guidofawkes

Europa Barbarorum

24 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

guidofawkes

Europa Barbarorum

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что-то, как-то несправедливо - Roma Surrectum есть, а EB нету. А между тем Европа варварская - это, пожалуй, самое лучшее, что есть из модов на RTW.

Собственно, плюсы следующие:

1. Аутентичная озвучка. Римляне говорят на ранней латыни, греки - на старо-греческом, карфагеняне - на финикийском, парфяне - на пахлави и т. д. Получилось довольно атмосферно и изрядно добавляет интереса.

2. Реформы. Как и ванилу так и большинство модов отличает своеобразный "римоцентризм". Римские фракции отрабатываются по полной, остальные же по остаточному принципу. Здесь не так. Реформы доступны не только римлянам, но и Карфагену, парфянам, кельтам, армянам, сакам, селевкидам. Причем реформа нынче не происходит автоматом после постройки имперского дворца, придется попотеть и выполнить целый ряд условий. Результатом будет доступ к новым юнитам и экономическим зданиям.

РеформыНажмите здесь!
 1)Реформы для ГАЛЛОВ(Катувеллаунов, Арвернов, Эдуи):

Первая реформа- Крепосная реформа (TIME OF BONDSMEN)

- Для прохождения первой реформы фракции обязательно должны, сумарно построить 6 рынков третьего уровня!

Вторая реформа-Военная реформа (TIME OF SOLDIERS)

- Эти фракции сумарно должны построить и иметь:

-- 10 рынков третьего уровня

-- 6 огромных городов (large city)

-- 6 храмов третьего уровня (Large Temple)

2)Реформы для САКОВ

Единственная реформа, для прохождения которой, необходимо в течении 4х зим удерживать, как минимум один из следующих городов:

Alexandria Ariana или Taksashila, Baktra, Marakanda, Alexandreia Eschate, Antiocheia Margiane

3)Реформы для SPQR:

Первая реформа-Полибия

- Произойдет не раньше 242 BC

- Игрок должен удерживать хотя бы два Гальских города из (Patavium, Bononia,Segesta, Mediolanum)

- Игрок должен удерживать хотя бы два Греческих города из (Messana, Syracuse, Lilibeo )

Если успех по удержанию городов не достигнут -реформа произойдет автоматически, но придется дождаться 210 BC

Вторая реформа-Мария

- Произойдет не раньше 172 ВС

- Необходимо построить 6 латифундий в Италии

- Необходимо удерживать не менее 45 провинций

- Создать персоонажа, который:

--Sharp/Charismatic/Vigorous (умный/харизматичный/энергичный)

--Popularis (популярный) --Consul или Ex-Consul (консул или бывший консул)

--коммандование > 2

--имеет влияние > 2

Если успех по выполнению этих заданий не достигнут -реформа произойдет автоматически, но для этого придется завоевать 90 провинций

Третья реформа- Имперская

- Произойдет между 125-147 ВС или позже

- Иметь 45-54 поселения 2-го типа

- Удерживать 90 провинций

- Иметь полководца, который:

--Sharp/Charismatic/Vigorous

--как минимум Skilled Bureaucrat (умелый бюрократ)

--как минимум Expert Recruiter (эксперт вербовщик)

--как минимум Arrogans

--не может быть Selfless (бескорыстный)

Если все условия выполнены, то полководец получает трейт, предлагающий захватить власть. Сделайте его наследником фракции, после чего произойдет реформа).

4) Реформы для КАРФАГЕНА

- Произойдет не раньше 235 года до н.э.

- Построить не менее 5 региональных казарм 5 уровня ( Royal Barracks and Armory Center for Foreign Natives)

-в следующих городах:

Lepki, Garama, Adrumeto, Segesta, Arretium, Ariminum, Roma, Capua, Arpi, Taras, Rhegion Kirtan, Ippone, Tuat, Siga, Lixus, Sala, Gader, Mastia, Sucum-Murgi, Baikor, Arsй, Oxtraca, Numantia, Emporion, Tyde, Pallantia, Vellika, Tolosa, Massalia

- Удерживать хотя бы 3 города из следующих:

Tolosa, Capua, Arpi, Taras, Rhegion, Emporion, Arse, Mastia,Massalia, Segesta, Arretium, Ariminum, Roma, Gader

Если успех по выполнению этих заданий не достигнут -реформа произойдет автоматически, но для этого придется дождаться 200 года до н.э.

