AoD MP "Возрождение" - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

AoD MP "Возрождение"

Рекомендованные сообщения

Роман Кушнир

AoD MP "Возрождение"

4a027462828fec795ca33091881161e4.jpg

Время сбора: 19:00

Время начала игры: 19:30-20:00 (вторник+еще один будний день, договориваемся напрямую в чате в скайпе, контакт просите в личку)

Код игры: CNRO (патч 1.5) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сеть Hamachi: AoD Uno

Уточнение о времениНажмите здесь!
 Игра продолжается минимум 4 часа.

Начало игры плавающее. Игра начинается в указанный промежуток времени, при сборе всех участников, сидящих на мажорах. В cлучае неприхода данных участников к крайнему времени - игра отменяется.

[Cкрыть]

Инструкция по подключениюНажмите здесь!
 1. Скачайте и установите себе программу Hamachi Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. После установки получите IP (циферки, программа получает их автоматически). Если не получается - перезагрузите компьютер.

3. После успешного получения IP нажмите кнопку "Подключиться к существующей сети" или нажмите в верхнем меню программы кнопку "Сеть" и в выпадающем меню выберите "Подключиться к существующей сети". Название сети (идентификатор) и пароль к ней указаны выше.

4. Запустите AoD.

5. Сверьте четырехбуквенный код игры в правом верхнем углу с указанным выше. Если они не совпадают - свяжитесь с организатором игры или ее участниками - помогут. В идеале скачайте специальную Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , не ошибетесь.

6. В главном меню нажмите кнопку "Сетевая игра".

7. На следующем экране введите свой ник и нажмите кнопку "Локальная сеть".

8. В выпадающем меню выберите игру. Сервер начинает работу после указанного времени сбора.

9. Если все прошло нормально, вы окажетесь в лобби игры. Если нет, пишите в этой теме.

[Cкрыть]

Временные правилаНажмите здесь!
 П. I - Альянсы:

В альянс можно вступить/пригласить только по соответствующим эвентам, либо после 01.09.1939. Ограничения:

1. Прикрепленные к блокам страны:

Ось: Германия, Италия, Япония (с 01.12.41 либо после образования Виши), Венгрия, Сиам, Нац. Испания.

Союзники: Англия, Франция, США, Польша.

Коминтерн: СССР, Монголия, Тува, Ком. Китай (с 01.12.1941)

2. Италия может вступить в ось, после взятия Парижа или с 01.06.1940.

3. Япония (и ее сателлиты\союзники) может войти в Ось после начала войны с союзниками. При этом при начале войны Германия — СССР, Япония обязана заключить мир с СССР, Монголией и Тувой.

4. Япония может войти в Коминтерн, в случае поражения Германии, без смены идеологии.

5. В альянс могут вступать страны только с относительно близкой идеологией:

1) ST; LE; LWR; SD;

- Сталинисты

- Ленинисты

- Левые радикалы

- Социал-демократы

2) NS; FA; PA; SC;

- Национал-социалисты

- Фашисты

- Патерналисты

- Социал-консерваторы

3) LWR; SD; SL; ML; SC; PA;

- Левые радикалы

- Социал-демократы

- Социал-либералы

- Либералы-рыночники

- Социал-консерваторы

- Патерналисты

П. II - Войны:

Запрещены неивентовые войны до 01.09.1939. Исключения:

1. Для Японии и союзных ей стран - до 01.12.1941 только войны в Китае. Также Япония и союзные ей страны могут объявить войну:

- СССР по эвенту "Халкин-Гол" *, но только при условии что на Китае играл человек с 36 года. (*СССР в этом случае получает 0.8 gde)

- СССР в случае падения Москвы (либо одновременно Ленинграда и Сталинграда).

- Одновременно Союзникам и США после образования Виши.

2. Для США - до 01.12.1941. Также США может объявить войну Оси при ее вторжении в регионы: Индия, Англия, Ирландия и Шотландия (через 3 месяца после потери хотя бы одной провинции); Северной Америки или Южной (мгновенно). При недостаточном значении интернационализма у США правки сейва не делаются (т е вступление в войну только игровыми методами).

3. Для СССР при заключении пакта М-Р, до 01.06.1941 войну можно объявлять только странам Прибалтики. При не заключении пакта — без ограничений.

