Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Empires II: Definitive Edition - The Mountain Royals


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Вот как выглядит расширенная информация о юнитах:

37.png

 

38.png

 

36.png

 

 


TheSimplyZero
10 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вышел крупный патч :).

Самое интересное новшество, но как по мне лишнее, так как есть сайты с подобной информацией.

 

Пользовательский интерфейс:

Качество жизни: в настройки интерфейса добавлена опция «Расширенная статистика юнитов». Включение этого параметра приведет к тому, что на панели команд будет отображаться дополнительная статистика при выборе юнита или здания.Следующая статистика будет отображаться, если она актуальна для устройства:

  • Время перезарядки
  • Скорость движения.
  • Радиус взрыва.
  • Скорость регенерации.
  • Скорость работы.
  • Улучшение поблизости (сколько юнитов получают выгоду от ауры выбранного юнита).
  • На значке атаки будет отображаться стрелка, если выбранный юнит или здание нанесет колющий урон.
  •  Если у устройства есть минимальный радиус действия, он будет отображаться как максимальный диапазон/минимальный диапазон.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот это реально крутое и важное изменение, избавит сразу от тонны вопросов и путаницы.

 

Там ещё выпустили под шумок набор тематических анимированных иконок, и судя по приписке "vol 1" выпустят ещё несколько таких же. В целом иконки забавные, видно, что делались с любовью, да и стоят недорого, даже купил, но мне подобное не очень нравится, но они хотя бы не додумались как в случае с тройкой продавать скины на персонажей.

NQiwkLz.png

1VJ9owW.png


TheSimplyZero
Цитата

Huns now start with a unique scouting horse on nomad style maps once their starting Town Center is completed.

Забавно.

 

Ev1KH7Q.jpeg

 

В конце разработчики тизерят, ещё, что-то более масштабное в 24 году, хотя казалось бы 23 год выдался и так уже довольно хорошим для двойки.


Pyc_MadWolf
51 минуту назад, TheSimplyZero сказал:

Забавно.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В конце разработчики тизерят, ещё, что-то более масштабное в 24 году, хотя казалось бы 23 год выдался и так уже довольно хорошим для двойки.

Главное, что бы монетизацию не ввели за золотых юнитов и тому подобное...

 

Платные значки не хороший знак.

 

Так конечно разработчики очень крутую работу проделывают и нас радуют тем, что вносят в игру, что ещё раз доказывает что Аge of Empires 2 нет равных стратегий за все времена по играбельности, массовости среди играющих и развивающейся. По факту SC курит в сторонке по проделанной работе и отношением к игре, её развитию.


Pyc_MadWolf

Можно помечтать о том, что могут сделать. Дополнениями уже не удивишь и намекают на нечто новое и необычное. 

Предположу, что сделать региональные скины юнитам, например паладинам, чемпионам, арбалетчикам. Возможно паладинам дадут лэнсы для чарджа и смену на мечи. Башни могут изменить, рвы добавить. Пехоты добавить могут в виде пикинеров, крестовые походы как уникальные технологии. Главное, что бы баланс не сломали своими новшествами.


Pyc_MadWolf

Может монголов и гуннов кочевниками сделают по типу АОЕ4.


TheSimplyZero
(изменено)
18 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Можно помечтать о том, что могут сделать. Дополнениями уже не удивишь и намекают на нечто новое и необычное. 

Предположу, что сделать региональные скины юнитам, например паладинам, чемпионам, арбалетчикам. Возможно паладинам дадут лэнсы для чарджа и смену на мечи. Башни могут изменить, рвы добавить. Пехоты добавить могут в виде пикинеров, крестовые походы как уникальные технологии. Главное, что бы баланс не сломали своими новшествами.

Ну раз можно помечтать, то сделают наконец-то Galactic Battlegrounds в формате RoR.

 

18 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Главное, что бы монетизацию не ввели за золотых юнитов и тому подобное...

 

Платные значки не хороший знак.

 

Так конечно разработчики очень крутую работу проделывают и нас радуют тем, что вносят в игру, что ещё раз доказывает что Аge of Empires 2 нет равных стратегий за все времена по играбельности, массовости среди играющих и развивающейся. По факту SC курит в сторонке по проделанной работе и отношением к игре, её развитию.

Майки явно сейчас пересматривают ценовую политику, новые длс уже подорожали, вместо 10$ они стоят 15$, сейчас активно начнут выходить паки с анимированными аватарками, может запустят какую-то подписку на длс и выпустят триал (бесплатная версия где можно бесплатно играть в мультиплеер на паре постоянно тасуемых цивилизаций) как это было с тройкой или вовсе сделают мультиплеер бесплатным для привлечения аудитории, не исключаю, что сделают какой-то батлпасс где можно было бы выбивать новые значки и моды событий на регулярной основе. 