5)Реформы для ГЕРМАНЦЕВ (Свевы):

- Произойдет не раньше 190 года до н.э.

- Необходимо усовершенствовать рынки до 3-го уровня во следующих городах: Gawjam~Habukoz, Swebotraustastamnoz, Gawjam~Heruskoz, Gawjam~Kimbroz, Gawjam~Rugoz, Arctaunon

- Построить региональные казармы 4 уровня (Local Armory and Noble Horse Breeders) в одном из городов: Sarmiszegethusa, Buridava, Lucarottea, Eburonum, Vindobona, Aventicos, Vindelicoppidos, Viennos, Iuvavoaeta, Veldideno

Если успех по выполнению этих заданий не достигнут -реформа произойдет автоматически, но для этого придется дождаться 140 года до н.э.

Любая военная реформа требует усовершенствования Казарм. Даже если Казармы уже отстроены до предельного уровня, нужно будет провести реконструкцию (в линейке строительства появится соответствующий пункт).

[Cкрыть]

3. Система ассимиляции. После захвата поселения придется еще изрядно потанцевать вокруг него с бубном. Сначала городок надо оккупировать (соответствующая постройка), а затем выбрать один из четырех (для оседлых народов) или трех (для кочевников) типов правительств. Причем первый тип, открывающий доступ к казармам высшего уровня, можно построить только в "родных" регионах для каждого народа.

Ассимиляции захваченных территорийНажмите здесь!
 Подобно Rome Total Realism, в "Европе" есть система ассимиляции захваченных территорий. Однако она несколько иная. Подчинить город можно одним из четырёх способов:

I – общегосударственный.

Позволяет строить все национальные здания и рекрутировать все типы национальных войск.

II– колониальный.

Позволяет строить все национальные здания и рекрутировать все типы национальных войск, кроме элитных, а также местных наемников низшего уровня.

III– протекторат.

Соответственно меньше национального, больше интернационального;

IV– союзный город.

Годен для провинций с развитым и богатым населением. Тут можно строить все интернациональные боевые здания покоренной нации, нанимать все уровни местных войск и наемных генералов!

Нанимая генерала в союзном городе, необходимо выбрать его дальнейшую судьбу. Причём определиться нужно буквально за один ход – если вывести полководца за стены, он будет командовать войсками, а если нет, автоматически станет губернатором. И еще один немаловажный момент – если в союзный город вы введете члена семьи, он обретет негативную характеристику, снижающую общественный порядок вплоть до восстания. Чужеземцев там не жалуют.

У кочевников модель иная, там не 4, а 3 варианта ассимиляции .

I-кочевой.

Позволяет рекрутировать все типы кочевых войск, строить все уровни торговых караванов, охотничьи угодья. Но не позволяет строить стен, дорог, ферм и пр.

II-оседлый.

Позволяет рекрутировать «городское» ополчение, строить дороги, фермы, низшие уровни торговых караванов и пр. Не позволяет строить высшие уровни караванов, нанимать кочевые войска.

III-союзный город.

Здесь можно строить все то же, что и в оседлых селениях, но наем национальных войск ограничен.

Еще один нюанс – чтобы иметь возможность развития первых трех систем управления у «цивилизованных» наций, в поселении должны иметься соответствующие «ресурсы»: общегосударственный, колониальный, протекторат.

Для «кочевых» наций первые две системы правительства требуют «ресурсы» – кочевой и оседлый.

Союзная правления форма у всех наций ресурса не требует.

[Cкрыть]

4. Система регионального найма. Наверное, самая подробная из тех, что встречаются в модах. К регионам приписаны не только наемники, но и "родные" для фракции войска.

5. Система трейтов для персонажей. Есть две линейки: губернаторы и полководцы. Участвовать в сражениях не помешает ни тем ни другим, тем более, что для политической карьеры (за нее дают плюсы к характеристикам) "звездочки" очень понадобятся.

