Бета-тестеры - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бета-тестеры

Рекомендованные сообщения

DuelAnt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Думаю, для многих форумчан не секрет, (особенно тех, кто часто заходит в форумные игры) что, например, наше с Логашем и фон Нейманом знакомство стало возможным благодаря форуму журнала "Лучшие компьютерные игры". Соответственно, мы неплохо знакомы с журналом и можем познакомить форумчан с некоторыми статьями, которые могут быть интересны форумчанам, особенно учитывая специфику Стратегиума.

В этой теме пойдет речь о серии статей под названием "Бета-тестеры". По мне, одному из самых замечательных циклов журнала ЛКИ. Что такое бета-тестеры? Это серия рассказов про компьютерные игры в будущем и компанию игроков (или бета-тестеров), которые занимаются в основном тем, что играют профессионально за деньги или просто для своего удовольствия. Думаю, многим будет интересно почитать.

Чем примечательны эти рассказы? Помимо довольно интересной и необкатанной темы еще и стилем. Рассказы полу-юмористические. Я не могу сказать, что они все пронизаны шутками или напоминают сборники анекдотов, совсем нет! Но они читаются с улыбкой. Также стоит отметить героев рассказов. Слегка шаблонные, возможно, но очень выразительные персонажи создают незабываемую и даже, я бы сказал, волшебную атмосферу.

Рассказы, однако, можно разделить на несколько групп, в некоторой степени отличающихся друг от друга. Еще бы, серия ведет свою историю с конца 2004 года по сей день. И нельзя сказать, что все рассказы читатели принимают одинаково хорошо. Об этом я решил поговорить с двумя известными форумчанами: с Логашем (Префекте форумных игр) и с Вице-Президентом Толстым.

Толстый: Для меня это очень хорошая, веселая история про компьютерные игры в будущем

Вообще, мне нравится легкий, веселый стиль написания и забавная пародия на современность

Несмотря на то, что условия, в которых действуют главные герои, необычны

Они проявляют хорошо известные всем нам человеческие черты - только более выпукло, если можно так выразиться

Антураж, несмотря на его фантастичность, тоже отчасти реалистичен

Помнишь тот эпизод с чудищим-биллитером?

Дуэлянт: Помню, это в Шелтервильских историях. Я, по правде сказать, их не очень полюбил. Смена героев пошла совсем не на пользу рассказам. Их (Шелтервильских историй) прочтение не имеет смысла, если вы не ознакомились с другими рассказами Бета-тестеров. Но тут наступает забавный парадокс. Раз читать их без прочтения "Бета-тестеров" бесполезно. А с любыми рассказами из "Бета-тестеров" они не сравнятся. То... они автоматически попадают в категорию "почитать можно, но не запоминать". Расскажу все-таки чуть-чуть о "Шелтервильских историях".

Действие происходит в том же мире (игре), что и поздние "Бета-тестеры". То есть в "Покорителях забытых перекрестков". Но зато включен игровой аспект. Казалось бы, найден великолепный вариант. Но не все так просто.

После несколько шаблонных, но очень ярких и выразительных персонажей тестеров, все три персонажа "Шелтервильских историй" выглядят как-то безлико. В плане характеров. И это печально. Потому что именно яркие персонажи были залогом успеха "Бета-тестеров"

Толстый: Просто "Шелтервильские истории" были для меня первыми рассказами. Я начал читать с конца.

Дуэлянт: Для меня, кстати, тот эпизод и билетером лишь аллюзия к самому

Логаш: Вначале было хорошо, потом нормально, теперь уже не тестеры. Ну в общем когда тестеры превратились в админов и был переход от хорошо до нормально

Дуэлянт: Ну, в Покорителях забытых перекрестков тоже есть неплохие эпизоды. Другое дело, что это как раз были те редкие рассказы, когда тестеры занимались игрой, а не тестированием. По мне, автор избрал не такой уж плохой поворот сюжета, когда почувствовал, что из Эпохи Химер выжал почти все, что можно.

Но для меня пока что рассказы про "Эпоху Химер" остаются любимыми. Особенно 2 рассказа про Кубок Мардука.

Есть и еще много интересных рассказов. Но пока не буду забивать голову форумчанам слишком большим количеством непонятной информации.

