Перейти к содержимому
Strategium.ru

Europa Universalis V - Новости и дневники разработчиков


Дон Андрон

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

Дневник разработчиков Europa Universalis V/Говорит Tinto - №72

от 16 июля 2025 года

3832.jpg?1752661795

 

Приветствуем всех. Встречайте очередной выпуск "Говорит Тинто" и ту счастливую среду, когда мы рассказываем вам о Europa Universalis V!

 

Сегодня мы рассмотрим религию Инти и народные верования. Начнём же без лишних слов.

 

Инти

Инти это уникальная религия, которая распространена в перуанском регионе:

Спойлер

 

Inti.jpg  Inti%20Tooltip.jpg


 

 Как можно видеть, Инти входит в группу перуанских народных верований. О том, как они будут работать, мы расскажем ниже.

 

Вот панель данной религии, которая может являться вам уже знакомой:

Спойлер

Inti%20Panel.jpg

 

Самая важная механика религии Инти - это "янантин", который представляет собой величину, изменяющуюся в значениях от -100 до +100. В основном вы будете получать штрафы, если это значение окажется значительно выше или ниже 0, а больше всего модификаторов данный показатель предоставит в случае его точного и идеального баланса на отметке в 0:

Спойлер

 

Yanantin1.jpg

 

Yanantin.jpg

 

 

В зависимости от выбора одного из семи доступных к поклонению богов, вы получите положительный или отрицательный янантин:

Спойлер

Monthly%20Yanantin.jpg

Как видите, базовое значение данного показателя составляет +0,50.

 

Кроме того, поклонение каждому из этих богов создаст определённые пассивные модификаторы для страны:

Спойлер

 

Inti%20Gods.jpg  Inti%20Gods2.jpg

 

Inti%20Gods3.jpg

 

 

В данном случае мы используем здесь религиозный аспект как один из тех "строительных блоков", о которых мы говорили ранее. Таким образом будет поощряться поклонение определённому богу, что приведёт к усилению предоставляемых ими эффектов. Следовательно, ваш религиозный выбор окажется одним из способов уравновесить уровень янантина определённой местной страны:

Спойлер

Worship%20Gods.jpg

 

Одновременно вы сможете выбирать поклонение только одному местному богу, а его смена приведёт к потере стабильности:

Спойлер

Worship%20Gods2.jpg

 Как обычно, воспринимайте все значения как временные и ещё находящиеся на этапе балансировки.

 

Другой способ уравновесить янантин вашей страны, это выполнять любые из доступных религиозных действий:

Спойлер

 

Actions.jpg Actions2.jpg

 

Actions3.jpg  Actions4.jpg

 

Actions5.jpg  Actions6.jpg

 

Actions7.jpg


 

Примечание: для данной религии доступно 13 различных праздников с разными модификаторами, получение которых будет зависеть в том числе и от времени года.

 

Народные верования

Очень большие территории на карте мира заняты народными верованиями - новым обозначением тех религий, которые раньше в EU4 считались анимизмом, язычеством или тотемизмом. Сейчас мы смогли представить данные верования в более полном виде на основе сделанных вами отзывов о серии игровых региональных тинтокарт:

Спойлер

Folk%20Religions.jpg

 

Из-за огромного количества существующих на старте игры народных верований сейчас мы сосредоточимся только на "богах" и "религиозных аспектах" как базовых строительных блоках данных верований. Мы стремимся представить для каждого подобного верования несколько его базовых богов, основанных на духах тех природных сил, которым поклонялись определённые общества (ветер, вода, огонь, солнце и т.д.). Затем у нас есть несколько более значимых богов для более крупных "семей народных верований". Например в стране Бенин, которая следует верованиям исезе, также есть несколько божеств, которым можно будет поклоняться:

Спойлер

pane.png

 

Спойлер

 

gods1.png  gods2.png


 

Вот те боги, которым поклоняются жители территорий Бенина.

 

На сегодня всё! Мы вернемся к вам в пятницу, чтобы в новом выпуске Tinto Flavour поговорить об инках!

 

 

Не забывайте, что вы можете добавить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в список желаемого уже сейчас. Ещё увидимся!

 

 

Оригинальный текст -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Автор текста -  Pavia.
Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Дон Андрон
(изменено)

Tinto Flavour №32 от 18 июля 2025

3838.jpg?1752837180

 

Приветствуем всех. Встречайте очередной выпуск Tinto Flavour и ту счастливую пятницу, когда мы рассматриваем особое игровое содержание Europa Universalis V!

 

Сегодня мы обсудим то, какие игровые возможности будут доступны государству Инков! Начнём же без лишних слов:

 

Высокие вулканы и быстрые реки Анд скрывают и защищают священную долину инков. Здесь в великолепном городе Куско живём мы, сыновья Солнца, создающие основу того славного будущего, которое ожидает наш народ.

 

После многих лет внутренних конфликтов, противоречий и политических интриг, для народа инков настало время расширить влияние за пределы нашей великой долины, победить окружающих нас врагов и проследовать горными тропами до самых отдалённых уголков этого мира. Окажемся ли мы готовы принять эту судьбу? Или те, кто нам противостоит, победят нас прежде, чем мы достигнем зенита своей славы?

 

Спойлер

Country%20Selection.png

Стандартное напоминание о том, что вся графика и интерфейс игры ещё находятся в работе.

 

Спойлер

 

Qusqu.png

 

Qusqu2.png

 

Куско начинает игру находясь в абсолютно уникальном месте - в самом в центре Анд.

