Supremacy1914 - Браузерные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Supremacy1914

Рекомендованные сообщения

caebe2686fd7521d_320x180.jpg

 

Кто играет в эту игру оставляйте комментарии , я тока недавно начал в неё играть вроде неплохая глобальная браузерка,

только правда на английском, но все равно мне показалась достаточно интересной...

www.supremacy1914.com

Если у вас есть какие то советы тоже с интересом выслушаю.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Родригез

Это руководство поможет Вам в понимании особенностей боевой системы игры, как связаны и как взаимодействуют между собой различные аспекты этой системы.

Основные принципы

Каждый час для сражающейся армии формируется фаза боя, во время которого одновременно происходит нападение на врага и защита от атаки противника.

Для каждой армии фаза боя своя. После того, как армия инициирует фазу атаки, следующую можно начать только спустя 1 час. Это правило применяется и к ближнему бою и к обстрелу на расстоянии.

Ключевым параметром для сражающихся армий является Мощность - величина, на которую ваша армия нанесет урон армии противника и сколько сможет принять от него урона.

Также на урон, наносимый вражескими войсками вашей армии, влияет некой рандомный фактор.

В целом в боевой системе игры нет понятий защита и нападение.

Количество войск

Это наиболее важный фактор боевой системы, означающий как долго ваша армия сможет продолжать сражение. Однако многочисленная армия имеет уменьшенную Мощность.

У пехоты на Мощность влияют Боевой дух и Мобилизация, а для моторизированных юнитов - только Мобилизация.

Приблизительно вычислить количество войск в армии противника можно по его имени:

Бригада: до 9 юнитов;

Дивизион: < 25;

Корпус: < 50;

Армия: < 100;

Группа Армий: больше 100 юнитов.

Боевой дух

Второй по важности параметр в боевой системе. Численное значение Боевого духа у армии в целом и ее каждого отдельного юнита одинаково.

Высокий Боевой дух увеличивает Мощность. Каждый уничтоженный юнит в вашей армии уменьшает ее Боевой дух. Недостаток Пшеницы в ваших запасах также негативно скажется на морали всех войск. Уничтожение всех вражеских юнитов увеличит Боевой дух.

Созданный юнит будет иметь тот же Боевой дух, что и у провинции его создавшей. Боевой дух армии, размещенной в провинции, будет постепенно приближаться к Боевому духу этой провинции.

На море Боевой дух будет приближаться к 50%.

Когда вы объединяете войска, Боевой дух также будет пересчитываться из расчета суммарного значения полученной армии.

Войска, производимые в Фабриках (Артиллерия, Танки, Железнодорожное орудие и Линкоры), не подвержены влиянию Боевого духа.

Мобилизация

Влияет на все типы юнитов и на Мощность армий в большей степени, чем Боевой дух.

Низкое значение Мобилизации значительно замедлит передвижение ваших войск.

Мобилизация зависит от наличия Нефти на складе - пока она есть Мобилизация будет приближаться к 100%, в противном случае - будет постепенно уменьшаться.

Дальность действия пехоты

В Первую Мировую войну основным оружием солдата была винтовка с небольшой дальностью поражения, поэтому в игре сражения между пехотными соединениями происходят на близких дистанциях, начинаясь лишь за несколько минут до полного контакта.

Атака на расстоянии

Также именуется Бомбардировкой - это возможность вашей Артиллерии, Железнодорожного орудия и Линкора наносить урон без непосредственного контакта с войсками противника.

Бомбардировка применяется в качестве поддержки союзных войск в их схватке с врагом, а также для атак с расстояния любых доступных юнитов противника.

Такая атака работает также как и ближний бой, но атаковать можно только одну армию и только в радиусе действия вашего юнита.

Крепость

Крепости уменьшают только наносимый вашим армиям урон, они не увеличивают никоим образом другие параметры юнитов.

Получить бонусы от крепости можно только разместив в ней гарнизон или находясь очень близко к ней.

Крепость повреждается в результате атак, соответственно уменьшается и предоставляемый ей бонус

Атака с двух и более направлений

Такой бой ничем не отличается от сражения между двумя армиями, так как любая армия может сражаться с любым количеством противников.

Армия, которую атакуют сразу с нескольких направлений, получает в течении одного часа урон от всех атакующих ее врагов.

Текущая боевая система подразумевает, что армия может атаковать лишь единожды, но защищаться может против любого количества атак противника.

Морские сражения

Артиллерия и Железнодорожные орудия не могут Бомбардировать находясь в море и слабы в ближнем бою.

Пехота сохраняет свое значение Мощности, а Артиллерия, Железнодорожные орудия и Танки - получают штраф в 0,5 от исходного состояния.

Юниты остаются дефакто в состоянии "на море" пока полностью не выгрузятся на берег. Во время выгрузки сохраняются все штрафы к Мощности, Артиллерия и Железнодорожное орудие не могут Бомбардировать.

Только Линкоры способны Бомбардировать находясь в море. Также они намного быстрее остальных юнитов.

Боевая система сражений на море аналогична сухопутным битвам, но необходимо помнить о больших штрафах к Мощности большинства юнитов.

