Идеи карт для турниров - Турниры и рейтинги - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи карт для турниров

Рекомендованные сообщения

Штурман

Для разных форматов турниров подходят разные карты. Что в мультиплеере хорошо - в сингле смерть и скукота. И наоборот.

Мы уже достаточно играем в Циву и, я полагаю, у вас полно интересных идей для турнирных карт. Поделимся соображениями? На картах какого типа и с какими фишками вам интересно рубиться в мультиплеере и в сингле? В онлайне и в почтовке? С какими настройками вам комфортнее было бы отыгрывать нон-релоады? А безлимитные турниры?

Буду рад любым идеям. Не стоит держать в себе гениальные задумки, вместе мы сможем больше и лучше! Высказывайте всё, что думаете в свободной форме...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Для разных форматов турниров подходят разные карты. Что в мультиплеере хорошо - в сингле смерть и скукота. И наоборот.

Мы уже достаточно играем в Циву и, я полагаю, у вас полно интересных идей для турнирных карт. Поделимся соображениями? На картах какого типа и с какими фишками вам интересно рубиться в мультиплеере и в сингле? В онлайне и в почтовке? С какими настройками вам комфортнее было бы отыгрывать нон-релоады? А безлимитные турниры?

Буду рад любым идеям. Не стоит держать в себе гениальные задумки, вместе мы сможем больше и лучше! Высказывайте всё, что думаете в свободной форме...

:mr47_05:

1. Стандартный размер карты, чтобы не было тормозов.

2. Стандартная скорость игры (хотя можно и эпик), чтобы игры не затягивались надолго и не было скучно играть, десятки ходов тыкая next turn.

3. Играть за нацию, с интересным нац. бонусом, ибо российские богатства Cибири - просто ни о чем.

4. Выключить так называемую "дипломатическую" победу, которая является просто насмешкой над здравым смыслом.

5. Из настроек игры установить только возможность откладывать принятие политик(что делает стратегию игры гораздо более гибкой), а остальные оставить по умолчанию.

6. Сложность Immortal/Imperator.

Ссылка на комментарий

:mr47_05:

1. Стандартный размер карты, чтобы не было тормозов.

2. Стандартная скорость игры (хотя можно и эпик), чтобы игры не затягивались надолго и не было скучно играть, десятки ходов тыкая next turn.

3. Играть за нацию, с интересным нац. бонусом, ибо российские богатства Cибири - просто ни о чем.

4. Выключить так называемую "дипломатическую" победу, которая является просто насмешкой над здравым смыслом.

5. Из настроек игры установить только возможность откладывать принятие политик(что делает стратегию игры гораздо более гибкой), а остальные оставить по умолчанию.

6. Сложность Immortal/Imperator.

Со 2 и 4 пунктом согласен, остальные спорные. Да и не понятно - это к какому типу турнира? Или ко всем типам?

Своего пока ничего не добавлю, нужно поразмыслить на досуге)

Ссылка на комментарий

:mr47_05:

1. Стандартный размер карты, чтобы не было тормозов.

2. Стандартная скорость игры (хотя можно и эпик), чтобы игры не затягивались надолго и не было скучно играть, десятки ходов тыкая next turn.

3. Играть за нацию, с интересным нац. бонусом, ибо российские богатства Cибири - просто ни о чем.

4. Выключить так называемую "дипломатическую" победу, которая является просто насмешкой над здравым смыслом.

5. Из настроек игры установить только возможность откладывать принятие политик(что делает стратегию игры гораздо более гибкой), а остальные оставить по умолчанию.

6. Сложность Immortal/Imperator.

салют.

1.2. Гиганскую или большую на марафоне .Иначе это не Цива ,а Стар(вар)крафт получаеться.... Ура в атаку вот и "вся стратегия" :KidRock_07: .

3.Интереснее именно КАК и КОГДА будет даваться-выбираться нация. Варианты от "рандом" -до выбор на 0 ходу,т.е. уже на карте.

4.5. Что-то "выключать" или "перестраивать" -это и есть насмешка над здравым смыслом ну и т.д. Просто играть нужно уметь не вот так :dash1::dash1: .

Анекдот в тему .Решили чебурашка и колобок побоксировать ,ну и чебурашка говорит-только чур по ушам не бить .Хорошо отвечает колобок ,но и по голове тоже.

