Форумная стратегия стратегиума №1(3) - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Форумная стратегия стратегиума №1(3)

Рекомендованные сообщения

Логаш

Война за раздел мира ведётся всегда, открытая или скрытая, с помощью меча или денег, огромными армиями или хитрыми наёмниками…

Что же делать сверхдержавам, которые не могут поделить территорию? Ясно что, воевать.

Так, чтобы можно было решить, кто в состоянии быть лучшим. История рассудит, но можно же составить и альтернативную истоию?

Вот мы и составим. 6 держав, 18 игроков и желание единолично править. Ну или на худой конец вместо с друзьями из фракции.

Правила...Нажмите здесь!
 

1) Запрещены оскорбления, унижения, мат и резкие выражения.

2) Запрещены скрины роли и логи чатов.

3) Запрещено провоцировать игроков на нарушение правил.

4) Запрещено НЕ игрокам писать в теме, если вас убили, вы имеете право на 1 сообщение - завещание.

5) Запрещено сливать информацию противоположной команде. Исключение - информация об общих врагах.

6) Игрокам не рекомендуется переносить внеигровые отношения на игру.

Изначально каждый игрок имеет один город и 3 армии. Никто никого не знает кроме своего народа. Каждый ход город приносит игроку 5@.

За ход каждый должен проголосовать на выборах и совершить военное и экономическое действие.

Каждый ход длится один реальный день.

Военные и экономические действия принимаются до 19.00, выборы заканчиваются в 19.30.

Ход в 20.00.

Выборы.

Выставляются кандидаты.

Каждый может выставить только себя.

У каждого 1 голос, который он должен отдать, ЗА СЕБЯ ГОЛОСОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!

Если вы себя выставили, отменить это НЕЛЬЗЯ.

Менять голоса можно.

Если вас выбрали, то вы не можете баллотироваться ещё 4 хода.

Если выбрали вашего союзника, вы не множите баллотироваться на следующий ход.

Если вы баллотировались и вас не выбрали, то вы не можете баллотироваться ещё 2 хода.

Если вас выбрали, то вы можете сделать одно из следующих действий:

1) Объявить год мира. Во всех городах и пригородах распускается 1 армия.

2) Объявить антишпионаж, все наёмники, отправленные в этот ход, возвращаются.

3) Объявить год праздников, все игроки тратят деньги. (Сумма любая до -10@)

4) Ужесточить налоги, у всех игроков увеличивается приход денег на 1@ в ход

5) Ослабить налоги, у всех игроков уменьшается приход денег на 1@ в ход.

6) Объявить год защиты во всех городах и пригородах поднимается стена на 1 уровень.

7) Объявить экономический год, во всех городах и пригородах строится фабрика(1/3).

8) Приказать 2 странам объявить перемирие. Все войска в этот ход возвращаются.

Председатель получает на 1 ход иммунитет к наёмникам, все атаки на него возвращаются назад, а содержание армий уменьшено в 2 раза.

Экономические действия.

1) Построить или увеличить стену. На 1м уровне стена даёт +10% защиты. На втором +20%, … на пятом соответственно +50% и задерживает армии врага на 1 ход, на 6м +60%... на 10м 100% и задержка на 2. Этот ход(2 хода) в городе не происходят действия но и армии не гибнут.

2) Построить мануфактуру (Фабрику), сбор денег увеличивается на +2@ в ход. В городе не больше (3х фабрик). Строительство одной фабрики состоит из трёх ходов.

3) Собрать деньги если в городе, то +3@ если в пригороде то +2@.

4) Можно разрушить все, что есть в городе, (чтобы врагу не досталось)

5) Построить кузницу оружия, на первом уровне все армии из города получают +10% к атаке, на втором +20%... на 10м соответственно +100%

6) Построить пригород. Максимально возможное количество пригородов 3. (Пригород можно строить только из главного города)

Пригород – обычный город, только без бонуса. Приносит 3@.

