Общая тема по VTM играм - Vampire: The Masquerade - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Общая тема по VTM играм

Рекомендованные сообщения

vasеx

Есть задумки-наработки общих концепций двух разных игр:

- начинать сначала за простых людей в средние века (очень близко по концепту к днд играм); тут не только вампиры, но и все существа WoD;

- в современности за хорошо прокачанных вампиров (Прибалтика).

 

Но лень продумывать все остальное - квесты, нпс. Там не особо много надо додумать (учитывая, что остальное могу придумать на ходу), просто секреты и взаимосвязи (цели нпс, отношения друг с другом), основные тайны, загадки, что будет двигать игроков и куда. 

Если кто-то хочет, могу быть соведущим, помогать с концепцией, квестами, диалогами, ситуациями. 

 

Игру можно в дискорде, оформить сервер сам могу, и думаю много игроков смогу собрать с разных мест

Изменено пользователем vasеx
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
vasеx

Вообще соавторство ведущих это норм тема, особенно когда в игре несколько группировок и городов. Один продумывает одно, другой - другое, и даже ведущим интересно потом в это играть, не зная что за следующим поворотом поджидает. 

На зарубежных серверах видел по несколько (или даже много) ведущих , там бесконечные игры часто, просто жизнь в городе

 

Так что если есть желающие свое придумывать и продумывать, можем обсудить. Тайны, загадки, квесты, создавать своих нпс и локации... 

 

Изменено пользователем vasеx
Ссылка на комментарий

SvetlanaS

Я со своей колокольни: а что если не средние века, а древний мир, совсем древний. Бронзовый век... нет, даже еще древнее. Что-то за границами человеческой памяти... Что-то вроде мира Конана-варвара, вампиры, забытые царства, колдуны, живые боги. В итоге: развернись душа, вороти чего хочу, добавляй альтернативщины в виде правителей-пришельцев (например они могут строить пирамиду, чтобы со своими связаться или электростанцию, у них есть неземные технологии, а местных используют как рабов-носильщиков... ))) Туда же динозавров можно накинуть. Короче, такую кашу заварить... )))))))))) 

_________
добавлено 1 минуту спустя

А игроки будут космонавтами, которых в черную дыру затянуло и выкинуло фиг знает где ))))

Ссылка на комментарий

vasеx

Ну кое-что близкое к фэнтези и фантастике как раз планируется в той концепции.

 

Но мне б не помешала лучше помощь с прибалтикой. Там больше спланировано, меньше размах и проще вести когда чисто по вампам. 2-3 реальных столицы, настоящее, нужны детали в виде нпс, квестов, событий, иначе все это очень долго планироваться будет

Ссылка на комментарий

vasеx

Еще как вариант - каждый желающий играть может тоже в разработке поучаствовать, спланировав каких-нибудь нпс, регион, может свой домен или просто стороннюю локацию-квест. С расчетом на серьезную игру и хорошо прокачанных персонажей.

 

А я могу свести все в общую картину.

 

Это по личкам, конечно, а не в открытую

 

Основные задействованные города Вильнюс и Рига. Возможно еще будут Таллин и Калининград. Можно стартовать из других стран, но приехать сюда как раз в начале игры. 

 

 

Изменено пользователем vasеx
Ссылка на комментарий

SvetlanaS

Может не стоит больше привязку делать к конкретным городам и странам. просто: город в центральной Европе или город в восточной Европе. По квестам, все зависит от времени действия. Можно, например взять конец 90х, город где-то в восточной Европе - разгул преступности и мафиозных структур, жизнь по понятиям, насквозь продажная молиция, дележ территории. Из заделы в квесты:
- прибытие в город новой группировки - передел территории

- торговый наркотрафик - трансгосударственный синдикат прокладывает пути доставки из Афганистана

- торговля людьми - группировка ворует людей на органы

- торговля девушками - заманивают наивных дур на заработки в богатые страны, отбирают паспорт и продают в рабство

- рейдерский захват крупного градообразующего завода, распил его на составные части и металлолом

- маньяк-насильник-душитель в парке

- ночные похождения с вероятностью 80% закончатся встречей с местной гопотой, а оставленные машины будут раздеты и разуты

- контроль над проституцией - попытка какого-нибудь опера из ментов получения контроля над сутенерами 

- раздел имущества - пара богатых предпринимателей начинают раздел имущества с устранением конкурентов и из заказными убийствами, похищениями детей и т.п.

