Перейти к содержимому
Strategium.ru

Смута


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Wojt
7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так это да, ещё летом простебали их своим медведем.

Или захотели приобщиться :Cynical:


Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Wojt сказал:

Или захотели приобщиться :Cynical:

Одно другому не мешает. Народ обратил внимание и сравнил, значит сработало.


Pyc_MadWolf
(изменено)

57MRwgfRip0.jpg?size=1240x680&quality=95

 

На вопросы ответили:

 

Цитата

 

Ответы на боярские вопросы.

 

— А в «Смуте» будут что-то типа союзников или компаньонов?

— Нет. Союзники будут по сценарию, но это не компаньоны и не помощники в заданиях. Если вы ждете, что кто-то будет бегать рядом и помогать, то такого не будет.

— Какое летоисчисление будет в игре? от «Сотворения Мира» или же по Юлианскому календарю?

— Все сюжетные события в игре разворачиваются в течение одного года, поэтому какого-либо календаря, визуального перехода из старого года в год новый не будет.

— Сколько будет концовок и можно ли будет играть за злодея?

— В «Смуте» вариативность влияет на стиль и способ прохождения некоторых заданий, но основную сюжетную линию это не меняет. За злодея играть будет нельзя.

— Планируете ли вы добавлять в игру фиксированный уровень сложности или он будет, как в большинстве игр, выбираться игроком?

— Фиксированного уровня сложности не будет, игрок сможет выбрать из нескольких вариантов сложности для прохождения игры.

— В роликах мы видели, как Юра ездит верхом. А можно ли сражаться, не слезая с лошадки?

— Нет, такой возможности не будет. Лошадка только для передвижения по локации.

— А в игре будут отсылки к всяким мемам и пасхалки?

— Обязательно.

— По типу какой игры планируется боевая система, или же будет нечто новое?

— Скорее, это гибридный вариант. А право искать точное сравнение мы с удовольствием предоставим игрокам.

— Будет ли игра иметь открытый мир по типу Kingdom Come Delivirance? Где сюжетная линия не меняется от побочных заданий и исследования мира?

— В «Смуте» будет частично открытый мир, но в рамках отдельных локаций. Мы решили сконцентрироваться на исторической достоверности и детальной проработке таких пространств. Сделать бесконечный открытый мир, при такой степени проработки - невозможно. Кроме того, наша задача провести игрока по истории, которая развивалась во вполне определенных городах. Представьте себе расстояние между Москвой и Нижним Новгородом... Карта была бы гигантских размеров. Ресурсов просто не хватит, если делать такой открытый мир.

— Можно ли будет покупать доспехи и оружие, как, к примеру, в серии Mount & Blade?

Нет, такая возможность не предусмотрена.

— В последнее время в играх часто бывают репетативные задания, типа, захвати 10 лагерей, заберись на 20 вышек, собери 30 сундуков и т. п. Будет ли подобное в Смуте?

— Нет, мы стараемся делать упор на интересный сюжет, а такие задания плохо сочетаются с нашим видением игры.

— Вопрос, который, как мне кажется многих волнует - будет ли польская локализация? Ну, а если серьёзно, то хотелось бы узнать насчёт примерной положительности игры.

— Локализации пока не запланированы. Длительность — целимся примерно в 40 часов. Точное время — после плейтестов.

— Будет ли возможность заходить внутрь несюжетных зданий, сооружений, церквей? Будет ли охота, рыбалка, торговля, сбор лута? Будет ли улучшена боёвка, анимации, механика?

— Только в те, которые нужны для квестов. Охоту и рыбалку нам бы очень хотелось, но этих механик не было в первоначальном плане работ. Торговли и классического лута не будет. Работа над боевкой и анимациями ведется, в недавнем тизере был показан текущий срез. Над игровыми механиками работа также не прекращается.

— А мирных жителей можно убивать? А если можно, то есть ли какие-то последствия? Просто интересно как это реализовано.

— Юрий Милославский — положительный персонаж, а не злодей, убивать мирных жителей — против его взглядов.

— Здравствуйте, участвует ли Клим Саныч как исторический консультант в разработке и в каких направлениях вы с ним сотрудничаете?

