Армии и юниты в Empire Total War - Страница 2 - Empire: Total War и Napoleon: Total War - Strategium.ru Перейти к содержимому

Армии и юниты в Empire Total War

Рекомендованные сообщения

В этой теме, обсуждаем и критикуем юнитов в Empire: Total War

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Лукулл
Мне кампания ни в Империи, ни в Наполеоне не нравится - мало провинций.

Мне в Наполеоне карта тоже не нравится. А в Империи кто-то грозился сделать карту поглобальнее и провы поменьше, но пока не слышно.

Но там хотя бы колонии.

И поди армию приходится выстраивать в 10-16 рядов и тесно как в маршрутке в час пик smile.gif Или карты тоже увеличили?

Зоны размещения увеличили.

Ссылка на комментарий

guidofawkes
Но там хотя бы колонии.

Америка еще тудым-сюдым, а вот в Индии вообще негде развернуться.

Зоны размещения увеличили.

Ага, значит битвы стенка на стенку :) Вот лично меня дико раздражают начиная с Рима вот эти маленькие карты. Ладно там античность или средневековье. Заря цивилизации, мракобесие - не до тактических изысков, но когда в эпоху войны в кружевах или уж тем более наполеоники предлагают все проблемы решать лобовым боестолкновением - это, уж простите, фигня. Где спрашивается маневр? :)

П.С. (оффтопик) Ты в Take command 2nd Manassas не играл?

Ссылка на комментарий

Лукулл
Америка еще тудым-сюдым, а вот в Индии вообще негде развернуться.

А шо там в Индии делать? Жара и мухи.

Ага, значит битвы стенка на стенку :) Вот лично меня дико раздражают начиная с Рима вот эти маленькие карты. Ладно там античность или средневековье. Заря цивилизации, мракобесие - не до тактических изысков, но когда в эпоху войны в кружевах или уж тем более наполеоники предлагают все проблемы решать лобовым боестолкновением - это, уж простите, фигня. Где спрашивается маневр? :)

Не знаю, меня наоборот вымораживают карты в Риме где а врагом по два часа надо бегать по долинам и по взгорьям. Плюс мега секвойи где нибудь в Германии. Леса конечно там дремучие и суровые, но не настолько же епт. А насчет маневра, то в расширенных вроде как картам с ним порядок, места хватает где развернуться.

П.С. Насчет Манасса, то я так понял, это нечто наподобие древнего Булл-Ран или как ее. Меня такие не привлекают. Лучше уж поиграй в Waterloo: Napoleon Last Battle.

Ссылка на комментарий

Praetor95
Надеюсь все уже скачали Ornamenrum mod и Additional Units Mod?

Дайка ссылку)

Ссылка на комментарий

Лукулл
Дайка ссылку)

Гугл в помощь добрый человек.

Ссылка на комментарий

Praetor95
Гугл в помощь добрый человек.

Они похожи с ДартМодом для Наполеона? (увеличение числа солдат в отрядах, улучшение АИ)

Ссылка на комментарий

Лукулл
Они похожи с ДартМодом для Наполеона? (увеличение числа солдат в отрядах, улучшение АИ)

Частично входят в ДартМод, последняя версия AUM 3.1-2 не входит, но совместима нормально.

Ссылка на комментарий

guidofawkes
А шо там в Индии делать?

Ну, меня больше всего огорчает отсутствие горячо любимых мною кетайцев :) В смысле отсутствие отдельного региона с надписью "Кетай" :)

А насчет маневра, то в расширенных вроде как картам с ним порядок, места хватает где развернуться.

Упираясь флангами в края карты :) Не спортивно сие.

Меня такие не привлекают.

В смысле тематики? Я тоже не особо интересуют чисто военными аспектами "Америкэн сивиль во", играю просто как в хороший варгейм. Да и моды на нее и по Наполеонике, и про похождения Фридриха дер Гроссе есть. Мне два момента нравятся: отыгрыш младших командиров и возможность перехитрить противника на маневрах.

Лучше уж поиграй в Waterloo: Napoleon Last Battle.

Ага. Спасибо, гляну.

Ссылка на комментарий

Лукулл
Ну, меня больше всего огорчает отсутствие горячо любимых мною кетайцев :) В смысле отсутствие отдельного региона с надписью "Кетай" :)

Надо полагать от того, что разработчики смутно представляют как выглядели новейшие кетайцы. И так понапихали всякой прости хоссподи, а ты еще кетайцев в доспехах космодесанта требуешь.

Упираясь флангами в края карты smile.gif Не спортивно сие.

Между прочим нормально. Тонкие растянутые линии сходящиеся в лоб равномерным шагом под дудочку дают весьма условное представление о эпохе войны в кружевах. Там усе было и эшелонирование по фронту и в глубину и резервы и массовые кавалерийские зарубы и адские рукопашные свалки и маневрирование по оврагам и кустам.

Для воспроизведения в миниатюре карты вполне себе так, меня только массовая застройка к месту и не к месту раздражает да фортеции убогие.

