HoMM6. Новинки описанные разработчиками и интервью. - Страница 4 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

HoMM6. Новинки описанные разработчиками и интервью.

Рекомендованные сообщения

Монстры в игре.

Я думаю эта тема имеет место быть. Ведь изменения претерпела и эта часть любимой нами игрой. На счет информации как было описанно представителями Ubisoft :

-События Heroes VI разворачиваются в мире Ашан за 400 лет до того, что было в Heroes V. Как раз в эпоху III части игры, в связи с этим в Heroes VI монстры будут очень похожи на монстров из III части. НО это не значит , что все монстры будут такие же , так же со слов разработчиков будет примерно 50% новых существ. У всех существ будет только 1 апгрейд. По мере выхода свежих новостей о юнитах , я обязательно буду выкладывать здесь :) Может кто нибудь из нас (фанов) знает , какие нибудь секреты о монстрах из последней части? Пишите ! :lol:;)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dramon
Спойлер

MMH6 Дерево умений Мощи.

Это первая закладка Древа Умений.

Она содержит боевые умения, которые ваш герой может изучить используя Очки умений которые он получает каждый раз при достижении нового уровня.

Боевые умения разделены на 5 классов: это, слева направо, Paragon, Realm, Tactics, War Cries, Warfare.

На картинке вы можете увидеть древо умений War Cries.

Некоторые умения Мощи улучшают показатели вашего героя или ваших существ, другие дают вам уникальные боевые способности, третие помогут улучшить экономику вашего королевства.

 

MMH6 Дерево умений Магии.

Это вторая закладка Древа Умений.

Она содержит магические умения, которые ваш герой может изучить используя Очки умений которые он получает каждый раз при достижении нового уровня.

Магические умения разделены на 7 классов: это, слева направо, Prime, Earth, Air, Fire, Water, Darkness, and Light.

На картинке вы можете увидеть древо умений Earth Magic.

Большинство магических умений потребляют ману при использовании.

Некоторые из них представляют собой умения поддержки, другие наносят урон врагу, третие насылают на врага проклятия.

 

MMH6 Дерево умений Герой.

Это третья закладка Древа Умений.

Каждый герой обладает уникальными способностями, связанными с его фракцией и классом.

Эти способности приобретаются автоматически при достижении героем определенного уровня или получении Продвинутого класса.

Для их получения тратить очки умений не нужно.

 

MMH6 Зал Суда

Зал Суда - специальная постройка расположенная в вашем городе.

Когда герой набирает достаточно очков Репутации, он может посетить Зал Суда для получения Продвинутого класса.

У каждой фракции есть 4 Продвинутых класса (Might Blood, Might Tears, Magic Blood, Magic Tears).

Например, Некромант (базовый магический класс фракции Некрополис) может стать Embalmer (путь Dragon Tears) или Reaper (путь Dragon Blood).

 

Спойлер

1. Вы можете представить нам систему репутации?

"Ты родился Гриффоном! История твоей жизни пишется тобой, но выбирай чернила мудро! Есть только два цвета... Твоя кровь и твои слёзы."

В Might & Magic Heroes вам предлагается два различных пути написать свою судьбу. Ваша кровь наследует Драконам-богам, и если вы будете следовать инстинктам нападая жёстко и быстро, бросая осторожность на ветер, ваша кровь будет служить вам хорошо.

Существует и другой путь написать историю вашего героя. Вы можете сдеать всё возможное, чтобы понять сложность ситуации, прежде чем действовать опрометчиво. Это путь для ищущих знания и защиту, пытливых сердцем. Он полон моментов удивительного счастья, но так же и трагической грусти. Это путь Слёз.

Независимо от того, какой путь вы выберете, вы должны следовать ему до логического конца. Настоящие герои верны своему сердцу. Доверяя Крови или рискуя Слезой, написание истории вашей судьбы станет захватывающим приключением.

В Героях6 игрок будет сталкиваться с очень важным выбором Репутации между двумя разными "моральными путями" - путём Слезы дракона и путём Крови дракона.

Это не манихейская дихотомия "Добро против Зла", а динамическая концепция противоположных точек зрения.

Герои Крови будут активными и агрессивными, Герои Слёз - пассивными и обороняющимися.

Представьте себе например, что ваш герой натыкается на невинных существ подвергшихся нападению грабителя.

Как "Каратель", Герой Крови будет преследовать разбойника и нападёт на него, чтобы помешать ему принести ещё больше вреда.

Как "Паладин", Герой Слёз встанет между разбойником и его жертвой. Он постарается запугать разбойников и утешить жертву.