Стоимость строительства пригорода 10@

7) Нанять наёмника (1@) и дать ему одну из миссий.

a) Разведка. Узнаёт что-либо о человеке (Какой город, сколько армий, уровень стены, сколько фабрик, сколько денег, сколько пригородов)УЗНАЁТ 1! ИЗ ЭТОГО. (Вероятность выполнения 80% вероятность смерти 20%)

б) Саботаж. Уничтожение фабрики. (Вероятность выполнения 70% вероятность смерти 40%)

в) Уничтожение кузницы. (Вероятность выполнения 40% вероятность смерти 60%)

г) Отравление колодца. Если отравить колодец в осаждённом городе, то смертность армий увеличится на 2. (Вероятность выполнения 60% вероятность смерти 80%) если в не осаждённом то умирает 1 армия, если перед атакой 2.

д) Покушение. Попытка убить игрока (Вероятность выполнения 10% вероятность смерти 90%)Если игрок пережил покушение, то вероятность следующего понижается на 10%

В случае если несколько шпионов посланы с одной целью, то вероятность увеличивается в процентном отношении.

Если наёмник остался жив, то можно отправить его на задание ещё раз, бесплатно и не за отдельное действие.

Можно нанять наёмника определённой страны, он стоит 2@ но против одной страны шанс выполнения увеличивается в 2 раза а шанс умереть уменьшается в 2.

Если наёмник «погиб» то с вероятностью 50% скажет имя и нацию нанимающего. Если доплатить ему 1@ вероятность будет 0%

е) Антишпионаж. Вероятность удачного выполнения миссий вражескими наёмниками понижается на 10% вероятность смерти увеличивается на 10% Антишпионаж складывается. (10 антишпионов полностью ограничат вражеские операции)

8) Нанять наёмную армию найм 3@, содержание 1@.

Боевые действия.

1)Объявить «сбор войск» количество армий увеличивается на 1.

2)Яростная атака. Идёт один ход. Сила атакующих армий 150%, При победе город не захватывается, а уничтожается. При поражении атакующие ничего не узнают.

3)Поход. Идёт один ход. Сила атакующих 100%. В случае победы атакующих город захватывается. При поражении атакующие узнают только народ.

4)Осада. Идёт один день. Город берётся в осаду. Если оборонительная армия БОЛЬШЕ ПО ЧИСЛЕНОСТИ, то она автоматически идёт на прорыв, при прорыве бонус стен не учитывается, у обоих сторон учитывается бонцсы атаки и кузницы. Если нет, то город берётся в осаду. И каждый ход в нём гибнет 1 армия. Если осада была прорвана, то атакующие узнают только народ. При успешном взятии в осаду, узнают народ и число армий врага в городе. Во время осады не происходят действия, можно только пойти на прорыв.

Если послать помощь городу, взятому в осаду, то войска атакуют атакующих.

5)Разведка боем. Идёт один ход. Потери атакующих 1 армия за каждую вторую оборонительную. Потери оборонительных 1 армия за каждую вторую атакующую. Если вернулась хотябы 1 армия от атаки, то атакующие узнают народ, город, число армий в городе, уровень стены, кузницы число фабрик, и опыт войск.

6)Уничтожение стен. Идёт 1 день. Все армии атакующих гарантировано гибнут, но снижают уровень стен на 2 за каждую атакующую армию.

7)Набег на кого-либо, набег приходит в этот же день, но можно отправить только 1 армию.

8)Подкрепление, подкрепление приходит в тот же день.

9) Отозвать все свои войска обратно в город, возвращение в тот же день.

Порядок хода такой:

1)Экономические действия, набор войск.

2)Отправление атак

3) Решение председателя.

4) Приход Походов. Набеги.

5) «Драка за добычу» - если на один город напали не союзники, то вначале они вместе дерутся против защитников города, а потом дерутся между собой.

В случае если город был "Убит" походом, то этот город получает в управление игрок, который его захватил, оставляя своё свойство, и приобретая "расовое" свойство захватчика.

Если на игрока имеющего 2 и более городов идут атаки, то на его города нападают в такой последовательности:

1) Те города, которые раньше были союзниками нападавшему.

2) Города, которые НЕ являются его изначальным городом.