Изменено пользователем TheSimplyZero

Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

@TheSimplyZero , первый раз разработчики посвятили видео  сценарию испытаний, где будем играть за монголов. Ранее гуннам добавили лошадь разведчика для карт кочевник после постройки ТЦ. Так, что вот они намёки, имхо. Вот чувствую, что монголов и гуннов переделают под кочевники в следующем году, но как это реализовать и не сломать баланс, не знаю. Возможно мангудаям сделают стрельбу назад при беге, но это вообще имба будет. 

По идее им так же можно часть зданий заменить на повозки в стиле армян, грузин. Как бы процесс уже пошёл по подобным новшествам.


TheSimplyZero
В 15.12.2023 в 15:58, Pyc_MadWolf сказал:

@TheSimplyZero , первый раз разработчики посвятили видео  сценарию испытаний, где будем играть за монголов. Ранее гуннам добавили лошадь разведчика для карт кочевник после постройки ТЦ. Так, что вот они намёки, имхо. Вот чувствую, что монголов и гуннов переделают под кочевники в следующем году, но как это реализовать и не сломать баланс, не знаю. Возможно мангудаям сделают стрельбу назад при беге, но это вообще имба будет. 

По идее им так же можно часть зданий заменить на повозки в стиле армян, грузин. Как бы процесс уже пошёл по подобным новшествам.

Вполне возможно, но тогда им придётся полностью переделывать компании. Хотя на самом деле переделка старых компаний это одна из тех вещей которая очень давно напрашивалась, на некоторые без боли не взглянешь особенно если играть в них после новых компаний, туда бы скриптов нормальных добавить хотя бы, в некоторых местах их нехватка прям ощущается.


Basil_pup
В 12.12.2023 в 22:23, Pyc_MadWolf сказал:

По факту SC курит в сторонке по проделанной работе и отношением к игре, её развитию.

Ну так конечно. AOE2 продают уже третий раз(AOE2 (1999), AOE2 HD (2013), AOE2DE (2019) ) и доят длц.


Pyc_MadWolf
(изменено)
32 минуты назад, Basil_pup сказал:

Ну так конечно. AOE2 продают уже третий раз(AOE2 (1999), AOE2 HD (2013), AOE2DE (2019) ) и доят длц.

Потому, что есть спрос и мультиплеер очень активный. АОЕ2 HD без фанатов мододелов в свет не вышла бы как и после DE уже. Тут уже заслуга игроков.

По факту можно было бы и SC развивать, но там немного другая концепция.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Показатель онлайна вернулся на круги своя. Вторая часть снова уверенно первая по сравнению с четвёртой.


CuriousMe
В 06.11.2023 в 00:02, TheSimplyZero сказал:

Начал проходить компанию за грузию,......... сюжетно как по мне она сильно уступает, .......все эти грузинские дрязги очень сильно оторваны от остальной игры, .....Тамара скорее как вещь в себе.

А Тамара случаем не единственная "девочка" в кампаниях? Если да - то может это объясняет отличия? )


Pyc_MadWolf
(изменено)

Создатель Age of Empires в восторге от отношения фанатов: "Это самое преданное сообщество, которое я видел.

 

Игры можно разделить на те, которые забываются вскоре после выхода, и те, которые, несмотря на прошедшее время, продолжают пользоваться неизменной популярностью у игроков. К последним, несомненно, относится Age of Empires 2, которой в этом году исполняется 25 лет.

 

Немалую роль в сохранении внушительной фанатской базы на протяжении столь долгого времени сыграла компания Microsoft, которая на протяжении нескольких лет активно поддерживала разработку Age of Empires II. Благодаря участию редмондского гиганта игра остается свежей и актуальной для опытных игроков, а также привлекает новую аудиторию.

 

Цитата

"Microsoft - это потрясающе. Эта компания очень важна для игры, без них мы бы остались без финансирования крупных мероприятий, и у нас не было бы всех этих потрясающих изменений и обновлений", - рассказала Hera, одна из самых успешных игроков Age of Empires II, в интервью Push to talk.

 

И хотя с этим трудно не согласиться, тот факт, что Age of Empires II продолжает работать, в основном заслуга преданного сообщества. Директор по бизнесу серии Age of Empires Уилл МакКахилл недавно объяснил, что игроки AoE2 - это "самая вовлеченная и преданная группа фанатов", которую он когда-либо видел.