А если что и "убрать" так это "руины"...

6.Если полный комплект с ГГ и компами -то да 6-7 норма,если без "компов" -то 8(последний) уровень.

Лучше всего-игра командами (2-2.3-3)на континентах.Можно и поиграть

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

homopoluza

Вен, и как ты собираешься играть командами на марафоне?

Игра в онлайне:

Включить отложенный выбор института. Это ограничение для тупых кремневых мозгов, играть будем без них, зачем тогда ограничение?

Играть на стандарте или в быструю( обычно выбирают быструю, но разок и на стандарте хотелось бы попробовать).

Все равно какая карта, с человеком будет интересно играть на любой. Но у каждой своя особенность, понравилось играть флотом на архипелагах.

Еще надо бы обговорить некоторые правила. Например, можно договориться начать в ренессансе и дать друг другу некоторое время на развитие, отменить войну или ограничить немного (убрать полное уничтожение, захват по одному городу). Так можно хорошо повоевать танками и самолетами.

Ссылка на комментарий

салют

понятно ,что сыграть не за 1 раз

но за пару часов сыграть можно только ва ля Варкрафт

договорились-поиграли-сохранились-договорились когда продолжить

во время переыва -в командеможно посовещаться....

и это- ИГРА

а "быстро" только кошки рожают. :KidRock_07:

Ссылка на комментарий

homopoluza

Только полный псих согласиться играть с тобой по сети на марафоне.

Ссылка на комментарий

Вен, и как ты собираешься играть командами на марафоне?

Игра в онлайне:

Включить отложенный выбор института. Это ограничение для тупых кремневых мозгов, играть будем без них, зачем тогда ограничение?

Играть на стандарте или в быструю( обычно выбирают быструю, но разок и на стандарте хотелось бы попробовать).

Все равно какая карта, с человеком будет интересно играть на любой. Но у каждой своя особенность, понравилось играть флотом на архипелагах.

Еще надо бы обговорить некоторые правила. Например, можно договориться начать в ренессансе и дать друг другу некоторое время на развитие, отменить войну или ограничить немного (убрать полное уничтожение, захват по одному городу). Так можно хорошо повоевать танками и самолетами.

салют

интерестная особенность -"убрать" "договориться или дать" чего-то "ограничить" :lol: это все место того что-бы просто "добавить все это" и еще мгого другого :D просто путем "распределения" игроков-команд на разные континенты. я в шоке.

аха -аха только полный псих согласиться ПРОиграть мне на марафоне :)

rem братья-словяне подскажите где играют в цивилизацию? и на понятном языке

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

homopoluza

Можно и на разные континенты, если это карта КОНТИНЕНТЫ.

До того как ПРОиграть, ему придется ПОиграть с тобой.

Ссылка на комментарий

Ни разу не участвовал ни в каких турнирах. Буду участвовать, как минимум один раз в онлайн попробую - "тактика рулит" - быстро и жестко))

еще могу вена попустить в долгой и вдумчивой гаме - ну он сдохнет просто пока я ход сделаю))

я за микроменеджмент - вдумчивый и неторопливый, да

Ссылка на комментарий

Ку ку

Предлагаю: :)

Каждый турнир новый тип карты и новый тип победы.

Нацию в некоторых турнирах интересно было бы сделать по выбору, допустим из трех или пяти ака сценарий.

Скорость максимум эпичную, марафонская ну уж очень долго и скучно если не цель доминирование.

В большинстве турниров ИМНО откулючать дипломатическую победу, кроме как в одном сделать дип. победу целью уменьшив кол-во ГГ. Кстати или оставлять дип победу но уменьшать кол-во городов до кол-ва при котором для победы надо было союзничать с 80-95% ГГ.

И давайте побыстрее :)

Всем удачи!

Ссылка на комментарий

homopoluza

ГГ ставятся как раз под дипломатическую победу* союзничать с 80-95% ГГ)

Про один тип победы понравилось, но все равно будут тогда вырезать все кроме столицы.

Ссылка на комментарий

При игре на скорость (как это было в квалификациях), имхо, стоит задавать конкретный тип победы, иначе все будут стремится к "дипломатической" или военной победам как наиболее быстрым. И никто не будет играть через культурную или научную победу.

