Как создать эвент? - Инструкции мододелам - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как создать эвент?

Рекомендованные сообщения

Если кто знает как делать эвенты напишите пожалуйста пример с вашими объяснениями или поделитесь тем что знаете. :013:

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Theodor
Если кто знает как делать эвенты напишите пожалуйста пример с вашими объяснениями или поделитесь тем что знаете. :013:

По ходу вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

когда то сам хотел эвенты делать и находил где то более подробную инфу,но когда попобовал понял что ниасилю...))) :)

Ссылка на комментарий

Спс тебе как навигатору,а также Мистеру Кексу)))

Если кто знает ещё больше о эвентах пожалуйста отписывайтесь заранее благодарен!

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Расписываю событие "Начало Датско-норвежской операции". Что как и зачем.

Для начала создал нац. решение, активирующее событие при определённых условиях. После само событие, частично повторяющее условия нац. решения, так как между ними существует небольшой временной промежуток.

country_event = { - типа начала. Необходима эта строка в каждо событии

id = 10052 - номер события. Каким числом это заканчивается в игре - не знаю, и начал с 10000, т.е. придумал сам.)

trigger = { - начало триггера

tag = GER - название страны, в которой произойдёт событие. У меня - Германия.

date = 1940.4.8 - дата

has_country_flag = datsko_norwezhskaja_operazija - это значение события, флаг, при котором событие активируется.

not = { has_country_flag = GER_ATT } - не установлен флаг этого события, предохраняющий от повторного включения.

exists = DEN - тут пошли условия активации события. exists = DEN - существует страна Дания

exists = NOR - существует Норвегия

is_subject = no - направлен на Германию, т.е. она не марионетка

government_in_exile = no - Германия НЕ является правительством в изгнании

war_with = ENG - условие Германии - воюет с Англией

not = { war_with = DEN } - для Германии - НЕ воюет с Данией

not = { war_with = NOR } - для Германии - НЕ воюет с Норвегией

not = { war_with = SOV }

DEN = { - пошёл ряд для стран, которые "участвуют в событии" Дания

is_subject = no - не марионетка

government_in_exile = no

not = { war_with = SOV }

not = { war_with = ENG }

not = { faction = axis } - не находится в Оси

not = { faction = comintern } - не находится в Коминтерне

}

NOR = { - условия для Норвегии

s_subject = no

government_in_exile = no

not = { war_with = SOV }

not = { war_with = ENG }

not = { faction = axis }

not = { faction = comintern }

}

}

title = "EVTNAME10052"

desc = "EVTDESC10052"

picture = "romania_tank"

option = { - первая опция, если игрок хочет, чтобы это событие произошло.

name = "EVTOPTA10052"

ai_chance = { factor = 100 } - вероятность, с какой ИИ выберет ЭТУ опцию события. Варьируется от 0 до 100

war = DEN - начнётся война с Данией

war = NOR

relation = { who = ENG value = -10 } - изменятся отношения с Англией

relation = { who = SOV value = -10 }

relation = { who = NOR value = -15 }

relation = { who = DEN value = -15 }

dissent = -10 - уменьшится недовольство в Германии

manpower = 0.5 - увеличится кол-во людей в стране

neutrality = -1 - изменится нейтралитет

DEN = { country_event = 10050 } - в Дании произойдёт событие (каитуляция)

NOR = { country_event = 10051 } - в Норвегии событие - Нападение Германии

set_country_flag = GER_ATT - включится флаг-предохраниетель в Германии

set_country_flag = Benilux - в германии включится флаг, необходимый для дальнейшего развития истории (новые события)

}

option = { - ну, это вторая, если откажется игрок

name = "EVTOPTB10052"

neutrality = 2

dissent = 10 - недовольство

set_country_flag = GER_ATT - флаг-предохранитель

}

}

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает как в эвенте прописать смену политического закона?

Ссылка на комментарий

Расписываю событие "Начало Датско-норвежской операции". Что как и зачем.