... Это так, на вскидку... ))) 

Ссылка на комментарий

vasеx

Короче придумал, по умолчанию все стартуют за неонатов, там 15 опыта еще - это отличие от птенцов.

 

Но тот кто спланирует какую-нибудь игровую историю / локацию / группу нпс , может создать в итоге либо неоната с 30 доп опыта, либо вообще старого кого-нибудь анцилла с 35 опыта, доп.точками в перках и силой крови 2. Это как раз варианты старта персонажей по рулбуку. Может, еще бонусов подкину.

 

Истории, локации и нпс должны быть хорошо продуманы и готовы. Навыки и нпс не существенны, листы персонажей можно не делать до конца, но примерно описать основные особенности хотелось бы. Не обязательно все в одной точке-локации, или нпс может быть всего один или без нпс вообще. Может, это вообще все действие в интернете или внутри программы или галлюцинации. В общем, полная свобода для придумывания.

 

Желательно создателю этого ивента не участвовать в нем самому, хотя как пойдет. Ну т.е. с расчетом на то, что это будет подкинуто кому-то другому в первую очередь.

 

Цитата

Может не стоит больше привязку делать к конкретным городам и странам

В вампиров обычно по реальным городам играют. Это я тут экспериментировал

 

Цитата

Можно, например взять конец 90х, город где-то в восточной Европе - разгул преступности и мафиозных структур, жизнь по понятиям, насквозь продажная молиция, дележ территории.

Время лучше настоящее, чтоб легко было проверять все реальные возможности, открытость заведений, цены и тд. 

 

Изменено пользователем vasеx
Ссылка на комментарий

SvetlanaS

@vasеx мне понравилась ваша первая игра именно свободой выбора и живыми случайными персонажами типа Антохи, добавляйте их больше в игру, пусть создается ощущение, что люди кругом живут, а не три вампира по всему городу ходят, а все остальные манекены. Можно сделать таблицу, из которой вы случайно будете подбирать случайного НПС - типа случайного генератора. Могу попробовать завтра накидать... Только напишите, что именно нужно прописать. ну например: внешность, характер, фин.состояние, физические способности, желания НПС в момент встречи... что еще добавить?

_________
добавлено 2 минуты спустя

Под живыми персонажами я имею ввиду НПС, которые будут взаимодействовать с игроками помимо их воли. Например идет вампир, а к нему бомж подваливает и денег просит на бутылку или малолетняя дурочка просит водки купить или женщина просит кота с дерева снять )))

Ссылка на комментарий

SvetlanaS

Еще такой момент, не ограничивайте общение с людьми, просто сократите сами диалоги, точнее их можно вообще убрать и описать результат общения в форме как отреагировал на вопрос и что предложил или сделал. Например: "Иван Иванович согласился с ИмяИгрока распить бутылочку коньяка и предложил скинутся по трешке, чтобы зайти сначала в магазин, купить там банку скумбрии, а потом пойти в соседний сквер и употребить ее на лавочке." 

Ссылка на комментарий

vasеx

Если делаете квест, постарайтесь, чтоб его было интересно разными способами проходить, разным по навыкам персонажам. И группе разных персонажей - чтоб каждому нашлось что там делать - от боксера до хакера, от ясновидца до повелевающего зверями. Но иногда можно интересно обставить даже простое "иди убей того". Или это может быть клубок квестов.

Например, нужно уговорить жителей поселка (или группу топ-менеджеров компании) что-то подписать. А там каждый в чем-то нуждается, в самых разных вещах, к каждому свой подход надо, где-то сила, где-то социалка, где-то подкуп и обман или что-то еще. 

Где-то у кого-то какие-то секреты, скелеты в шкафах. А кто-то вообще предатель, коп под прикрытием. 

А в процессе еще и не очень ясно а нужно ли подписывать и что конкретно будет. И что в итоге игрок выберет - может, вообще не подписывать и наоборот все испортить, развернуться против своего работодателя... Игрокам нужно иногда давать выбор, иногда даже очень четкий и не бессмысленный, и последствия потом у каждого варианта существенные желательно.

 

И не забывайте, что игроки играют за очень опытных вампиров, некоторым сто лет. Возможно, они очень заняты, торопятся и мыслят об очень глобальных проблемах. Учитывайте подобное, при разработке. Учитывайте, что игроки могут сразу убить нпс или ехать дальше. Т.е. как получат этот квест и какова его важность для игроков - это тоже надо учитывать. Простейший мотив персонажа игрока работа за деньги или борьба за выживание, можно и другие мотивы покрутить. 

 

И про сверхъестественную составляющую не стоит забывать, хотя могут быть и чисто людские квесты. 

