Vladimir

Empire Total War - Впечатления от Игры

71 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

Vladimir

Тема для обсуждения Empire Total War.

Обсуждаем что понравилось, что нет, какие нашли недочеты\ошибки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Митя
Дагестанцы в униформе, ходящие строям навсегда останутся в моей памяти.

а чего они как будто в форме не ходят? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Falcssonn

В 17 веке?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Митя
    В 17 веке?

    Нет

    погоди разве в 17? Там вроде игрушка про 18 ый? Как раз под правление Наполеона доходит. Конец в 1780 ом кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Falcssonn

    ну я не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • MaDeR
    погоди разве в 17? Там вроде игрушка про 18 ый? Как раз под правление Наполеона доходит. Конец в 1780 ом кажется.

    1799 год. Удивительно было бы увидеть солдат фракции "Дагестан" в линейном строю и стандартной униформе даже в 1850.

    Грузины со стартовой линейной пехотой тоже доставляли. Вообще Empire самая неотёсанная и неточная из всех тотал варов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Nationalist

    Впечатления исключительно положительные! Это же игра серии Total War! И выбран очень богатый на культуру и события век. Особый век, целая уникальнейшая величайшая эпоха.

     

    Играл раньше и играю сейчас в эту изумительную стратегию. Хорошее звуковое оформление, очень нравится также информационное наполнение. Отдельный плюс за морские баталии. Без сомнений, разработчикам удалось создать соответствующую атмосферу и игра реально завлекает. После сражений бывает, долгое время отхожу от впечатлений и так каждый раз.

     

    Без минусов не обходится, конечно. Есть недоработки и несоответствия, которые уже отмечали многие, повторяться не вижу смысла. Отмечу только, что расстроен маленькой стратегической картой с невозможностью её изменить в модах. Поплавать в водах Азии было бы не плохо, встретив там корабли-черепахи, например. Кроме этого, в игре жутко "тупой" ИИ. Ещё хуже - случается, он глючит в сухопутной битве, а когда берёшь штурмом очередную крепость врага, могут произойти жуткие зависания, отчего игра идёт рывками, независимо от мощности ПК. Вдобавок, можно заметить явный дисбаланс. Одной пехотой получается успешно выигрывать сражения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Хрен

    Сыграл пару полноценных партий за Нидерланды и Маратху. Боевая система, основанная на перестрелках линейной пехоты, очень разочаровала. Хотя, наверное, сам виноват, что слишком мало практиковался и поэтому не получается делать все красиво. Еще впечатление испортили шрифты, которые иголками втыкаются в глаза, но при этом все равно ни хрена не видно из-за слишком мелких букв, и мутная система абордажа, при которой экипаж в 2 раза большей численности сливается при любом раскладе, если это корабль игрока.

    Больше всего убило, когда отряд элитных стрелков-сикхов выкосила стандартная пехота стрельбой линиями, пока сикхи пытались отстреливаться повзводно по самой развитой военной технологии в игре.

    В целом впечатление от игры скорее отрицательное. Хотя она заслуживает еще один шанс, если получится настроить шрифт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Аорс
    2 часа назад, Хрен сказал:

    Сыграл пару полноценных партий за Нидерланды и Маратху. Боевая система, основанная на перестрелках линейной пехоты, очень разочаровала. Хотя, наверное, сам виноват, что слишком мало практиковался и поэтому не получается делать все красиво. Еще впечатление испортили шрифты, которые иголками втыкаются в глаза, но при этом все равно ни хрена не видно из-за слишком мелких букв, и мутная система абордажа, при которой экипаж в 2 раза большей численности сливается при любом раскладе, если это корабль игрока.

    Больше всего убило, когда отряд элитных стрелков-сикхов выкосила стандартная пехота стрельбой линиями, пока сикхи пытались отстреливаться повзводно по самой развитой военной технологии в игре.

    Со всем согласен.

     

    2 часа назад, Хрен сказал:

    В целом впечатление от игры скорее отрицательное. Хотя она заслуживает еще один шанс, если получится настроить шрифт.