Для начала создал нац. решение, активирующее событие при определённых условиях. После само событие, частично повторяющее условия нац. решения, так как между ними существует небольшой временной промежуток.

country_event = { - типа начала. Необходима эта строка в каждо событии

id = 10052 - номер события. Каким числом это заканчивается в игре - не знаю, и начал с 10000, т.е. придумал сам.)

trigger = { - начало триггера

tag = GER - название страны, в которой произойдёт событие. У меня - Германия.

date = 1940.4.8 - дата

has_country_flag = datsko_norwezhskaja_operazija - это значение события, флаг, при котором событие активируется.

not = { has_country_flag = GER_ATT } - не установлен флаг этого события, предохраняющий от повторного включения.

exists = DEN - тут пошли условия активации события. exists = DEN - существует страна Дания

exists = NOR - существует Норвегия

is_subject = no - направлен на Германию, т.е. она не марионетка

government_in_exile = no - Германия НЕ является правительством в изгнании

war_with = ENG - условие Германии - воюет с Англией

not = { war_with = DEN } - для Германии - НЕ воюет с Данией

not = { war_with = NOR } - для Германии - НЕ воюет с Норвегией

not = { war_with = SOV }

DEN = { - пошёл ряд для стран, которые "участвуют в событии" Дания

is_subject = no - не марионетка

government_in_exile = no

not = { war_with = SOV }

not = { war_with = ENG }

not = { faction = axis } - не находится в Оси

not = { faction = comintern } - не находится в Коминтерне

}

NOR = { - условия для Норвегии

s_subject = no

government_in_exile = no

not = { war_with = SOV }

not = { war_with = ENG }

not = { faction = axis }

not = { faction = comintern }

}

}

title = "EVTNAME10052"

desc = "EVTDESC10052"

picture = "romania_tank"

option = { - первая опция, если игрок хочет, чтобы это событие произошло.

name = "EVTOPTA10052"

ai_chance = { factor = 100 } - вероятность, с какой ИИ выберет ЭТУ опцию события. Варьируется от 0 до 100

war = DEN - начнётся война с Данией

war = NOR

relation = { who = ENG value = -10 } - изменятся отношения с Англией

relation = { who = SOV value = -10 }

relation = { who = NOR value = -15 }

relation = { who = DEN value = -15 }

dissent = -10 - уменьшится недовольство в Германии

manpower = 0.5 - увеличится кол-во людей в стране

neutrality = -1 - изменится нейтралитет

DEN = { country_event = 10050 } - в Дании произойдёт событие (каитуляция)

NOR = { country_event = 10051 } - в Норвегии событие - Нападение Германии

set_country_flag = GER_ATT - включится флаг-предохраниетель в Германии

set_country_flag = Benilux - в германии включится флаг, необходимый для дальнейшего развития истории (новые события)

}

option = { - ну, это вторая, если откажется игрок

name = "EVTOPTB10052"

neutrality = 2

dissent = 10 - недовольство

set_country_flag = GER_ATT - флаг-предохранитель

}

}

Он работает?

Ссылка на комментарий

Помогите написать ивент объявления войны Гоминданом КомунКитаю в east vs west)

## CHI ##

country_event = {

id = 152004

trigger = {

tag = CHI

date = 1946.2.2

}

title = "EVTNAME152004"

desc = "EVTDESC152004"

picture = "1946_war_in_china_2"

options = {

name = "EVTOPCA152004"

war = CHC

}

}

Ссылка на комментарий

Структуру инвентов из Восток против Запада не смотрел, но думаю она сходна с днем победы3.

Вот вариант, из моего мода Советский Союз 1933, проверено - работает.

Замените на свои условия и данные и все.

country_event = {

id = 912185

trigger = {

tag = ITA

year = 1935

month = 9

exists = ETH

not = { year = 1936 }

not = { has_country_flag = Italian_Ethiopia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "Вторая итало-эфиопская война 3 октября 1935 — 7 мая 1936."

desc = "Итало-эфиопская война—война между Итальянским королевством и Эфиопией,итогом которой стала аннексия Эфиопии и провозглашение из нее,вместе с колониями Эритрея и Итальянское Сомали,колонии Итальянская Восточная Африка."

picture = "Italian_resistances_Ethiopia"

option = {

name = "Нет."

ai_chance = { factor = 0 }

set_country_flag = Italian_Ethiopia

}

option = {

name = "Объявить войну."

ai_chance = { factor = 100 }

set_country_flag = Italian_Ethiopia

ITA = { war = {

target = ETH

attacker_goal = { casus_belli = conquer }

}

}

Вот инвент через решение.

Решение

diplomatic_decisions = {

WEI_war_SPD = {

potential = {

tag = WEI

ai = no

SPD = { war_with = GER }

not = { war_with = SPD }

exists = SPD

not = { year = 1936 }

not = { has_global_flag = BICE_36 }

}

allow = {

}

effect = {

country_event = 50596

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

Вот инвент

}

}

country_event = {

id = 50596

is_triggered_only = yes

ai = no

title = "Веймарская республика объявляет войну СДПГ."

desc = "Веймарская республика объявляет войну СДПГ."

picture = ""

option = {

name = "Объединить Германию."

WEI = {

war = {

target = SPD

attacker_goal = { casus_belli = conquer }

}

}

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "Нет мы не хотим гражданской войны."