Наверное, вы многое не поняли из этих фраз про бета-тестеров. Но для меня главной целью было попробовать заинтересовать форумчан. А свое впечатление уже сформируется во время чтения.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DuelAnt

Эпизод 1: Нетривиальное решение

Вместо эпиграфа: Это наши основные ходоки-воины, Махмуд и Мак-Мэд. Махмуд специализируется на всем, что режет, рубит, колет, дробит и плющит, Мак-Мэд на всем, что стреляет, взрывается, горит и таращит. Далее, наш ветеран, военный аналитик и пилот, дед Банзай. В молодости служил во Французском Легионе, теперь вот вышел на пенсию. Звезда нашего коллектива - Мелисса, специалист по стелс-экшенам и РПГ, а также информационкам и квестам. Ну и я - программист группы, а еще специалист по игровой магии, колкостям, подлостям и пакостям. Меня зовут Ксенобайт.

- Эпизод 1: Нетривиальное решение

Для меня этот рассказ всего лишь фундамент для последующих. По мне, очевидно, что автор в этом рассказе просто вводит читателя в курс дела, рассказывает о мире, в котором происходят рассказы, дает первые контуры персонажей. Рассказ не плох, совсем нет! Он довольно хорош, забавен и остроумен. Но далеко не лучший в серии. Думаю, это признают почти все. Но читать его надо обязательно. Не то что бы без него нельзя понять последующих рассказов, (в цикле рассказов, расчитанном на журнальный формат, это было невозможно но понять и прочувствовать полностью сложно. Я вот начинал читать не с первых рассказов, но лишь после первого рассказа у меня в голове сложилась цельная картина про последующие. Да и, как я уже говорил, рассказ сам по себе неплох, хотя видно, что автор сам еще не создал цельной картины, и по ходу цикла те или иные штрихи будут дорисовываться в картину цикла.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

DuelAnt

Эпизод 2: в гостях у сказки

Вместо эпиграфа: — Тогда познакомьтесь: это ваш видеооператор.

С лица Ксенобайта медленно сползла улыбка, уступая место недоумению. Глаза его медленно скосились в сторону двери.

— Наш кто, прошу прощения? — холодно осведомился он.

В дверях стояла девчонка, одетая в потертые джинсы, кроссовки и полосатую футболку. На носу у нее были очки, там, где у девушки положено быть прическе — две косички с бантиками.

— Ваш видеооператор. Именно она, в конечном счете, будет писать статью по игре, а также снимать прохождение, когда со вспомогательной машины, когда изнутри. Чтобы вы не отвлекались.

— Вот этот милый персонаж аниме? — еще более холодно уточнил Ксенобайт.

Эпизод 2: в гостях у сказки

Знаете, друзья, я несколько раз перечитывал как предыдущий эпизод, так и этот, и у меня сложилось четкое впечатление, что именно перед написанием этого рассказа автор проработал концепцию мира рассказов, возможно, даже изменив немного первоначальную идею. Первый рассказ был первой робкой пробой, хотя, конечно, уже из него видно, что автор нацеливается на то, что это не единичный рассказ. Это подтверждает и то, что первый эпизод относительно короткий. Здесь же автор более-менее встал на ноги, определился со стилем, написал первую законченную историю. Все-таки согласитесь, друзья, что первый эпизод скорее похож на зарисовку, чем на полноценный рассказ.

Но даже не это самое примечательное в рассказе. В цикл введен шестой персонаж, представление о котором чуть-чуть дает эпиграф. Собственно, в дальнейшем почти во всех рассказах главными действующими лицами будет шестеро персонажей: пятеро из предыдущего и персонаж, добавившийся в этом рассказе.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Толстый

Эпизод 3: Следствие ведут тестеры

Вместо эпиграфа

Как ни странно, после памятных похождений в «Тридевятом Царстве» Внучка прочно прижилась в команде тестеров. Вообще Валентин Поликарпович, главный редактор журнала, где она работала, очень быстро нащупал оптимальный путь сотрудничества. Он частенько подкидывал тестерам «халтуру». Обычно это была особо каверзная игра, рассчитанная на командный режим прохождения. Тестеры эту игру проходили, Мелисса делала очередной видеоматериал для рубрики «Репортаж из игры», Внучка писала статью, а у Ксенобайта — обычно к следующему номеру — были готовы «Советы мастеров». Все оставались довольны, хотя Поликарпыч не упускал случая обозвать тестеров кровопийцами, а тестеры Поликарпыча — эксплуататором.