4. Для стран ЮА до вступления в войну США.

5. Для Китая войны в пределах региона Китай.

6. Война между СССР и Германией обязательна. При заключении пакта М-Р Германия обязана объявить войну СССР с 01.05.1941 до 01.09.1941 (Но не ранее 1.05.41).

7. Запрещено объявление войны Союзниками странам с агрессивностью меньше 15.

П. III - Мир:

Мир между странами состоящими в блоках (коминтерн, союзники, ось) возможен только по эвентам, которые к принятию обязательны (для проигравшей стороны), либо аннексией.

П. IV Игровые ограничения:

1. Заключение пакта М-Р со стороны СССР обязательно.

2. Запрещена передислокация войск из двух соседних с линией фронта провинций.

3. Запрещена передислокация дивизии, которая за предыдущие трое суток подвергалась атаке с воздуха.

4. Запрещено распускать дивизии, попавшие в окружение.

5. Запрещено пользоваться читерской постройкой ядерного реактора (когда одновременно можно заказать больше реакторов, чем позволяет технология), а также читерски использовать ядерные бомбы (когда можно сбросить больше бомб, чем их есть на самом деле).

6. Запрещено не аннексировать государство, после захвата всех ключевых провинций (а также специально не захватывать какую-либо ключевую провинцию)

7. Запрещено дарить стране звездную провинцию, которая не граничит с текущей территорией страны.

8. Странная война запрещена (понятие растяжимое, поэтому на усмотрение судьи).

9. Запрещено продавать ресурсы (в том числе суплай) в случае если у страны потеряна хотя бы одна национальная провинция.

10. Запрещено продавать войска.

11. Франции (до эвента Виши); Польше; Бельгии и Голландии (до эфента о потере территорий в Европе); Венгрии, Румынии, Болгарии, Финляндии (до эвентов о переходе в коминтерн) — запрещено передавать экспедиционные корпуса.

12. Предоставление права прохода войск также запрещено (исключение эвент - «эсминцы за базы»).

13. Запрещено в мирное время:

Убивать министров

Производить переворот в странах "прикрепленных" к союзу.

Дискредитировать, срывать производство и исследования у стран миноров (менее 5 кб)

14. Запрещено в мирное время содержать свои войска за счет АИ-союзников (исключение Япония для подготовки вторжения в Китай).

15. Выделение Индонезии и Венесуэлы запрещено.

16. Запрещена бомбардировка инфраструктуры в трех соседних с фронтом провинций посредством ракет.

17. Запрещено многократно в течение короткого промежутка времени использовать миссии в дипломатии и разведке (что становится возможным из-за лагов).

18. Запрещено скидывать дивизию вдв в прову, куда отступает армия.

21. Запрещена не вынужденная блокада столицы

[Cкрыть]

Специально для новичков: новички тут все. От вас лишь требуется знать базовые основы игры, так что не бойтесь присоединяться.

Участники:

27f615c19f6698398ea62425dfd550f7.pngВеликобритания: Voll (В.)

77e0813f0ffdfae516243c6faa2693da.pngСША: NashorN ("Военно-исторические игры")

bd94c5c64db4682a6ad196fbcd170a26.pngСССР: okdeil ("Военно-исторические игры")

b334e07a1e4d1c27b3d3203cd345e21c.pngГермания: Роман Кушнир

3fdb06b3a94d09eb085c072b9dc2ce49.pngИталия: Theodor

fff2e670b4b80dbe8fbecd2978bd77f7.pngЯпония: Allain (В.)

b4a07122074416fe68980a0e306c0d7a.jpgКанада: WitoZ

Для желающих: указывайте страну (не обязательно те, что выше) и вовремя заходите ко времени начала раунда. Организация игры будет подстраиваться под тех, кто может отыграть максимальное время за одну партию, ибо если играть раз в неделю по 4 часа - игра затягивается на месяцы, да и просто не слишком приятно закончить "раунд" в разгаре наступления и потом неделю ждать, чтобы его продолжить. Плюс, чем меньше перерывов, тем меньше возможностей для просмотра сейвов за вражескую страну. Игра целиком и полностью зависит от наличия игроков на шести мажорных странах, неприход на раунд, без предупреждения, игроков-миноров игнорируется.