2. Каковы последствия этого выбора?

Путь вашего героя будет сильно влиять на ваш игровой опыт:

С точки зрения повествования, вам откроются специальные квесты на каждой карте кампании, будут разные герои-спутники, уникальный эпилог карты так же связан с вашем выбором пути.

Механизм игры предоставит вам доступ к определённым "продвинутым классам", их 4 у каждой фракции, каждый со своими уникальными визуальными эффектами и наборами способностей.Чем больше вы получаете Репутации, тем более мощными становятся способности связанные с ней. Например, Исцеление (заклинание Света) будет зависеть от рейтинга Слёз, а Фаерболл (заклинание Огня) будет зависеть от вашего рейтинга Крови.

Это поистине уникальная система, никогда ранее не встречавшаяся в стратегических играх.

3. Что мы можем ожидать от продвинутых классов? Будут ли они работать как в Героях4?

Нет, поскольку они основаны на определённом сочетании способностей и, в большей степени, на вашем выборе репутации.

Класс ваших героев определяется в конечном счёте фракцией, его сродством (Меч или Магия) и выбором их репутации.

Например герой меча из фракции Haven начнёт как "рыцарь" и в дальнейшем может стать "паладином" (слёзы) или "поборником" (кровь).

4. Можно ли выбрать свой продвинутый класс? Или это произойдёт автоматически?

Большинство игровых действий награждают очками Репутации.

Например, если ваши враги бегут перед мощной армией, позволяя им сбежать, Вы получите очки Слёз. Нагнав их, чтобы убить - очки Крови.

В большинстве случаев, применив способности Слёз, Вы получите очки Слёз, тоже самое верно и для крови.

Многие квесты также будут предлагать выбор репутации и вознаградят вас соответствующими очками репутации. Получение из не является взаимоисключающим. Ваши рейтинги крови и слёз не взаимосвязаны и вы никогда не потеряете уже полученные очки репутации. Когда вы достигнете определённого уровня Крови или Слёз, вам предложат продвинутый класс соответственно репутации. Это не произойдёт автоматически, вы должны вернутся в один из ваших городов, чтобы изменить класс. Так что вы можете подождать, пока не достигнете нужного уровня и слёз, и крови, а затем сделать свой выбор.

Каждые 10 уровней вы можете приводить в соответствие Репутацию вашего героя (и, следовательно, его класс и способности). Но в одиночной кампании вы должны сделать окончательный выбор репутации в какой-то момент, после чего не сможете вернутся назад и перевыбрать (причины этого будут обоснованны историей кампании).

  
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

No Good

Прикольное новое дерево абилок.

Но какие-же убогие герои...

Ссылка на комментарий

tAN at Tos

Если не ошибаюсь, то разрабы говорили, что будет система ходов из 3-х Героев.

Ссылка на комментарий

Royce_59

А че в пятых разве не такая же система как в третьих?

Ссылка на комментарий

Terranoid
А че в пятых разве не такая же система как в третьих?

О_о

Ты не играл в третьи ?

Если нет - выкидывай диск с 4-ой и 5-ой, 3-ая труЪ

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь знает, что за линия на последнем скрине - красно-белая? Неужели будет показатель "хорошести" героев?

Ссылка на комментарий

Мдя... Стоило мегабайты переводить... Но это лучше ,чем ничего.

Ссылка на комментарий

Barabashka1997

Ну с этого много об игре не поймёшь, будем ждать трейлера, интересно когда он выйдет?

Ссылка на комментарий

Dramon
dlc писал:
А кто-нибудь знает, что за линия на последнем скрине - красно-белая? Неужели будет показатель "хорошести" героев?

 

Спойлер

1. Вы можете представить нам систему репутации?

"Ты родился Гриффоном! История твоей жизни пишется тобой, но выбирай чернила мудро! Есть только два цвета... Твоя кровь и твои слёзы."

В Might & Magic Heroes вам предлагается два различных пути написать свою судьбу. Ваша кровь наследует Драконам-богам, и если вы будете следовать инстинктам нападая жёстко и быстро, бросая осторожность на ветер, ваша кровь будет служить вам хорошо.

Существует и другой путь написать историю вашего героя. Вы можете сдеать всё возможное, чтобы понять сложность ситуации, прежде чем действовать опрометчиво. Это путь для ищущих знания и защиту, пытливых сердцем. Он полон моментов удивительного счастья, но так же и трагической грусти. Это путь Слёз.

