Дополнения (DLC) к Civilization 6 - Страница 12 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дополнения (DLC) к Civilization 6

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

Купить игру | Дополнения (DLC) | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1200px-Civilization-VI-svg.png

 

i

Данная тема предназначена для обсуждения загружаемого контента (DLC) к игре Civilization 6

 

Спойлер

Leader Pass - cнова возьмите бразды правления в свои руки с абонементом Civilization VI: Leader Pass и постройте величайшую в истории империю, выбрав лидера из огромного списка новых и знакомых лиц. В 6 дополнениях, которые планируется выпустить с ноября 2022 по март 2023 года**, мы представим 12 совершенно новых для Civilization VI лидеров и 6 новых вариантов классических лидеров Civilization.
New Frontier Pass - Стройте могущественные империи с New Frontier Pass для Civilization VI: восемь новых цивилизаций, девять лидеров и новые игровые материалы, в том числе шесть особых игровых режимов.
Gathering Storm - во втором дополнении Civilization VI, Gathering Storm, мир вокруг вас оживет.  На пути к победе вам помогут передовые технологии и инженерные проекты, участие во Всемирном конгрессе и взаимодействие с мировым сообществом по ключевым вопросам.  Ваши решения повлияют на мировую экологию и в будущем могут изменить лицо планеты. Стихийные бедствия (наводнения, бури, извержения вулканов и т. д.) могут повредить и уничтожить построенные вами улучшения и районы, но могут и улучшить качество почвы на пострадавших землях.  Кроме того, в Civilization VI: Gathering Storm появятся восемь новых цивилизаций и девять правителей. Можно будет построить семь новых чудес света, а также разнообразные новые юниты, районы, здания и улучшения.
Rise and Fall - дополнение Rise and Fall привносит в нее новые возможности, стратегии и испытания для игроков, ведущих свою цивилизацию сквозь века. Сможете ли вы обеспечить лояльность людей по всему миру, или ваши города предпочтут переметнуться к соперникам? Приведете ли вы свою цивилизацию к золотому веку или погрязнете в темных веках? В Civilization VI: Rise and Fall вы сможете прославиться как идеальный правитель.
Portugal Pack - набор «Португалия» добавляет в игру португальского короля Жуана III.
Vietnam & Kublai Khan Pack - новый набор вводит в игру двух новых персонажей: правительницу Вьетнама госпожу Чьеу и Хубилая — правителя Китая или Монголии.
Babylon Pack - новый набор материалов добавляет в игру цивилизацию Вавилона во главе с Хаммурапи. Вавилонская цивилизация способна достичь больших высот в науке, государственном управлении и инфраструктуре.
Byzantium & Gaul Pack - этот набор материалов добавляет в игру византийского императора Василия II и вождя галлов Амбиорикса. В деле подчинения врагов Византийская империя полагается на религиозную и военную мощь, в частности, на уникальные юниты — дромон и тагму. Галлы, в свою очередь, отличаются гибкостью в бою, а помогает им уникальный район оппид — главная опора культуры и производства.
Maya & Gran Colombia Pack - этот набор материалов добавляет в игру Госпожу Шестого неба, правительницу майя, и Симона Боливара, лидера Великой Колумбии. Майя уже на ранних этапах игры могут строить процветающие города, окруженные фермами и плантациями. Эти города защищают уникальные воины-х’улче. Великая Колумбия полагается на высокомобильные армии, ведомые талантливыми генералами-команданте Симона Боливара.
Ethiopia Pack - в этом наборе вы познакомитесь с Менеликом II, правителем Эфиопии. Эфиопы строят города на холмах и укрепляют веру, а «Совет министров» Менелика ускоряет развитие науки и культуры. В новом игровом режиме тайные общества будут плести хитроумные интриги в интересах своих держав.

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Муцухито
Только что, Adjudicator сказал:

Я хоть и не пират, но тоже все сразу. А так Маис и не должен быть люксовый. 

мда уж... в мире столько разных стран и культур... гексы позволяют такие карты разнообразные делать... также в мире туча чудес природы, ресурсов каких-то натурнальых фич

но нет же - надо вампиров вставить, гребаные lay-line, какие-то секты, зомбаков и НЛО. Зачем?