3) На тот город, которым игрок владел изначально атаки идут последними или пригороды, если выбрана соответствующая атака.

Атаковать можно:

1) Главный город.

2) 1 из пригородов.(Последний по счёту)

3) Все пригороды.

4) Пригороды и главный город.

Если атакуют 3 или 4, то все армии в этих городах складываются, и считается бонус самой большой стены.

Деньги считаются в каждом городе и пригороде отдельно, в случае захвата города деньги передаются захватившему. Передача денег длится 2 хода в первый у передающего отнимаются, на следующий у получателя прибавляются.

Деньги тратятся на:

1) Оплата армий. 1@ в ход для 1 армии.

2) Найм наёмников. 1 или 2 @.

3) Строительство пригородов. 10 @.

4) Прямые передачи.

Также вероятность победы зависит от характеристик игрока.

Увеличить эти характеристики можно грамотной атакой и обороной.

За каждую проведённую битву игрок получает + 10% к соответствующему навыку. За победу +20%.

Штрафы:

1) За отсутствия в теме приход денег уменьшается на 1 во всех городах.

2) В случае если НД не были отправлены, деньги за ход не прибавляюстся, если они бы убавлялись, то убавляются.

Стороны и города:

Римляне «Мастера осады» (Против них стены работают в 2 раза хуже, дают дополнительный ход только на 8м уровне)

Города:

Рим Доход 5@ «все дороги ведут в Рим» пока остались ещё римские города, Рим нельзя уничтожить или захватить.

Милан "Кузнечный центр" (При атаках сила армий увеличивается на 1 за каждую вторую атакующую армию.)

Генуя "Порт" может организовать поход на галерах, поход о котором не придупреждают цель. Максимальная величина армий -5

Сицилия "Не город, но остров" Любой поход идёт 2 дня вместо одного.

Византийцы "процветающее государство" (каждый второй «сбор войск» увеличивает число армий на 2 вместо одной)

Города:

Константинополь "великий город" (Голос на выборах считается за 3) изначально имеет 1 фабрику.

Херсонес Херсонес "крещение" В случае если на игрока захватившего этот город пойдёт поход из Византии, то этот город перейдёт победителю без боя, а армии стоящие в нём станут Византийскими.

Афины «Олимпийские игры» Каждый 4й год получает иммунитет к атакам.

Дамаск "Древний город" (Не может быть уничтожен, если его "уничтожают" то на следующий ход город и игрок возвращаются.)

Англосаксы «островное государство» (все атаки на них и от них, идут 2 хода вместо одного, на набеги не влияет)

Города:

Кардифф «Лучники Уэльса» перед битвой, у врага погибает одна армия, за каждую третию армию из Уэльса.

Ке́нтербери "центр англиской церкви" (в случае атаки на город число армий увеличивается на 1 за каждый Англосаксонский город)

Люнденбург "крепость Тауэр" (В случае нескольких атак, вражеские армии не объединяются.)

Гастингс «Английский порт» Атаки из него идут 1 ход (на него 2)

Славяне «кто с мечом придёт, от меча и погибнет» (при обороне число армий увеличивается на 1)

Города:

Киев "Город на пересечении дорог" (Игрок знает точное число армий врага которые его атакуют.)

Новгород "Северный город" (при атаке на него, каждая 3я армия поворачивает назад. )

Козельск «злой город» игрок, уничтоживший или захвативший его, теряет всю свою атакующую армию. Не влияет если город отбивают славяне.

Рязань «сожжённая до тла» не может быть захвачена, при захвате уничтожается, игрок уничтоживший её, пропускает следующий ход.

Арабы "Джихад" (при нападениях, сила каждой третьей армии удваивается.)

Города:

Мекка - "священный город": (одна из армий атакующих становится на сторону защитников) (При набегах не влияет)

Иерусалим - "город трёх религий": В нём враги не могут ничего уничтожить.

Аламут - "цитадель ассасинов": наёмники нанимаются бесплатно. Убийцы в 2 раза лучше, убийцы "из определённой страны в 1,5".

