Идеи карт для турниров - Страница 5 - Турниры и рейтинги - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи карт для турниров

Рекомендованные сообщения

Штурман

Для разных форматов турниров подходят разные карты. Что в мультиплеере хорошо - в сингле смерть и скукота. И наоборот.

Мы уже достаточно играем в Циву и, я полагаю, у вас полно интересных идей для турнирных карт. Поделимся соображениями? На картах какого типа и с какими фишками вам интересно рубиться в мультиплеере и в сингле? В онлайне и в почтовке? С какими настройками вам комфортнее было бы отыгрывать нон-релоады? А безлимитные турниры?

Буду рад любым идеям. Не стоит держать в себе гениальные задумки, вместе мы сможем больше и лучше! Высказывайте всё, что думаете в свободной форме...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Редактор для создания сэйва не нужен. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Карту кладем "C:\Users\%UserName%\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 5\Maps" Заходи в игру, далее моды, далее своя игра, далее остаешься в обычных настройках (не лезем в расширенные!) выбираешь эту карту, там же в строчке появляется окошко "загрузить сценарий". ну и далее старт, там без вариантов.

все получилось! вот карта для русской локализации.

Мое мнение. Размер должен быть большой, столица стоит на море, хотелось бы не рядом с морем. Слишком много равнин рядом. Больше холмов, чтобы примерно 50/50 с равнинами. и леса надо тайла 4-5. Коровы хорошо, но как уже писал лучше оленей или пшеницу. Люксы - любые.

Ссылка на комментарий

салют

1. "открытая карта" -это не "без тумана войны" ,а просто отдельно "файл с картой ,что б посмотреть -это просто для уважения времени участников (не нада будет "проходить для разведки")... может кто не так понял

2.насчет "построил ИИ оон и фсе -смешно ,Ришат подтвердит,а есть другой момент вроде как издатели таки "внунули " приоритеты наций на виды побед раньше чего то Египт лез воевать ,а Япония "уходила" в культуру -а как сейчас когда нации "заточены" под определенный вид победы если оставить 1 -не будут "тупить " еще больше?

Ссылка на комментарий

ultra_inside

По карте кто-нибудь, что-нибудь скажет? Нравится/не нравится, какую-то конкретику? Сразу рисовать от и до нет смысла, поэтому жду комментариев по этому этапу, потом будет тонка отладка и проверка финального результата.

Ссылка на комментарий

По карте кто-нибудь, что-нибудь скажет? Нравится/не нравится, какую-то конкретику? Сразу рисовать от и до нет смысла, поэтому жду комментариев по этому этапу, потом будет тонка отладка и проверка финального результата.

Так сказали уже. Ультра не придумывай ничего, просто сгенери карту с условиями: Пангея, размер - большой, стандартное количество ИИ и ГГ - гг можно увеличить до 28, чтобы увеличить возможность ИИ покупать больше ГГ, любые ИИ и ГГ с рандомным расположением, скорость- стандарт, уровень - иммортал, варвары, избушки, без отложенного выбора института. Рядом со столицей на реке, пшеница или олени, любые люксы, тайлы 50/50 луга и холмы (для рудников), часть тайлов прикрыта лесом. Можно рядом поставить гору. Моря рядом со столицей не надо! После можно просто подправить стартовые нации!

Ссылка на комментарий

Ришат
Сразу пока горячо мои комменты (все ИМХО!):

Политики бы я брал сразу, а то не спортивно.

Катманду наверное имеет смысл воткнуть между Сиамом и Ацтеками, а то там уж больно чисто "вышло".

Убедил, пусть всё будет спортивно. Цивики берём сразу, рез Печен тоже не против.

Вся расстановка ИИ и ГГ исключительно на своё усмотрение.

Ссылка на комментарий

Ришат
Так, давай начнем что ли. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> для просмотра.

Для начала объясняю общую логики: сейчас смотрим и обсуждаем ТОЛЬКО набор АИ и ГГ, их взаимно расположение и общие детали рельефа. Эта карта НЕ ОТОБРАЖАЕТ реального положения ресурсов и может быть подправлена в плане рельефа.

Настройки: выключены избушки, варвары обычные, включено отложенное принятие политик, быстрый бой, победа только наука.

Отдельно:

Про Ацтеки/Египет/Китай. Еще две копии сделаю на финальном этапе, если я правильно понял, то нужно одинаковые карты, только на стартовый респаун воткнут три разные нации.

Про научную победу. Тут даже не надо спорить. Если вам надо что бы комп боролся, то достичь результата можно только таким способом, а то он будет разбрасываться на попытки выиграть по другому, или построит комп быстро ООН и всё, прощай космос)))

По остальному жду комментов, что бы двигаться дальше.