В этом рассказе тестеры спасают Внучку от неминуемого возмездия со стороны главного редактора. Но другие герои, как истинные джентльмены, не оставляют даму в беде. Совершив немало славных приключений, в числе которых погром местного замка, борьба с неорганизованной преступностью и подпольным бизнесом, они завершают миссию. Попутно выясняется, что вампиры пьют кровь отнюдь не вследствие жизненной необходимости. Быть может, это отсылка к книгам Сапковского, его знаменитому вампиру Эмиелю Регису?.

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

DuelAnt
В этом рассказе тестеры спасают Внучку от неминуемого возмездия со стороны главного редактора. Но другие герои, как истинные джентльмены, не оставляют даму в беде. Совершив немало славных приключений, в числе которых погром местного замка, борьба с неорганизованной преступностью и подпольным бизнесом, они завершают миссию. Попутно выясняется, что вампиры пьют кровь отнюдь не вследствие жизненной необходимости. Быть может, это отсылка к книгам Сапковского, его знаменитому вампиру Эмиелю Регису?.

Я бы отметил еще кое-что. Этот рассказ первый из серии "Эпоха химер". Пожалуй, рассказы из этой серии, из этой игры любимы читателями более остальных. Между первым и последним рассказом этой серии пройдет целых 3 года, за это время выйдет 9 рассказов. Возможно, не так уж и много, но каждый из этих рассказов - маленький шедевр.

Чем они так хороши? Ну, атмосфера этой игры какая-то особенная. Фэнтезийный онлайновый мир (собственно, немалая часть рассказов строится именно на том, что это игра онлайновая), при этом мир особенный, необъятный, где за каждым углом кроется какая-то тайна, какое-то приключение. Вообще, "Эпоха химер", я считаю, далеко себя не исчерпала, как и многие другие игры в "Бета-тестерах" (Например, "Битва титанов", с которой кто-то из нас еще познакомит форумчан)

В "Эпохе химер" есть какой-то особый авантюрный приключенческий дух. Чего нет в большинстве других игр, описанных в "Бета-тестерах".

Ссылка на комментарий

DuelAnt

Эпизод 4: Фанат "Звездного конвоя"

Вместо эпиграфа: На следующий день первое, что увидел Ксенобайт, зайдя в машинный зал, — упакованного в вирт-шлем Банзая. За соседней машиной валялась Внучка. Глянув на монитор, Ксен покачал головой и отправился к кофеварке.

Минут через десять из динамиков послышался мелодичный перезвон. Банзай глухо заворчал и, невнятно ругнувшись, стащил с головы шлем. Искоса глянув на программиста, который в этот день тоже не блистал жизнерадостностью, Дед с кряхтением выбрался из кресла и направился опять же к кофеварке. Несколько минут он тупо глядел на нее, осмысливая то, что агрегат уже включен.

— Юнга, подъем! — недовольно проворчал Дед.

— У-у-у...

— Хватит ныть, кофе скоро будет готов.

— Вы что, всю ночь тут сидели? — мрачно поинтересовался Ксенобайт.

— Точно. Как в старые добрые времена! — хохотнул Банзай, потом, охнув, схватился за поясницу. — Черт... Как все изменилось...

- Эпизод 4: Звездный конвой

Как это уже становится для меня традицией, в комментариях к рассказу я почти не говорю о сюжете рассказов (возможно, все еще впереди) предпочитая высказывать какие-то отвлеченные мысли на тему "Бета-тестеров", косвенно связанные с рассказом.

Как и в предыдущих двух эпизодах, автор начал с небольшой "тестерской" заметки. Возможно, в первоначальном замысле было больше внимания уделено именно части бета-тестирования, поэтому автор сначала не хотел давать забывать, что основное, чем занимаются тестеры, это бета-тестирование, а не помощь игровому журналу или тем более просто игра для души. Потом, видимо, отказался от этой идеи, хотя полноценно вернулся к ней с парой полноценных эпизодов через 3 с небольшим года.

Так вот, непосредственно об эпизоде. В нем на первый план выходит Банзай. Как мы уже могли увидеть во втором эпизоде, человек он азартный и увлекающийся, а о его склонности к ностальгии было несложно догадаться.

Вообще же, если говорить о моих впечатлениях, Банзай и, конечно же, Ксенобайт - самые яркие персонажи "Бета-тестеров", играющие роль фронтменов, хотя иногда на первый план выходят и Мелисса с Внучкой, да и Махмуд с Мак-Мэдом (хотя они, как по мне, в первых эпизодах не особенно обрели индивидуальность и выступали в роли почти безликой штурмовой силы.