Багдад - "Город Мира". Можно вместо военного и экономического использовать 2 экономических действия.

Испанцы «Реконкиста» (В захваченном городе сразу появляется 3 новых армии)

Города: Толедо - "город оружейников" (При атаках на другие города сила армий увеличивается на 1 за каждую вторую атакующую армию.)

Сеговия «Центр паломничества» (Каждый ход получает случайную информацию об одном из городов)

Кадис "Край света" (Все атаки на Кадис перенаправляются на другие города Испании, покуда таковые есть)

Ко́рдова «Навигационный пункт» (Каждый ход получает деньги (число живых наций кроме Испании/2 округление в меньшую сторону)

[Cкрыть]

Первый год.Нажмите здесь!
 Первый год, самый неясный и непонятный.

Многие из людей только свыкались с мыслей, что они правители, и на них лежит огромная ответственность. И не знали, что делать.

Так что первый год показался очень долгим.

Больше всего правителей решило не торопиться с атаками, и собирать войска. Хотя кое-кто уже выступил в первый поход. Ибо желание править единолично побеждает осторожность. А в двух городах и вовсе не стали строить армию, зачем воевать то?

Мирное развитие было более разнообразным. Больше всего строили мануфактуры, многие хотели как можно быстрее увеличить свой доход. Этому поспособствовал председатель совета власть имеющих по имени GLaz. Который объявил экономический год.

Но не везде всё было так мирно. Кое-кто уже строил кузни, чтобы ковать оружие для войны, для яростных и победоносных походов.

В нескольких городах правители нещадно отбирали последние деньги у простых людей, по их словам «на государственные цели», ну что же, их право.

Про оборону думали мало, так что правителей строивших стену было мало, очень мало.

Ну и не стоит забывать про разведку. Знание сила, и тем удивительнее, что про неё вспомнил только один человек. Но и это неплохо.

[Cкрыть]

Второй год.Нажмите здесь!
 Второй год был намного активнее, были интриги, хитрые действия, подпольная борьба. Да много чего было.

На выборах председателя победил Dramon, и он объявил экономический год. Многие из правителей были согласны с этим и поддержали строительство по своей инициативе. В городах были построены первые фабрики. Потекли товары. Те же, кто не строил фабрик, строил стены, готовясь отражать военную угрозу. А угроза была уже не потенциальная, за этот год были битвы, и были походы. Что не удивительно. В паре городов правители продолжают обирать людей, заставляя отдавать последние деньги. Ибо война не за горами. Нои для мирного развития время есть, в мире построен первый пригород. Долго ли он просуществует? Неизвестно.

[Cкрыть]

Третий годНажмите здесь!
 Третий год. Он чуть не стал роковым для одного из правителей, под стенами его города произошла крупная битва. К битве готовились обе стороны, те, кто хотел взять город привели огромную армию, и кучу осадных машин. Горожане же, попросили помощь у соседнего города, и возвели крупные стены. Битва началась залпами катапульт, несколько дней они обстреливали город. Армии, укрывшиеся в нём, ждали, возможно, это было ошибкой. В колодцах был яд. Огромное количество воинов отравилось и умерло, в столь критический момент это могла сыграть злую шутку.

Когда от стен ничего не осталось, армии врага стали теснить обороняющихся на улицах. реки крови пролились в этот день, много воинов сложили свои головы во время этой битвы. Но город устоял. К утру все вражеские войска были наголову разбиты. Город сохранил своего хозяина.

В других городах активно шёл сбор войск. Хотя кое-кто уже перешёл в наступление.

Мирная жизнь тоже процветала, многие города достроили вторую мануфактуру, а первая была уже у всех. Был построен ещё один пригород, для развития сельского хозяйства. Были возведены кузницы. Так же в этом году было много наёмников. Видимо рыцари плаща и кинжала постепенно вступают в игру.

[Cкрыть]

Четвёртый год.Нажмите здесь!
 Четвёртый год, этот год тяжек для простого народа, председатель решил ужесточить налоги. Простой народ в ярости, а правители радуются. Теперь у них больше денег. В этот ход многие строили стены, ибо боялись атак, кое кто улучшал кузницы или достраивал фабрики, кое кто посылал шпионов, в общем, что сегодня только не делали.