6. Очень подробная система экономики и строительства - отдельные линейки на сельское хозяйство, ремесленничество и здравоохранение. Так же присутствуют "чудеса света" дающие неплохие плюсы. Помимо стандартных Великих пирамид, Александрийского маяка и мавзолея в Галикарнасе, есть Великая круговая гавань Карфагена, Геркулесовы столбы, корсиканские мегалиты и многие другие.

7. Пресловутый "историзьм", на который буквально молятся все фанаты TW :D Над модом работала команда профессиональных историков, что позволяет думать: "так оно усе и було" :lol:

Игра начинается в 272 г. до н.э. Каждой фракции принадлежат только те территории, которыми она к этому времени действительно владела, и более того: она располагает о своих соседях лишь той информацией, каковой располагала в действительности. Всё, что знать не положено, скрыто за "туманом войны". Кропотливо воссозданы и дипломатические отношения фракций друг с другом и с нейтральными городами. В самих городах реконструированы те архитектурные памятники, которые стояли там в действительности – например, знаменитый карфагенский порт.

Кстати, мод очень похож на интерактивный справочник. Все присутствующие объекты снабжены подробной исторической справкой из которой можно узнать кто такие туреофоры Ификрата или чем гипасписты отличаются от халкаспистов.

Из минусов могу отметить только продолжительность камапании. Реформы привязаны к реальным историческим датам. Например реформу Мария в Риме не увидишь раньше 107 года до н. э. Однако же терпения доиграть до этого самого 107 г. лично у меня так и не хватило. Ну и вылеты, хоть и редкие, но временами неприятные. Впрочем потребителей модов для RTW этим не отпугнешь :D


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Там версия 1.1 и последний патч 1.2

Сборка, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер:940.41 Мб (Включает: EB1.1.exe + EB12.exe+фикс-пак EB1.2-fiks.rar)
 


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Сабмоды

Ну и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по Europa Barbarorum II на TWcenter. Смотрим превьюшки фракций, облизываемся, зачеркиваем дни в календаре...
 

Изменено пользователем Maslov55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аорс

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

PLjVElN.jpg

 

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


 

Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!


Скрины

Спойлер

7Xdlsbx.jpg
AupQZlO.jpg
uDJAW4W.jpg
fNARShE.jpg
HFPp3YW.jpg
tQnLPFF.jpg
KpfOXSX.jpg
EiRnOoQ.jpg
NmujvYw.jpg
HHfu8Q1.jpg
GDxno0O.jpg
AvWpdUQ.jpg
y80rorH.jpg
yFf0Iuh.jpg

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Аорс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Ричард

А на русском языке есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
guidofawkes
А на русском языке есть?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посмотрите. Там еще много чего есть. В том числе сабмод Александр-адаптации, которая (вроде как) уменьшает количество вылетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Louis XV
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посмотрите. Там еще много чего есть. В том числе сабмод Александр-адаптации, которая (вроде как) уменьшает количество вылетов.

Я Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на Стратегиум пришёл.

Изменено пользователем Louis XV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rexxx

да уж с вылетами в этом моде проблема. Хотя в РС2 работы проделано больше, все же он стабильнее, и по-этому привлекает больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
guidofawkes
да уж с вылетами в этом моде проблема.

Вылеты частично лечатся переводом мода на движок "Александра". Меня напрмер преследует только один: когда на ходе компьютера происходит две битвы подряд. И то после перезапуска игры он исчезает.

Хотя в РС2 работы проделано больше, все же он стабильнее, и по-этому привлекает больше

Лично меня ЕВ привлекает тем, что интересно играть не только за Рим;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slip

Классный атмосферный мод, сейчас начну за Кассов объединять Британию. :008:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chernish

Уменя вылетов нет вообще после установки фикса от Julius Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

правда играю я не в ванильную ЕВ а в Дарк-едишн для АЛХ где выправлено много мелких багов оригинала и стабильности существенно больше , но и для обычной ЕВ он очень эффективен. С этим фиксом ЕВ стабильнее РС2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Felixx

Да,ЕВ ниче так игрушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima-Stranik

Europa Barbarorum

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Игра начинается в 272 г. до н.э. Каждой фракции принадлежат только те территории, которыми она к этому времени действительно владела, и более того: она располагает о своих соседях лишь той информацией, каковой располагала в действительности. Всё, что знать не положено, скрыто за "туманом войны". Кропотливо воссозданы и дипломатические отношения фракций друг с другом и с нейтральными городами. В самих городах реконструированы те архитектурные памятники, которые стояли там в действительности – например, знаменитый карфагенский порт.