Переведено с оф форума игры

Изменено пользователем Родригез
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1684757973

Спойлер


Дата выхода:  16 июл. 2019
Разработчик:  Bytro Labs GmbH    
Издатель:  Bytro Labs GmbH    

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Выберите свою любимую нацию Первой мировой и займите пост ее верховного главнокомандующего. Соблюдайте баланс между производством материалов, подготовкой войск и разработкой вооружения, учитывая запасы ресурсов на своей территории. Заключайте альянсы с конкурентами, проводите важные торговые сделки или побеждайте врагов в боях Первой мировой в выбранном вами сценарии. В тяжелые времена стране нужен ясно мыслящий лидер, такой, как вы. Берегите своих бойцов, учите их действовать на поле боя совместно и сражаться в рядах пехоты, в отрядах кавалерии или даже в первых экспериментальных танках. Развивайте свою страну и потихоньку завоевывайте весь мир.

Ветераны больших стратегических игр смогут проверить себя на полях сражений Первой мировой, управляя экономическими и военными аспектами при активном противостоянии противников. Играйте за Вильгельма II или измените историю любым угодным вам способом. В Supremacy вы ограничены только собственным воображением и умением! Соревноваться в режиме реального времени в исторически достоверных и вымышленных сценариях смогут до 500 игроков.

 

Comp_1.gif?t=1684757973

 

ОСОБЕННОСТИ
✔ Многопользовательская игра в реальном времени
✔ До 500 реальных соперников на карту
✔ Реалистичные расстояния и передвижение боевых единиц
✔ Многочисленные игровые карты и сценарии
✔ Исторически точные войска и техника
✔ Экспериментальное оружие и боевые единицы того времени
✔ Частые обновления и новый контент
✔ Образуйте союзы с другими игроками
✔ Выигрывайте сообща
✔ Играйте на всех своих устройствах

 

 

Comp_2.gif?t=1684757973

 

Если у вас уже есть учетная запись в Call of War или Conflict of Nations, вы сможете использовать ее и для этой игры!

 

Спойлер

 

ss_f791c3edefd3360327c5fb9bc0ec471bb45d7

 

ss_f117654e421edb6f56969f7cf7502294c2b92

 

ss_d80c501ce351be442dac9d1d04a59b953eda2

 

ss_2e74fdc160a176b36f2456e46ffbd6c2d9f03

 

ss_12b8f778cb737abb4c03c3b73b9d5430dcc20

 

ss_966011bec0671ab0abef506b18ce685c51447

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Разобрался немного в игре , скажу мне очень понравилось , напоминает парадоксовскую Викторию ;)

Игра не очень требовательна к донату , получить золото можно просто голосуя за игру.

Ссылка на комментарий

Detech

Игра 116.268, играю за Восточный Алжир. Если есть кто в этой игре - пишите, рад буду скооперироваться)

Ссылка на комментарий

Игра 116.268, играю за Восточный Алжир. Если есть кто в этой игре - пишите, рад буду скооперироваться)

Хотел зайти в игру, но мест уже нет,

если освободиться, то зайду и скажу за кого играю

будем в союзе )

Ссылка на комментарий

жаль на русском нету ((

Там без русского все интуитивно понятно, но если что переводчик поюзай...

Ссылка на комментарий

Если естьвопросы поигре можете задавать мне

По возможности помогу разобраться.

Ссылка на комментарий

Detech
Хотел зайти в игру, но мест уже нет,

если освободиться, то зайду и скажу за кого играю

будем в союзе )

Возможно скоро появятся. По началу 4 дня - 10 игроков перешли на управление AI. Ща админ проснется и скорее всего их покикает(хотя хз)

Ссылка на комментарий

Detech

Освободилось 5 слотов: Румыния, Россия, Испания, Морокко и Польша. Худший вариант - Морокко(страна почти завоевана), лучший вариант - Испания или Румыния(нетронуты и боле-менее развиты)

Ссылка на комментарий

чёт не совсем въеду что там надо делать%) добываются ресурсы, строю бараки и оборонные сооружения, юниты сами клепаются, не хватает ресурсов - покупаю на рынке. В общем и всё) как развиваться и тп, что-то не ясно

Ссылка на комментарий

Detech

Развиваться? Это игра не на развитие - это военная партия. Цель партии - набрать от 1000 до 2000 очков, т.е. завоевать пол мира. Игра достаточно простая в своей механике - но в то же время допускает весьма множество вариантов тактики и возможностей.

Если сходу ничего не понятно - попробую объяснить в чем состоит основная механика.

Цель партии:

Победить противников и завоевать пол мира. Для этого необходима армия.

Армия:

Армия состоит из двух частей - это пехота и техника.

Пехота:

Пехота рекрутируется в каждой провинции где есть призывной пункт. Скорость рекрутирования зависит от морали, уровня ресурса и уровня барака в провинции. Т.е. для того чтобы иметь наибОльшую пехотную армию - необходимо поддерживать максимальную мораль на как можно бОльшем числе провинций, а так же строить бараки(которые потребляют зерно).