Битв в этом году не было, многие собирались с силами, кто-то изменял направление удара, кто-то только выступал. Но год сегодня выдался мирным. Благодаря этому были построены целых 3 пригорода.

[Cкрыть]

Пятый год.Нажмите здесь!
 Пятый год. Он стал точкой отсчёта в крупной войне, которая оставит в мире только одну нацию. Сегодня был нарушен статус-кво. Два города были захвачены.

Первая битва прошла под стенами Сеговии. Испанского города. Под его стены пришла огромная армия. Она не стала ждать, брать город в осаду или травить колодцы. Они поставив лестницы, подтащили осадные башни, таранами пробили ворота. У атакующих было огромное численное преимущество, на каждого защитника приходилось по 2 солдата врага. Исход битвы был ясен. Войска теснили защитников по всем малейшим улочкам, реки крови пролились.

Свой последний, смертный бой Испанцы приняли у ворот дворца. Среди них был правитель города, GLaz. Он своим присутствием воодушевлял солдат, как мог, и они бились до последнего. Но силы были неравны. И кольцо врага бравшего дворец, в конце концов, сомкнулось. Последний защитник погиб. Сеговия захвачена. GLaz погиб.

В это время в другой стороне Европы развернулась куда более интересная битва.

Козельск был некрупным городом. Но в этой войне его роль была большая. В городе было довольно храбров, которые встали на его защиту по первому требованию Расситера, князя Козельского. Битва за город была яростная. Атакующие пришли чтобы убивать, им не нужен был город. Но их было не очень много, атака была отражена, не смотря на приличные потери, которые понесли защитники, город остался цел. Но радость была омрачена. Сразу после битвы, пришла другая армия, взявшая город в кольцо осады. Расситер, который был одурманен победой в первой битве смело повёл свою дружину на прорыв, он был уверен в победе, ведь даже после битвы защитников было чуть больше чем осаждающих. Кольцо будет прорвано!

Но он ошибся. Больше, не значит лучше, и не значит опытнее. Когда славяне это поняли, они попытались отступить за стены, но было уже поздно. Город был взят.

В мире в это время активно шёл сбор и даже найм войск. Мирных действий почти не было. Судя по всему начинается большая война.

[Cкрыть]

Шестой годНажмите здесь!
 В шестой год прошло ещё одно крупное сражение. К нему готовились обе стороны. Огромный город, окруженный пригородами, стал целью для огромной армии захватчиков. Крупные силы врага маршем шли к нему, в это же время в этот город стекались силы союзников, готовившихся к битве.

В этой битве участвовало огромное количество армий, обороняющиеся сдали пригороды почти без боя, только в одном была попытка удержать врага, полностью провалившаяся. Армии врага, после разгробления стали брать штурмом город. И этот штурм был полностью провален. Защитников было огромное количество. Они превосходили количеством атакующих в полтора раза. Враг был разбит, остатки вражеского войска преследовали и добили, попутно отбросив всех из пригородов. Битва была закончена.

В это время, происходило другое событие, поменявшее баланс сил. Араб Dramon, правитель Мекки и Сеговии как обычно выступал с трибуны перед городом. Он не заметил, что несколько человек из толпы постепенно приближаются к нему. Всё ближе и ближе.

Всё случилось за секунду, стража отвлеклась на странный звук, похожий на вынимание меча из ножен, и в ту секунды пока их внимание было отвлечено несколько человек запрыгнули на трибуну к Dramonу, и нанесли тому несколько ранений кинжалом. На кинжале был яд.

Спохватившаяся стража бросилась ловить убийц, большую часть из них поймали, но у них не смогли выпытать имя нанимателя. Он подстраховался, нанимая всех через посредников, от которых уже и след простыл.

В Сеговии и Мекке по этому поводу собрались собрания, в них было обсуждено, имя бедующего правителя, но поскольку, ни там, ни там не смогли выбрать единоличного, было решено создать совет из местных знатных людей, который будет управлять городами.