 

Именно энтузиасты RTS поддерживали игру в то время, когда она не могла рассчитывать на должную поддержку со стороны Microsoft.

 

Цитата

Большинство игроков ушли в LAN-игры и одиночный режим. Но некоторые остались и создали сервисы-заменители, которые во многом ответственны за успех, особенно киберспорта, который мы имеем сегодня.

Microsoft увидела это стремление и решила принять участие в возрождении игры. Об этом свидетельствует, например, вышедшее в октябре прошлого года расширение Age of Empires II: Definitive Edition под названием The Mountain Royals, которое ввело в игру армянскую и грузинскую цивилизации.

 

Интервью с МакКахиллом вызвало бурное обсуждение на Reddit. В комментариях поклонники AoE2 не только восхищаются поддержкой Microsoft, но и просто вспоминают игру. Вот несколько примеров:

 

Цитата

Я играю в нее с 10 лет. Сейчас я отец двоих детей. Я никогда не осмеливался играть в рейтинговые игры или соревноваться с другими игроками. Мне просто нравится переигрывать любимые истории из кампании, и удивительно, что игра до сих пор доставляет мне столько же радости, сколько в детстве,.

Цитата

Постоянная поддержка - это вишенка на вершине торта. За последние годы они добавили в игру фантастический контент.

Цитата

Абсолютно ЛЕГЕНДАРНАЯ игра. Когда-то родители наказали меня за то, что я в нее играл. Черт, я до сих пор в нее играю, а мне уже за 30

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

TheSimplyZero

Microsoft на днях изменили описание, название и лого HD версии, видимо случаи когда человек по незнанию покупает не ту версию были не так уж и редки.

 

knGxrFE.jpeg


Pyc_MadWolf
29 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Microsoft на днях изменили описание, название и лого HD версии, видимо случаи когда человек по незнанию покупает не ту версию были не так уж и редки.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тоже на это внимание обратил.


СУЛАРИУС

@TheSimplyZero удивительно, что эта версия до сих пор продается в стиме :smile121:


Pyc_MadWolf
(изменено)
1 час назад, СУЛАРИУС сказал:

@TheSimplyZero удивительно, что эта версия до сих пор продается в стиме :smile121:

Так эта версия почти как классика и в нее до сих пор так же много народа играет. Так же у Homeworld при ремастере остались две классические версии обеих частей. Всё же это разные игры как и у Age of Empires 2, а не просто внешнее изменение. Смысл рубить то, что приносит денег, играют активно да и классические версии так же принадлежат тем фирмам, что и делали ремастере, DE.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

TheSimplyZero
10 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

@TheSimplyZero удивительно, что эта версия до сих пор продается в стиме :smile121:

Я бы и сам купил, если бы не совершенно неадекватный ценник и необходимость отдельно докупать длс. Всё таки у HD версии предостаточно отличий от DE, даже за пределами графики и баланса, плюс просто шикарные описания у ачивок, хоть сами ачивки по большей части и тупой гринд.

4be23EE.png


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 145
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11442

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

TheSimplyZero

Провёл в игре больше полутра сотен часов только в стиме и прошёл дай бог только половину всех компаний, а они продолжают добавлять новые всё поднимая и поднимая планку качества, это замечательно. По п

TheSimplyZero

Наконец-то.   Вот в это верю больше чем в прошлое 10 ноября, уже купил, жду релиза.    

TheSimplyZero

Первые две миссии довольно средненькие, и вроде сделано всё как надо, но без особых изысков, нет ничего прям впечатляющего, воспринимаются скорее как обучение и знакомство с цивой, зато третья миссия

TheSimplyZero

Третья миссия довольно интересная, навевает компаниями Саладина и Барбароссы, проходил с огромным удовольствием хоть и немного не по плану. Четвёртая довольно стандартная для полуморских карт, показал

TheSimplyZero

С нерфом сложно, корабли и повозки мощные, флот наравне с римским и византийским возможно один из самых мощных в игре, но в остальном у них нет ничего особо ультимативного, для командных матчей цива к

TheSimplyZero

Начал проходить компанию за грузию, геймплейно она заметно бодрее компании за армению, первая миссия сразу задаёт планку и компания её не опускает до самого конца(пятую ещё не прошёл, но думаю там всё

TheSimplyZero

Кавалерия мощная, только ей и стараюсь играть, у грузин в основном внутренние разборки и в паре мест появляется какой-то внешний враг.

TheSimplyZero

Сама компания историческая, а вот заставки между миссиями связаны с реальной историей примерно никак, связь кончается на уровне упоминаемых имён и событий, в двойке редко бывают такие грубые историчес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...