— Клим Александрович не является историческим консультантом нашего проекта, по ряду вопросов с ним сотрудничаем. Со временем вы все узнаете.

— Будет ли игроку предоставлен какой-то выбор и будут ли последствия принятия решений?

— Определенная нелинейность будет, как именно она будет реализована – со временем узнаете.

— Юмор будет или все на серьезных щах?

— Юмор будет.

— Как в игре будет реализована система заряжения огнестрельного оружия? БК надо будет с собой таскать или будут бесконечные пули?

— Процесс перезарядки в бою будет автоматическим, но количество выстрелов на бой будет ограничено.

— Если не секрет будет ли в игре кооператив или мультиплеер, например как в Battlefield?

— Мультиплеера не будет.

— Уважаемые разработчики, будет ли в игре поддержка модов? Что бы можно было делать свои мини истории?

— Поддержку модов мы не планируем, так как на это пока нет ресурсов.

— Почему должен буду купить «Смуту», а не переиздание «Скайрима»? Игра будет содержать нецензурную лексику и кто будет заниматься озвучкой (надеюсь не блогеры)?

— «Смута» и «Скайрим» совершенно разные, и тут уже выбирать игроку, что ему купить в первую очередь. Нецензурной лексики в "Смуте" не будет. К озвучиванию игры привлечены опытные специалисты. При озвучивании персонажей ни один блогер не пострадал.

 

 

P.S. Мой вопрос тоже попал в список.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Радуют многие ответы. Надеюсь сюжет отличным сделают и атмосферным. Но отсутствие локализации, ещё раз показывает, что не собираются выходить на внешний рынок. По факту проект одного дня, печально. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
Цитата

Бояре, Алексей Копцев вошел в состав жюри Российской национальной премии в сфере креативных индустрий — "Russian Creative Awards- 2023" (https://rc-awards.ru).

 

Russian Creative Awards — единственная в мире премия, охватывающая все отрасли креатива. Это высшая награда для творческого сообщества страны, которая ежегодно вручается за вклад в развитие именно креативного сектора экономики. Работа в жюри - дело очень ответственное. Давайте пожелаем Алексею ясности ума и самого креативного подхода!

 


Pyc_MadWolf
(изменено)
Цитата

Привет, бояре! Любые совпадения с реальными людьми и событиями случайны. А вот что не случайно:

- в «Смуте» будет лут, но не такой, который чаще всего встречается в играх;

- менять снарягу можно;

- прокачка навыков и умений будет;

- Русы будут;

- будет доступно разное оружие.

 

А еще мы продолжаем работать над сюжетом, основными и побочными квестами, и прекрасной архитектурой Руси.

8gDf_a-bvtg.jpg?size=469x660&quality=95&

 

P.S. Разработчики уже не знают как отвязаться от дебилов с вопросами про ящеров. Даже картинкой решили показать уровень их интеллекта.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

MeniaTytNet

Я так и не понял, ящеры-то будут? :smile37:


Флавий Аниций
56 минут назад, MeniaTytNet сказал:

Я так и не понял, ящеры-то будут?

Нет. Игра ведь по реальной истории, а не стебалка какая-нибудь.

Вместо ящеров будут поляки. xD

 


Kapellan
2 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Игра ведь по реальной истории

Русы против Ящеров тоже по реальным документам, так на странице игры написано!
Да и Алмар не даст соврать, что всё именно так было.


Pyc_MadWolf
(изменено)
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Русы против Ящеров тоже по реальным документам, так на странице игры написано!
Да и Алмар не даст соврать, что всё именно так было.

Документы настолько реальные, что их никто не видел в глаза :D.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Дон Андрон
43 минуты назад, MeniaTytNet сказал:

Я так и не понял, ящеры-то будут? :smile37:

Будут. Но не здесь, а вот тут...


Pyc_MadWolf

Дoбро
10 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Пропустил момент. Будет ли возможность собирать грибы и ягоды?


Pyc_MadWolf
9 часов назад, Дoбро сказал:

Пропустил момент. Будет ли возможность собирать грибы и ягоды?

По идее нет.


Pyc_MadWolf
(изменено)
Цитата

Привет, бояре! Этот день настал, и мы открываем предзаказ игры «Смута» в VK Play ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить всех бояр за поддержку нашей идеи и проекта. Ваше внимание дает силы идти дальше и делать игру лучше. Спасибо вам!