[Cкрыть]

Седьмой год.Нажмите здесь!
 В седьмой год произошла лишь одна битва под Меккой. За этот город пожелавший остаться неизвестным столкнулись 2 державы, пославшие свои набеги. Битва была недолгая. Одна из сторон имела явное преимущество. Мекка была захвачена.

В остальном всё было спокойно, армии собирались, и нанимались, кое-где строили фабрики, кое-где кузницы, кое-где пригороды. Но год выдался спокойным.

[Cкрыть]

Восьмой годНажмите здесь!
 И вновь спокойный год. Ни одной битвы, даже покушений не было, из-за года антишпионажа объявленного председателем. Похоже это лишь затишье перед бурей. Ибо все нанимают армии, троят кузницы, или стены. Про пригороды в этот раз вспомнили лишь двое. А про фабрики и вовсе никто.

[Cкрыть]

Девятый год.Нажмите здесь!
 Девятый год. Очередной правитель лишился свой жизни и своего города. Это был Alandroid, на его город было совершено нападение. это не был поход с целью взять власть в городе, это было уничтожение. Вражеские армии сжигали посевы, вырезали жителей, чинили беспредел. Милан и два его пригорода оборонялись достойно, войска атакующих несли потери, но их было намного больше, чем защитников. Геноцид длился недолго, армии были разбиты, В последнем, смертном бою Alandroid, встал на защиту Милана, и его доблесть в бою унесла множество жизней врагов, но исход битвы был ясен. Милан разрушен, Alandroid, враги празднуют победу, пусть только в битве.

Под другим городом была ещё одна битва. Но там защитники без труда справились с войском противника, которое пыталось сжечь их посевы. Врагов было мало.

[Cкрыть]

Десятый год.Нажмите здесь!
 Десятый год. И очередная смерть. Мудрый правитель по имени Plut уже давно правил Константинополем, под его правлением город расцвёл. Византийские произведения искусства стали известны во всём мире, торговля была налажена, о военных подвигах, таких как взятие Мекки, пели во всём мире. Нетрудно было догадаться, что такое будет причиной зависти. Множество купленных жителей Византии в этом году стали планировать покушение на Plutа, правительственные агенты работали на антишпионаж, агентурная сеть ловила наёмников. Но всех поймать не смогла, и несколько людей всё-таки сумели убить Plutа в его резиденции. Его гибель поразила всех. Много людей пришла на похороны. Но изменить больше было ничего нельзя. Константинополь и Мекка расколола борьба за власть. Сейчас там один дворцовый переворот сменяет другой. И не ясно когда это закончится.

В то же время была битва под Сеговией. Две державы решили, что негоже такому городу попусту пустовать. И отправили туда свои войска. Армии местных правителей не смогли удержать их натиск. И знать быстро признала своё поражение. Вот только войска взявшие город сами его не поделили. Несколько дней захватчики делили город меду собой, пока одни из них не были разбиты. Город вновь обрёл правителя… Надолго ли?

[Cкрыть]

Одиннадцатый год.Нажмите здесь!
 Одиннадцатый год. Сегодня под двумя городами развернулись лагеря противника, они готовились к штурму. Строили осадочные башни. Ибо стены в обоих случаях были недоступны для немедленного штурма. Ещё сегодня был взят Константинополь, взят почти без применения оружия. Слишком сильна была вражеская армия по отношению к защитникам города.

[Cкрыть]

Двенадцатый год.Нажмите здесь!
 В двенадцатый год под четырьмя городами развернулась осада. Высокие стены не дают взять город с маху. И таким образом приходится ждать, чтобы подготовиться к штурму.

Ещё под одним из городов была битва, закончилась победой защитников.

[Cкрыть]

Тринадцатый год.Нажмите здесь!
 Тринадцатый год. В этот год многострадальная Сеговия вновь сменила хозяина. Крупный осадный лагерь удерживал город в осаде, когда к нему приблизилась наскоро собранная армия. Нация собрала крупный набег для того, чтобы взять город. И они не ожидали увидеть здесь войска. На военном совете было решено взять город штурмом и судя по тому, кто больше себя проявит во время штурма тому и достанется город.