В смысле тематики? Я тоже не особо интересуют чисто военными аспектами "Америкэн сивиль во", играю просто как в хороший варгейм. Да и моды на нее и по Наполеонике, и про похождения Фридриха дер Гроссе есть. Мне два момента нравятся: отыгрыш младших командиров и возможность перехитрить противника на маневрах.

А вот про моды поподробнее прошу. И число зольдат в полках там можно увеличивать не?

Ссылка на комментарий

guidofawkes
Надо полагать от того, что разработчики смутно представляют как выглядели новейшие кетайцы. И так понапихали всякой прости хоссподи, а ты еще кетайцев в доспехах космодесанта требуешь.

Об ацтеках и майя они тоже представления не имели, но это им совершенно не помешало :)

Между прочим нормально. Тонкие растянутые линии сходящиеся в лоб равномерным шагом под дудочку дают весьма условное представление о эпохе войны в кружевах. Там усе было и эшелонирование по фронту и в глубину и резервы и массовые кавалерийские зарубы и адские рукопашные свалки и маневрирование по оврагам и кустам.

Это все так, но иногда хоцца послать ту же кавалерию в обход фланга по широкой дуге - ан нет, край карты.

да фортеции убогие

Во! За это что-то забыл я пнуть :)

А вот про моды поподробнее прошу

Так. Есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (инструкция по установке на 1 странице, рабочие ссылки на 14), есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Ко второму моду есть еще куча надстроек в виде юнит-паков и карт, разбросааных по подфоруму (если надо будет - поищу).

И число зольдат в полках там можно увеличивать не?

Вот число зольдат увеличивать, увы, нельзя.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Жаль только то, что Россию сделали скудной по сравнению с остальными странами

Ну что вы такое говорите? Нормально сделали Россию исторически, без прекрас. Не хуже других.

КАКОВО А? Вкупе с возможностью увеличения численности отряда до 600 рыл, это просто ахтунг натуральный.

Да ну нах. Там и с отрядом в 200 рыл если 2 стека сойдутся негде развернуться. А то 600 :lol:

Всю карту поди занимают, даже расширенную.

Учитывая как эти солдатики тупят на поле боя наблюдать сию кашу удовольствие сомнительное.

Вот лично меня дико раздражают начиная с Рима вот эти маленькие карты. Ладно там античность или средневековье. Заря цивилизации, мракобесие - не до тактических изысков, но когда в эпоху войны в кружевах или уж тем более наполеоники предлагают все проблемы решать лобовым боестолкновением - это, уж простите, фигня. Где спрашивается маневр?
Это согласен. Тут бы взять пример с казаков - такие бы битвы были б - типа на карте несколько стратегических пунктов, надо их все захватить, чтобы выиграть битву или обратить в бегство противника. Вот это было бы дело - 2 отряда в одну деревеньку, три в другую, 5-6 в атаку на редут... Так и воевали ж. Например в том же Бородинском сражении битва шла за контрольные укрепленные точки можно сказать с целью выбить оттуда противника. Эх, ничего не волокут в военном деле СА.))) :rolleyes: Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

SCORE

Увеличение численности отряд сказывается серьезно на поведении АИ, то есть чем больше в стеке солдат тем тупее Аи маневрирует и никакой дартмод тут не поможет, так что оказываете себе медвежью услугу.

Ссылка на комментарий

Praetor95
Увеличение численности отряд сказывается серьезно на поведении АИ, то есть чем больше в стеке солдат тем тупее Аи маневрирует и никакой дартмод тут не поможет, так что оказываете себе медвежью услугу.

Не согласен, АИ может заманить своей "тупостью" и при этом ударить в слабо защищенный фланг, да и артиллерия теперь не лыком шита.

Ссылка на комментарий

Лукулл
Об ацтеках и майя они тоже представления не имели, но это им совершенно не помешало :)

Это все так, но иногда хоцца послать ту же кавалерию в обход фланга по широкой дуге - ан нет, край карты.

По первому пункту не согласен, орденских воинов для индейцев сделали приятственных глазу, а всякие метатели ульев то да, но в тотал варе по моему все уже привыкли к наличию массы бесполезных и неисторичных юнитов. Это общая болезнь линейки. А насчет кавалерии то да, на месте разработчиков карты стоило расширять, а не углублять.

Ну что вы такое говорите? Нормально сделали Россию исторически, без прекрас. Не хуже других.

Для американца. Для русского хоть раз открывавшего хотя бы учебник по истории России нет. Ванильная линейка юнитов России не то что бедна или убога, а тупо отвратительна. Ситуацию худо бедно исправил только полтавский мод.

Увеличение численности отряд сказывается серьезно на поведении АИ, то есть чем больше в стеке солдат тем тупее Аи маневрирует и никакой дартмод тут не поможет, так что оказываете себе медвежью услугу.

Это вопрос вдумчивого подхода к выбору модификаций. Посмотрю как в Дартмоде 7.0 с этим дело обстоит потом отпишусь.

