Michael

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

1,494 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Michael
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 07 декабря 2010
Разработчик: 2by3 Games
Издатель: Matrixgames            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        CВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.              Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Gary Grigsby’s War in the East The German-Soviet War 1941-1945 – это духовный преемник великолепной настольной игры и компьютерного варгейма прошлого Eastern Front; пошаговая стратегия, посвященная событиям World War II, уровня дивизии и бригады, действия которой разворачиваются вдоль всего Восточного Фронта (Eastern Front) в масштабе 10 миль/гекс.

Геймеры примут участие во внушительных драматичных кампаниях, включающих интенсивные бои, в которые вовлечены тысячи юнит, где есть реалистичные и исторически достоверные ландшафты, погода, боевые порядки, логистика и результаты битвы. Как и во всех премиальных играх, созданных командой 2by3 Games, такие факторы, как снабжение, усталость, опыт, боевой дух и умения командиров ваших дивизий, корпусов и армии сильно влияют результаты, которых вы добьетесь на передовой. Gary Grigsby’s War in the East включает 4 внушительные кампании, а также множество более мелких сценариев со сложными стратегическими и операционными задачами.

Gary Grigsby’s War in the East презентует правдивое эпическое представление о Второй Мировой Войне на Восточном Фронте, воспроизводя ее масштаб, детали и амбиции.

 

Спойлер
  • 5 основных кампаний, начинающихся в 1941, 1942, 1943, 1944, 1941 гг. (альтернативный вариант победы) и продолжающихся до лета 1945 г.
  • 11 сценариев различной продолжительности, от 10 до 25 ходов.
  • Карта от Берлина до Уральских гор и от Ленинграда на севере до Болгарии и Баку на юге.
  • Пошаговый режим по системе IGOUGO (я хожу/ты ходишь) на карте, разделенной на ячейки площадью 10(26??) квадратных километров каждая
  • Один ход равен одной игровой неделе
  • Примерно до 4000 боевых единиц в базе данных игры и возможность создать намного больше!
  • Маневренные боевые единицы дивизионного масштаба и тысячи единиц поддержки полкового и батальонного масштабов.
  • 5 уровней помощи и подстройка уровня сложности для каждой стороны. Играйте против ИИ (за любую из сторон) или наблюдайте компьютерную симуляцию войны. 
  • Множество различных классов юнит для поддержки, типа artillery, engineer, ski, anti-tank, pioneer, tank destroyer и многие другие.
  • Немецкие Corps/Army HQ’s и Советские Army/Front HQ’s
  • Воздушные юниты организованны группами и могут выполнять, как дневные, так и ночные миссии совместно с ночными истребителями.
  • Вы можете обновлять авиацию вручную вместе с юнитами или установить новую авиационную аллокацию автоматически
  • Детализированная военная промышленность с эвакуацией русских заводов, реалистично смоделированной системой штрафов воссозданными промедлениями.
  • Обширные электронные таблицы и отчеты, в которых вы найдете много данных и информации
  • Детализированный, но автоматизированный учет вспомогательного персонала и припасов/топлива/амуниции.
  • Потери в транспортных средствах и людях
  • Узнай, как различные модификации влияют на эффективность юнит, в зависимости от того, получают ли они необходимое или нет.
  • Свыше 500 командиров – реальных исторических личностей, подробная система званий и продвижения по службе.
  • Командиров могут разжаловать, отдать под трибунал, расстрелять и убить в бою. Для каждого из них отображаются 8 ячеек, показывающих различные характеристики, от боевых навыков до политического веса.
  • Очень детализированная система учета войск/транспортных средств, которые уничтожены, выведены из строя или изнурены (для людей)
  • Тщательно смоделированная необходимость обучения войск перед боем.
  • Детальные погодные зоны и разная толщина льда на реках с возможностью устанавливать случайные или фиксированные погодные паттерны для каждого сценария.
  • Сложные правила Fog of War (Тумана войны) и уровни обнаружения юнит -рейтинг юнит строится на их способности скрыться самим и обнаружить вражеские юниты
  • В игре есть традиционные серверные системы «Игра по электронной почте» и PBEM+ (многопользовательская система асинхронной игры).
  • Полноценный редактор сценариев и данных с возможностью импорта и экспорта CSV-файлов.
  • В игре существует два необязательных, но значительных правила, позволяющих вам настраивать силу эффекта первого зимнего снегопада и советскую боевую доктрину.

