Заднеприводные и не красавицы в играх Owlcat Games - Страница 5 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Заднеприводные и не красавицы в играх Owlcat Games

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Тема для тех у кого болит голова и не только.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EugeneL
1 час назад, Venc сказал:

Тут из классов мне только гренадер может подойти. В любом случае это метагейминг, базовый воин должен быть играбелен.

Базовый воин с его 4-мя атаками за ход в обвесе на +2 шинкует все живое тонкими ломтиками.

Я не знаю класса, более мощного в ДнД чем человек-воин.

P.S. возможно коллеги-манчкины просветят ))

Ссылка на комментарий

Devin

 

2 минуты назад, EugeneL сказал:

Я не знаю класса, более мощного в ДнД чем человек-воин

 

да, гоблины в ужасе. но монах ещё опаснее, ему даже боевое оружие не дают:madness:

 

почему именно человек? у него никаких бонусов для воина, если только - чтобы быть в рамках темы - это не настоящий боевой п***

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 минуты назад, Devin сказал:

 

 

да, гоблины в ужасе. но монах ещё опаснее, ему даже боевое оружие не дают:madness:

 

почему именно человек? у него никаких бонусов для воина, если только - чтобы быть в рамках темы - это не настоящий боевой п***

 

дополнительный фит каждые 4 уровня?

Ссылка на комментарий

Kapellan
24 минуты назад, EugeneL сказал:

Базовый воин с его 4-мя атаками за ход в обвесе на +2 шинкует все живое тонкими ломтиками.

Я не знаю класса, более мощного в ДнД чем человек-воин.

От редакции зависит. Но да, как правило воин силён. Здесь к слову тоже, если говорить о нормале или суровой сложности. Вот выше чистый вояка уже слабоват будет.

Ссылка на комментарий

Devin
51 минуту назад, EugeneL сказал:

дополнительный фит каждые 4 уровня?

вроде только на первом уровне человек получает 1 фит и 1 навык и очко навыка каждый уровень. Или где-то теперь иначе? Если каждые 4 уровня, то, конечно, это имба :)

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

EugeneL
43 минуты назад, Kapellan сказал:

От редакции зависит. Но да, как правило воин силён. Здесь к слову тоже, если говорить о нормале или суровой сложности. Вот выше чистый вояка уже слабоват будет.

Да, я примерно это и имел в виду.

Человек-воин не самый-самый крутой, но он мощный, и его очень просто сделать (стереотипы).

Но если хорошо рулбук знать, конечно, можно других имб накидать

_________
добавлено 2 минуты спустя
5 минут назад, Devin сказал:

вроде только на первом уровне человек получает 1 фит и 1 навык и очко навыка каждый уровень. Или где-то теперь иначе? Если каждые 4 уровня, то, конечно, это имба :)

 

Я это по какому-то из Невервинтеров помню.

Там где у меня за гнома было х фитов, у человека их было на 3 больше - и туда все летело cleave, great cleave, defiance
И просто получался оверфиченый герой

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Специально для Венка. Kingmaker  прошёл чистым воином на усиленном нормале и всё было отлично на легке. Тоже мультиклассами не занимаюсь. 

И это я ещё не совсем шарил в прокачке, первое прохождение было.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Мутабор
8 часов назад, Venc сказал:

Так же я не люблю в пазфайндере (Но это вообще касается многих игр ролевых, тут просто это сильно выражено) поверхностное разнообразие при создании персонажа.

Вот когда мы выбираем происхождение - гном там или эльф. Мы ждём, что у нас диалоги преобразятся под расу. Или например пол выбираем.

А я ещё не люблю, когда у главного персонажа нет характера, четкого мотива и хоть каких-то познаний о мире. То есть, он просто представляет из себя болванку по сравнению даже со средненькими компаньонами. 