Что немаловажно, в самом конце эпизода мельком появится еще один эпизод - бабушка Махмуда Бабуля-Флэш. Конечно, бодрая душой и телом бабушка - это не совсем оригинально.

Но все равно ее стоит отметить. Она еще появится в нескольких эпизодах, но обычно будет так, что она незримо присутствует и играет даже немаловажную сюжетную роль, но в самом описании плавно оттесняется на задний план. Оно и к лучшему, я считаю.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

DuelAnt

Эпизод 5: Без страха и упрека

- У этого Колвелла отличная техника, но я никогда его не видел. А вот техника Лихтенштайна примитивная - несуществующий стиль. Но он бесстрашен.

- Бесстрашен? Как это?

- Щель в забрале узкая, но туда могут попасть щепки. Большинство рыцарей поднимают подбородок в последний момент. Противника не видно, но глаза защищены. Ульрих этого не делает.

- Защитник невинности Италии; пика, потрясшая Францию; гроза лягушатников: он громил их в Ла-Рошели; ревнитель Господа; единственный и неповторимый - сэээр Ульрих фон Лихтенштайн!!!

- История рыцаря (фильм 2001 года)

Вообще, этот эпизод один из любимых, не считая эпизоды про "Эпоху химер". Вообще, "Бета-тестеры" очень в немалой степени были построены по схеме "1 игра = 1 рассказ", где каждый рассказ представляет одну игру. Я могу даже предположить, что, возможно, изначально планировалось делать акцент не на повествовании, а на игре. Так вот, как по мне, в первых четырех эпизодах игры ничего особого из себя не представляли. Да, Эпоха Химер - это очень и очень любопытная игра, с шикарными возможностями по ее дальнейшему раскрытию, но ничего особенного я в ней не вижу. Здесь же нам представлена действительно интересная игра. Скажу честно, что меня привлекла бы подобная игра даже в наше время. Мне сразу полюбился Mount & Blade, но там нет боев "турнирного" типа. Такие бои есть в Robin Hood: Defender of the Crown, но представлены на редкость скучно.

Кстати, эпиграф не случайно взят из фильма "История рыцаря" (с Хитом Леджером в главной роли). По мне, настроение фильма и эпизода очень сходятся. Фильм вышел на редкость веселым и задорным, хотя немалая часть этого задора основана на анахронизмах. Да и вообще изображение турниров в рассказе и фильме сходятся очень значительно. Я бы сказал так: То, как представлены турниры там, для меня гораздо более привлекательно, чем реальные исторические турниры.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

DuelAnt

Эпизод 6: Рождение красного дракона

– По-прежнему читаешь о тщеславии? – саркастически поинтересовался он.

– С этой темой я уже закончил, – ответил Дзирт и протянул Матеусу книгу, указывая на рисунок с изображением огромного черного дракона, обвившего несколько поваленных деревьев в топком болоте. – Теперь я изучаю главу, которая повествует о драконе, способном помочь в нашем случае.

– Гефестус – красный дракон, – снисходительно заметил Матеус, – а вовсе не черный.

– Это другой дракон, – объяснил Дзирт. – Мергандевинасандер из Кальта, возможно, не отказался бы побеседовать с Гефестусом.

- Роберт Сальваторе, "Темный эльф"

.

Этот рассказ один из наиболее полюбившихся мне сразу, при первом прочтении, но я не могу найти нужных слов, чтобы его охарактеризовать. И нет, дело тут не в слишком большом восторге. Просто в рассказе нет ничего экстраординарного. Он хорош: в нем содержится интересная история, легкий стиль, но это не прорыв в серии, каким мне видится третий эпизод. Но я бы сказал, что этот рассказ помогает циклу окончательно крепко встать на ноги, продолжает начатое.

Я скажу чуть подробнее. В этом рассказе тоже чувствуется несколько приключенческое, как и в третьем эпизоде. Он близок потенциальным читателям. Сейчас во мне уже немного притупились воспоминания о том, как я ходил в рейды. Но определенную романтику в этом можно найти. Чуть более подробно об этом расскажет 29-й эпизод, и он, как мне кажется, как раз более заострен на этом, чем "Рождение красного дракона".

Но и этот эпизод очень хорош и достоин прочтения.

Я уж не говорю, что он добавляет очень немалый кусок в очень непростую мозаику "Эпохи химер" (Как-нибудь я пытаюсь, если будет настроение, обобщить все, что мы знаем об "Эпохе химер".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Логаш

Эпизод 7. В Тылу врага.