 

Спойлер

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Тепло принятая фанатами мега игра из серии Eastern Front game Gary Grigsby’s War in the East стала еще лучше и обширнее с появлением расширения Gary Grigsby’s War in the East: Don to the Danube! Это расширение премиальной игры War in the East включает огромное количество сценариев последующих событий войны в диапазоне от коротких, но интенсивных 6-шаговых боевых стычек, типа Battle for Kharkov (1942), заканчивая крупномасштабными 37-шаговыми боями, в которых участвуют различные нации, например, Drama on the Danube (Лето 1944 –Весна 1945).

Don to the Danube и War in the East дарит игрокам непревзойденный контроль над основными операциями в Second World War, типа Operation Uranus, Блокады Сталинграда Третьим Рейхом, Cherkassy Pocket и т. д. Don to the Danube также включает полный список преимуществ, которые несет в себе огромное число функций и изменений правил, появившихся в результате обновления 1.06.00 и исчерпывающее Editor-руководство. Чтоб поиграть в расширение Gary Grigsby’s War in the East: Don to the Danube вам потребуется основная игра War in the East.

 

Don to the Danube - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Второе дополнение для Eastern Front от Gary Grigsby’s War in the East под названием Gary Grigsby’s War in the East: Lost Battles! Новое приобретение в вашу коллекцию сценариев Eastern Front с целой кучей новых увлекательных битв.

Более короткие сценарии, типа Operation Mars, Courland Pocket, Smolensk 1941, Operation Bagration, the Liberation of Leningrad и Operation Konrad переносят вас в события одних из самых интересных операциях Второй Мировой Войны, длящихся не более, чем 15 шагов. Добавьте к ним сценарии со средней продолжительностью, такие как Battle for Moscow, Vistula to Berlin и «Зима 1942-43», а также огромную новую кампанию Stalingrad to Berlin и новый неожиданный вариант смертельной победы в главной кампании 1941-1945 годов.

 

Lost Battles - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

Порядок установки дополнений:

ставим оригинал (ссылка есть в шапке темы), ставим последний оф.патч - на данный момент это 1.09 (ссылка на фтп матриксов с патчами тоже сверху в шапке), ставим Lost Battles, копируем содержимое папки Don to the Danube в папку с игрой, в папке с игрой запустить файл DontoDanube 64.reg (если у вас 64-битная винда, если 32, то другой), в реестре в ветке Lost Battles зайти в параметр authorized и стереть серийник, установить последний патч ещё раз,  скачать 1.09.02 хотфикс - сейчас это самое последнее что есть в открытом доступе у матриксов.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (by dlazov66): обучающ.информация для новых игроков,дополняющая руководство


1.2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (by governato):  Коллекция многих хороших сообщений  форума. Несколько устаревший, но все же полезный.


1.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (by EwaldvonKleist):    Документ о создании штаб-квартиры, оптимизации поставок, системе лидеров и о некоторых других материалах. Это понимание информации из руководства, собственных тестов и постов на форуме.


1.4 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (by SuluSea):   Документ, обобщающий OOB для 1941 г. с моральным духом дивизии и всех руководителей.


1.5 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (by EwaldvonKleist)  Документ, который подробно объясняет систему снабжения WitE со всеми важными формулами.


1.6 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (by thedoctorking) Советы для людей, делающих свои первые шаги в игре


1.7 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (by EwaldvonKleist)  Контрольный список, который я сделал для себя, чтобы упростить мою игру за Ось. Обратите внимание, что контрольный список относится только к ранним ходам Оси, для защитной игры изменения в порядке.