 

Например, это выражается в постоянном задавании вопросов. Наш персонаж приходит куда-то - задает вопрос - ему вываливают стену текста и что-то рассказывают. И при этом он никак особо не реагирует, просто "Ну ок, пойду убью/заберу/спасу". Вспомните Ведьмака. Геральт тоже многого не знал, но он был частью мира, и мог сам рассказать другим людям какие-то интересные сведения, ты верил в этого персонажа, он был живой; а один диалог с Красным Бароном чего стоит. В партийках же чаще всего, когда мы создаем перса, этот перс суть попаданец. Он ничего не знает, он не меняется по ходу сюжета, у него нет мотивов, он вечно задает вопросы и не может ответить что-то толковое, объяснить кому-либо что-то, а его так называемая предыстория влияет максимум на десяток незначительных диалогов, поэтому от неё тоже особо толка нет. Словом, играть за такого однобокого персонажа неинтересно. Хотя, замечу пример TES-овских игр, там такого ощущения не появляется, потому-что нарративщикам каким-то образом удалось вписать протагонистов, будь то нереварин или довакин, в общий мифологический сюжет путешествия героя, где появляется некто мощный, уничтожает зло, а потом исчезает - и выходит, будто мы играем за такого архетипического героя, проводника божественной силы, а не за конкретную личность. 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, sashasilaev сказал:

А я ещё не люблю, когда у главного персонажа нет характера, четкого мотива и хоть каких-то познаний о мире. То есть, он просто представляет из себя болванку по сравнению даже со средненькими компаньонами. 

 

Например, это выражается в постоянном задавании вопросов. Наш персонаж приходит куда-то - задает вопрос - ему вываливают стену текста и что-то рассказывают. И при этом он никак особо не реагирует, просто "Ну ок, пойду убью/заберу/спасу". Вспомните Ведьмака. Геральт тоже многого не знал, но он был частью мира, и мог сам рассказать другим людям какие-то интересные сведения, ты верил в этого персонажа, он был живой; а один диалог с Красным Бароном чего стоит. В партийках же чаще всего, когда мы создаем перса, этот перс суть попаданец. Он ничего не знает, он не меняется по ходу сюжета, у него нет мотивов, он вечно задает вопросы и не может ответить что-то толковое, объяснить кому-либо что-то, а его так называемая предыстория влияет максимум на десяток незначительных диалогов, поэтому от неё тоже особо толка нет. Словом, играть за такого однобокого персонажа неинтересно. Хотя, замечу пример TES-овских игр, там такого ощущения не появляется, потому-что нарративщикам каким-то образом удалось вписать протагонистов, будь то нереварин или довакин, в общий мифологический сюжет путешествия героя, где появляется некто мощный, уничтожает зло, а потом исчезает - и выходит, будто мы играем за такого архетипического героя, проводника божественной силы, а не за конкретную личность. 

Ну так есть теории, что главные герои ТЕС это типа каких то аватары бога Лорхана, который вмешивается в сложную ситуацию и её разруливает. ТЕС очень мощное произведение, ничего не скажешь  наверно один из самых богатых, если не самая богатая лорно игра.

А по поводу главного героя - болванки хочу ещё сказать, что иногда разрабы пытаются хитроумно обойти проблему и немножко оживить героя. Например иногда бывает, что предыстория персонажа, она такая фундаментальная что влияет на диалоги протагониста. Например фоллаут 2, как ты его не генерируй в начале, все равно это будет дикарь из Арройо. И будет соответствующее отношение людей вокруг к протагонисту, включая соответствующие шуточки. В Tyranny например ГГ тоже можно по разному делать предысторию героя, но он все равно будет разъездным судьёй, легатом с соответствующим к себе отношением. В Tyranny другие проблемы конечно есть, игра не раскрыта, сценарий и текст не очень имхо хорошо написан, но сама концепция правильная.

Ну и так далее.

Ещё у меня есть претензии к Pathfinder, да и не только к нему а ко многим играм - сценаристы не дорабатывают evil path или делают такое развитие сюжетп плоским и не интересным.