Жалкий гарнизон Сеговии не справился с армиями из 2х стран и быстро пал. Победители принялись жарко делить добычу. Добыча была знатная, и никто не желал ею делиться. В результате чего на улицах развернулась ещё одна битва. Вновь в городе все улицы были залиты кровью. В конце концов, одна из сторон победила. И подняла над городом свой флаг.

В это же время другая нация брала Мекку. Штурм был быстрый. Не смотря на сопротивление защитников, Мекка вновь была захвачена. Другие города продолжали страдать от осад. Ещё один город был взят в осаду.

Что поделать? Война!

[Cкрыть]

Четырнадцатый год.Нажмите здесь!
 В этот ход произошло самое крупное сражение за всю историю. Под стенами Генуи стояли войска, войска были от двух наций, они заключили временное перемирие, чтобы взять город. Как только к одной из этих наций пришло подкрепление, был начат штурм. Штурм был долгий и кровавый. Это была не битва, а мясорубка. С двух сторон город штурмовали разъяренные солдаты, и доблестные римляне как могли, сдерживали атаку. Но сдержать не могли. И враги с двух сторон смыкали тиски. Последний бой римляне приняли на площади. Под предводительством Лукулла римляне дали последний бой. Волны противников их захлестнули. Но когда две волны встретились, они не принялись радоваться по поводу того, что враг побеждён. Две противоборствующие стороны стали решать, кто достоин, обладать городом. На павших римлян легли тела тех, с кем они недавно сражались. Бой продолжался ещё несколько часов, пока в конце концов не остались только представители одного народа.

Спустя пару недель пришли другие сведения. Багдад был взят без боя. По причине того, что во всём городе не было никого, кто был в состоянии держать оружия. Голод, холод, отравленная вода и осада сделали своё дело. Fartin и его первый советник по имени Dramon, тоже погибли. Смерть не конец а лишь начало нового пути.

[Cкрыть]

Пятнадцатый год.Нажмите здесь!
 Крушение великой державы протекает скоротечно. Всего 3 хода назад Римляне были одной из лучших держав, ремесло, культура, религия, дисциплина… всё это кануло в лету. Последний Римский сенатор погиб. Alandroid держался до последнего. Но все войска были разбиты, а небольшой гарнизон очень быстро погиб без пищи, ибо весь фураж был отправлен в Геную.

Годом ранее там прошла последняя битва Римлян. Они проиграли ту битву. И проиграли войну.

[Cкрыть]

Шестнадцатый год.Нажмите здесь!
 Второй год подряд терпит крушение великая держава. На этот раз мир остался без Арабов. Взятие Аламута все будут помнить как «Последний джихад» Август II был во главе арабских войск, когда на город шли штурмом враги. Был бой не очень долгим, что танкам трёхлинейка, и семь гранат на двадцать три бойца? Врагов было огромное количество. Город взят.

Был взят и другой город. Киев был взят набегом. Расситер не успел ничего предпринять.

[Cкрыть]

Семнадцатый год.Нажмите здесь!
 Очередной год худого мира, ни одной битвы. Хотя из нескольких городов вышли войска.

[Cкрыть]

Восемнадцатый год.Нажмите здесь!
 В этот год были захвачены 2 города. В обоих было неплохое сопротивление, но, тем не менее, они не смогли отразить атаку много превосходящий войск противника. Города Толедо и Киев захвачены.

[Cкрыть]

Девятнадцатый год.Нажмите здесь!
 В этот год был захвачен ещё один город. Это был Новгород. von Neumann почти не оказывал сопротивление. Куда большее сопротивление оказала природа, не все армии дошли до Новгорода. Но даже тех что дошли, хватило. Славян больше нет. [Cкрыть]

Игроки:

Plut

krest

Langor

GLaz

Leprekon

Imperator

Выбывшие игроки:

Константин

bandito

Dramon

Мэйдзи

No Good

Fartin

Лукулл

Alandroid

Расситер

Август II

von Neumann

SHCHIK

Разрушенные города:

Милан

Киев

Генуя

Желают стать председателем:

Не могут быть председателем:

Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Доброго времени суток.