 

Также мы хотим поблагодарить всех бояр, кто планирует или только собирается поддержать проект, оформив предзаказ игры и, тем самым, помочь нам. В версию игры «Смута» для предварительных продаж войдет уникальный игровой образ главного героя, влияющий на прохождение игры. На данный момент цена игры «Смута» составляет 1612 рублей. Это – специальное предложение для игроков, решивших приобрести игру по предзаказу и с учетом скидки. После релиза цена увеличится.

 

Если вы разделяете наши идеи и устремления, но еще не готовы купить игру, добавьте, пожалуйста, «Смуту» в список желаемого в VK Play. Пригласите своих друзей, которые, как и вы, заинтересованы в нашем проекте и тоже могут добавить игру в вишлист.

 

Мы будем очень признательны за это!

 

Бояре, спасибо за поддержку! Обещаем, что и дальше будем стараться для вас!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Шапку обновил.


Pyc_MadWolf

Рекомендуемые системные требования для разрешения 2к.


Дон Андрон
(изменено)

О. Я почти угадал про размер игры в пятьдесят гигабайт.

Изменено пользователем Дон Андрон

Дон Андрон
(изменено)

Неожиданно оказалось, что Олег Абрамов aka Радио Тапок тоже принял участие в создании данной игры.

Цитата

Как говорил герой одного мультфильма: «Случайности не случайны». Вот и у нас так получилось с ребятами из «Сайберия Нова», которые делают игру «Смута». После того как я выпустил одноименный трек, мы через некоторое время встретились и решили попробовать что-то сделать вместе, раз уж так со "Смутами" у нас отлично совпало. Результатом работы нашей совместной трудовой банды получилось Lyric Video на трек "Смута", сделанное на движке самой игры. Было интересно и приятно вместе поработать. У ребят тем временем сегодня игра выходит в предварительную продажу, желаю им удачи и успехов! Ждем игру!

 

 

@Pyc_MadWolf Закрепите видео в шапке, штоль... ) Вполне себе официальный трейлер.

Изменено пользователем Дон Андрон

Pyc_MadWolf
1 час назад, Дон Андрон сказал:

Неожиданно оказалось, что Олег Абрамов aka Радио Тапок тоже принял участие в создании данной игры.

 

 

@Pyc_MadWolf Закрепите видео в шапке, штоль... )

Прикольная песня, не слыхал.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Закрепил видео :) .


Дон Андрон
(изменено)
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Прикольная песня, не слыхал.

Про Радио Тапок есть небольшая тема в музыкальном разделе.

Изменено пользователем Дон Андрон

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 793
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 52986

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    210

  • Wojt

    105

  • Дон Андрон

    78

  • Blackfyre Kreis

    69

  • Kapellan

    40

  • СУЛАРИУС

    32

  • Venc

    30

  • Redbell

    25

  • Shikot

    21

  • Дoбро

    17

  • Solomandra

    16

  • Канцлер Шольц

    15

  • erdvc

    13

  • Флавий Аниций

    13

  • Jean

    13

  • Miles

    11

  • WolfRus

    10

  • Муцухито

    9

  • KOROL

    6

  • Александрович

    6

  • Devin

    5

  • EugeneL

    5

  • Мутабор

    5

  • MihaLbl4

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижего

Дон Андрон

Как говорит один из персонажей демки - "Московское государство хорошо нам платит"...  

Wojt

Не, в отличии от старфилда это не игра 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   На закрытой презентации Института развития интернета был показан новый геймплейный трейлер российской ролевой игры "Смута", над которой работает отечестве

0wn3df1x

Очень не хватило подобных элементов в рассказе.

Pyc_MadWolf

Привет, бояре! Мы получили некоторое количество вопросов в комментариях. Отвечаем на самые основные.   — Как обстоят дела с анимациями в игре? Они будут как в трейлере? — Нет. Анимации

Wojt

Этого срача на две страницы, не было бы, если бы ты посмотрел ролик белорусов.   Вот тебе для примера реакция от мандфиш, разрабов атомик харт, на аналогичный ролик. Но ты продолжа

Дон Андрон

К Смуте уже пошел фан-арт... )  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...