Перейти к содержимому
Strategium.ru

Victoria 3 | Вопросы и ответы


Херсонський Кавун

Рекомендованные сообщения

ryazanov
7 часов назад, вен сказал:

смотри на потолок инноваций....

в окне тех есть инфа больше все равно не получишь- за лишние тупо будешь деньги и ресы тратить

и как по мне лучше разнести универы на 6-7 городов- у России проблемы с образованием- настроишь и будешь годами ждать туда народ...

Излишки инноваций ускоряют распространение технологий


Привет всем, не играл давно, вышло два длс, не могу сейчас решить, как лучше поступать с национализацией / приватизацией. Вроде частный бизнес получает больше дивидентов от домика, чем государство, то есть в экономике становится больше денег? Но что делать с этими деньгами, начал за Японию, уже к 70 году подхожу, 20 лямов в инвестиционном пуле, и только увеличивается, экономика была аграрная, сейчас интервенционализм. Просто неимоверно раскачивать строительный сектор? И продавать домики? Стоит ли что-то оставлять государству? Вроде как еще владельцы домиков становятся богаче, жируя на дивидентах ,что должно улучшать средний уровень жизни?

 

Также с новой торговлей неясно, как оценивать торговый потенциал провки, чтобы понять, сколько строить торговых центров. Я пока просто оцениваю излишки и дефициты на местном рынке, если большие, добавляю уровень торгового центра. Но может можно точнее понять, где их строить.

 

А еще с инвестициями тоже не понял, стоит ли давать другим странам вкладывать в твою экономику, вроде дивиденты уходят им, но товары-то на твоем рынке и рабочие места тоже, вроде выгодно в начале игры крестьян в рабочих конвертировать и разгонять ввп. Но потом на тебя будет большое влияние и куча дивидентов будет питать капиталистов другой страны. Также и с обратной ситуацией, стоит ли позволять своим инвесторам вкладываться в ввп чужой страны, ради экономического влияния и дивидентов.

 

Кстати изменения понравились, играть стало интереснее гораздо.


пюрешка
2 часа назад, NJmist сказал:

20 лямов в инвестиционном пуле

можно гос строительство приостановить, чтобы инвест пул подсдулся


(изменено)
В 15.09.2025 в 18:10, NJmist сказал:

Привет всем, не играл давно, вышло два длс, не могу сейчас решить, как лучше поступать с национализацией / приватизацией. Вроде частный бизнес получает больше дивидентов от домика, чем государство, то есть в экономике становится больше денег? Но что делать с этими деньгами, начал за Японию, уже к 70 году подхожу, 20 лямов в инвестиционном пуле, и только увеличивается, экономика была аграрная, сейчас интервенционализм. Просто неимоверно раскачивать строительный сектор? И продавать домики? Стоит ли что-то оставлять государству? Вроде как еще владельцы домиков становятся богаче, жируя на дивидентах ,что должно улучшать средний уровень жизни?

 

Также с новой торговлей неясно, как оценивать торговый потенциал провки, чтобы понять, сколько строить торговых центров. Я пока просто оцениваю излишки и дефициты на местном рынке, если большие, добавляю уровень торгового центра. Но может можно точнее понять, где их строить.

 

А еще с инвестициями тоже не понял, стоит ли давать другим странам вкладывать в твою экономику, вроде дивиденты уходят им, но товары-то на твоем рынке и рабочие места тоже, вроде выгодно в начале игры крестьян в рабочих конвертировать и разгонять ввп. Но потом на тебя будет большое влияние и куча дивидентов будет питать капиталистов другой страны. Также и с обратной ситуацией, стоит ли позволять своим инвесторам вкладываться в ввп чужой страны, ради экономического влияния и дивидентов.

 

Кстати изменения понравились, играть стало интереснее гораздо.

Делается это так.

у тебя есть к примеру 2000 строительных очков и из них можешь использовать 1000 без ухода в баланса в минус . Удалить неначатые строки и дать всем зданиям(у которых уже есть прогресс строительства) длстроиться. И начинаешь строить строительные сектора количеством 800(меньше 1000, чтобы было легче отслеживать), это без всяких бонусов на строительство будет 10*4 страницы строительства. После стройки начинается цикл заново до тех пор когда не будет к примеру 3000-5000 тысяч. 

Из за большого количества секторов цена на материалы взлетят и ты сможешь к примеру строить 500 секторов из 5000. Для этого нужно строить по одному типу зданию по 20 штух, желательно стоимостью в 800 очков.800/25=32 недели.если строить здания с  разной стоимостью, то придется каждые несколько недель отслеживать очередь. 

Когда деньги у частника закончатся лучше  уменьшить количество лишних секторов.

 

По поводу приватизации.принят закон ограрность.есть рудник в 100% собственности государства, у когорого доход 10000.

2500 идёт в инвест пул.