Очень придали колориту новые стены варварских городов, которые нарисованы с нуля.Теперь чисто визуально штурм варварского города стал более реалистичен и привлекателен. Игровой год разбит на четыре сезона. Игровой баланс сильно изменён. Для большинства фракций дебют характеризуется финансовым кризисом. Наём и содержание армий – очень дорогое удовольствие. Исправить ситуацию можно только двумя способами: либо расформировать дорогостоящие войска и заняться развитием инфраструктуры, либо сразу начать внешнюю экспансию, при этом по уши влезть в долги.

Ассимиляции захваченных территорийНажмите здесь!
 Подобно Rome Total Realism, в "Европе" есть система ассимиляции захваченных территорий. Однако она несколько иная. Подчинить город можно одним из четырёх способов:

I – общегосударственный.

Позволяет строить все национальные здания и рекрутировать все типы национальных войск.

II– колониальный.

Позволяет строить все национальные здания и рекрутировать все типы национальных войск, кроме элитных, а также местных наемников низшего уровня.

III– протекторат.

Соответственно меньше национального, больше интернационального;

IV– союзный город.

Годен для провинций с развитым и богатым населением. Тут можно строить все интернациональные боевые здания покоренной нации, нанимать все уровни местных войск и наемных генералов!

Нанимая генерала в союзном городе, необходимо выбрать его дальнейшую судьбу. Причём определиться нужно буквально за один ход – если вывести полководца за стены, он будет командовать войсками, а если нет, автоматически станет губернатором. И еще один немаловажный момент – если в союзный город вы введете члена семьи, он обретет негативную характеристику, снижающую общественный порядок вплоть до восстания. Чужеземцев там не жалуют.

У кочевников модель иная, там не 4, а 3 варианта ассимиляции .

I-кочевой.

Позволяет рекрутировать все типы кочевых войск, строить все уровни торговых караванов, охотничьи угодья. Но не позволяет строить стен, дорог, ферм и пр.

II-оседлый.

Позволяет рекрутировать «городское» ополчение, строить дороги, фермы, низшие уровни торговых караванов и пр. Не позволяет строить высшие уровни караванов, нанимать кочевые войска.

III-союзный город.

Здесь можно строить все то же, что и в оседлых селениях, но наем национальных войск ограничен.

Еще один нюанс – чтобы иметь возможность развития первых трех систем управления у «цивилизованных» наций, в поселении должны иметься соответствующие «ресурсы»: общегосударственный, колониальный, протекторат.

Для «кочевых» наций первые две системы правительства требуют «ресурсы» – кочевой и оседлый.

Союзная правления форма у всех наций ресурса не требует.

[Cкрыть]

Реформы позволяют поднять экономику и открыть доступ к ранее недоступным юнитам. Чтобы провести реформу, требуется выполнить определённые условия, некоторые из которых достаточно сложны для реализации.

РеформыНажмите здесь!
 1)Реформы для ГАЛЛОВ(Катувеллаунов, Арвернов, Эдуи):

Первая реформа- Крепосная реформа (TIME OF BONDSMEN)

- Для прохождения первой реформы фракции обязательно должны, сумарно построить 6 рынков третьего уровня!

Вторая реформа-Военная реформа (TIME OF SOLDIERS)

- Эти фракции сумарно должны построить и иметь:

-- 10 рынков третьего уровня

-- 6 огромных городов (large city)

-- 6 храмов третьего уровня (Large Temple)

2)Реформы для САКОВ

Единственная реформа, для прохождения которой, необходимо в течении 4х зим удерживать, как минимум один из следующих городов:

Alexandria Ariana или Taksashila, Baktra, Marakanda, Alexandreia Eschate, Antiocheia Margiane

3)Реформы для SPQR:

Первая реформа-Полибия

- Произойдет не раньше 242 BC

- Игрок должен удерживать хотя бы два Гальских города из (Patavium, Bononia,Segesta, Mediolanum)

- Игрок должен удерживать хотя бы два Греческих города из (Messana, Syracuse, Lilibeo )

