Fragpunk: Эпическая игра, изменяющая мир шутеров!
Лучшие авторы в этой теме
-
1
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Strаtegium 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- Blackfyre Kreis
- alexis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Fragpunk: Эпическая игра, изменяющая мир шутеров!
В мире гейминга появилась новая игра, которая готовится взорвать все вокруг своей уникальной комбинацией механик. Fragpunk — это шутер от первого лица, который не просто подражает классическим играм в жанре, а действительно предлагает что-то новое и интересное.
Игроки Fragpunk могут использовать набор карт для усиления персонажа и получения мощных способностей. Карты могут давать персонажу возможность использовать контролируемую вспышку, блокировать эту же способность, повышать броню, добавлять невесомость или даже воскрешать игроков и их команду.
Система карт делает геймплей Fragpunk свежим и непредсказуемым, создавая третий метагейм к предматчевым подготовкам: игроки должны одновременно учитывать не только выбор оружия и героя, но и взаимодействие выбранных карт.
«Карты могут принести так много стратегий и добавить столько глубины», — говорит Ксин Чан, креативный директор Fragpunk. «Мы хотим, чтобы игра была более творческой и добавляла кrazier идеи, поскольку карты реализуют разные, странные идеи».
Многие способности персонажей в Fragpunk вызывают впечатление силы — от встроенного ракетного лаунчера Broker до снайпера Hollowpoint, способного убить с одного выстрела, и дальнобойных телепортаций Corona и Serket. Также в игре присутствуют способности, которые глушат (Sonar) и обнаруживают врагов (Kismet).
Комбинация мощных, часто взрывных, способностей героев и постоянное изменение правил дает Fragpunk уникальное преимущество, которое делает каждую игру захватывающей. Однако важно, чтобы Bad Guitar Studio избегала ситуаций, когда некоторые карты становились бы очевидно более сильными, чем другие.
Хотя Fragpunk иногда может казаться хаотичной, поскольку игроки могут чувствовать себя сбитыми с толку от многочисленных эффектов, разработчики стремятся к тому, чтобы игра со временем раздвигала границы стратегической командной игры и улучшенной мобильности.
«Наш хаос приходит от карт. Вот почему мы очень внимательно подходим к созданию новых карт», — объясняет Ксин. «Хотя мы играем с баном и выбором карт, мы стараемся сделать каждую карту не переусиленной – это очень важно.
«Хаос делает игру очень увлекательной и позволяет игрокам наслаждаться процессом. Но когда игроки становятся более опытными, они должны получать больше контроля над выигрышем и проигрышем».
Тем не менее, Fragpunk создает преданность кураторам с помощью плавных движений, стараясь найти оптимальную скорость, чтобы позволить игрокам использовать технику продвинутого перемещения. «Мы пытаемся найти оптимальную точку, где такие вещи, как bunny hopping, являются возможными», — добавляет Ксин.
При этом разработчики наблюдают за балансом персонажей. «Некоторые персонажи очень сильные, и нам нужно поработать над этим балансом», — говорит Ксин. «Если у вас много персонажей, которые могут врываться в точку, это не очень технически разнообразно и усложняет защиту».
Кроме того, Fragpunk устанавливает обозначение командной игры, которое вызывает живой интерес среди игроков. «6v6 появился с Overwatch, и мы пробовали это в наших картах, но это не сработало», — говорит Ксин. «Мы пришли к выводу, что для режима, похожего на Counter Strike, 5v5 лучше, чем 6v6».
На старте Fragpunk предложит игрокам большое разнообразие, включая более десятка персонажей и полный набор оружия с более чем 100 Shard Cards. И хотя игра будет бесплатной, она не находится в раннем доступе.
Важно отметить, что Bad Guitar может постараться создать более ориентированный на игрока подход к F2P-модели, включая боевые пропуски, которые не истекают после покупки, систему матчмейкинга по навыкам в ранговых играх, а также кроссплей между консолями и ПК.
Возможно, Fragpunk не имеет сразу захватывающего контента, как Marvel, но она, безусловно, предлагает уникальную механику Shard Cards, захватывающий игровой процесс, впечатляющий дизайн персонажей и разнообразный контент, который может удержать игроки после запуска.
«Я считаю, что это важная тенденция для онлайн-игр — запуск с достаточным количеством контента», — подводит итог Ксин. «Если у вас есть возможность предоставить достаточно контента, вы должны это сделать».
Fragpunk выходит 6 марта на консолях PlayStation и Xbox, а также на PC через Steam и Epic Games Store. Bad Guitar рассматривает возможность порта на Nintendo Switch.
Опубликовано Strаtegium,
Закреплено Strаtegium