7500 это государственные дивиденды. Эти 7500 режутся до (20 /25)=7500* 0.2=1500.(это называется эффективность, можно найти, если навести на кащну, гос дивиденды и на прибыль с рудников)

Выходит частники с госпредприятия получают 2500, а у тебя доход в казну 1500 и бесследно пропадают 6000

Если включить приватизацию, то условно60 % перейдет рабочим, 40 % капиталистами. Итого выйдет 2500 на ретрансляции в пул, 4500 (как прямое увеличение доходов рабочих) и 3000 уйдут в финансовые районы. Эти 3000 превратятся в 3300(+10%, откуда коэффициент, незнаю ,просто сравнил цифры) доход капиталистов.

Итого во втором случае лишаешься прямого дохода в 1500, но получаешь в будущем в виде 7800 увеличению благосостояния-увеличения спроса, налогов.

Точно не помню, но у меня уровень благосостояния поднимался с 8-10 до 15(или 20) 

Изменено пользователем fir4444

Dart_Evil

Привет ребят, вернулся спустя два года в игру, почти все понял кроме одного - как теперь фракции поддерживать/подавлять? Подскажите пожалуйста, если уже был ответ извините, не нашел


(изменено)
10 часов назад, Dart_Evil сказал:

Привет ребят, вернулся спустя два года в игру, почти все понял кроме одного - как теперь фракции поддерживать/подавлять? Подскажите пожалуйста, если уже был ответ извините, не нашел

теперь подавляешь- поддерживаешь  движения. почти тоже самое

Изменено пользователем Velsh

Dart_Evil
17 часов назад, Velsh сказал:

теперь подавляешь- поддерживаешь  движения. почти тоже самое

а где эта кнопка? в упор не вижу


пюрешка
4 часа назад, Dart_Evil сказал:

а где эта кнопка? в упор не вижу

правой кнопкой по нужному движению 


Я правильно понимаю что 1.5 единиц зерна равна 1 единице мяса, т е при базовой цене в 20*1.5=30 на зерно и 30 на мясо, население может потреблять 1 мясо вместо 1.5 зерна и при этом не будет недостатка в пище.

2. По поводу приватизаций, если отдать на приватизацию скажем инструменты, потом создать компанию на производство инструментов, то как здания окажутся в собственности компании, их выкупит инвестпул (у рабочих и финансовых районах) или только новые здания строящиеся через частников?


За Китай выиграл войну против России, в качестве репараций потребовал деньги. По идее, если вместо денег потребовать  железо на такую же сумму, то у ии образуется сильный дефицит, и так его можно вынудить строить железные шахты.


Redononr

Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможно ли принять Кооперативную экономику, не отменяя монархию? Мой воспаленный разум желает Россию «Младороссов», а читами пользоваться без необходимости нехочется.


Dart_Evil
В 02.11.2025 в 21:07, Dart_Evil сказал:

а где эта кнопка? в упор не вижу

наконец разобрался. Поддерживать или давить можно не фракции, а политические движения, а с фракций этот функционал убрали


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,731
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 254805

Лучшие авторы в этой теме

  • Invaders

    152

  • SvetRus

    70

  • Velsh

    60

  • Mars-2030

    55

  • Pashok96

    51

  • Sanuis

    49

  • YanOtt

    46

  • psametix

    40

  • qweek

    40

  • Херсонський Кавун

    40

  • igor1987

    32

  • Peresvet1987

    24

  • zasera

    23

  • markus.tuliy

    22

  • ru677

    22

  • Кодекс

    22

  • nikqz

    21

  • Captain_Izolenta

    20

  • vodko

    19

  • krik

    19

  • Calc

    19

  • Xowk

    18

  • Godemar

    18

  • Ivan100k

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Никто это не осилит без читов. Это прям повезти с союзами должно сильно, чтобы так сильно выбиться в люди. Плюс доступно только странам, у которых будет много народа. Короче, разрабы сильно облажались

Sanuis

Я смотрю разработчики всё дальше ломают игру. 1 великая держава в мире, 7 крупных а все остальные маленькие или ничтожные. Лютый фейспалм. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sanuis

Служащие и чиновники работающие в торговом центре через который был продан товар.

Sanuis

Неверно. Решением твоей проблемы было бы уменьшение содержания 1 солдата в игре, дабы у всех стран было бы больше армий в угоду историчности. Вот только маленькие страны станут ещё более неиграбельн

Sanuis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ответ уже дали в нашей группе ВК

Sanuis

Заходишь в общеармейское меню, под плюсиком «набрать профессиональные войска» есть плюсик «набрать призывников». Откроется меню областей, и выбираешь, где их разместить.

Mars-2030

В любой включенной провинции стоит что-то строить, чтобы превратить крестьян в рабочих и выше.  Это быстро окупаемое вложение средств. 50-70 лет? Это по черепашьи. К этому времени все включенные обл

nibuddzhi

К сожалению видимо это баг, все кроме Хоккайдо неактивны, и там 0 из 1000 на уровень, а в активной именно, что работает и полностью заполнено. Будет повод проведу мобилизацию и посмотрю после окончани

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...