Избушки отключать не надо. Победы все. ИИ на бессмертном по науке всё равно не конкурент и ООН он построить всё равно не успеет. Карта нужна большая, а не стандартная. Суши в столице должно быть 2/3. Набор АИ и ГГ и их расположение обсуждать не будем - это для нас должно быть случайно.

Про три одинаковых копии ты правильно понял.

Ссылка на комментарий

Ришат
Мне нравится пшеница и олени, чтобы лес был и достаточно холмов, как минимум равное количество холмов и тайлов для ферм.
Размер должен быть большой, столица стоит на море, хотелось бы не рядом с морем. Слишком много равнин рядом. Больше холмов, чтобы примерно 50/50 с равнинами. и леса надо тайла 4-5. Коровы хорошо, но как уже писал лучше оленей или пшеницу.

И пшеница, и олени дают со старта только две еды. Отставание в начальном росте города ведёт к отставанию в начальной науке и чудесах. ИИ всё равно, он на бессмертном имеет со старта рабочего. Именно по этому я как обязательное условие попросил корову в начальном радиусе. Остальные ресурсы специально выставлять не будем, пусть будут случайны, иначе это не спортивно.

Пангея, размер - большой, стандартное количество ИИ и ГГ - гг можно увеличить до 28, чтобы увеличить возможность ИИ покупать больше ГГ

Рядом со столицей на реке, пшеница или олени, любые люксы, тайлы 50/50 луга и холмы (для рудников), часть тайлов прикрыта лесом. Можно рядом поставить гору. Моря рядом со столицей не надо!

Количество ГГ увеличивать не надо, нам нужны максимально стандартные параметры.

Если столица не порт, то это сильно ущемляет возможности игрока: нельзя построить некоторые чудеса, нельзя построить трирему для быстрого знакомства с ИИ и ГГ. Поэтому я настаиваю, чтоб столица была портом. Просто надо чтоб суши было 2/3. Я согласился с некоторыми твоими пожеланиями, прошу, согласись, пожалуйста, и ты, потому что пока мы спорим, Ультра не может делать карту.

Ссылка на комментарий

Ришат
салют

канечна "мазохист-затейник" берусь обыхрать Ацтеков Китаем так еще жалких 3 монеты недают.... заработать

эти 3 монеты интересуют меня потому как без реки после 1 библы будет 2-3-4 монеты ,а у меня соотвественоо 5-6-7 ,ну а смысл если без китайской мануфактуры +10 ? там что 9 что 12 -мизерно

Ты что-то не поймёшь, Вен:

Мы не соревнуемся друг против друга каждый со своей нацией, мы играем в трёх отдельных турнирах, пытаясь показать максимальный результат в каждом. А потом будем смотреть, сравнивая по трём нациям результаты одного игрока: будет ли тенденция, что какая-то нация окажется у большенства успешнее других для победы космосом или нет.

Ссылка на комментарий

И пшеница, и олени дают со старта только две еды. Отставание в начальном росте города ведёт к отставанию в начальной науке и чудесах. ИИ всё равно, он на бессмертном имеет со старта рабочего. Именно по этому я как обязательное условие попросил корову в начальном радиусе. Остальные ресурсы специально выставлять не будем, пусть будут случайны, иначе это не спортивно.

Пшеница на реке дает 3 еды! А олени дают 3 еды после амбара и 2 молотка после лагеря!

Количество ГГ увеличивать не надо, нам нужны максимально стандартные параметры.

Если столица не порт, то это сильно ущемляет возможности игрока: нельзя построить некоторые чудеса, нельзя построить трирему для быстрого знакомства с ИИ и ГГ. Поэтому я настаиваю, чтоб столица была портом. Просто надо чтоб суши было 2/3. Я согласился с некоторыми твоими пожеланиями, прошу, согласись, пожалуйста, и ты, потому что пока мы спорим, Ультра не может делать карту.

Море отнимает много производственных клеток для роста города, а это потеря прроизводства. Предлагаю поставить город на "заливе" т.е. вглубь континента,шириной в одну клетку и чтобы рыба там была обязательно, как минимум 2, чтобы был смысл строить гавань и порт.

Ссылка на комментарий

Штурман
Море отнимает много производственных клеток для роста города, а это потеря прроизводства. Предлагаю поставить город на "заливе" т.е. вглубь континента,шириной в одну клетку и чтобы рыба там была обязательно, как минимум 2, чтобы был смысл строить гавань и порт.

Если так сложно договориться относительно того, где будет столица: на море, на реке или ещё где, то быть может вас обоих устроит старт с двумя городами? Один на море, другой без моря. Ну, или с тремя, если снова не договоритесь. А?

Ссылка на комментарий

Если так сложно договориться относительно того, где будет столица: на море, на реке или ещё где, то быть может вас обоих устроит старт с двумя городами? Один на море, другой без моря. Ну, или с тремя, если снова не договоритесь. А?