Изменено пользователем Лукулл
Ссылка на комментарий

nelsonV
Для русского хоть раз открывавшего хотя бы учебник по истории России нет. Ванильная линейка юнитов России не то что бедна или убога, а тупо отвратительна.
да уж, действительно.
Увеличение численности отряд сказывается серьезно на поведении АИ, то есть чем больше в стеке солдат тем тупее Аи маневрирует и никакой дартмод тут не поможет, так что оказываете себе медвежью услугу.
в Дартмоде АИ концентрирует артиллерию, кавалерию поддерживают пехота, игра стала динамичнее.
. Например в том же Бородинском сражении битва шла за контрольные укрепленные точки можно сказать с целью выбить оттуда противника.
я всегда играю на уничтожение армии. Впрочем, создатели Казаков не смыслят в военном деле тоже. Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

belogvardeec
Для американца. Для русского хоть раз открывавшего хотя бы учебник по истории России нет. Ванильная линейка юнитов России не то что бедна или убога, а тупо отвратительна. Ситуацию худо бедно исправил только полтавский мод.
Ну вы че хотите - семеновские да преображенские полки с уникальной униформой? Это ж игра и остальные фракции сделаны не лучше и не хуже. В принципе каждая страна может предъявить претензии если на то пошло. Тут бралось просто нечто усредненное и унифицированное. Игра же, а не итсторический альманах, помните об этом.

Вопли в основном были по поводу слабости пехоты и неточности стрельбы по сравнению с пруссаками скажем. Так ведь исторично прусская армия славилась большей дисциплиной ну и меткостью соответственно. Зато у русских исторически выше боевой дух. Пехоту Австрии, кстати, сделали слабее русских по всем параметрам, но большей численностью.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

No Good
Пехоту Австрии, кстати, сделали слабее русских по всем параметрам, но большей численностью.

Собственно, исторично.

Ссылка на комментарий

Лукулл
Ну вы че хотите - семеновские да преображенские полки с уникальной униформой?

Нет, линейную пехоту хотя бы в нормальной русской униформе, а не салатово-белое хрен пойми что.

Это ж игра и остальные фракции сделаны не лучше и не хуже.

Англия, Франция, Испания, Пруссия, Турция сделаны лучше. За шведов и поляков пусть болит голова у шведов и поляков.

Игра же, а не исторический альманах, помните об этом.

Ну так и надо писать - на достоверность не претендуем, а не "в этой игре вам откроются удивительные сражения XVIII, вы окунетесь в историческую эпоху и бла, бла, бла". Окунулись, ага, только не в эпоху.

Так ведь исторично прусская армия славилась большей дисциплиной ну и меткостью соответственно.

Скорострельностью славилась прусская армия, а не точностью. А насчет дисциплины, то больше ни в одной армии Европы кроме прусской, пешие полки на марше и биваке не охраняла конвойная кавалерия. Это так, к слову.

Собственно, исторично.

Единственный годный параметр, это большая численность батальонов. В остальном австрийская пехота лучше, а в последующем как минимум не хуже русской.

Изменено пользователем Лукулл
Ссылка на комментарий

belogvardeec
Нет, линейную пехоту хотя бы в нормальной русской униформе, а не салатово-белое хрен пойми что.

Ну хотя бы по Наполеону у тебя нет претензий, что русских опять как-то коряво сделали? По моему там вообще шикарно, а Импайр в целом не доработанная корявая игра, "полуфабрикат". :D

Ссылка на комментарий

Лукулл
Ну хотя бы по Наполеону у тебя нет претензий, что русских опять как-то коряво сделали?

У меня сложилось твердое убеждение, что гражданин, который делает русскую линейку для ИТВ и НТВ дальтоник не различающий оттенков цвета и к тому же страдающий аллергией на густой красный. А тому, кто рисовал "флаги" для России надо вообще в голову гвоздь забить.

а Импайр в целом не доработанная корявая игра, "полуфабрикат".

Империя тем интересна, что затрагивает малоизвестный в компьютерных играх период тем более стратежного типа. Даже в казаках к моменту перехода в XVIII врагов как правило уже дезинтегрировали. А наполеоника наоборот, изрядно педалированная тема, поэтому даже корявая ИТВ вызывает интерес, а вкупе с качественными модами вообще не оторвать.

Изменено пользователем Лукулл
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59287

Лучшие авторы в этой теме

  • Лукулл

    14

  • belogvardeec

    7

  • guidofawkes

    6

  • Praetor95

    3

  • Vladimir

    2

  • Expression

    2

  • Iven

    1

  • el magnifiCo

    1

  • prinigo

    1

  • Imperator

    1

  • Dukewillhelm

    1

  • PiratZoro

    1

  • No Good

    1

  • SCORE

    1

  • dimkalex

    1

  • KOMuHTEPH

    1

  • deseptikon

    1

  • WalkerQ

    1

  • Imperal

    1

  • nelsonV

    1

  • Chistay

    1

  • Ascension

    1

  • Ruen

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...