Отчет по первой сессии 01.01.36-10.12.36Нажмите здесь!
 Да, первая сессия получилась боевой, самой боевой на моей памяти. Бои велись на всех фронтах: с неявкой участников, программами для соединения, с вылетами и лагами. Началось все с банальной невозможности Аллайна сыграть во вторник, но это были лишь цветочки. В четверг выяснилось, что Волл с хамачей играть не может и потому предлагает играть через GameRanger - "стабильную прогу, а не как хамачи - через каждые пять минут вылет". Около полутора часов ушло на то, чтобы все смогли установить сие чудо индусской мысли, после чего под звук фанфар мы наконец начали игру. То есть именно начали, а не продолжили. К сожалению интернет еще недостаточно совершенен, чтобы на нем могла работать столь совершенная, обгоняющая свое время, прога. В результате не проходило и месяца, чтобы игра не вылетала, причем, в отличие от хамачей, вылетела у всех и сразу, не оставляя ни единого шанса на сохранение. В результате подобного неожиданного поражения, мы решили совершить обходной маневр, вернувшись к хамачам и тут неожиданно выяснилось, что у Аллайна хамачи не работают. Сессию пришлось перенести на сегодня.

04.02.2011 года от Рождества Христова (запомните этот великий день!) чудо произошло - мы все-таки начали сессию. Конечно и тут было не все гладко - пришлось сделать два рехоста, прежде, чем мы смогли все-таки начать, но мы сумели! Правда, Великий Ктулху был вновь к нам неблагосклонен - игра ползла со скоростью черепахи, из-за неожиданных лагов у Унгерна и закончилась так, как просто не могла не закончится - у Волла сдох интернет. Но мы не сдаемся и планируем следующую сессию - на эти выходные. Если вы желаете присоединиться к нашей дружной компании борцов с разрывами и победителей пинга - милости просим, как раз нужен товарищ на Венгрию.

Ах да, на фоне столь эпических боевых действий я совсем забыл про саму игру, которая в принципе не отметилась ничем примечательным, как и любой 36 год. Итальянцы полгода валили эфиопов, Клика Гуанси почувствовав прилив храбрости напала на Нац. Китай (хотя "напала" - это громко сказано - сидят по окопам и в ус не дуют), в войне двух Испаний установился стойкий паритет у Нац. Испании на один ПП больше, зато республиканцев подкармливают Союзники. Волл (ВБ) готовится эпично отразить мое нападение на Францию и гадает на кофейной гуще что же я строю - флот или истребители, окдейл (СССР) молчаливо клепает пехоту, Намида (США) страдает от скуки, а Унгерн (Италия) - от лагов. Все идет своим чередом. Мы медленно, но верно вступаем в 1937 год.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dart An'ian
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Роман Кушнир

Можно начать разбор стран (Францию просьба не брать).

Также просьба просмотреть правила и указать на спорные моменты, дабы их подправить.

Продублирую вопрос: удобно ли всем начать сегодня в 20:00?

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Theodor

Спасибо за организационные моменты.На счет времени -то по жалуй в самый раз,хотя не было бы лишним сдвинуть на час вперед(хотя и не столь важно).Нз стран выбираю Италию,с прамилами ознакомился,хотя парочка из них и вызывает вопросы.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
хотя парочка из них и вызывает вопросы.

Задавай, не стесняйся.

сдвинуть на час вперед(хотя и не столь важно)

Время выбрано такое, чтобы могли сыграть все семь человек. Компромисс, так сказать.

Ссылка на комментарий

Дергус

В игру не играл. но все же есть такой вопрос по правилам: А почему СССР нельзя воевать против Финляндии до 41 года? там же эвент "Зимняя война" должен появлятся?

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

"Зимняя война" - это война по эвенту, имеется в виду, что нельзя нападать на финнов до этого эвента или сразу после, дабы закатать финнов до ВОВ.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Theodor

Ну начнем:

П. I .4-Если после вхождения в альянс изменить идеологию гос-ва на пример будучи в Оси стать левыми радикалами,это не будет нарушением(нужно для доступа к направлением политики)?Или хотя бы после их принятия откатится назад к приемлимым идеологиям.

П. IV .1.Почему обязательно??Чем не вариант попробовать заключить союз,с вхождением СССР в Ось или послать немцев на юг?