Независимо от того, какой путь вы выберете, вы должны следовать ему до логического конца. Настоящие герои верны своему сердцу. Доверяя Крови или рискуя Слезой, написание истории вашей судьбы станет захватывающим приключением.

В Героях6 игрок будет сталкиваться с очень важным выбором Репутации между двумя разными "моральными путями" - путём Слезы дракона и путём Крови дракона.

Это не манихейская дихотомия "Добро против Зла", а динамическая концепция противоположных точек зрения.

Герои Крови будут активными и агрессивными, Герои Слёз - пассивными и обороняющимися.

Представьте себе например, что ваш герой натыкается на невинных существ подвергшихся нападению грабителя.

Как "Каратель", Герой Крови будет преследовать разбойника и нападёт на него, чтобы помешать ему принести ещё больше вреда.

Как "Паладин", Герой Слёз встанет между разбойником и его жертвой. Он постарается запугать разбойников и утешить жертву.

2. Каковы последствия этого выбора?

Путь вашего героя будет сильно влиять на ваш игровой опыт:

С точки зрения повествования, вам откроются специальные квесты на каждой карте кампании, будут разные герои-спутники, уникальный эпилог карты так же связан с вашем выбором пути.

Механизм игры предоставит вам доступ к определённым "продвинутым классам", их 4 у каждой фракции, каждый со своими уникальными визуальными эффектами и наборами способностей.Чем больше вы получаете Репутации, тем более мощными становятся способности связанные с ней. Например, Исцеление (заклинание Света) будет зависеть от рейтинга Слёз, а Фаерболл (заклинание Огня) будет зависеть от вашего рейтинга Крови.

Это поистине уникальная система, никогда ранее не встречавшаяся в стратегических играх.

3. Что мы можем ожидать от продвинутых классов? Будут ли они работать как в Героях4?

Нет, поскольку они основаны на определённом сочетании способностей и, в большей степени, на вашем выборе репутации.

Класс ваших героев определяется в конечном счёте фракцией, его сродством (Меч или Магия) и выбором их репутации.

Например герой меча из фракции Haven начнёт как "рыцарь" и в дальнейшем может стать "паладином" (слёзы) или "поборником" (кровь).

4. Можно ли выбрать свой продвинутый класс? Или это произойдёт автоматически?

Большинство игровых действий награждают очками Репутации.

Например, если ваши враги бегут перед мощной армией, позволяя им сбежать, Вы получите очки Слёз. Нагнав их, чтобы убить - очки Крови.

В большинстве случаев, применив способности Слёз, Вы получите очки Слёз, тоже самое верно и для крови.

Многие квесты также будут предлагать выбор репутации и вознаградят вас соответствующими очками репутации. Получение из не является взаимоисключающим. Ваши рейтинги крови и слёз не взаимосвязаны и вы никогда не потеряете уже полученные очки репутации. Когда вы достигнете определённого уровня Крови или Слёз, вам предложат продвинутый класс соответственно репутации. Это не произойдёт автоматически, вы должны вернутся в один из ваших городов, чтобы изменить класс. Так что вы можете подождать, пока не достигнете нужного уровня и слёз, и крови, а затем сделать свой выбор.

Каждые 10 уровней вы можете приводить в соответствие Репутацию вашего героя (и, следовательно, его класс и способности). Но в одиночной кампании вы должны сделать окончательный выбор репутации в какой-то момент, после чего не сможете вернутся назад и перевыбрать (причины этого будут обоснованны историей кампании).

Тоесть это Слезы или Кровь Дракона...

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

Прорисовка картинок героев оставляет желать лучшего , и иконки талантов вообще не в стиле героев и того мифического времени:)

Ссылка на комментарий

No Good
Эммм... Я, таки, извиняюсь, но в чём заключается прогресивность ходов в 5-ке? В том, что 1 юнит может ходить по 3 раза за ход, не зависимо от бонуса радости, или в том, что нельзя отложить ход, а только уйти в оборону?

Знающие люди говорят, что верх совершенства - Герои 3.5, но я не имел возможности их оценить...

А вообще есть у меня подозрение, что ветеранов, которые гамали в Героев начиная с первой части, Герои 6 не обрадуют, а если обрадуют, то не сильно...

1. Ход можно отложить - в таком случае юнит ждет до следующего своего движения (пусть даже в том же ходу). Прогрессивность в более разнообразной тактике.

2. Я гамал во все части Героев, начиная с первой. Почему вы не можете отнести меня к "знающим людям"? Кстати, 5-ая меня очень обрадовала. Третьи - классика, но они изжили себя.

Ссылка на комментарий

я что-то не понял, Героев собираются сделать с нелинейной кампанией? это будет несомненный плюс игры...