Где-то здесь был один хороший пользователь, который наставил тучу модов. Так вот один из них имел много чудес природы, а также спамились и варвары, и дикие животные. Мне понравилось. Жаль, название мода не знаю.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
9 минут назад, Муцухито сказал:

мда уж... в мире столько разных стран и культур... гексы позволяют такие карты разнообразные делать... также в мире туча чудес природы, ресурсов каких-то натурнальых фич

но нет же - надо вампиров вставить, гребаные lay-line, какие-то секты, зомбаков и НЛО. Зачем?

Где-то здесь был один хороший пользователь, который наставил тучу модов. Так вот один из них имел много чудес природы, а также спамились и варвары, и дикие животные. Мне понравилось. Жаль, название мода не знаю.

Полностью с тобой согласен. Лучше бы приносили в игру годноту, а не фентезюху

Ссылка на комментарий

simonov-89
14 часа назад, Муцухито сказал:

мда уж... в мире столько разных стран и культур... гексы позволяют такие карты разнообразные делать... также в мире туча чудес природы, ресурсов каких-то натурнальых фич

но нет же - надо вампиров вставить, гребаные lay-line, какие-то секты, зомбаков и НЛО. Зачем?

Где-то здесь был один хороший пользователь, который наставил тучу модов. Так вот один из них имел много чудес природы, а также спамились и варвары, и дикие животные. Мне понравилось. Жаль, название мода не знаю.

Джаст фо лулз?) Ради веселья - почему нет? 

Ссылка на комментарий

Муцухито
Только что, simonov-89 сказал:

Джаст фо лулз?) Ради веселья - почему нет? 

вот пусть это веселье можно будет отключить

Ссылка на комментарий

simonov-89
13 минуты назад, Муцухито сказал:

вот пусть это веселье можно будет отключить

Да можно будет, верняк. Режим "Красная смерть" тоже смущал тебя? 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@simonov-89 Режим "Красная смерть" можно отключить и не вызывает особо ничего. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 минуты назад, Adjudicator сказал:

@simonov-89 Режим "Красная смерть" можно отключить и не вызывает особо ничего. 

Ну так и эти, наверняка, можно будет отключить?) 

Ссылка на комментарий

Муцухито
32 минуты назад, simonov-89 сказал:

Да можно будет, верняк. Режим "Красная смерть" тоже смущал тебя? 

ни разу не играл в него - дикая дичайшая дичь

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@simonov-89 Разрабы пускай во всем спорном делают кнопку включить и выключить.

Ссылка на комментарий

simonov-89
14 минуты назад, Муцухито сказал:

ни разу не играл в него - дикая дичайшая дичь

 

6 минут назад, Adjudicator сказал:

@simonov-89 Разрабы пускай во всем спорном делают кнопку включить и выключить.

Так сделают xD С чего вы решили что вот прям везде будут вампиры?) 

Ссылка на комментарий

selezin
2 часа назад, Муцухито сказал:

вот пусть это веселье можно будет отключить

 

А почему вы решили, что его нельзя отключить? При старте игры вполне себе присутствует флаг "Тайные сообщества" (в которые и входят вампиры). Отключайте на здоровье и играйте.

Причем по умолчанию он выключен...

Изменено пользователем selezin
Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, simonov-89 сказал:

 

Так сделают xD С чего вы решили что вот прям везде будут вампиры?) 

 

17 минут назад, selezin сказал:

 

А почему вы решили, что его нельзя отключить? При старте игры вполне себе присутствует флаг "Тайные сообщества" (в которые и входят вампиры). Отключайте на здоровье и играйте.

Причем по умолчанию он выключен...

Слишком много отключалок стало - мод на апокалипсис, теперь вот на вампиров и тайные секты. Есть ощущение, что у разрабов творческий кризис

Ссылка на комментарий

simonov-89
26 минут назад, Муцухито сказал:

 

Слишком много отключалок стало - мод на апокалипсис, теперь вот на вампиров и тайные секты. Есть ощущение, что у разрабов творческий кризис

Это лучше, чем просто новые нации. 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
6 часов назад, simonov-89 сказал:

Это лучше, чем просто новые нации. 