— «Немецко-фашистским оккупантам! Мы, партизанский отряд под командованием замполита Банзая, приговариваем вас к смерти, ибо нефиг. Особенно эсэсовцев. Подпись: замполит Банзай». У меня все, товарищи.

Рассказ переносит нас во вторую мировую войну, в маленький отряд Партизан, которым надо противостоять немецко-фашистским оккупантам. В нём много юмора, и типичного "игрового задора".

О том как противостоят бравые партизаны очевидному противнику в рассказе не так много. Гараздо больше они ругаются выбирая стратегию, о штурме, диверсионной операции, захвате арсенала.

И всё они это делают ради одного, вытащить боевую подругу из лап ГЕСТАПО.

Хороший рассказ, который сумел хорошо и с юмором показать "войну из анекдотов"

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Ссылка на комментарий

Толстый

Эпизод 8: Дело о пропавшем патриархе

Выдержки из доклада "О нарушениях гражданских прав демонов"

Сев прямо напротив демона, программист скорчил мрачную рожу и, не мигая, сурово уставился на него. Глазки демона забегали, но деваться от пристального взгляда ему было некуда. Вскоре он начал мелко дрожать. Ксенобайт вдруг подскочил и взревел:

— Колись, скотина!

Демон судорожно всхлипнул и, закатив глаза, брякнулся с табуретки, лишившись чувств..

Image-5-2.jpg

Фотография пострадавшего (из архива св. инквизиции)

В этом эпизоды команда тестеров попадает в мир мрачного постапокалипсиса, где после мировой войны воцарились мрак, невежество и теократическая диктатура. Представителями последней и выступают наши друзья - в роли следователей инквизиционной команды им предстоит опробовать новое творение игростроя - симулятор расследования преступлений.

Тестеры, при помощи местных граждан, таких как участковый инквизитор Гугл (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. авторства Тиро Фихо не одинок :) ) распутают мрачную детективную историю. В ходе расследования придется окунутся в мрачные будни работы инквизиторов и изрядно посочувствовать местным правонарушителям.

PS: Ну а программист Ксенобайт в очередной раз проявляет свои скверные наклонности, вызвав панику даже у пыточных дел мастеров.

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Логаш

Эпизод 9: Защитники отечества

— История «Защитника Отечества» уходит своими корнями в седую древность, — нараспев начал он. — В ту эпоху, когда оперативная память исчислялась мегабайтами, пятидюймовой дискете никто не удивлялся и товарищ Кимерсен был еще жив...

Внучка плохо помнила, кто такой этот Кимерсен, но упоминание пятидюймовой дискеты внушило должное почтение.

— В ту эпоху про 3D-акселератор еще мало кто слышал, не то что про вирт. Так вот, была тогда игра, называлась «НЛО: неизвестный агрессор», что-то в этом роде...

Голос старика упал до мистического шепота, после чего он, похоже, начисто вышел в астрал. На его глаза навернулись слезы, пальцы и усы таинственно шевелились.

— И что, хорошая была игра? — нетерпеливо подергала Банзая за рукав Внучка.

— Хорошая? Хм-м... Игра была не просто хорошая. Хотя никто так толком и не понял, в чем фокус. Вроде и графика была — для той эпохи, конечно, вполне приличная, но не так чтобы выдающаяся. И музыка. Сюжет — встречали и более навороченные. А вот все это в сочетании... В общем, в нее играли запоем. Целое поколение. А вот дальше началась мистика. Фирма, выпустившая игру, конечно, решила выпустить и продолжение. Ну, сказано — сделано. Фанаты, ясно дело, тут же раскупили новую игру, но... Но такого фурора она не произвела. И вроде все то же самое. Но многие крутили носом: что-то там было неискренне. Через несколько лет вышло еще одно продолжение... И снова — провал. В общем, в довиртуальную эпоху вышло пять частей легендарной игры. Каждый раз — с использованием последних достижений компьютерной технологии. Бедная игра успела побывать пошаговым тактическим симулятором, тактическим симулятором реального времени, симулятором космического истребителя и просто шутером. Бесполезно. Новое поколение крутило носом, старые фанаты плакали и, раскопав свой старенький компьютер, по ночам ставили DOS и гоняли самый первый, легендарный вариант игры.

Что можно сказать про этот эпизод? Для начала этот эпизод состоит из 4х частей, и выходил в свою очередь в 4х номерах журнала, посему он сравнительно большой.