Никаких двух городов. Меня устроит старт на море, с заливом шириной 1 клетку и длиной 3-4 клетки, 2 из которых будут с рыбой.

Ссылка на комментарий

Ришат
Никаких двух городов. Меня устроит старт на море, с заливом шириной 1 клетку и длиной 3-4 клетки, 2 из которых будут с рыбой.

Два города совсем не в тему, мы проверяем стандартный старт.

Город способен максимум обрабатывать 36 тайлов. Выростить до такого размера город практически не реально (я собираюсь улететь в космос на много раньше чем это может произойти). Поэтому огромное количество тайлов в городе остаются не используемыми. Не беда, если в городе треть тайлов окажется морскими. И даже не беда, если в городе будет небольшая пустыня.

Выставлять всякую рыбу и прочии ресурсы не спортивно. Достаточно одного любого ресурса дающего 3 еды на старте в начальном радиусе города. Пусть вместо коровы это будет пшеница на пойме, раз тебе так приспичело.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Два города совсем не в тему, мы проверяем стандартный старт.

Город способен максимум обрабатывать 36 тайлов. Выростить до такого размера город практически не реально (я собираюсь улететь в космос на много раньше чем это может произ. Поэтому огромное количество тайлов в городе остаются не используемыми. Не беда, если в городе треть тайлов окажется морскими. И даже не беда, если в городе будет небольшая пустыня.

Выставлять всякую рыбу и прочии ресурсы не спортивно. Достаточно одного любого ресурса дающего 3 еды на старте в начальном радиусе города. Пусть вместо коровы это будет пшеница на пойме, раз тебе так приспичело.

Что будет давать еду не принципиально. Коровы, пшено, или еще что-то, хоть бананы! Но зачем много морских тайлов, тем более, что их не улучшить! Какой от них толк? пусть будет 1/4 воды.

Если не секрет, до какого хода планируешь улететь, и зачем много моря если нужно только для разведки? Только серьезно!

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Штурман
Два города совсем не в тему, мы проверяем стандартный старт.

Да я не настаиваю. Просто изначально вы обсуждали какая нация самая "научная". А теперь спорите сколько будет клеток с рыбой. :)

Ссылка на комментарий

Ришат
Что будет давать еду не принципиально. Коровы, пшено, или еще что-то, хоть бананы! Но зачем много морских тайлов, тем более, что их не улучшить! Какой от них толк? пусть будет 1/4 воды.

Если не секрет, до какого хода планируешь улететь, и зачем много моря если нужно только для разведки? Только серьезно!

МНОГО моря и не надо, оно просто должно быть. Эти тайлы бесполезны, но в этом нет беды. Просто карта должна быть естественной, а не супер-по-заказу.

Хорошо, пусть будет моря не больше 1/4. УЛЬТРА, МЫ ОБОВСЁМ ДОГОВОРИЛИСЬ. :)

Думаю, что до 200 хода, кто-нибудь обязательно улетит.

Ссылка на комментарий

салют!

Ришат сикока-сикока тайдов может город обрабатывать? ну загнул :D

плохо ,что нежелаете понимать ,что "тепличные" стартовые условия сглаживают разницу в умении играть ,а вместо этого -"упор" на то у кого больше нежалко времени и на всеМОГУЩИЙ релоад...

да по карте ,хотелось б что б она была "засвечена " отдельно после 1 хода со ВСЕМИ РЕСАМИ ,отдельным файлом а игра-вторым файлом с 0 хода и со всеми туманами...

(это для экономии времени ВСЕХ ,как будто разведочная игра сыграна-ведь тогда мы знаем положение соперников и ресурсов?! ,а вот "открытая карта" дает и развитие ИИ и ГГ по-ходово ,что неправильно)

всех благ.вен

ре хотелось б ЭПИК однака

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

МНОГО моря и не надо, оно просто должно быть. Эти тайлы бесполезны, но в этом нет беды. Просто карта должна быть естественной, а не супер-по-заказу.

Хорошо, пусть будет моря не больше 1/4. УЛЬТРА, МЫ ОБОВСЁМ ДОГОВОРИЛИСЬ. :)

Думаю, что до 200 хода, кто-нибудь обязательно улетит.

Да ждем карту!

Ссылка на комментарий

салют!

Ришат сикока-сикока тайдов может город обрабатывать? ну загнул :D

плохо ,что нежелаете понимать ,что "тепличные" стартовые условия сглаживают разницу в умении играть ,а вместо этого -"упор" на то у кого больше нежалко времени и на всеМОГУЩИЙ релоад...

да по карте ,хотелось б что б она была "засвечена " отдельно после 1 хода со ВСЕМИ РЕСАМИ ,отдельным файлом а игра-вторым файлом с 0 хода и со всеми туманами...