Ну это да, хотя бы что-то да приносят. Но лучше бы по больше новых чудес света и природы. А также мне кажется или карта Земли намного меньше карты в 5 цивилизации

Изменено пользователем Adjudicator
Ссылка на комментарий

svetlovanton

Проблема в этих дополнениях (апокалипсис, тайные сообщества) в их жутком дисбалансе.

То есть, если ставишь апокалипсис, нужно непременно отключать дипломатическую победу, потому что победить становится невероятно легко, постоянно висит по 3-4 соревнования, закидываешь в последний момент денег и все, почему было не протестить это и не сделать больше очков при каждом усилении стихийных бедствий (и к слову мировое влияние такой же дисбаланс, которого все больше и больше и больше, потому что обязательно есть кто-то на карте, кто выкупает 10 мирового влияния за 4-5 монет на 30 ходов и в итоге денег в какой-то момент какое-то нереальное количество, не нужно было вообще включать возможность продавать мировое влияние за деньги).

При всём при этом зачем-то нерфанули и так самую непопулярную стратегию в игре - мировое завоевания.

Также нерфанули возможность по лояльности играть, вот уж где нерф нужен был, ага! Самолётики убийцы всего живого норм, а лояльность грозит игре!

И рок-группы нерфанули запретной карточкой, ведь победа по культуре она была самая лёгкая!

Идея условий для постройки чудес неплоха, но ИИ почти не в состоянии построить некоторые чудеса, я например на божестве всегда строю запретный дворец и дворец потала без инженеров и лесов, хотя понятно, что они открываются у всех соперников гораздо раньше, по желанию почти всегда можно построить великий Зимбабве, мавзолей и поздние культурные чудеса.

При этом упростили и так практически обязательную космическую победу, введя каких-то абсолютно неадекватных инженеров +1000, +3000 и +100% к космической гонке. Понятно, что игрок в любом случае их выкупит

О постоянной поимке шпионов при 90% успеха, вообще молчу, сорвать ракетостроение даже у одной страны чисто шпионами поэтому нереально, хотя было бы интересно так отыгрывать

ИИ никогда адекватно не борется за города-государства, в итоге все вассальные плюшки от ГГ всегда у игрока, ИИ похоже не получает вообще допзаданий, ну ок, но почему на божестве он их не получает тоже? О шпионах устраивающих скандал можно промолчать, конечно. ИИ их не пошлёт никогда, даже Венгр. Слава богу научились хотя бы нанимать войска ГГ

Национальные парки абсолютно недостижимая для ИИ мечта, а для игрока безумно бесполезная вещь: снимать улучшения, чтобы получить ничего, да ещё всю игру планировать районы под парки, да ещё  и так непростое расположение ограничено престижем. Зачем так сложно было делать, такую бесполезную вещь? 

В конце игры ИИ полностью заменяет все улучшения на солнечные батареи и ветряки. Тоже похоже, что электричество никак не прописали в изначальный ИИ, потому что его тяга абсолютно неадекватная. Жителей меньше, производства меньше, зато электроэнергии хоть попой ешь.

Сообщества ещё один дисбаланс, ты ничего не теряешь, а получаешь все больше и больше и больше. Причём даже 4 губеров дали на старте по итогу халявных, то есть если бы сообщества просто оттяпывали губеров это было бы хоть чуть-чуть балансно. На божестве и так стандартно улетаешь в космос до 250 хода из 500 (что уже как бы говорит о том, что балансить надо это дело, чтобы танки появлялись в 20 веке, а не в 5-6 веках, то есть дать ИИ повышенное производство науки ок, но при этом и пропорционально увеличить стоимость технологий же), а теперь, с сообществами это ещё на 50 ходов быстрее. Причём одно из сообществ напрочь ломает религиозную борьбу, потому что нации идущие в религию стандартно берут сообщество какое-то, которое позволяет делать сектантов, клепают их на всю веру и апостолы/рок группы проходят не встречая сопротивления, чего раньше не встречалось. Мне обьявляли 3 кризиса отражения религиозной агрессии и проигрывали, а я даже никого не посылал, потому что у них выползали только сектанты, которыми они вообще не пользуются. Плюс резко падает ценность реликвий, потому что каждый сектант создаёт реликвию, которая по туризму даже лучше в два раза обычной. 