    Игра была грандиозна по замыслу, но её пришлось сильно урезать из-за экономической необходимости. Но до сих пор нет глобальных стратегий про XVIII век лучше неё. Возможно, нам ещё дадут поиграть в полноценную глобалку по огнестрельной эпохе в новом историческом тотал Вар, который должен выйти в 2019 - 2020 году (я не про Сагу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Хрен

    Поскольку железо не подходит для всех остальных игр серии, пришлось научиться играть в Empire.

    Раньше боялся самостоятельно командовать сражениями из-за долгой загрузки и незнания, как применяется каждый отряд. Выяснилось, что если в армии хотя бы 7-8 отрядов линейной пехоты, сражения относительно легко выигрываются при численном и качественном превосходстве врага в 2-3 раза. Весь фокус в том, чтобы правильно выстроить фронт армии и в нужный момент перейти в штыковую атаку. Остается опробовать в разных ситуациях другие отряды, чтобы оценить их эффективность и отработать оптимальную стратегию. Все еще непонятно, как действует некоторая артиллерия, например, гаубицы почти никого не задели несколькими залпами разрывных снарядов на средней дистанции. Всё выглядит очень красиво на средних настройках, хотя вблизи анимация рукопашного боя довольно жалкая - после натиска большинство солдат упорно разглядывают друг друга вместо того, чтобы драться, некоторые сами по себе падают замертво, то есть анимация удара промахивается по ним на целый метр. Больше всего разочаровали стрельцы, вооруженные бердышами, которые почему-то предпочитают лупить врагов рукоятками вместо лезвия.

    То же самое касается морских сражений. После ряда попыток выстраивать флот разными хитроумными способами стало ясно, что кильватерная колонна наиболее эффективна. Единственная проблема в том, что порядок кораблей в колонне определяется их номером в стеке. В большинстве случаев приходится формировать колонну самостоятельно отдельными приказами для каждого корабля, чтобы формировать строй, когда корабли немного разбредаются в сражении.

    Экономика, торговая система и дипломатия тоже со временем стали прозрачнее, это позволило получить сверхприбыль от торговли, на эти средства быстро развить экономику и набрать достаточно войск, чтобы проверить склонность ИИ к мирным соглашениям при различных раскладах военной кампании. Бюджет всего 20 областей позволяет надежно обороняться и при этом держать несколько полных стеков армий и флота, способных терроризировать врагов по всему миру, благо армия восполняет все потери за 2 хода в любой точке глобальной карты.

    Поэтому интерес к игре начинает пропадать. Толком не знаю, чем еще можно заняться, кроме изучения способностей разных отрядов и их анимации в сражении, а ведь впереди еще две трети партии. В данном случае условие победы на авторитет лишь служит поводом довести партию до самого конца, несмотря что во второй половине партии уже будут открыты все техи, будут максимально отстроены все регионы и страна получит фактическое военное превосходство на всем земном шаре.

    Изменено пользователем Хрен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    dagot87

    Мне лично за Великих Моголов понравилось,  стрелки стреляют как европейские, но дерутся лучше, лёгкая кавалерия - и стреляют хорошо, и рубят неплохо, плюс есть возможность нанимать мечников, слонов и тяжёлую кавалерию, а начинаешь партию с отсталой феодальной армией.

    43 минуты назад, Хрен сказал:

    Толком не знаю, чем еще можно заняться, кроме изучения способностей разных отрядов и их анимации в сражении, а ведь впереди еще две трети партии.

    За индейцев сыграть, а дополнении или модах. Тактика другая, правда противник по прежнему болванчик - искусственный идиот и неизлечим, но что уж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Хрен

    Всё дело в том, что в этой игре чего-то не хватает. Она не дает самому пережить сражение или штурм, несмотря на техническое исполнение и внешнюю красоту. Она не дает почувствовать цену завоевания, когда приходится выкладывать на пути к цели дорогу из трупов. Генералы не толкают речи перед армией в начале сражения, все равно ее не услышит и десятой части бойцов, и хотя в тот период командующие иногда принимали в битвах личное участие, с приходом бездушной индустриальной эпохи все это уходит в прошлое. Тексты в описании технологий содержат отсылки к более поздним периодам. Безусловно, это очень познавательно, но при этом служит постоянным напоминанием, что происходящее где-то в далеком прошлом и это просто игра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • simonov-89