 

 

Изменено пользователем vasеx
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@vasеx если что-то будешь открывать, пингуй. Я может быть запишусь. Все буду схематично писать и придумывать, коль в первый раз, играя у тебя я слишком увлекся. 

Ссылка на комментарий

vasеx

Светлана норм придумала в личку, а я еще норм это обработаю, дополню и можно пускать в игру.

Светлана пока вполне на анцилла претендует с 35 опыта, сила крови 2, поколение ниже многих. 

И в качестве дополнительной рекламы: чтоб вы понимали, по правилам, тот у кого ниже поколение имеет некоторое сопротивление дисциплинам и более новые поколения не могут его доминировать.

 

Только присылайте как можно более готовое, не просто идею в двух словах, а чтоб достаточно подробно прописано. И чтоб не выглядело скопированной рандомной идеей.

 

Когда придумывать своих игровых персонажей я отдельно скажу. Скорее всего, можно будет еще кланы выбирать цимисхи, равнос, геката, может даже бану хаким и слабокровки. 

Изменено пользователем vasеx
Ссылка на комментарий

vasеx

Неплохо спланировал фракции и основные квестовые направления. Даже ряд нпс.

Да, игре быть. 

 

В центре внимания три страны, можно сказать три столицы - Вильнюс, Рига и Таллин. 

Стартовать можно как угодно и откуда угодно.

 

Сразу скажу, что секта камарилья представлена сильно ослабевшей в прибалтике, но стартовать за нее интересно должно быть. Можно за анархов или шабаш попробовать, но там могут быть региональные особенности, если местными пытаться начать. Или любыми приезжими. 

 

Можете начинать придумывать себе персов. 

Бонусно всем игрокам можно до начала игры без затрат опыта можно выдумать себе одного гуля.

Других гулей либо как достоинство при создании перса, либо по ходу игры еще заведете. 

 

Хотел дать советы по гумнаукам и физнаукам, но наверное просто подстроюсь если че. Довольно разное может пригодиться. 

Рекомендую подумать, что вам может там понадобиться.

 

Тему и сервер потом создам. Когда старт еще не знаю.

Изменено пользователем vasеx
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@vasеx тебе нужен фановый и может слегка кривой перевод от меня про министриев? Я перевёл с Chicago by Night действующих лиц и все что было с книги Anarch, что о них было. 

Ссылка на комментарий

vasеx
9 часов назад, Adjudicator сказал:

@vasеx тебе нужен фановый и может слегка кривой перевод от меня про министриев? Я перевёл с Chicago by Night действующих лиц и все что было с книги Anarch, что о них было. 

Было бы неплохо, посмотрю , скинь плиз. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 621

Лучшие авторы в этой теме

  • vasеx

    9

  • SvetlanaS

    4

  • Kreismalsarion

    2

  • enot1980

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

vasеx

Неплохо спланировал фракции и основные квестовые направления. Даже ряд нпс. Да, игре быть.    В центре внимания три страны, можно сказать три столицы - Вильнюс, Рига и Таллин.  Ста

vasеx

Есть задумки-наработки общих концепций двух разных игр: - начинать сначала за простых людей в средние века (очень близко по концепту к днд играм); тут не только вампиры, но и все существа WoD;

vasеx

Вообще соавторство ведущих это норм тема, особенно когда в игре несколько группировок и городов. Один продумывает одно, другой - другое, и даже ведущим интересно потом в это играть, не зная что за сле

vasеx

Короче придумал, по умолчанию все стартуют за неонатов, там 15 опыта еще - это отличие от птенцов.   Но тот кто спланирует какую-нибудь игровую историю / локацию / группу нпс , может создать

vasеx

Если делаете квест, постарайтесь, чтоб его было интересно разными способами проходить, разным по навыкам персонажам. И группе разных персонажей - чтоб каждому нашлось что там делать - от боксера до ха

vasеx

Светлана норм придумала в личку, а я еще норм это обработаю, дополню и можно пускать в игру. Светлана пока вполне на анцилла претендует с 35 опыта, сила крови 2, поколение ниже многих.  И в

SvetlanaS

Может не стоит больше привязку делать к конкретным городам и странам. просто: город в центральной Европе или город в восточной Европе. По квестам, все зависит от времени действия. Можно, например взят

Kreismalsarion

@vasеx если что-то будешь открывать, пингуй. Я может быть запишусь. Все буду схематично писать и придумывать, коль в первый раз, играя у тебя я слишком увлекся. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...