Если успех по удержанию городов не достигнут -реформа произойдет автоматически, но придется дождаться 210 BC

Вторая реформа-Мария

- Произойдет не раньше 172 ВС

- Необходимо построить 6 латифундий в Италии

- Необходимо удерживать не менее 45 провинций

- Создать персоонажа, который:

--Sharp/Charismatic/Vigorous (умный/харизматичный/энергичный)

--Popularis (популярный) --Consul или Ex-Consul (консул или бывший консул)

--коммандование > 2

--имеет влияние > 2

Если успех по выполнению этих заданий не достигнут -реформа произойдет автоматически, но для этого придется завоевать 90 провинций

Третья реформа- Имперская

- Произойдет между 125-147 ВС или позже

- Иметь 45-54 поселения 2-го типа

- Удерживать 90 провинций

- Иметь полководца, который:

--Sharp/Charismatic/Vigorous

--как минимум Skilled Bureaucrat (умелый бюрократ)

--как минимум Expert Recruiter (эксперт вербовщик)

--как минимум Arrogans

--не может быть Selfless (бескорыстный)

Если все условия выполнены, то полководец получает трейт, предлагающий захватить власть. Сделайте его наследником фракции, после чего произойдет реформа).

4) Реформы для КАРФАГЕНА

- Произойдет не раньше 235 года до н.э.

- Построить не менее 5 региональных казарм 5 уровня ( Royal Barracks and Armory Center for Foreign Natives)

-в следующих городах:

Lepki, Garama, Adrumeto, Segesta, Arretium, Ariminum, Roma, Capua, Arpi, Taras, Rhegion Kirtan, Ippone, Tuat, Siga, Lixus, Sala, Gader, Mastia, Sucum-Murgi, Baikor, Arsй, Oxtraca, Numantia, Emporion, Tyde, Pallantia, Vellika, Tolosa, Massalia

- Удерживать хотя бы 3 города из следующих:

Tolosa, Capua, Arpi, Taras, Rhegion, Emporion, Arse, Mastia,Massalia, Segesta, Arretium, Ariminum, Roma, Gader

Если успех по выполнению этих заданий не достигнут -реформа произойдет автоматически, но для этого придется дождаться 200 года до н.э.

5)Реформы для ГЕРМАНЦЕВ (Свевы):

- Произойдет не раньше 190 года до н.э.

- Необходимо усовершенствовать рынки до 3-го уровня во следующих городах: Gawjam~Habukoz, Swebotraustastamnoz, Gawjam~Heruskoz, Gawjam~Kimbroz, Gawjam~Rugoz, Arctaunon

- Построить региональные казармы 4 уровня (Local Armory and Noble Horse Breeders) в одном из городов: Sarmiszegethusa, Buridava, Lucarottea, Eburonum, Vindobona, Aventicos, Vindelicoppidos, Viennos, Iuvavoaeta, Veldideno

Если успех по выполнению этих заданий не достигнут -реформа произойдет автоматически, но для этого придется дождаться 140 года до н.э.

Любая военная реформа требует усовершенствования Казарм. Даже если Казармы уже отстроены до предельного уровня, нужно будет провести реконструкцию (в линейке строительства появится соответствующий пункт).

[Cкрыть]

Установка модаНажмите здесь!
 1)БАЗОВАЯ УСТАНОВКА:

МОД ложится на чистую версию RTW -1.5 Поскольку- это свич мод. он не затрагивает файлы игры и совместим с другими модами этого класса.

МОД устанавливается автоматически.

Патч тоже имеет удобный инсталятор.

Обязателен к установке последний ФИКС-ПАК! Он устранит мелкие упущения не учтенне в патче.

Запускайте игру с РАБОЧЕГО СТОЛА, где у вас появиться иконка.

Рекомендуется удалить из папки Barbarorum\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign файл map.rwm

2)АКТИВАЦИЯ СКРИПТОВ:

Во время первого хода появиться "советник". Щелкните на его портрет. Панели "советника" почернеет кружок в правом нижнем углу панели-"покаж мне как". Кликните на него. Опция включиться и будет работать, пока вы не выйдете из игры.