Зачем, почему это все? Такое ощущение, что играешь в васянские моды а-ля нажми на кнопку и получи стопицот улучшений и наслаждайся игрой

Понятно, что все это можно убрать галочкой на старте, но идеи то интересные сами по себе и их можно было бы забалансить, чтобы они стали её частью, а не просто тем, что никто никогда не включает, как сценарии, например. 

Почему не воспользовались интереснейшей идеей прошлых игр - колонизацией, что давало некую свежесть в середине игры?

Система союзов какая-то пусечная. В каждой игре сидишь и уныло смотришь на ряд синих флажков, нужно было сделать так: на стандартной карте не более трёх дружб и только одно объявление союза из них.

 

Вся надежда на игру "человечество", цива похоже умерла на конвеере, жалею за потраченные деньги впервые за серию. седьмую не жду, надежд на неё не возлагаю, скорее всего будет какашка, чисто васяны безыдейно стригут купоны с преданных фанатов. Прощай, великая игра

 

spacer.png

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

simonov-89

@svetlovanton что ты так, Антон? :( А ты онлайн не шпилишь? Там же совсем другой игровой опыт. 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
23 минуты назад, simonov-89 сказал:

@svetlovanton что ты так, Антон? :( А ты онлайн не шпилишь? Там же совсем другой игровой опыт. 

 

Не он-лайн не люблю, потому что выигрышная стратегия ровно одна: наука/самолёты/космос и ты либо её придерживаешься или не имеешь шансов на победу. Скучно. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 минут назад, svetlovanton сказал:

 

Не он-лайн не люблю, потому что выигрышная стратегия ровно одна: наука/самолёты/космос и ты либо её придерживаешься или не имеешь шансов на победу. Скучно. 

Но и соперники могут совершить любую злокозню. Даже не очень сильный игрок интересен. 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 час назад, simonov-89 сказал:

Но и соперники могут совершить любую злокозню. Даже не очень сильный игрок интересен. 

 

Да я просто ною по стариковски, не обращайте внимания. 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
4 часа назад, svetlovanton сказал:

 

Не он-лайн не люблю, потому что выигрышная стратегия ровно одна: наука/самолёты/космос и ты либо её придерживаешься или не имеешь шансов на победу. Скучно. 

Есть пара плюсов: сильные противники и продвинутая дипломатия. При игре против ИИ дипломатии почти нет. И командная игра совсем другая.
Впрочем, именно он-лайн сейчас не играю, т.к. люблю спокойно думать, а не дергаться. Поэтому всем рекламирую облачные игры.

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 579
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80913

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    100

  • CoffeeCat

    79

  • Муцухито

    68

  • Shamilboroda

    54

  • Almar

    48

  • EugeneL

    35

  • svetlovanton

    31

  • Kreismalsarion

    29

  • Igrok23

    21

  • GermesCrimea

    12

  • Никовилист

    11

  • Pracinhas

    8

  • anonymousuaes11

    8

  • feanya

    7

  • Серж Барнаул

    6

  • Noobozadrot

    5

  • Gnyll

    4

  • ryazanov

    3

  • Dunker

    3

  • Aurelius36

    3

  • JokerNoDied

    3

  • Dim4anskiy

    3

  • LAKASAR

    3

  • Oldded1945

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Noobozadrot

Купить игру | Дополнения (DLC) | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | b034851645a0d0ad123c875

anonymousuaes11

печалька...

Noobozadrot

Обновил. Перекачайте анлокер и сами файлы, так как там, наверное, ничего уже не работало. На этом исчезаю.

CoffeeCat

Миссия шпиона по сбору сведений (перлюстрировать почту) повышает видимость на 1. Если шпион 3-го уровня то на 2. Единица видимости дает +3 к силе войск (у монгола +6) против той страны, где шпион

michonda

Спасибо все работает

Noobozadrot

что, снова работа? да, сделаю, как прикажете. Я перезалил на несколько файл хостингов, может какой-то заработает.

Noobozadrot

они устарели. А заново их заливать мне влом.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...