Перейти к содержимому
Strategium.ru

MechWarrior 5: Clans


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Vanovano
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Эйден рассуждал не по клановски потому, что книги "неправильные нашёл", но все его вольности в голове закончились на этапе обучения, имхо. Во время вторжения до мозга костей был верен и рассуждал правильно. И он и близко не ныл про тиранию и бедных сфероидов.

 

 

У разработчиков в игре полная дичь на счёт поводов и доводов в пользу предательства и Эзры. Он там рассуждает как чистокровный житель внутренней сферы, да и Джейден тоже с ним был согласен из-за своего молчания. Имхо, не может быть такая побочка у рождённых из пробирок. Мехвоинов выращивают воинами, воспитание, отбор. Там и близко любые сомнения и бред не мог проникнуть в голову. 

 

Посмотрите как пропаганда влияет на промывку мозгов на соседей одной страны и там любой возраст подвластен ей, если мозгов нет. Или можно вспомнить фашистскую Германию и много лет не надо, что бы под ружье поставить всех. А здесь выращивают из правильных ген, плюс никакой внешней информации, воспитание. Они как роботы должны быть во всем и никакие бомбардировки с орбиты, мирные жители не должны их соблазнить на дурные мысли. Воинов кланов только путь к славе должен интересовать, уничтожение врага.

 

Ладно бы Эзра ныл про то, что Перез показал слабость клана перед всеми своими действием, но он должен быть знать про операцию Клондайк и что подобное уже было и почему так сделали.

В общем сценаристы лютую херню придумали ради повода изменить клану. Это не поддается никакому объяснению.

Это типичный киношный приём с предательством. На западе такое клише часто используют, видимо ничего лучше не придумали разработчики. Но сама игра мне зашла, миссии интересные. Из-за отсутствия времени получается проходить 2-3 миссии в неделю, поэтому не спешу быстренько игру пробежать. Затягивает. Джейден, конечно, должен был сразу навести порядок в своей звезде, но с самого начала игры нам показывали героев, как каких-то неправильных. Понравилось, то что Мия после круга равных одумалась и стала на правильный путь. Из неё выбили всю эту дурь. Надо было ещё Эзру в круг равных вызвать. 


Combatus
1 час назад, Vanovano сказал:

Это типичный киношный приём с предательством. На западе такое клише часто используют, видимо ничего лучше не придумали разработчики. Но сама игра мне зашла, миссии интересные. Из-за отсутствия времени получается проходить 2-3 миссии в неделю, поэтому не спешу быстренько игру пробежать. Затягивает. Джейден, конечно, должен был сразу навести порядок в своей звезде, но с самого начала игры нам показывали героев, как каких-то неправильных. Понравилось, то что Мия после круга равных одумалась и стала на правильный путь. Из неё выбили всю эту дурь. Надо было ещё Эзру в круг равных вызвать. 

Мия в обеих ветках показала себя как настоящий воин, ещё когда заявку подала о переводе в другую звезду (личный хонор как никак). Эзру да, стоило поколотить в круге, но после смерти Лиама он был ранен и получается, что не боеспособен, а потом он изначально выполнял все приказы, пока не кинул всю звезду, в первую очередь, а уже потом клан.


Pyc_MadWolf
(изменено)

Джейден тоже с Эзрой соглашался, когда они обсуждали Переза и он не объяснял ему, что мы за клан, мы и есть клан и это наша война, наша цель, а просто дал понять не брошу вызов потому, что зачмырят другие и мы проиграем. Ну и он высшее командование. То есть во всей игре нет духа клана и что мы играем за клан, а есть мы играем за себя и думаем только о себе. Мия тут не исключение. Наоми пофигистка и были нотки вольняги, Лиам. Да там все мехвоины не клановцы по воспитанию.

