Спрайты для Arsenal of Democracy - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Спрайты для Arsenal of Democracy

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik

Многие комрады любят играть в "Arsenal of Democracy" со спрайтами, а ванильные однообразны. Вот я и решил, выкладывать в этой ветке свои работы по спрайтам. Многие взял из своего мода "Третий Рейх" некоторые сделал недавно. Выкладывать буду по странам. Со временем можно будет делать, спрайты на заказ. Очередность стран такая:

1.Германия. 2.СССР. 3.США. 4.Англия. 5.Франция. 6.Италия. 7.Япония.

Здесь будут ссылки на закачку.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 12.6 Mb

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dima-Stranik
Вскрыл блокнотом "SPR", переименовал. стал писать не хватает palette L-1. Переименовал palette L-4 в L-1 (переименовал по тому что он не воспринимает формат "... c-ger L-1" просит просто l-1) писать о нехватке перестало, но спрайты не отображаются. Вставил palette от твоей пехоты L-1(без переименования) - спрайты не отображаются. Что может быть еще?

palette трогать не надо. Его просто надо вставить в папку gfx/palette.

Ссылка на комментарий

pro100pestis
palette трогать не надо. Его просто надо вставить в папку gfx/palette.

в том то и дело он пишет " gfx\palette\ infantry L-1.bmp not found " а в твоем паке спрайтов такого palette нету. Есть infantry c-ger L-1, но вставляя его с таким именем имеем вышеперечисленную проблему

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
в том то и дело он пишет " gfx\palette\ infantry L-1.bmp not found " а в твоем паке спрайтов такого palette нету. Есть infantry c-ger L-1, но вставляя его с таким именем имеем вышеперечисленную проблему

Давай по порядку с нуля. Ты хочешь переделать infantry L-4 в L-1.

1.Берёшь мой файл в формате BMP изображение L-4, переименовываешь его в L-1. Вставляешь по адресу gfx/map/units/bmp.

2.Берёшь мой файл в формате "SPR" L-4, переименовываешь его в L-1. Открываешь блокнотом там тоже исправляешь. Вставляешь по адресу gfx/map/units.

3.Sprite = {

    Bitmap = "t-infantry a-stand c-GER L-4.bmp"

    Origin = { x = 30 y = 44 }

    Frames = 15

    Speed = 6

    Palette = "T-INFANTRY L-3.bmp"

}

Найди файл который я выделил и не переименовывая вставь по адресу gfx/palette. Кстати в версии для AOD, возможно нижняя строчка другая. Трогать её не надо. Просто найди и вставь куда я тебе сказал. Надеюсь ты понял. :)

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

pro100pestis
Давай по порядку с нуля...

...Надеюсь ты понял. :)

Огромное спасибо. Оказывается я неправильно редактировал "SPR" блокнотом.

Ссылка на комментарий

Самурай.

за ссср и ост страны скоро будут спрайты? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
за ссср и ост страны скоро будут спрайты? :rolleyes:

Время больше свободного появится, сделаю. :)

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik

Sith, как и обещал спрайт морской пехоты.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

доброго времения суток

такой вопрос, на армагеддон спрайты авиации подошли, кроме тактиков - отображаются сратегические, это можно как то исправить самому?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
доброго времения суток

такой вопрос, на армагеддон спрайты авиации подошли, кроме тактиков - отображаются сратегические, это можно как то исправить самому?

В армагеддоне все бомберы прописаны как T-BOMBER. В AoD их разделили, тактические называются T-TACTICAL. Придётся вам вручную всё исправить.

Ссылка на комментарий

В армагеддоне все бомберы прописаны как T-BOMBER. В AoD их разделили, тактические называются T-TACTICAL. Придётся вам вручную всё исправить.

большое спасибо! попробую

Ссылка на комментарий

Добрый день, а можно уточнить по спрайтам СССР.

Конкретно интересуют танки вот таких типов: Т-26, Т-28, БТ-2, БТ-7, Т-70.

И для Германии Pz IIL Лукс.

И для США М-24 Чаффи

И для Японии Тип-97 ши-на

Буду очень признателен.

Заранее спасибо.

Удачи в не легком труде.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Добрый день, а можно уточнить по спрайтам СССР.

Конкретно интересуют танки вот таких типов: Т-26, Т-28, БТ-2, БТ-7, Т-70.

И для Германии Pz IIL Лукс.

И для США М-24 Чаффи

И для Японии Тип-97 ши-на

Буду очень признателен.

Заранее спасибо.

Удачи в не легком труде.

Часть в моде у меня есть. Всё остальное сделать не проблема. :)

Ссылка на комментарий

Часть в моде у меня есть. Всё остальное сделать не проблема. :)

Вот в чем не сомневаюсь так в Вас, если все выгорит как надо.

Будет украшение мода.

Ссылка на комментарий

Дима здравствуйте, а подскажите спрайт для танка объект 640 "Чёрный орел" можно сделать??

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Дима здравствуйте, а подскажите спрайт для танка объект 640 "Чёрный орел" можно сделать??

Я уже такой танк делал. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Дмитрий после того как я из цивилизации переделал спрайт для ДП, подскажите по размерам какой должен быть спрайт (редактирую в GIMP) и откуда берётся файл который помещается в папку Palete?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Дмитрий после того как я из цивилизации переделал спрайт для ДП, подскажите по размерам какой должен быть спрайт (редактирую в GIMP) и откуда берётся файл который помещается в папку Palete?

Размеры спрайта устанавливаются в проге FLICster. В GIMP 2 я только преобразовываю спрайт. Для Palete делаешь сам файл. Берёшь уже готовый файл в формате BMP и редактируешь его до размеров 4/4. Обзываешь его и прописываешь в файл SPR.

Ссылка на комментарий

у меня проблема такая, юнит расположен немного ниже и правее от места выделения, и по цветовой гамме не могу подобрать нужный вариант, подскажи Дима пожалуйста .

Изменено пользователем Zuffaga
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
у меня проблема такая, юнит расположен немного ниже и правее от места выделения, и по цветовой гамме не могу подобрать нужный вариант, подскажи Дима пожалуйста .

Расположение спрайта задаётся в файле с расширением SPR. Открывается файл блокнотом.

Sprite = {

Bitmap = "T-BATTLESHIP A-FIRE C-SOV L-1 D-NE.bmp"

Origin = { x = 60 y = 65 }

Frames = 20

Speed = 5

Palette = "Гангут.bmp"

}

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 74
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30064

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...