Изменено пользователем rjevski
Ссылка на комментарий

1. Ход можно отложить - в таком случае юнит ждет до следующего своего движения (пусть даже в том же ходу). Прогрессивность в более разнообразной тактике.

Видимо главный нуб тут я, тк всегда считал, что здесь только одна тактика - вынести как можно больше войск противника в начале хода и весь дальнейший бой зависит от этого...

2. Я гамал во все части Героев, начиная с первой. Почему вы не можете отнести меня к "знающим людям"? Кстати, 5-ая меня очень обрадовала. Третьи - классика, но они изжили себя.

Это скорее всего потому, что ты слишком рьяно зищищал 5-ку

Ссылка на комментарий

No Good
Видимо главный нуб тут я, тк всегда считал, что здесь только одна тактика - вынести как можно больше войск противника в начале хода и весь дальнейший бой зависит от этого...

Это скорее всего потому, что ты слишком рьяно зищищал 5-ку

1. Не совсем правильно, иногда нужно сознательно пропустить ход, для того чтобы подпустить противника поближе/подождать, пока его ударит безответный товарищ/подождать ход героя и наложить спелл... etc.

2. Тем не менее, я ветеран.

Ссылка на комментарий

1. Не совсем правильно, иногда нужно сознательно пропустить ход, для того чтобы подпустить противника поближе/подождать, пока его ударит безответный товарищ/подождать ход героя и наложить спелл... etc.

Ну это уже отдельные тонкости, ведь основная задача - сделать так, чтоб до тебя добежало как можно меньше войск противника.

2. Тем не менее, я ветеран.

Когда я писал, что 6-ка имеет мало шансов порадовать ветеранов, я не хотел никого задеть или обидеть.

Но вот зачем предавать анафеме старообрядцев? Чем мы плохи?

Ссылка на комментарий

Royce_59

А по мне, так если сделать модную графику, геймплей оставить тот же, только баланс сделать как в Героях 3, и обернуть все в красивую обертку, то будет точно хит :)

Ссылка на комментарий

А по мне, так если сделать модную графику, геймплей оставить тот же, только баланс сделать как в Героях 3, и обернуть все в красивую обертку, то будет точно хит

вот на это разрабы и надеются, что народ схавает красивую графику и доброе имя серии, но помимо красивой внешности хотелось бы ещё и красивую внутренность...

Ссылка на комментарий

Royce_59
вот на это разрабы и надеются, что народ схавает красивую графику и доброе имя серии, но помимо красивой внешности хотелось бы ещё и красивую внутренность...

Читай между строк

геймплей оставить тот же, только баланс сделать как в Героях 3
Ссылка на комментарий

Помню все части начиная даже не с 1, а просто героев меча и магии, без циферки(да да, и такие были). Ещё мальцом играл в 1,2 адонны к ним и с замиранием сердца ожидал третьих. Тогда они произвели прорыв, ставя пошаговые стратегии на новый уровень. В четвёртых были свои фишки, но упор был сделан на рпг часть, однако всё остальное сильно порезалось(но тем не менее, там были довольно хорошие идеи). В пятых много всего, юниты стали более уникальны, но всеобщей любовью они не обзавелись по некоторым простым и банальным причинам: замена гексов на шахматное поле, пугающая реалистичность(Огромные шахты, гейм объекты и т.д. при довольно ограниченном размере карты), нежелание многих игроков, покидать уютные просторы героев 3 и ещё множество мелких недочётов :) И всё же она была более разнообразна в выборе тактики в отличии от третьих.

По скринам 6ой, можно заметить клетки, это уже нехорошо, но что гадать? Выйдет, поиграем, оценим. Только я сильно сомневаюсь, что она собьёт с трона HoMM 3, старожилам не угодишь (: .

Изменено пользователем Izerkil
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 383
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218854

Лучшие авторы в этой теме

  • dlc

    84

  • Dragon

    48

  • No Good

    40

  • ryazanov

    23

  • homopoluza

    20

  • VicK

    19

  • Dramon

    15

  • scoffer

    14

  • rjevski

    12

  • Barabashka1997

    12

  • Royce_59

    8

  • tAN at Tos

    6

  • Нидерланд

    5

  • Kvasir

    5

  • Konig

    4

  • Brabus

    4

  • prinigo

    3

  • 斯頓波

    3

  • sccs

    3

  • Марсельеза

    3

  • Штурман

    2

  • Chaos Destroyer

    2

  • Логаш

    2

  • йцукенгшщз

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...