(это для экономии времени ВСЕХ ,как будто разведочная игра сыграна-ведь тогда мы знаем положение соперников и ресурсов?! ,а вот "открытая карта" дает и развитие ИИ и ГГ по-ходово ,что неправильно)

всех благ.вен

ре хотелось б ЭПИК однака

Все правильно Ришат посчитал! В радиусе 3-х клеток от цента 36 тайлов!

Засвечивать карту вообще не надо! Пусть туман будет сразу! По поводу "тепличных условий", - мы не выясняем кто лучше играет, а выясняем какая нация лучше для науки. Мастерство конечно даст о себе знать, но без этого никак!

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

ultra_inside

Всем привет! Сорри за "прогул" вчера. Правайдер дал стрикача и не было интернетушки.

Так сказали уже. Ультра не придумывай ничего, просто сгенери карту с условиями: Пангея, размер - большой, стандартное количество ИИ и ГГ - гг можно увеличить до 28, чтобы увеличить возможность ИИ покупать больше ГГ, любые ИИ и ГГ с рандомным расположением, скорость- стандарт, уровень - иммортал, варвары, избушки, без отложенного выбора института. Рядом со столицей на реке, пшеница или олени, любые люксы, тайлы 50/50 луга и холмы (для рудников), часть тайлов прикрыта лесом. Можно рядом поставить гору. Моря рядом со столицей не надо! После можно просто подправить стартовые нации!

Я ничего не придумываю. Ты просто видимо не работал с инструментом)))

Эта карта на 99% результат рандома. Я вбиваю параметры и мне вырлеывают подложку. На ней уже есть ресы, но нет растановки наций.

Далее я выбираю нации, там просто кнопка + и - при нажатии на первую добавляется (в настройках, точки респавна еще нет!) рандомно, далее так же ГГ.

Далее руками и только так я раставляю точки респавна. Их можно задать строго, а можно поставить что-то типа: "случайная нация" или "случайный ГГ", я ставлю каждого на свое место. "Случайные" в вашем случае нельзя сделать, так как нельзя будет сделать два одинаковых старта, но что бы на одной Ацтеки на другой Китай, ну и т.д.

Про тонкую настройку я уже сказал что все в лес! Это рисовать буду следующим этапом.

Избушки отключать не надо. Победы все. ИИ на бессмертном по науке всё равно не конкурент и ООН он построить всё равно не успеет. Карта нужна большая, а не стандартная. Суши в столице должно быть 2/3. Набор АИ и ГГ и их расположение обсуждать не будем - это для нас должно быть случайно.

Про три одинаковых копии ты правильно понял.

Хм... избы включить? Предупреждаю сразу они будут на разных стартах (ацтеки, китай, египет) в разных местах. Точно включить?

Победы включу раз просите, но ИМХО зря)))

Так как вы видите карту при ее обсуждении, то для вас сюрпризов не будет)))

И пшеница, и олени дают со старта только две еды. Отставание в начальном росте города ведёт к отставанию в начальной науке и чудесах. ИИ всё равно, он на бессмертном имеет со старта рабочего. Именно по этому я как обязательное условие попросил корову в начальном радиусе. Остальные ресурсы специально выставлять не будем, пусть будут случайны, иначе это не спортивно.

Количество ГГ увеличивать не надо, нам нужны максимально стандартные параметры.

Если столица не порт, то это сильно ущемляет возможности игрока: нельзя построить некоторые чудеса, нельзя построить трирему для быстрого знакомства с ИИ и ГГ. Поэтому я настаиваю, чтоб столица была портом. Просто надо чтоб суши было 2/3. Я согласился с некоторыми твоими пожеланиями, прошу, согласись, пожалуйста, и ты, потому что пока мы спорим, Ультра не может делать карту.

Написал выше, что тонкая настройка в слудеющем проходе, но и ты туда же))) Будет вам и пшеница и олени)))

Ок, землицы набрасаю вокруг столицы, что бы меньше воды было.

Если так сложно договориться относительно того, где будет столица: на море, на реке или ещё где, то быть может вас обоих устроит старт с двумя городами? Один на море, другой без моря. Ну, или с тремя, если снова не договоритесь. А?

Нихт! Для двух разных георграфических стартов нужно еще 3 разных национальных старта. Всего 6 штук. Они и три замучаются отыгрывать)))

Да я не настаиваю. Просто изначально вы обсуждали какая нация самая "научная". А теперь спорите сколько будет клеток с рыбой. :)

Это нормально, но я вроде объяснил, что не все и сразу, а они видишь как)))

И почему то не выделился пост Вена, поэтому пишу отдельно: если остальные поддерживают идею эпика то пожалуйста, но я так понял, что пока большинство за нормальную скорость.

Ссылка на комментарий

Red Ember

лично я в последнее время против избушек... раньше нравилось, сейчас - нет

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 113
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34496
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...