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

ai = no - если стоит, то инвент или решение будет срабатывать, только у человека, убрать, то будет у всех, поставить yes, то только у ии.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Структуру инвентов из Восток против Запада не смотрел, но думаю она сходна с днем победы3.

Вот вариант, из моего мода Советский Союз 1933, проверено - работает.

Замените на свои условия и данные и все.

country_event = {

id = 912185

trigger = {

tag = ITA

year = 1935

month = 9

exists = ETH

not = { year = 1936 }

not = { has_country_flag = Italian_Ethiopia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "Вторая итало-эфиопская война 3 октября 1935 — 7 мая 1936."

desc = "Итало-эфиопская война—война между Итальянским королевством и Эфиопией,итогом которой стала аннексия Эфиопии и провозглашение из нее,вместе с колониями Эритрея и Итальянское Сомали,колонии Итальянская Восточная Африка."

picture = "Italian_resistances_Ethiopia"

option = {

name = "Нет."

ai_chance = { factor = 0 }

set_country_flag = Italian_Ethiopia

}

option = {

name = "Объявить войну."

ai_chance = { factor = 100 }

set_country_flag = Italian_Ethiopia

ITA = { war = {

target = ETH

attacker_goal = { casus_belli = conquer }

}

}

Вот инвент через решение.

Решение

diplomatic_decisions = {

WEI_war_SPD = {

potential = {

tag = WEI

ai = no

SPD = { war_with = GER }

not = { war_with = SPD }

exists = SPD

not = { year = 1936 }

not = { has_global_flag = BICE_36 }

}

allow = {

}

effect = {

country_event = 50596

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

Вот инвент

}

}

country_event = {

id = 50596

is_triggered_only = yes

ai = no

title = "Веймарская республика объявляет войну СДПГ."

desc = "Веймарская республика объявляет войну СДПГ."

picture = ""

option = {

name = "Объединить Германию."

WEI = {

war = {

target = SPD

attacker_goal = { casus_belli = conquer }

}

}

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "Нет мы не хотим гражданской войны."

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

ai = no - если стоит, то инвент или решение будет срабатывать, только у человека, убрать, то будет у всех, поставить yes, то только у ии.

Спасибо друг!

Не люблю ивенты через решения)

Ссылка на комментарий

Структуру инвентов из Восток против Запада не смотрел, но думаю она сходна с днем победы3.

Вот вариант, из моего мода Советский Союз 1933, проверено - работает.

Замените на свои условия и данные и все.

country_event = {

id = 912185

trigger = {

tag = ITA

year = 1935

month = 9

exists = ETH

not = { year = 1936 }

not = { has_country_flag = Italian_Ethiopia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "Вторая итало-эфиопская война 3 октября 1935 — 7 мая 1936."

desc = "Итало-эфиопская война—война между Итальянским королевством и Эфиопией,итогом которой стала аннексия Эфиопии и провозглашение из нее,вместе с колониями Эритрея и Итальянское Сомали,колонии Итальянская Восточная Африка."

picture = "Italian_resistances_Ethiopia"

option = {

name = "Нет."

ai_chance = { factor = 0 }

set_country_flag = Italian_Ethiopia

}

option = {

name = "Объявить войну."

ai_chance = { factor = 100 }

set_country_flag = Italian_Ethiopia

ITA = { war = {

target = ETH

attacker_goal = { casus_belli = conquer }

}

}

Вот инвент через решение.

Решение

diplomatic_decisions = {

WEI_war_SPD = {

potential = {

tag = WEI

ai = no

SPD = { war_with = GER }

not = { war_with = SPD }

exists = SPD

not = { year = 1936 }

not = { has_global_flag = BICE_36 }

}

allow = {

}

effect = {

country_event = 50596

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

Вот инвент

}

}

country_event = {

id = 50596

is_triggered_only = yes

ai = no

title = "Веймарская республика объявляет войну СДПГ."

desc = "Веймарская республика объявляет войну СДПГ."

picture = ""

option = {

name = "Объединить Германию."

WEI = {

war = {

target = SPD

attacker_goal = { casus_belli = conquer }

}

}

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "Нет мы не хотим гражданской войны."

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

ai = no - если стоит, то инвент или решение будет срабатывать, только у человека, убрать, то будет у всех, поставить yes, то только у ии.

Кстати. Я такие написал ивент. Работает. Отлично. Но есть маленькая загвоздка -- ивент повторяется. То есть каждый день приходит один и тот жи ивент. Но я хочу чтобы он пришел один раз:

trigger = {

tag = SOV

year = 1946

month = 2

day = 5

not = { day = 7 }

}

Вот текс. Но он все равно циклиться( Что делать?)