 

И причина предать родной мир, клан из-за командира который не нравится, это очень глупо и нелепо. Сценаристы вообще не парились или так умеют.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Vanovano

В-общем сценарий на троечку, сама игра на пять. Ролики классные получились, приятно смотреть,геймплей интересный.А клановские мехи это просто пушка. Попробовал поиграть пару миссий в мерценариес:сфероидные мехи показались просто вёдрами. При желании можно в мехлабе с омниподами поколдовать и собрать то, что тебя интересует. Жалко, что игра плохо раскупилась; при хороших продажах может сделали бы ещё лучшее продолжение, а так посмотрим, что дальше будет. 


Vanovano

По поводу предательства: несколько раз перечитывал книгу про Трента, так и не понял, почему он на это пошёл. Тоже всё за уши притянуто. Да, его там обижали, сибы продвинулись дальше по карьере, были поражения, но это основы кланового пути- выживает сильнейший. В итоге получаем "обиженку", который решил за себя отомстить, а прикрылся испорченностью клана. Очередное типичное клише, которое встречается во многих книгах и фильмах в разных вариациях. 


Combatus
В 22.01.2025 в 15:16, Vanovano сказал:

По поводу предательства: несколько раз перечитывал книгу про Трента, так и не понял, почему он на это пошёл. Тоже всё за уши притянуто. Да, его там обижали, сибы продвинулись дальше по карьере, были поражения, но это основы кланового пути- выживает сильнейший. В итоге получаем "обиженку", который решил за себя отомстить, а прикрылся испорченностью клана. Очередное типичное клише, которое встречается во многих книгах и фильмах в разных вариациях. 

Ну вообще-то там была ещё грамотная обработка "связанной", которая была агентом РОМ, но сами мотивы предать путь кланов да, притянуты за уши.


Vanovano

Сейла, мехвоины! Наконец-то прошёл игру, за 2,5 месяца, с перерывами на работу и семью , осилил. Игра понравилась, на твёрдую четвёрку, не идеал, можно было бы и лучше, но плюсов больше, чем минусов. По сюжету : типичный голивудский боевик по военной тематике, но в антураже вторжения кланов. В принципе ожидаемо, разработчики хотели всем угодить, но в итоге всех расстроили. Ролики огонь, смотреть интересно, явно новый уровень для пираний, хотелось бы продолжения. Геймплей интересный, миссии разнообразные, к мехлабу можно придраться, но ,если заморочиться,можно создать сборку под себя. Последняя локация в императорских садах очень красивая, наделал себе много скриншотов. Прошёл обе ветки и основную и за Эзру-предателя. Основная гораздо лучше и интереснее. В ветке предателя соплей конечно через край, хотелось самому Эзру прибить. Миссии скучные, особенно расстроила та, где мы своей звездой охраняем базу от Ягуаров и уничтожаем 2 или 3 тринария противников, что совсем нереально. Единственный плюс линии предателя, то что показали Волчьих драгун и немного объяснили  их идеологию. Больше всех из героев понравилась Мия, истинный клановый воин, в ней видно развитие в течении всей истории: начинала как слабый кадет, а в итоге погибла, как и положено вернорождëнному- в бою с сердцем Ягуара. А наш Джейден ни рыба ни мясо, слабый командир, не смог навести порядок в своей звезде. Но самый главный плюс, это клановые мехи, на них уничтожать сфероидов одно удовольствие. Хотелось бы продолжения в виде битвы на Тукайиде и новой игры за Нефритовых Соколов. 


9 часов назад, Vanovano сказал:

Хотелось бы продолжения в виде битвы на Тукайиде и новой игры за Нефритовых Соколов. 

А после Токайдо - компанию объединения Медведей и Расальхага... мне кажется самая напрашивающаяся


Combatus
(изменено)
3 часа назад, Warraxe сказал:

А после Токайдо - компанию объединения Медведей и Расальхага... мне кажется самая напрашивающаяся

Предпочёл бы продолжение ветки Ягуара, с эпической гибелью в ласт стенде где-нибудь на Охотнице во время заката кланов, можно даже сделать референс и погибнуть где-нибудь в одной из битв против героев Мехком или Мехвариора 3.