Эпизод не просто хорош, нет, в нём присутствует та черта, которая принесла удачу игре, по которому он написан. Эта игра называется "X-COM: UFO Defense".

Эпизод представляет собой эту игру, но "В России", со всеми плюсами и минусами менталитета. С этим эпизодом советую ознакомиться всем, а те, кто играл в упомянутую игру чуть ли не заставляю прочитать.

Что ещё хочется сказать? Пожалуй ничего. Просто ознакомтесь,

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Stommelen

Много воды утекло за те 2,5 года, что прошли с момента открытия этой темы. На форуме появилось целое поколение людей, не видевших этой темы, но которым может быть интересна представляемая здесь серия рассказов.

Так как первый пост этой темы был рассчитан на постепенное представление серии, то сейчас я вновь кратко постараюсь изложить историю серии и ее особенности.

"Бета-тестеры" - это серия рассказов, написанных автором под псевдонимом Призрак для журнала "Лучшие компьютерные игры", который чаще называют ЛКИ. Всего был написан 41 эпизод "Бета-тестеров" + 6 эпизодов "Шелтервильских историй". Последний рассказ датирован мартом 2011 года, и новых эпизодов, насколько мне известно, не планируется хотя бы потому, что ЛКИ закрылся в январе 2012 года.

Действие рассказов развивается в будущем, где в игры играют с помощью технологии виртуальной реальности. Тут надо отметить, что название "Бета-тестеры" не совсем точное, так как герои рассказов в подавляющем большинстве эпизодов занимаются не поиском лагов и прочими типично тестерскими занятиями, а просто играют (зачастую в ремейки старых игр, знакомых читателю из 2000-х) для себя либо для работы на один журнал, посвященный вирт-играм.

В качестве факторов успеха рассказов я бы назвал шаблонных, но ярко прорисованных персонажей, увлекательные сюжеты и ненавязчивое чувство юмора автора.

Первый эпизод "Бета-тестеров" вышел в декабре 2004 года, но он был скорее пристрелкой перед первым действительно сильным рассказом - эпизодом 2 - "В гостях у сказки", где рассказывается про игру по мотивам русских сказок.

Эпизод 3 (Следствие ведут тестеры) примечателен тем, что это первый рассказ, в котором действие происходит в "Эпохе Химер" - фэнтезийной MMORPG будущего. Рассказы, где действие разворачивается в этой игре, возможно, удались автору больше всего и уж точно являются визитной карточкой серии. Их отличает какой-то особенный приключенческий дух по сравнению с другими рассказами серии.

Позднее автор еще 9 раз вернется к этой серии - в эпизодах номер 6, 11, 14, 15, 20, 21, 22, 29 и 30. Все эти рассказы просто великолепны, но особенно я бы отметил рассказы 21 и 22 - "Занимательное драконоводство" и "Кубок Мардука", где рассказывается, как один из героев решил поучаствовать в драконьих скачках и что из этого в итоге вышло.

Еще из рассказов этого периода я бы отметил эпизод 5, где тестеры совместными усилиями осваивают симулятор рыцарского турнира, эпизод 10, где тестерам приходится в одной онлайновой стратегии по-быстрому сколотить клан и отбиваться от атак одних из лидеров игры, и эпизоды 25-27, где рассказывается о выезде тестеров на природу с целью поиграть страйкбол. Последние примечательны тем, что в них достаточно динамичный сюжет сочетается с расслабленной, мечтательной атмосферой.

В июле 2008 года (эпизод 31) серия делает резкий поворот. У серии появляется новая титульная игра под названием "Покорители забытых перекрестков". Это тоже MMORPG, но по антуражу напоминающая не World of Warcraft, а Fallout.

С 31 по 38 эпизод действие происходит только в этой игре. В основном речь идет о том, с чем столкнулись тестеры после вступления в команду админов игры. И впервые серия начала оправдывать свое название.

Как по мне, эти эпизоды довольно хороши, но и близко не могут сравниться с эпизодами времен "Эпохи Химер".

Ну, и последние эпизоды классических бета-тестеров завершаются 3 эпизодами (один из которых разделен на 2 части) про то, как тестеры поучаствовали в разработке новой игры. Получилось в достаточной мере свежо.

Про "Шелтервильские истории" все сказано, как по мне, в первом посте темы.

Прочитать рассказы можно на сайте ЛКИ, в разделе "Рассказы".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Рекомендуется читать в хронологическом порядке.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...