8.Слишком широко и в принципе может быть неверно истолковано.

9.0_о непонятна суть ограничений,почему нельзя помогать ресами стране с оккупированными территориями.Как то не логично,а как же ленд-лиз...

Остальное вроде логично и полностью устраивает.

Изменено пользователем Theodor
Ссылка на комментарий

Namida Sora

не сколько не согласен со следующим:

П. II - Войны:

А где собственно ограничения для германии ? или ей можно воевать вдоль и поперёк ?

П. IV Игровые ограничения:

1. Заключение пакта М-Р со стороны СССР обязательно. (можно было бы отыграть не заключение пакта)

3. Запрещена передислокация дивизии, которая за предыдущие трое суток подвергалась атаке с воздуха. (несколько не понял значение этого пункта, а если дивизия\корпус не пострадали ?)

12. Предоставление права прохода войск также запрещено (исключение эвент - «эсминцы за базы»). (а если допустим СССР даст право прохода Союзникам ? это тоже что ли бред получается ? насколько я помню Сталин однажды разрешил Союзникам пользоваться филдами подскока или даже постоянного\временного базирования(?) на территории СССР )

18. Запрещено скидывать дивизию вдв в прову, куда отступает армия а если ты уже назначил миссию и как раз может получится так что армия успела отступить туда до подлёта... D: ведь не всегда можно проконтролировать всё и везде ;)

кстати сборку не качает.. залейте на народ если можно как дублированный линк по мимо майла

я "Burakkumaria" Буду играть за Японию

и если возможно бронируйте Германию для ALL1GATOR тоже хочет играть онлайн совместно со мной практически ;) (если нужна регистрация здесь то я его сегодня загоню сюдаD:, но насколько мне помнится там стоит блок на написание постов после регистрации...)

З.Ы. как скоро будут доступны миноры ?

З.З.Ы. если можно ещё список игровых миноров ;)

Изменено пользователем Namida Sora
Ссылка на комментарий

Theodor
12. Предоставление права прохода войск также запрещено (исключение эвент - «эсминцы за базы»). (а если допустим СССР даст право прохода Союзникам ? это тоже что ли бред получается ? насколько я помню Сталин однажды разрешил Союзникам пользоваться филдами подскока или даже постоянного\временного базирования(?) на территории СССР

К стати забыл об этом упамянуть,хорошо что заметил.Не совсем понятна логика,ведь были прецеденты.Вроде даже Сталин предоставил американцам возможность использовать аэродроме в Полтаве правда уже к концу войны,но все же.+Если Китай на сторону комитерна привлечь...

Ссылка на комментарий

Namida Sora
К стати забыл об этом упамянуть,хорошо что заметил.Не совсем понятна логика,ведь были прецеденты.Вроде даже Сталин предоставил американцам возможность использовать аэродроме в Полтаве правда уже к концу войны,но все же.+Если Китай на сторону комитерна привлечь...

вот вот и не только это Турция разве была не союзная к ОСИ ?

Ссылка на комментарий

Theodor

Турция вроде нет,корее наоборот хотя попытки втянуть были.Взять к примеру ту же Швецию,она по сути оказывали помощь всем 3м сторонам,ту же поомщь финам в бело-финской войне или пропуск немецких войск из марионеточной Норвегии в Финляндию.

П.С.Короче пунк с проходом войск нужно бы пересмотреть.

Ссылка на комментарий

С удовольствием присоединюсь к Вашей игре. Но из-за небольшого опыта поиграю за минора, если возьмете))

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Первый раунд назначен на вторник. Сбор с 19:00, начало игры в 20:00 по мск (можно раньше).

Отдельная просьба к участникам отыграть за свою страну и выработать стратегию развития.

(можно даже расписать все на бумажке)

Чуть позже отпишусь по правилам.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
С удовольствием присоединюсь к Вашей игре. Но из-за небольшого опыта поиграю за минора, если возьмете))

Выбирай любого. Просьба все же взять минора за союзников, дабы был баланс - у Оси уже есть Венгрия под управлением человека. Могу порекомендовать Канаду.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Theodor

Отлично,вот и распределили.Осталось только проработать правила и будет норм.

