Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 482 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Irlandetz
18 часов назад, BludWood сказал:

Вера реформированное славянское язычество, есть догмат разжигатель войн, глава конфессий игрок, год 1183, войну ещё не разу не организовывал хотя в казус белли она была, но потом вдруг пропала. Титул главы конфессий я не терял 

А что с рвением ?

Оно же падает от успешных СВ, от эвентов, да и просто от размера конфессии. Для запуска Великой СВ рвение должно быть то ли 70 то ли вообще 80+, иначе этот КБ недоступен 

Ссылка на комментарий

@Irlandetz Рвение и правда низкое, видимо из-за этого, хотя я нигде в требованиях к ВСВ, что необходимо высокое рвение.

Ссылка на комментарий

Alorian

@BludWood Вот чего нашёл, насчёт Великих Священных войн:

Спойлер

Pdu2cAH.png

Важные параметры: 35 округов должно быть в МИРЕ всего под религией. Это минимум. Потом нужно, чтобы ДВА святых места были захвачены правителями других вероисповеданий. И ещё нашёл значение, которого нету в примере выше, но на Reddit в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. есть указание, что нужно, чтобы рвение было выше 75%.

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

А есть какой-нибудь FAQ по настольным играм? Как они работают и как в них побеждать?

Ссылка на комментарий

Simbircit
22 часа назад, torik80 сказал:

Как они работают и как в них побеждать

Насколько я понял, характеристики персонажа сравниваются с оппонентом и при наведении на подсказку расписаны принципы "камень-ножницы-бумага". Вылазил этот ивент уже раз 30 - ни разу не проиграл, тупо выбирал пункт где умение максимально развито. Возможно если характеристики у ГГ ниже 30+ то какая-то тактика уместна, а так это максимально тупой ивент, где любой пункт ведет автоматом к победе..

Ссылка на комментарий

Alorian
5 часов назад, Simbircit сказал:

Возможно если характеристики у ГГ ниже 30+ то какая-то тактика уместна, а так это максимально тупой ивент, где любой пункт ведет автоматом к победе..

Не совсем. Можно просрать, даже если у тебя 50+ навык - очень редко, но есть возможность. Тут главный вопрос в том, какой навык у противника. В каждой игре есть свой тип противостоящих навыков. Управление против Знания, Военка против Доблести например. Потом идёт расчёт и при опредлённом перевесе, если побеждаете, то добавляются очки к победе. Тоже самое у противника. Для победы нужно 10 очков, при этом если первый раунд идёт с сильным перевесом, то может "критануть" выдав сразу 7 очков (абсолютная победа), а второй раунд получить 3 очка и сразу победа. Но бывает так, что не критует, даёт 3-4 очка, у противника же тоже 3-4 и тут всё зависит от кол-ва статов у оппонента и его удаче. Он также может выбить крит на противостояние нашему навыку и завершить победой. 

Я использую мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - несмотря на то, что последнее обновление было 9 августа, мод работает хорошо. Он показывает значения очков в поединках, там это всё более понятнее выглядит и можно разобраться.

Ссылка на комментарий

В 11.12.2022 в 17:00, Alorian сказал:

Без гибридизации... можно, только отчего так? 

В любом случае, повышение развития округов вассалов не особо выгодно. Просто там идут мизерзные прибавки, при длительном времени повышения. И даже повысив все графства до, скажем, уровня развития в 10 единиц и получив скорость исследования в 0.15-0.17, после чего захватив пару новых территорий с развитием в 5-6, то скорость исследования упадёт до 0.10-0.12. Пусть эти значения на вскидку, сейчас уже не помню точных данных, но когда я разбирался/высчитывал, то понял, что повышение уровня развития чужих территорий, занятие крайне бесперспективное. Максимум, это повысить свой домен и пару ближайших, чтобы в случаи войны можно было не страдать от потери запасов сражаясь на своей земле, ну и чтобы налоги повыше были. В более глобальном, стратегическом смысле будет выгоднее поставить на налоги, а уж деньги потратить на постройки зданий у вассалов. Они и сами строят сейчас неплохо, но если помочь, то подобное будет ещё лучше. 

Камрады,тут я на свежую голову решил-таки полазить на парадокс.плазе, т.к. мне неинтересно играть без понимания механики игры, как говорится "всё должно быть чётко, квадратное с квадратным, круглое с круглым")))

 

Вот что я нашёл о том, как ИИ меняет культуру в своих провинциях:

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1. culture acceptance должна быть меньше <50% 

2. Counts will only convert if they are independent.

-----В общем надо раздать все графства своим вассалам-герцогам или сделать графов герцогами.

3. AI will only convert counties that are bordering their cultured counties, with few exceptions (Norse, Portuguese, Visigothic, Gaels, Scots, English).