Делают ещё такую вещь которая вообще разрушает evil path. Чуть более выгодно быть добрым, чем злым. Хотя по факту должно быть наоборот, злым чуть выгоднее, а идти добрым путем это прежде всего получать моральное самоудовлетворение.

Ну и проблема у многих вообще понять что такое собственно нормальный evil path. Зло не в тупорылой агрессии на все проявляется, а в эгоистичных и беспринципных решениях, или когда человек ради высоких идей может чем то пренебречь. Нормальный evil path есть в игре age of decadence,  даже не путь зла  просто жестокая вселенная, а жестокая реальность она как бы смыкается со злом.

По гневу праведных ничего не могу сказать, может когда злыми персонажами играешь они хорошо проработаны, но чёт сомневаюсь.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

EugeneL
9 часов назад, Venc сказал:

Ещё у меня есть претензии к Pathfinder, да и не только к нему а ко многим играм - сценаристы не дорабатывают evil path или делают такое развитие сюжетп плоским и не интересным.

Делают ещё такую вещь которая вообще разрушает evil path. Чуть более выгодно быть добрым, чем злым. Хотя по факту должно быть наоборот, злым чуть выгоднее, а идти добрым путем это прежде всего получать моральное самоудовлетворение.

Игры, на секундочку, это еще и дидактический материал.

Мы не хотим вырастить поколение, которое хочет убивать, воровать, дразнить гусей. Мы хотим вырастить поколение со стремлением к светлому и вечному. Наверное

Ссылка на комментарий

21 час назад, EugeneL сказал:

Игры, на секундочку, это еще и дидактический материал.

Мы не хотим вырастить поколение, которое хочет убивать, воровать, дразнить гусей. Мы хотим вырастить поколение со стремлением к светлому и вечному. Наверное

Да чем сомневаюсь. Мне всегда казалось наоборот, что когда делаешь что то доброе, ты не должен делать это ради ништяков, вспомни сказку Морозко.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 90
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3576

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    22

  • Kapellan

    14

  • Pyc_MadWolf

    12

  • Devin

    7

  • Мутабор

    6

  • EugeneL

    5

  • Flamme

    4

  • Nigmat

    3

  • RiscoUK

    3

  • Noobozadrot

    3

  • ChromeDevice

    3

  • СУЛАРИУС

    2

  • Adrens

    2

  • ryazanov

    1

  • KOROL

    1

  • Miles

    1

  • Solomandra

    1

  • Panther

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Devin

игорьки негодуют!  вселенная вархаммер создана только для того, чтобы созерцать фигурки сверху-сбоку и не вглядываться в детали, не искать миловидные мордашки и адекватные пропорции. А если появи

Kapellan

Panther

Вспоминая Wotr. Меня не смутило обилие женских персонажей. В мире, где есть божественная и арканическая магия, реальная сила, что распределяется в популяции вне зависимости от гениталий, патриархата в

Kapellan

Это действительно норма, но это норма бизнеса, а не качества игры. СДшки, параходы, обсидианы, беседка - как только начали распыляться на несколько подразделений(и игор соответственно), так тут же что

Pyc_MadWolf

Тема для тех у кого болит голова и не только.

Flamme

Надо ли тогда считать, что если персонаж в подобных обстоятельствах например верующий - то это пропаганда религии? Или если инвалид - то реклама инклюзивности? И отдельно - должны ли тогда осужда

ChromeDevice

Я, конешно, извиняюсь, но статы у мобцов повышены чтобы хоть как-то компенсировать тупость ии и предбаф который на себя игроки-люди могут накинуть, т.к. в 99% случаев игрок имеет возможность к бою под

Kapellan

Ты уходишь в частности, можно сказать проще - любое произведение(кино, игра, книга) обязано строиться так, чтобы события соответствовали лору. Это аксиома и основа основ. Хочешь показать глиномес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...