У меня вопрос:

какие фракции и города участвуют?

Изменено пользователем Plut
Ссылка на комментарий

Логаш
Доброго времени суток.

У меня вопрос:

какие фракции участвуют?

Участвуют все фракции от каждого по 3 города.
Ссылка на комментарий

Логаш

Так, всем вроде всё раздал. Если надо, просите, продублирую.

Нации участвуют все.

От каждого по 3 города, 1 город свободен, и тот кто будет 18 его и займёт.

Какие города - узнавайте сами)

Ссылка на комментарий

Логаш
Карта будет? :)
Нет, все могут атаковать всех без ограничений.
Ссылка на комментарий

Всем привет :rolleyes: , когда начинать

Ссылка на комментарий

Логаш
Всем привет :rolleyes: , когда начинать
Ну, через 2 дня будет конец первого хода.

К этому времени вы можете поговорить в этой теме и обсудить общемировую стратегию.

Ссылка на комментарий

Dramon

Вопрос где и как прописывать ходы ?

Как связаться с союзничками ?

И почему конец хода через да дня ?

Ссылка на комментарий

Константин
Нет, все могут атаковать всех без ограничений.

Эх, без карты будет тяжело ориентироваться...

Ссылка на комментарий

Логаш
Вопрос где и как прописывать ходы ?

Как связаться с союзничками ?

И почему конец хода через да дня ?

1) В ЛС. Мне.

2) Как хочешь) ЛС, скайп, аська, стим.

З.Ы. Будете организовывать конференции в скайпе, приглашайте меня, и вам проще и мне интереснее.

3) Пока все соберутся, пока все разберутся, пока свяжутся с союзниками и подумают над стратегией...

Ссылка на комментарий

Логаш
Эх, без карты будет тяжело ориентироваться...
Ну, атаки идут на людей а не города, так что терпимо.
Ссылка на комментарий

No Good
обсудить общемировую стратегию.

Предлагаю сдать города мне без боя. За это обещаю всем хлеба и зрелищ ^_^

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Запишите меня, но появляться я смогу после 18 часов.

Ссылка на комментарий

Логаш

Так, строительство пригородов 10@.

В одном месте было написано что 8, это не верно было

Ссылка на комментарий

Лукулл
Предлагаю сдать города мне без боя.

Готов побыть посредником, но ви таки точно уверены, что у вас имеется столько денег?

Ссылка на комментарий

Константин

Вопрос: городов 24, а игроков 18. То есть сейчас пустуют 6 городов? Как же за них будет вестись бой?

Ссылка на комментарий

Логаш
Вопрос: городов 24, а игроков 18. То есть сейчас пустуют 6 городов? Как же за них будет вестись бой?
Никто, их как бы нет. А каких именно городов нет, вы не знаете.

Хотя... если наберём ещё 6 человек, можно будет дополнить их.

Ссылка на комментарий

Dramon
Вопрос: городов 24, а игроков 18. То есть сейчас пустуют 6 городов? Как же за них будет вестись бой?

убрали эти города.

Ссылка на комментарий

Вопрос: городов 24, а игроков 18. То есть сейчас пустуют 6 городов? Как же за них будет вестись бой?

городов 18 - остальные неиграемы

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 595
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 70080

Лучшие авторы в этой теме

  • Логаш

    84

  • Воле Шойинка

    66

  • Leprekon

    63

  • Plut

    58

  • Alandroid

    49

  • Comandante Raven

    48

  • krest

    46

  • Dramon

    41

  • Langor

    25

  • No Good

    24

  • SHCHIK

    22

  • Нимор

    16

  • Константин

    15

  • Fartin

    14

  • Август II

    11

  • DuelAnt

    7

  • Imperator

    3

  • Мэйдзи

    2

  • Лукулл

    1

  • Kuznec

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...