-----ИИ будет обращать в госкультуру, только если есть соседняя провинция с госкультурой.

4. AI will convert 1 county every 60 years if a vassal, 30 years if independent.

----- Значение смены культуры по умолчанию - 60 лет.

5. They are more willing to convert if they have 5 years of income, but at least 150 gold.

-----Вассал должен иметь положительный доход в течение пяти лет и минимум 150 золота, после этого начнёт менять культуру.

6. More willing to convert parent culture to a hybrid/divergent culture. Will stop if bankrupt.

-----Предпочитает менять родственную культуру в гибридную/дивергентную, останавливается при банкротстве.


For more detail, check out common\council_tasks\00_steward_tasks.txt

 

Оставил именно английский вариант, т.к. мог что-то неверно перевести, поправьте, если что-то неверно. И может кто-то понимает в чтении кода в файлах и добавит что-то  полезное, буду только рад :)

Изменено пользователем Denethor
Ссылка на комментарий

WilliamHudson1982

Доброго времени суток.

Суть темы указана в названии.

Собственно вопрос:Как стать главой конфессии при выборе духовного пути?

 

При выборе духовенства главой становиться какой то лошара с 0 набожности вместо меня,имеющего кучуу бонусов и больше 1к набожнасти.В описании указано,что глава это достойный верующий,на моей территории не кого более достойного нет,а глава появляется при создании.Это механика неадэкватная или я ,что то не учел.?

 

Меня то вполне устраивает светское правление,но я заинтересован отбиранием титулов с указания главы и получением золота.Да и система управления графствами хочу,что б была теократическая,при светском варианте такой выбор не возможен.

 

Подскажите,что не так?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Arrey
12 часа назад, WilliamHudson1982 сказал:

или я ,что то не учел.?

Глава веры может быть либо теократическим тогда это точно не Ваш персонаж(игра назначит сама) либо светским, тогда это Вы. И "... съесть и ...сесть" одновременно не получится.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, форумчане. Такой вопрос возник. Кто-нибудь разобрался вообще как работает игра в шахматы? Я просто в толк не возьму, почему мой правитель с чертой гений, допустим, и крайне высокими статами военки и учёности, проигрывает сопернику у которого эти самые статы (И интрига тоже) меньше раза в 2, а то и 3. Пробовал разные варианты, всегда придерживаться тактики самой высокой своей статы, либо статы с которой наибольший разрыв с соперником, либо же просто пробовал вперемешку в разные ходы разные варианты выбирать. Всё равно проигрыш. И что самое характерное уже несколько игр подряд с заведомо слабыми противниками (если, опять же, судить по навыкам). Как это работает чёрт возьми? Или там нужно внимательно читать и как-то делать свой следующий шаг на основе текста? Да и с дуэлями тоже не всё понятно. У меня доблесть 50, у врага 20, и он побеждает без каких-либо усилий, хотя вроде я стараюсь выбирать действия которые максимально повысят мой шанс на победу.

Ссылка на комментарий

SvetRus

Простой вопрос, но поиск по теме ничего не дал. Возможно ли перенести столицу графства внутри графства или это строго определено?

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
1 час назад, SvetRus сказал:

Простой вопрос, но поиск по теме ничего не дал. Возможно ли перенести столицу графства внутри графства или это строго определено?

 

Привинчено. Вроде @Carrachiolla пытался найти способ это исправить.

Ссылка на комментарий

Поиграл немного, пара вопросов:

1) При игре за славянские племена надо рашить до королевства не тратя на развитие? Уж очень быстро соседи отжираются, у них титул автоматически даётся, а мне покупать задорого надо.

2) При сражении ползунок показывающий силу войск что в принципе показывает, насколько мощные юниты остались? Просто когда побеждаешь, пишет что у врага войска сильнее, когда проигрываешь, то наоборот.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
6 часов назад, SvetRus сказал:

Простой вопрос, но поиск по теме ничего не дал. Возможно ли перенести столицу графства внутри графства или это строго определено?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Mayonez_kun
10 часов назад, SvetRus сказал:

Простой вопрос, но поиск по теме ничего не дал. Возможно ли перенести столицу графства внутри графства или это строго определено?

Есть кнопка, там же где перенести столицу державы и настроить титул. 

Ссылка на комментарий

SvetRus
9 часов назад, Mayonez_kun сказал:

Есть кнопка, там же где перенести столицу державы и настроить титул. 

Ты уверен? Я могу проверить, забрав титул у моего барона, но этот эксперимент даст мне тиранию. Префект SK же ответил что это "привинчено".

Новый вопрос, тоже по поиску не нашелся. Могу я призвать только ополчение? Без профессионалов.

Ссылка на комментарий

Alorian

@SvetRus Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - простой мод, без излишеств на перенос столицы в любое время. По игре, в самой механики можно переносить только в ЗАМКИ. В города и храмы нельзя установить столицу.