В дальнейшем при новой загрузке вам следует повторить процедуру. Эта опция включает очень важные события в игре, такие как "Пуническая война" и прочие.

3)АДАПТАЦИИ ПОД ДРУГИЕ ДВИЖКИ:

а)Однако, мы рекомендум перевести мод на движек Александра, в котором ИИ наиболее продвинутый. Для этого:

-скачиваем файл адаптации ЕВ к Алексу (содержит экзэшник Александра и текстовики адаптации)

-распаковываем в корневую директорию вашего Рима(корневая это там-где экзэшник), на вопрос замены файлов отвечаем положительно.

- делаем ярлык с экзэшника Александра на рабочем столе - один из этих:

(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -noalexander)

(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -noalexander)

(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -noalexander)

(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -ne -noalexander)

-для этого создав ярлык открываем правой кнопкой мышки, идем в свойства, в графе "объект" подставляем одно из вышеуказанных обозначений, так чтобы получился путь к вашему экзешнику, где он там у вас стоит:

\Rome - Total War\rometw-alx.exe" -mod:eb -noalexander (например).

-затем в графе "Рабочая папка" пишем, где у вас экзешник (например так: "G:\Rome - Total War" - именно так, с кавычками!)

-пробуем, если все запустилось - наслаждаемся игрой.

Если нет - подставляем следующее значение ярлыка из списка пока не найдете нужное.(За инструкцию к установке благодарность камраду- Chernishв)Авторский мини-мод ВI адаптации, переводит ЕВ на движек BI со всеми вытекающими из этого свойствами. Мини-мод имеет удобный инстолятор и ставится на BI версии 1.6 с предварительно установленным ЕВ версии 1.2.

[Cкрыть]

Ссылка на закачку:]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> Размер:940.41 Мб (Включает: EB1.1.exe + EB12.exe+фикс-пак EB1.2-fiks.rar)

Изменено пользователем Maslov55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
r25

Божественная штука, именно этот мод стоить у меня сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima-Stranik
Божественная штука, именно этот мод стоить у меня сейчас.

Прочёл об этом моде много хороших отзывов. Но пока никак не получается поиграть. Surrectum II не отпускает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
r25
Прочёл об этом моде много хороших отзывов. Но пока никак не получается поиграть. Surrectum II не отпускает. :)

А я как-то с Сурректумом подружиться не могу, то глючит, то времени нет... В Барбарорум пойграй, стоящая вещь. Графика, конечно, после Сурректума немного разочарует... Хотя я где-то читал, что некий товарищ переделал модели юнитов, но сам не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima-Stranik
А я как-то с Сурректумом подружиться не могу, то глючит, то времени нет... В Барбарорум пойграй, стоящая вещь. Графика, конечно, после Сурректума немного разочарует... Хотя я где-то читал, что некий товарищ переделал модели юнитов, но сам не пробовал.

В ссылку на закачку вошло много дополнений, возможно есть работа камрада про которого ты говоришь.

Графические улучшения:

ЛОД СКРИН

Мини-Мод

Для версии 1.2

22,5 MB

(автор ARCHER)

+

Фикс для замены

текстур моря

Для версий 1.1 и 1.2

0,5 MB

+

Новые портреты

Для версий 1.2

0,5 MB(автор

L.VII.C)

СТРАТ КАРТА:

Карта Roma

Surrectum для EB

Для версии 1.2

23,5 MB

НОВЫЕ МОДЕЛИ:

Адаптация

Riczu страт.моделей

Для версии 1.2

5 кв (Автор raymen)

+

Мод Riczu

страт.моделей

Для версии 1.2

40,5 MB

СБОРНИКИ:

Submod pack 3.1

Для версии Мини-Мод Alex адаптации

10 mb

Submod pack 3.1

Для версии 1.2

6,5 MB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
r25

Возможно, я на оригинальном играю, он стабилен (почти :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaslovRG


 i 

По согласованию с Димой объединил темы по этому моду в одну. Добавил его инфу в первый пост.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Viking

Представляю музмод "Total Music Mod" для Europa Barbarorum 1.2 в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. находится. Рекосмендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postal

EB II почти готов, набирают тестеров и обещают выпустить до конца осени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postal
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postal
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Точнее - 23 августа... А Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Дон Андрон