Было бы хорошо внести в список приоритетных стран в верху еще Китай(гоминьдановский) и Финляндию с Румынией(как миноров)учитывая их роль в войне.

Изменено пользователем Theodor
Ссылка на комментарий

Дергус
Отлично,вот и распределили.Осталось только проработать правила и будет норм.

Было бы хорошо внести в список приоритетных стран в верху еще Китай(гоминьдановский) и Финляндию с Румынией(как миноров)учитывая их роль в войне.

Финляндию запилит СССР в 39-40, когда страна еще не успеет вступить в Ось, потому что за СССР будет играть не АИ, а игрок...

Ссылка на комментарий

Theodor

К стати да что-то я не учел этот факт.Тупой вопрос:а СССР в хой-2 может аннексировать Финляндию в Зимней войне?Просто играл за него только в хой 3 где такой вариант был...Если такая возможность есть то однозначна ее запилят)))

Изменено пользователем Theodor
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
П. I .4-Если после вхождения в альянс изменить идеологию гос-ва на пример будучи в Оси стать левыми радикалами,это не будет нарушением(нужно для доступа к направлением политики)?Или хотя бы после их принятия откатится назад к приемлимым идеологиям.

Не будет, но на практике почти нереализуемо.

Чем не вариант попробовать заключить союз,с вхождением СССР в Ось

Тогда для союзников игру можно будет заканчивать.

или послать немцев на юг?

Поломаешь эвенты с Зимней войной, а они на что-то там влияют.

8.Слишком широко и в принципе может быть неверно истолковано.

На практике редко бывает. Суть в том, что запрещена война с явным намерением увеличить себе ПП или замариновать немцев, например.

9.0_о непонятна суть ограничений,почему нельзя помогать ресами стране с оккупированными территориями.

Думаю можно отменить, я еще спрошу у игроков с другого форума, возможно это сделано, чтобы не держать на стероидах Японию, например или не облегчать теми же япами положение немцев (экономя им ПП), если тем худо.

Как то не логично,а как же ленд-лиз.

Под ленд-лиз есть отдельные эвенты.

А где собственно ограничения для германии ? или ей можно воевать вдоль и поперёк ?

Запрещены неивентовые войны до 01.09.1939.

Это дата начала ВМВ. Если немцам охота - могут пытаться завоевывать хоть весь мир, только пусть потом не плачут, что британцы им сильно мешают в этом.

(несколько не понял значение этого пункта, а если дивизия\корпус не пострадали ?)

Вероятно есть какие-то фокусы с передислокацией. Я брал правила с другого форума, где уже отыграли порядка 14 игр, за такое время могли быть найдены разные эксплоиты.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
допустим СССР даст право прохода Союзникам ? это тоже что ли бред получается ?

Тогда британцы высадятся на Восточном фронте, что будет не только неисторчино, но и сделает сильнывй перекос в сторону Союзников.

18. Запрещено скидывать дивизию вдв в прову, куда отступает армия а если ты уже назначил миссию и как раз может получится так что армия успела отступить туда до подлёта... D: ведь не всегда можно проконтролировать всё и везде

При отступлении войск в занятую прову они исчезают, как при окружении. Таким образом выходит эксплойт - заставляешь отступить 100500 дивизий врага, скидываешь в провинцию, куда они отступают, десантников-камидзе и вуаля - 100500 див растворились в воздухе из-за одной дивизии десантников.

кстати сборку не качает.. залейте на народ если можно как дублированный линк по мимо майла

Ок, будет.

З.Ы. как скоро будут доступны миноры

Миноры всегда доступны.

З.З.Ы. если можно ещё список игровых миноров

Не могу, их несколько десятков, смысла нет писать, проще открыть игру и выбрать.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
К стати да что-то я не учел этот факт.Тупой вопрос:а СССР в хой-2 может аннексировать Финляндию в Зимней войне?

Не помню.

Было бы хорошо внести в список приоритетных стран в верху еще Китай(гоминьдановский) и Финляндию с Румынией(как миноров)учитывая их роль в войне.

Приоритетны только мажоры, ибо без них невозможна игра.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 57
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20696

Лучшие авторы в этой теме

  • Theodor

    21

  • Роман Кушнир

    19

  • Namida Sora

    12

  • WitoZ

    3

  • Дергус

    3

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...