Ссылка на комментарий

поэтому а5 повторяю лучьшего чем формат "командные континенты" небыло нет и небудет...

а там возможны любые варианты

Ссылка на комментарий

Ришат

Мне интересны только синглы с сейва, поэтому мои пожелания только к ним:

1. Нация - Египет.

2. Карта - Земля или континенты

3. Размер - большая.

4. Скорость - Эпическая.

5. Победа - только научная или культурная. Можно - кто больше построит чудес или играем до определённого хода и у кого больше очков (выигравшие раньше, жмут продолжить игру)

6. Ресурсы - редко.

7. Количество - ИИ - 10, ГГ - 28.

8. Настройки - отложенный выбор института

9. Сложность - бессмертный.

Столица чтоб была портом с рекой и горой.

Ссылка на комментарий

Ришат
Плохо, что победа только военным путём.

В игре, я пацифист :(

п.с. Предлагаю в следующей серии, задать "культурный" вариант победы, но без исп. культурных ГГ и культурной ветки. :)

Надеюсь, что в следующих сериях будут и культурные и научные победы. :) Они более сложны и интересны.

Я и Pechen как-то спорили какая нация лучше для научной победы: египтяне или ацтеки. Хорошо бы это проверить в турнире, тогда по среднему результату станет ясно, какая нация лучше, а не кто лучше играет. Для этого создать бы две близких по силе карты, а лучше, если кто умеет, сделать два сейва, посадив на одну карту обе нации.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Надеюсь, что в следующих сериях будут и культурные и научные победы. :) Они более сложны и интересны.

Я и Pechen как-то спорили какая нация лучше для научной победы: египтяне или ацтеки. Хорошо бы это проверить в турнире, тогда по среднему результату станет ясно, какая нация лучше, а не кто лучше играет. Для этого создать бы две близких по силе карты, а лучше, если кто умеет, сделать два сейва, посадив на одну карту обе нации.

Так, а в чем проблема?)) Когда настраиваешь карту, вместо рандомных ИИ, ставишь тех с кем хочешь играть.

По поводу 2х одинаковых по силе карт:

Сейчас есть возможность сохранять сгенерированный мир, а дальше всё просто.

Изменено пользователем Наприцеле
Ссылка на комментарий

Надеюсь, что в следующих сериях будут и культурные и научные победы. :) Они более сложны и интересны.

Я и Pechen как-то спорили какая нация лучше для научной победы: египтяне или ацтеки. Хорошо бы это проверить в турнире, тогда по среднему результату станет ясно, какая нация лучше, а не кто лучше играет. Для этого создать бы две близких по силе карты, а лучше, если кто умеет, сделать два сейва, посадив на одну карту обе нации.

Ришат давай без турнира проверим. Я уже готов!!!!

Ссылка на комментарий

ultra_inside
Надеюсь, что в следующих сериях будут и культурные и научные победы. :) Они более сложны и интересны.

Я и Pechen как-то спорили какая нация лучше для научной победы: египтяне или ацтеки. Хорошо бы это проверить в турнире, тогда по среднему результату станет ясно, какая нация лучше, а не кто лучше играет. Для этого создать бы две близких по силе карты, а лучше, если кто умеет, сделать два сейва, посадив на одну карту обе нации.

1) Если надо помочь с картами для турниров, то могу поспособствовать. Это как раз мой профиль)))

2) Извини конечно, но для космоса обе нации... Хм... Так себе))) Если только стандартный набор, то: Персы, Китай, Сиам. Если расширенный, то конечно же Вавилон на сколько мне известно 200 ходов пробили пока только на нем. Возможно еще Корея будет не плоха, так как их трейт обладает просто эпическим багом: работает многократно.

Ссылка на комментарий

1) Если надо помочь с картами для турниров, то могу поспособствовать. Это как раз мой профиль)))

2) Извини конечно, но для космоса обе нации... Хм... Так себе))) Если только стандартный набор, то: Персы, Китай, Сиам. Если расширенный, то конечно же Вавилон на сколько мне известно 200 ходов пробили пока только на нем. Возможно еще Корея будет не плоха, так как их трейт обладает просто эпическим багом: работает многократно.

Давай проверим? Сыграем и поделимся результатами? Соответственно только стандартный набор наций.

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 113
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34502
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...