 

@Dhoven Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - используйте, он показывает очки. Для победы в дуэли нужно 200 очков набрать, чтобы выиграть. Для победы в играх, нужно набрать 10 очков. В играх учитывается не только ваши статы, но стат противостояния. Плюс некий рандом участвует и порой всё понимание портит. Простая логика игры в том, что есть стат ваш, который противостоит стату противника. Клацнули, далее подсчёт и некое кол-во очков капает в счёт очков. Чем выше ваш стат бьёт стат противника, чем чаще и больше очков пойдёт в победу. Но при этом учитывать нужно, что тоже самое делает противник - АИ выбирает свой высокий стат, что требуется по игре и своим статом навыков бьёт ваш слабый. И у него также рандом и есть шанс, что он банально быстрее наберёт 10 очков, чем вы. 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, SvetRus сказал:

Новый вопрос, тоже по поиску не нашелся. Могу я призвать только ополчение? Без профессионалов.

Хм... а в чем засада? Я не очень представляю ситуацию, когда это было бы целесообразно. Но...

Собрать всех, а потом распустить профи, можно и лишних ополченцев. Или как-то скомбинировать тех и других.

 

Вот в игре со всеми допами и модами явно не хватает нормального королевского суда (или герцогского, графского). Пример: вассал грохнул собрата по династии или недальнего родственника; вариант - закрыть его, а потом самого грохнуть (себе дороже), изгнать Или сгноить на подвале. Это все хорошо, но разобраться-то надо что как и почему? Может жертва козни затевал против обвиняемого, жену его поимел, артефакт спер, колдунством грешил, вызвал на поединок да и проиграл, или, все-таки, по беспределу его почикали. Это разные вещи, надо же выяснить что к чему: собрать суд, заслушать показания, а потом уже и принимать решение.

Очень редко, когда можно догадаться о причинах. Например, вассал уличил свою жену в низкой социальной ответственности, кинул её на подвал, а через некоторое время узнаешь, что и того... секир башка.

А у меня вообще вопиющий случай: один из сыновей короля, вассал-герцог, прибил своего старшего сына и наследника, которому было аж 4 года. Это вообще как? По неосторожности, по злому наущению? А это в механиках игры присутствует? Может узнал, что он бастард? Так нет никаких признаков, жена прелюбодейством не грешила. Сам он не кровожадный тиран или, там, свихнувшийся параноик.

Что хочешь, то и думай.

 

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

@Alorian Спасибо. Довольно полезный мод. Но вот вопрос, можно ли его скачать где-то вне стима? Потому что игра у меня не в стиме, а лавочку сайта который позволял качать стимовские моды - прикрыли. На парадокс плазе там старая версия мода и в шахматах новых иконок нет. Если есть ещё сайт какой-то откуда можно последнюю версию скачать, был бы благодарен если бы вы скинули

Ссылка на комментарий

Alorian

@Dhoven Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,918
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 704238

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    451

  • Angelicus999

    442

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Arrey

    266

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    235

  • svetlovanton

    223

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    172

  • 5in@row

    164

  • LuciferMorningstar

    164

  • Irlandetz

    160

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • maximatorus

    101

  • WanGo

    99

  • manul75

    98

  • AlexTheTeacher

    97

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Arrey

Да, я начинал в Скандинавии персонажем с конелуками и выносил викингов без шансов. Впрочем можно просто посчитать 40 26 у хускарлов против 45 20 у конелуков + равный по численности отряд снизит урон х

Irlandetz

@Arrey @Gallet @Alorian    Там же ещё прогрессия, причём даже не одна.   Вот грубо, на пальцах- 1к против 1к с равными параметрами атаки-защиты ( пусть 40 на 20 )  причём одни проф

terter123

У тегеранцев так же бонусы на доблесть у воителей + им доступны конные лучники, что в степях разнесут кого угодно. Да и не в степях тоже, включая скандинавов, т.к. конные лучники контрят тяжёлую пехот

zhrugr

Три и больше схем покрутить романы где бы добыть, кто знает?) Вторая от дипломатического двора 10ур, есть теоретически артефакт какой-то пропавший в Иерусалиме, но это такое.  В династиях glory,

Созерцающий

Если не Iron Man, то в чём проблема? Каждую неделю Большой Свадьбы по 75 очков династии можно фармить, суммарно примерно 1500+ за раз. Заводишь мечту Брэда Питта - свою футбольную команду из дете

Созерцающий

В начале партии что-то мелькало, но персонаж ещё не повзрослел. Вот сейчас, спустя лет 40 выпал Белый волк - специально сохранился и два года до охоты прокрутил - но сплошной провал, сколько не п

manul75

жадность порождает бедность 

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Ethylic


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...