1.8 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (by Telemecus) Протокол обработки хода Оси для командных (более одного игрока на сторону) игр.


1.9 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (by morvael)  Электронная таблица от разработчика обновлений WitE morvael, показывающая алгоритм расчета боевого значения, используемый в игре.


1.10 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (by morvael)  Таблица, показывающая резюме, связанное с каждым типом наземного элемента в соответствии с различными режимами отображения и расчета резюме.


1.11 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (by Telemecus/EwaldvonKleist)


1.12 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (by EwaldvonKleist) Руководство для игроков Axis с некоторыми примерами.


1.13 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (by Nix77)  Электронная таблица, содержащая полезные события с соответствующими датами (например, что является первым поворотом, когда вы можете сформировать авиационные группы, когда делать обновление inf divs) / списки повторных укреплений и т. д. для Советской стороны.


1.14 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (by Chris21wen)  Оригинальное руководство обновлено до последних патчей от игрока . (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )


1.15 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (by ?) Диаграмма, показывающая сроки доступности и максимальные производственные показатели советских самолетов.


1.16 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (by Telemecus) Обзорная схема модернизации и конверсии самолетов Axis.

 

4.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. and Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (by Telemecus) Трекеры для осей авиационных групп и советских полных номеров самолетов


4.2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (by ledo)  Электронная таблица для детального отслеживания OOB Оси.


4.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (by fetmun) подробный и высоко автоматизированный трекер статистики, генерирующий прекрасные графики.


4.4 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (by Telemecus) Detailed tracker for Soviet ground vehicle (AFC, SP guns, Rocket launchers, trucks etc.) production. Feedback/reports on possible inaccuracies will be appreciated by Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , please PM or E-Mail him if you have found something!


4.5 Помощник по выбору лидера  для  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. and Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. стороны.

 

 

Спойлер

6.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (by Niedowidek_Slith) Инструмент для создания карты ситуации из функции экспорта отчетов командира, подходит для планирования, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (by joelmar) A WitE written in php. Still under developement, joelmar appreciates suggestions and bug reports! The link directs to a folder which contains the latest version of the program. Here is the program's own Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

2.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (by ?): Полная карта WitE как изображение высокого разрешения.


2.2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (by Goranw): Передовые линии 1941 и 1942 годов нарисованы на карте планирования, чтобы сравнить ваши результаты с историей.


2.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (by EwaldvonKleist):  Карта, показывающая оптимизированную железнодорожную стратегию шаг за шагом. Спасибо HLYA за вдохновение. Цветные стрелки показывают конечную позицию каждого FBD в конце хода. Ремонт железных дорог на юге немного ускорится благодаря дополнительному румынскому FBD. Железнодорожный путь показан до  5 хода . После этого, строительство железной дороги должно быть адаптировано к ситуации.


2.4 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (by Telemecus)  Запланируйте летнее наступление 1942 года из 8MP игры, которую можно редактировать и использовать в качестве карты планирования с помощью бесплатной программы чтения PDF-файлов foxit.

 

Спойлер

Если вас напрягает каждый раз при старте игры скипать эти нелепые ролики, то просто добавьте к названию папки видео цифру 1, например. (Frozzolly)

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Ukraine '43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Designer: sdemonte

Pooled Support
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Designer: CMoore

"Better Prepared": 1941-1945 Grand Campaign v1.0
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Designer: von altair

Drang Nach Osten! 1941-42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
designer: bcgames

Russian Alternate Start 1941
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Designer: Klydon

1943-45 Campaign Revised
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Designer: Keke

 

 

Спойлер

Попалась мне тут книжка альтернативной фантастики автор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Завязка книги в том, что не немцы напали на СССР 22 июня, а СССР на немцев 15 июля и устроил им аналогичный разгром. Ну а так как мы тут имеем возможность реконструировать подобные вещи, сделал сценарий на основе стандартной кампании (почему-то этим у нас никто не занимается вроде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), но с первым ходом советской стороны при полностью отмобилизованной и снабженной армии. Заодно еще и поднял уровень морали, иначе все было вообще грустно! Так что можете попробовать устроить войну с немцами на чужой территории! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Архив распаковать в папку со сценариями...
Отзывы и предложения приветствуются! Сценарий пока особо не обкатывал, интересны ваши результаты!