Изменено пользователем Combatus

Pyc_MadWolf
(изменено)

Кто-то мультиплеер, скирмешир пробовал? И мультиплеер как в классических играх со своим сервером, где видны созданные игры, самому хостом стать можно или какой там принцип? Хотя наверно с тем онлайном, мультиплеер погоду не сделал и он быстрее мёртв.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

В 01.02.2025 в 13:22, Combatus сказал:

Предпочёл бы продолжение ветки Ягуара, с эпической гибелью в ласт стенде где-нибудь на Охотнице во время заката кланов, можно даже сделать референс и погибнуть где-нибудь в одной из битв против героев Мехком или Мехвариора 3.

Токайдо хотелось бы за тех кто  не проиграли, а это не самый большой выбор. А то получается, вроде бы компанию прошел, а осадочек что проиграли остался. 

Хотя кого я обманываю - и за Ягуаров бы с удовольствием поиграл)


Combatus
1 час назад, Warraxe сказал:

Токайдо хотелось бы за тех кто  не проиграли, а это не самый большой выбор. А то получается, вроде бы компанию прошел, а осадочек что проиграли остался. 

Хотя кого я обманываю - и за Ягуаров бы с удовольствием поиграл)

ну так то все проиграли и я бы не сказал, что Ягуары проиграли позорно. Почитай про участие галактики Альфа в Токкайдо и сравни с тем же сливом Нова котов или фейлом Гадюк, да что далеко ходить хотя бы с мегасливом бета галактики того же клана. При этом стоит обратить внимание, что Ягуары высадились первыми и все дивизии ком стар на тот момент были ещё полнокровными, а не теми полтора калеками, которые вышли встречать каких-нибудь волков.


В 02.02.2025 в 18:50, Combatus сказал:

ну так то все проиграли и я бы не сказал, что Ягуары проиграли позорно. Почитай про участие галактики Альфа в Токкайдо и сравни с тем же сливом Нова котов или фейлом Гадюк, да что далеко ходить хотя бы с мегасливом бета галактики того же клана. При этом стоит обратить внимание, что Ягуары высадились первыми и все дивизии ком стар на тот момент были ещё полнокровными, а не теми полтора калеками, которые вышли встречать каких-нибудь волков.

Беда в том, что ГГ проходит службу как раз в галактике Бета. 


Combatus
(изменено)
21 час назад, Warraxe сказал:

Беда в том, что ГГ проходит службу как раз в галактике Бета. 

Ну ГГ и его звезду же придали к Сумеречному Кешику, думаю, что можно сценарным произволом перекинуть их и в Галактику Альфа, а по поводу поражения, предлагаю вспомнить Хало Рич и его эпичную концовку, а ведь там тоже люди проиграли ту битву Ковенанту. Всё можно правильно и эпично преподнести, если постараться.

Изменено пользователем Combatus

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Combatus сказал:

Ну ГГ и его звезду же придали к Сумеречному Кешику

Так это согласно лору, здесь разработчики ничего не придумали. Хотя придумать своё иногда лучше, чем следовать канону. Тут ты верно отмечаешь, надо уметь писать хорошую историю.


22 часа назад, Combatus сказал:

Ну ГГ и его звезду же придали к Сумеречному Кешик

Кстати на счет звезды. ГГ если не ошибаюсь капитана получил, а это уже заявка на тринарий. Хотя, конечно, можно остаться "офицером для особых поручений".

