ICS - спам городов - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

ICS - спам городов

Рекомендованные сообщения

Сидри

Попалась мне на глаза интересная статья, решил ее продумать и дополнить отсебятиной :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для начала нужно определиться, что из себя представляет АйСиэС (активное строительство селений - если есть расшифровка лучше, предлагайте). Прежде всего, это строительство городов в любом доступном месте на расстоянии 2 тайлов от своего города и ограничение его роста до определенного размера. Самым распространенным размером является 4 жителя. Почему 4? Ответ кроется в формуле недовольства.

Город с 4 жителями имеет следующие характеристики:

Накрывает 7 тайлов вашей территорией.

Потребляет 8 еды.

Генерирует 6 несчастья.

Дает 4 монеты от торгового пути:

+5 за население

+1 за наличие торгового пути

-2 на содержание дорог

Обрабатывает 4 тайла, что дает в среднем

7 монет

6 молотков

8 еды (без учета бонусов и ресурсов)

Обязательные постройки для города:

Арена - дает 4 довольных, стоит 3 золота.

Стены - не требуют содержания, но повышают ваш "авторитет" у АИ.

Рынок, Банк, Биржа - не требует содержания, строится даже если бонусом будет 1 монета.

Цирк и Монастырь - при наличии ресурсов. Потому что имеют отличный КПД.

Необязательные постройки бывают двух видов

1) Кульруная направленность (Монумент 1 монета, Храм 2 монеты - итого 5 культуры и 4 науки за 3 монеты). Здесь хорошо подходит Набожность, а в частности Теократия, дающая +1 к счастью на каждый такой городок.

2) Научная направленность (Библиотека 1 монета, Университет 3 монеты - итого 0 культуры и 8 науки за 4 монеты). Развитие заточено под Рационализм, благодаря Гуманизму мы получим +1 счастливого в каждый город. И кроме этого, науку за каждый торговый пост (минимум по 2 на город).

В первом случае движется медленнее наука, во втором почти не принимаются политики. Однако можно соединить обе ветки практически безболезненно. Ведь город позволяет содержать все вышеназванные постройки, но тогда приток денег в казну будет минимальным.

Если опция "отложенное принятие институтов" не включена, то имеет смысл двигаться по ветке Воля до Меритократии (+0.5 счастья за торговый путь) или по ветке Честь до Касты воинов (+1 счастья за каждый гарнизон).

Неприятные моменты тоже есть. Например, можно забыть про национальные чудеса... В патче .141 все проекты завязаны на количестве городов, где-то после 10 городов Большой цирк будет стоить дороже, чем Ноттрдам :) Очень важно успеть построить Запретный город, без него бороться с недовольством будет очень проблематично.

И безусловно, нужно готовиться к войне и не рассчитывать на обмен роскошью с компами позднее средневековья. Чрезмерная экспансия является очень сильным раздражителем, воевать придется много и часто, иначе не прожить.

П.С.: не следует забывать про специализацию нескольких ключевых городов. Их не следует ограничивать в росте, несколько единиц собственной роскоши вполне позволят вырастить 4-5 мощных городов, из которых получатся хорошие торговые, научные или промышленные центры.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Как я играю в ICS (писал по вышеприведенной ссылке, но повторюсь)

1. Из политик берется лишь теократия (-25% несчастья от кол-ва жителей), то есть всего 3 политики, после этого можно полностью забить на культуру и начинать массово спамить города.

2. Из всех городов примерно 1/3 я делаю промышленными, то есть строю вокруг них шахты, лесопилки (цель в том, чтобы город приносил 10-12 молотков). Остальные 2/3 - коммерческие, то есть вокруг них ставлю торговые посты и обязательно 1 шахту/лесопилку, чтобы город мог что-нибудь построить.

3. Во всех городах, первым делом, строим коллизей, библиотеку.

4. Потом в промышленных делаем поселенцев и войска. В качестве примера: пехотинец стоит 300 молотков, то есть промышленный город делает его за 30 ходов. Иными словами 10 маленьких городков с 4 жителями и 10-ю молотками, будут, в среднем, каждые 3 хода производить пехотинца. Поэтому с войсками проблем вообще нет.

5. В коммерческих городах, потихоньку строим рынки и банки.

6. Также, в зависимости от ситуации, во всех городах желательно построить университеты.

Ссылка на комментарий

Попалась мне на глаза интересная статья, решил ее продумать и дополнить отсебятиной :)

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Не зря старался, переводил. :)
Стены - не требуют содержания, но повышают ваш "авторитет" у АИ.
Имхо, самое ненужное строение.
Цирк и Монастырь - при наличии ресурсов. Потому что имеют отличный КПД.

Необязательные постройки бывают двух видов

1) Кульруная направленность (Монумент 1 монета, Храм 2 монеты - итого 5 культуры и 4 науки за 3 монеты). Здесь хорошо подходит Набожность, а в частности Теократия, дающая +1 к счастью на каждый такой городок.

Здания, дающие культуру не нужны совсем, потому что из-за множества городов политики будут очень дорогие.
П.С.: не следует забывать про специализацию нескольких ключевых городов. Их не следует ограничивать в росте, несколько единиц собственной роскоши вполне позволят вырастить 4-5 мощных городов, из которых получатся хорошие торговые, научные или промышленные центры.
Раньше тоже так играл,но потом пришел к выводу, что все города надо ограничивать в росте. :don-t_mention:
Ссылка на комментарий

Сидри

одно дело "очень дорогие", и совсем другое - "недосягаемые" :)

Добью военную карту ацтеками и попробую спам совместить с наукой и культурой. Даже если по 1 политике раз в 50 ходов брать, все равно выгодно должно быть :)

А стены - это вещь, особенно сейчас, когда города стали мощнее против стреляющих. Хотя до них очередь редко доходит, только в промежутке между банком и биржей, когда не нужно лишние войска клепать...

Ссылка на комментарий

Даже если по 1 политике раз в 50 ходов брать, все равно выгодно должно быть :)
Это очень оптимистично. Скорее всего, речь должна идти об 1 политике в 150 ходов. B) К тому же, культурные здания потребляют денежки. Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

PeopleEqual
попробую спам совместить с ... культурой.

Несовместимые вещи :nono:

Ссылка на комментарий

Сидри
Несовместимые вещи :nono:

я ж не имею ввиду культурную победу... всего лишь постройку кроме научных еще и культурных зданий, чтобы иногда получать политики...

Ссылка на комментарий

я ж не имею ввиду культурную победу... всего лишь постройку кроме научных еще и культурных зданий, чтобы иногда получать политики...
Тогда, наверное, лучше сыграть Францией. ;)
Ссылка на комментарий

Сидри
Тогда, наверное, лучше сыграть Францией. ;)

угу. Или Монтезумой. Агрессивные варвары и постоянная война с соседями, главное дуболомов не терять :) Всё-таки их вампиризм здорово помогает, когда становятся мечниками и стрелками :) Ну и естесственно 3-5-8 культуры за врага лишними не будут ))

Ссылка на комментарий

PeopleEqual
угу. Или Монтезумой. Агрессивные варвары и постоянная война с соседями, главное дуболомов не терять :) Всё-таки их вампиризм здорово помогает, когда становятся мечниками и стрелками :) Ну и естесственно 3-5-8 культуры за врага лишними не будут ))

Спасибо тебе. Твой пост подтолкнул меня на установку цивы и игру за монти.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9008

Лучшие авторы в этой теме

  • sccs

    4

  • Сидри

    4

  • PeopleEqual

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...