Assassin's Creed Shadows продемонстрировала систему кастомизации оружия
Лучшие авторы в этой теме
-
1
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
UserName8171 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Ubisoft раскрыла детали кастомизации оружия в Assassin's Creed Shadows, релиз которой запланирован на 20 марта. Игра станет первой в серии, действие которой развернется в эпоху феодальной Японии, а также предложит двух игровых персонажей с разными стилями геймплея.
Хотя это не первый случай с двумя главными героями в серии (ранее такую механику представила Assassin's Creed Syndicate с Джейкобом и Иви Фрай), Assassin's Creed Shadows дает игрокам больше свободы. Исторически вдохновленный самурай Ясукэ ориентирован на динамичные бои в духе Origins и Valhalla, тогда как Наоэ, шиноби, предлагает классический стелс-геймплей, напоминающий ранние части серии.
Недавний пост Ubisoft показал, что в игре будет доступна глубокая кастомизация оружия. Хотя в продемонстрированном видео фигурирует только катана, предполагается, что все виды оружия получат аналогичные опции. Судя по ролику, игроки смогут менять клинок, рукоять, гарду и ножны, причем для каждого элемента предусмотрено как минимум девять вариантов.
Как именно будут разблокироваться кастомные элементы, пока не уточняется, но, вероятно, они станут доступны по мере прохождения. Также Ubisoft подтвердила наличие системы трансмогрификации, что позволит менять внешний вид экипировки без изменения характеристик.
Помимо кастомизации оружия, Assassin's Creed Shadows предложит новые механики строительства базы, что может добавить глубины игровому процессу. Несмотря на ранние утечки, Ubisoft продолжает подогревать интерес к проекту, регулярно делясь новыми деталями.
Опубликовано UserName8171,
Закреплено Strаtegium