Сама по себе пехота так же потребляет зерно - таким образом размер армии непосредственно зависит от размера страны(неразграбленной) и производства зерна.

Техника:

Техника строится на заводах строительство которых становится доступным при постройке первой в мире железной дороги. Техника(артилерия, танки, рельсовые пушки, корабли) производится исключительно промышленными мощностями и не зависит от размера страны. Даже маленькую страну можно вывести на высокий уровень производства, при наличии ресурсов.

Армию мы используем для завоевания территории соседей и достижения дальнейшего преимущества по уровню производства войск и техники.

Таким образом:

Большое производство зерна, большая территория -> большая армия

Большое производство материалов -> большая промышленная мощь -> хорошая оснащенность армии техникой

Сильная армия -> Победа в войне -> Увеличение территории страны -> В перспективе, увеличение добычи ресурсов

Экономика:

Каждая территория производит один из семи типов ресурсов, объем производства зависит от морали и наличия дополнительных построек(порт, ж/д). В то же время каждая территория потребляет по 2.400 ресурса в сутки(800 еды, 800 материалов и 800 энергии). Таким образом, в зависимости от объема производства ресурсов - провинция может быть донаторской или ресурсной. Провинция производящая менее 2.400 ресурса в сутки по сути является убыточной и ухудшает экономическую ситуацию в стране. В результате - производства излишков ресурсов не напрямую зависит от размера страны. Большая страна может иметь гораздо меньшее производство излишков ресурсов чем гораздо более маленькая.

Таким образом, необходимо повышать эффективность производства в провинции для достижения излишков ресурса, это достигается повышением морали, конструированием ж/д и портов.

Излишки ресурсов жизненно необходимы для создания промышленной мощи страны. Их можно использовать для:

а) Создания новых портов и ж/д дорог и поддерживание. Фактически, финансирование экономической части страны

б) Создания фабрик и производства военной техники. Финансирование оснащенности армии.

в) Создание бараков и поддерживание их. Финансирование численности армии.

Государство достигает максимальной эффективности производства ресурсов только в мирное время, за счет постепенного повышения морали на всех территориях и использования ресурсов для стимуляции производства. В военное время, даже при победоносной войне - эффективность производства падает, в силу понижения морали, а так же захвата новых провинций, которые являются донаторскими и приносят один убыток. Но с другой стороны - мирное развитие имеет предел.

Таким образом, необходимо соблюдать некий баланс между развитием коренных территорий, и ведением войн за захват новых. Так же не стоит забывать про дипломатию, которая в игре дает серьезные возможности и военную тактику. Выбор времени войны и точки приложения силы - а так же грамотных союзников значит много. Но цель партии - победить захватом. Это военная игра.

Ссылка на комментарий

%) содержательный ответ, спасибо

Ссылка на комментарий

Detech

HKBD, ало. Ты куда пропал?

Моя служба разведки перехватила сообщения о том что Литва ведет переговоры между Грецией и Францией о расчленении Румынии. Причем есть основания считать что переговоры пришли к положительному результату.

Действия какие то предпринимать будешь или забил?

Ссылка на комментарий

Попробовал - оч понравилось, буду рад разделить с кем нибудь партию

Ссылка на комментарий

Чертоган

Интересная игрушка.

Ссылка на комментарий

vonBulka

Вроде появилась русская версия! Выглядит все очень круто!)))

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . На работе погонять самое то!)))

Ссылка на комментарий

vonBulka

Собираюсь организовать большую игру с участниками С. Если у кого есть желание пишите!

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Собираюсь организовать большую игру с участниками С. Если у кого есть желание пишите!
есть желание
Техника строится на заводах строительство которых становится доступным при постройке первой в мире железной дороги.
а железная дорога как и когда строится?
Ссылка на комментарий

Али Гарх

Та жа самая идея пришла в голову и мне. Ведь можно собрать компанию от 10 до 30 человек и погонять на закрытой карте и со своими дополнительными правилам, например, без использования GoldMark (то есть доната).

Игра отличная. Я бы даже сказал лучшая браузерная игра из виденных мной. Совсем не ферма. Требует вдумчивого подхода. Можно сравнить с парадоксовскими Викторией или ХОИ, но без микроменеджмента.

Игра занимает в среднем 6 недель, из-них только последняя требует частого захода - утром на раздачу приказов, в обеденный перерыв для их корректировки и уже вечером для планирования. Первые же недели достаточно заходить один раз на 5-10 минут.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 267
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87831

Лучшие авторы в этой теме

  • vonBulka

    57

  • Али Гарх

    47

  • belogvardeec

    29

  • Gorm69

    24

  • Flashblacker4

    14

  • Alt

    8

  • Jœrmuŋgandr

    8

  • zmeyvoitel

    8

  • babai

    7

  • r25

    7

  • Olgard

    7

  • Detech

    6

  • Железный Капут

    6

  • HKBD

    5

  • Родригез

    5

  • Roger Young

    3

  • Postal

    2

  • slav0nic

    2

  • Vladimir DP

    2

  • Galat

    2

  • Flextera

    2

  • Dart_Evil

    1

  • Oven

    1

  • SpecOps

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...