 

Начнём, как обычно, с панели сословий. Страны андского региона, в том числе и Куско, начинают игру с уникальной правительственной реформой:

Спойлер

Reform%20Andean%20Monarchy.png

 

Как видите, это открывает целый ряд механик. Первая из них называется "Панаки":

Спойлер

 

Panaqa1.png

 

Panaqa2.png

 

Как обычно напоминаем, что все значения ещё могут быть откорректированы и изменены.

 

Данные постройки будут создаваться мгновенно после смерти старого правителя, в результате вот такого события:

Спойлер

Panaqa3.png

 

Как можно понимать, панаки являются обоюдоострым оружием - хотя они увеличивают размер ополчения, но ценой удаления любой власти короны из той локации, в которой они окажутся созданы. Таким образом, данные сооружения могут оказаться весьма полезными зданиями для плохо контролируемых и удалённых от столицы локаций, но крайне негативными для мест, находящихся вблизи от неё. Но эти постройки можно убрать, заплатив в каждом случае 10 очков легитимности.

 

Два других действия, доступных при активной реформе андской монархии:

Спойлер

 

%C3%91usta%20Marriage2.png

 

Aclla%20Marriage.png  Aclla%20Marriage2.png

 

 

 

Вам также окажется доступно особое действие кабинета для найма Акла, тех персонажей, с которыми вы можете заключить брачные отношения с помощью предыдущих действий:

Спойлер

Aclla%20Recruitment.png

 

Мы уже переработали правила брака в религии Инти, которую представили в среду, и добавили здесь новую политику - "Полигинию":

Спойлер

Policy%20Polygyny.png

Эта политика призвана взаимодействовать с законами о браке "Нуста" и "Акла", чтобы страны андского региона при желании могли устанавливать между собой прочные дипломатические связи.

 

Страны андского региона также имеют уникальную сословную привилегию, доступную с самого начала игры - систему Мит'а:

Спойлер

Privilege%20Mit'a.png

 

Для данного региона также предусмотрено несколько уникальных зданий, которые открываются благодаря некоторым исследованиям, доступным уже в эпоху Традиций:

Спойлер

 

Building%20Incamisana.png  Building%20Pukara.png  Building%20Terraces.png

 

 

 

Давайте теперь рассмотрим некоторые уникальные возможности самого Куско:

Спойлер

 

Advance%20Mitma%20Obligations.png  Advance%20Military%20Mita.png

 

Advance%20Tambo.png  Building%20Tambo.png

 

Advance%20Quipu.png  Advance%20Drafted%20Hatun%20Runas.png

 

Advance%20Adapted%20Incan%20Army.png

 

 

 

Но погодите, ведь всё это время мы говорим о Куско, но не об Инках, как это предполагалось в заглавии данного выпуска Tinto Flavour. Создание империи Инков является особой темой нашего сегодняшнего дневника:

Спойлер

Inca.png

Владение Куско начинает игру держа под своим контролем только две местные локации, но для формирования империи Инков ему придётся подчинить ещё шестьдесят. Это окажется чрезвычайно сложной поставленной задачей кампании в стиле "из грязи в князи".

 

Можно видеть, что если вы сформируете новую державу инков, то на замену старой правительственной реформы андской монархии вы получите новую, а именно монархию Тауантинсуйю:

Спойлер

Reform%20Tawantinsuyu%20Monarchy.png

 

Хотя основная часть контента Куско основана на его механике, но в игре всё же есть и несколько особых динамических событий:

Спойлер

 

Event%20Aqha.png  Event%20Aqha2.png

 

Event%20Aqha3.png  Privilege%20Hurin%20Qusqu.png

 

 

 

Конечно, здесь есть и многие другие возможности, но на сегодня это всё! На следующей неделе в понедельник у нас выйдет новая часть переработанных региональных тинтокарт, в среду ещё один выпуск "Говорит Тинто", а в пятницу будет новый Tinto Flavour. Поскольку меня не будет всю следующую неделю, то данные дневники будет представлять Роджер Короминас...

  • Понедельник -> переработанные тинтокарты китайского региона
  • Среда -> в новой серии "Говорит Тинто" мы расскажем о механике Поднебесной Китайской империи как международной организации!
  • Пятница -> Tinto Flavor о Китае

 

Не забывайте, что вы можете добавить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в список желаемого уже сейчас. Ещё увидимся!

 

 

Оригинальный текст -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Автор текста -  Pavia.
Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru
Изменено пользователем Дон Андрон

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 141
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74693

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №9 от 24 апреля 2024 года   Встречайте очередной, уже девятый по счёту выпуск "Говорит Тинто", где мы рассказываем о нашей сове

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №20 от 10 июля 2024 года   Настала очередная "Счастливая среда", так что встречайте двадцатый выпуск "Говорит Тинто", где мы ра

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №7 от 10 апреля 2024 года   Встречайте седьмой выпуск "Говорит Тинто", где мы рассказываем о действительно сверхсекретных вещах

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №35 от 30 октября 2024 года     Приветствуем всех. Встречайте очередной выпуск "Говорит Тинто" и ту счастливую среду, когд

Дон Андрон

Тинтокарты №26 от 16 ноября 2024   Приветствуем всех. Встречайте очередной еженедельный обзор игровых карт "Проекта Цезарь". Надеюсь, что вы все уже поднялись на борт нашего корабля, по

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №40 от 4 декабря 2024 года   Приветствуем всех. Встречайте очередную счастливую сре

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №5 от 27 марта 2024 года   Встречайте пятый выпуск серии "Говорит Тинто", в которой мы обсуждаем дизайн нашей предстоящей и сов

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №8 от 17 апреля 2024 года   Приветствуем. Встречайте восьмой выпуск "Говорит Тинто", где мы представляем нашу работу над строго

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Feyman
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...