Или по "сценарному произволу" перейти в ту же Альфу


Валерий39999

Я не понимаю, как кому-то мог понравится геймплей. Выглядит всё топорно, будто в поделку на юнити играешь. Ну ладно это, почему многотонные мехи после уничтожения превращаются в тряпичные куклы? Почему проваливаются под землю? Почему танки от снаряда АС/Гаусса улетают в стратосферу? И почему прямой столб дыма от прыжковых двигателей привязан к ногам и двигается вместе с ними? То что игра тир с отстрелом мишеней это ладно, у разрабов с MWO виденье, что игроки хотят собрать мега-имбу с ваншотом в цт и бегать всё выносить. Как по-другому проходить последние миссии я не знаю. Закидывание болванчиками по лору - так в условной настолке есть механики, позволяющие этому противостоять, а в шутере нет.

Единственное преимущество перед MW5: Наемники - быстрые загрузки. В остальном - хуже.


Combatus
1 час назад, Валерий39999 сказал:

Я не понимаю, как кому-то мог понравится геймплей. Выглядит всё топорно, будто в поделку на юнити играешь. Ну ладно это, почему многотонные мехи после уничтожения превращаются в тряпичные куклы? Почему проваливаются под землю? Почему танки от снаряда АС/Гаусса улетают в стратосферу? И почему прямой столб дыма от прыжковых двигателей привязан к ногам и двигается вместе с ними? То что игра тир с отстрелом мишеней это ладно, у разрабов с MWO виденье, что игроки хотят собрать мега-имбу с ваншотом в цт и бегать всё выносить. Как по-другому проходить последние миссии я не знаю. Закидывание болванчиками по лору - так в условной настолке есть механики, позволяющие этому противостоять, а в шутере нет.

Единственное преимущество перед MW5: Наемники - быстрые загрузки. В остальном - хуже.

Как говорится на безрыбье и рак рыба. Нас так то не часто балуют играми по Battletech.


Pyc_MadWolf
6 часов назад, Валерий39999 сказал:

То что игра тир с отстрелом мишеней это ладно, у разрабов с MWO виденье, что игроки хотят собрать мега-имбу с ваншотом в цт и бегать всё выносить.

Сам ответил на свой вопрос. Для разработчиков MechWarrior  это шутер/экшен на мехах. 

 

Последняя миссия проходится очень легко, не надо лезть на рожон. Я уже писал, что здесь есть глюк ИИ аналогичный MW3. Стреляешь по врагам как в тире, а на тебя ноль внимания.


Combatus
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Сам ответил на свой вопрос. Для разработчиков MechWarrior  это шутер/экшен на мехах. 

 

Последняя миссия проходится очень легко, не надо лезть на рожон. Я уже писал, что здесь есть глюк ИИ аналогичный MW3. Стреляешь по врагам как в тире, а на тебя ноль внимания.

не на моей слабой видеокарты с убитой в хлам дальностью отрисовки. Ко мне они нормально подходили на дистанцию выстрела и маневрировали тоже нормально, так что я по сути сражался оружием ближнего боя, а не дальним :( Пришлось. Вдаль стреляли только мои напарники, выглядело так как будто в туман куда то стреляют и попадают и даже убивают :)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,403
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98449

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    933

  • Combatus

    111

  • Warraxe

    66

  • Febus

    53

  • deus-vult

    36

  • Combatus1

    34

  • Валерий39999

    30

  • Blackfyre Kreis

    22

  • Vanovano

    22

  • Диккенс

    20

  • Imryk

    18

  • ОскарТапатушка

    16

  • WolfRus

    12

  • Adrens

    10

  • Terranoid

    8

  • Die_Zerber

    4

  • 26sergy

    4

  • Izzy_Cash

    2

  • EugeneL

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • tumannik17

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА   Дата выпуска: 17 октября 2024 года. Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: тек

Vanovano

Сейла, мехвоины! Наконец-то прошёл игру, за 2,5 месяца, с перерывами на работу и семью , осилил. Игра понравилась, на твёрдую четвёрку, не идеал, можно было бы и лучше, но плюсов больше, чем минусов.

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

Я знаю, вы ждали это сообщение. До релиза осталось ровно 4 дня.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...