Ссылка на комментарий

Кстати. Я такие написал ивент. Работает. Отлично. Но есть маленькая загвоздка -- ивент повторяется. То есть каждый день приходит один и тот жи ивент. Но я хочу чтобы он пришел один раз:

trigger = {

tag = SOV

year = 1946

month = 2

day = 5

not = { day = 7 }

}

Вот текс. Но он все равно циклиться( Что делать?)

Ставить флаг типа такого set_country_flag = AIInfantry

а в условиях ивента должно быть not = { has_country_flag = AIInfantry }

Название флага можно придумать любое

Ссылка на комментарий

Ставить флаг типа такого set_country_flag = AIInfantry

а в условиях ивента должно быть not = { has_country_flag = AIInfantry }

Название флага можно придумать любое

not = { has_country_flag = AIInfantry } записать в trigger ? Это я понял)

А set_country_flag = AIInfantry куда поставить?)

Ссылка на комментарий

simpleguy
not = { has_country_flag = AIInfantry } записать в trigger ? Это я понял)

А set_country_flag = AIInfantry куда поставить?)

Первое в trigger, да. Второе в option.

Ссылка на комментарий

Пожалуй, тоже обращусь за помощью.

Тут такая странная петрушка приключилась: у меня отчего-то не хотят работать эвент-модифаеры. Сам эвент срабатывает, а модификатор не появляется.

Поясняю.

Структура эвента примерно такая:

В отдельном текстовике, в папке events находится само событие:

##########################################

# Test-Event#

##########################################

country_event = {

id = 167000

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME5001"

desc = "EVTDESC5001"

picture = "parliamentary_scandal"

option = {

name = "Leadership -10%"

add_country_modifier = {

name = "test_event"

duration = 10

}

}

}

Собственно, модификатор в event_modifiers.txt:

test_event = {

global_leadership_modifier = -0.1

}

Но игра, кроме стандартных, иных модификаторов не грузит (изменение стандартных тоже не принимает, и грузит стандартные значения). Зачистка кэша игры не спасла. Не могу понять, в чем дело, и как его заставить работать. Уже несколько дней бьюсь - нигде ответов не нахожу :-\

Заранее спасибо за помощь.

Изменено пользователем BCafGun
Ссылка на комментарий

is_triggered_only = yes

Кто знает что это значит? То есть какой смысл?

Ссылка на комментарий

Отключает случайное срабатывание. Вызывается только по триггеру: другим эвентом\решением или прямым вызовом через консоль.

Т.е. смысл в создании цепочки эвентов, или эвента, активируемого конкретным событием. А в данном конкретном случае - для теста по вызову через консоль.

Ссылка на комментарий

Задача : создать цепочку ивентов при этом ивенты должны проиходить с определенной задержкой. То есть 2-й ивент после первого должен произойти через несколько дней. Но у меня это не выходит. Написал цепочку, ивенты следуют один за одни в один день.

Что для этого надо?)

Ссылка на комментарий

Drabodano
Пожалуй, тоже обращусь за помощью.

Тут такая странная петрушка приключилась: у меня отчего-то не хотят работать эвент-модифаеры. Сам эвент срабатывает, а модификатор не появляется....

Эвент у вас написан правильно. Но есть несколько файлов event_modifiers.txt, один в ...\common другой в ...\tfh\common для разных версий HOI. Возможно Вы дописали модификатор в файл не той версии, которую запускаете.

Задача : создать цепочку ивентов при этом ивенты должны проиходить с определенной задержкой. То есть 2-й ивент после первого должен произойти через несколько дней. Но у меня это не выходит. Написал цепочку, ивенты следуют один за одни в один день.

Что для этого надо?)

Как вариант: первый эвент активирует флаг, а у второго этот флаг в условиях срабатывания плюс выставить mean_time_to_happen = { days = 3 }

Изменено пользователем Drabodano
Ссылка на комментарий

Drabodano: Ба, слона-то в "tfh" я и не приметил. Заработало, спасибо.

А нафига стоит стандартный "common" тогда? Я просто запускал с ланчера только из-за подключения перевода. И как-то не догадывался, что еще и версия чем-то отличаться может.

В любом случае, огромное спасибо. Пойду тестировать свою воспаленную фантазию :))

Изменено пользователем BCafGun
Ссылка на комментарий

calcium
Drabodano: Ба, слона-то в "tfh" я и не приметил. Заработало, спасибо.

А нафига стоит стандартный "common" тогда?

Игра комбинирует файлы из стандартной папки и папки мода.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 25
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22419

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...