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

MapMod.WitE.September - мод меняющий карту мира, интерфейс и значки юинтов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

(альтернатив.ссылка)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

(альтернатив.ссылки)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Графический мод карты, с русскими наименованиями населенных пунктов.Автор VitP. Идея мода была взята у Redmarkus c сайта Матриксов (надеюсь он не в обиде)

Мод представлен в двух вариантах:
1.С нанесенными иконками заводов и ресурсов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2.Только названия городов и рек:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Порядок установки мода:

1.Скачать мод.
2.Распаковать в папку C:\Matrix Games\Gary Grigsby's War in the East\Dat\Art\


Перед установкой желательно сделать резервную копию папок Zoom2, Zoom4, Zoom5 из C:\Matrix Games\Gary Grigsby's War in the East\Dat\Art\

В случае нахождения ошибок в наименовании городов или явных графических багов, то прошу сообщать об этом в теме или на почту Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Отдельную благодарность хочу выразить комраду Leibstandarte, за помощь и моральную поддержку, а также комраду Konrad Novak, за ссылки на материалы по Польше.

 

Спойлер

Комплексный мод , меняющий внешний облик игры: иконки юнитов, интерфейс, флаги, загрузочные экраны и добавляющий почти полную руссификацию. По сути - это наиболее полноценный сборник из различных дополняющих друг-друга модов,созданных комрадами и объединённых мною для комфортной игры. Моё участие в этой сборке - работа с новым звуком. Просто копируйте папку Dat в главную директорию игры с заменой файлов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Place Names Map
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Artist: redmarkus4

Особое внимание - установив этот мод изменяет только графику, которую вы видите на карте. Это не повлияет на вашу игру любым другим способом. Сохраненные игры будут работать точно так, как они должны и никаких изменений в шестнадцатеричную типы значений, депутаты, CVS или что-нибудь еще сделал этот мод.карты.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА

1. Все СУ и немецкие названия городов (за исключением Европы) теперь видны при масштабе 1-3. Имена пишутся, как в игре, без отселения городов и т. д. Несколько опечаток были зарегистрированы, но большинство "ошибки" являются отражением орфографии, используемой в игре.

2. Иконки добавлены для фабрик и ресурсов. Это значок 1 на Хекс, так что вы должны проверить для нескольких заводов и/или ресурсов путем бурения вниз, как раньше.

3. Порт значки и судоходных путей, добавил, чтобы напомнить игрокам, что подвоза и эвакуации может возникнуть в результате эти маршруты.

4. Некоторые иллюстрации и заметки были добавлены в Балтийском и Черном море, чтобы выделить военно-морские аспекты кампании.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

JM_Units - альтернативный мод на значки юнитов. Подойдет тем кто хочет заменить идущие в комплекте с картой иконки с сохранением основного стиля.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Artist: JMass

"Я сделал не-элитные подразделения СС темно-серый и Люфтваффе единиц сине-серый, а не биколор, я изменил также итальянская блоков цвета от темно-желтого до темно-зеленого. мод JSGME совместимы. "

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Game Art Mod: Reichskriegsflagge
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Artist: Arkady
"  Я изменяю пользовательский интерфейс игры, чтобы соответствовать моим ожиданиям. Поскольку другие проделали огромную работу, я просто скачал их изображения и добавил свои собственные материалы.
Спасибо Geyerfalck за счетчики и bcgames для юнитбоксов.
Я использую счетчики с символами НАТО на всех уровнях масштабирования

Мой собственный материал - Reichskriegflagge на главном экране игры и на различных информационных страницах. "

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Game Art Mod: Main Menu Series
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Artist: bcgames

Game Art Mod: Unit Box Series LINK FIXED
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Artist: bcgames

Game Art Mod: Victory Screen Series
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Artist: bcgames

Game Art Mod: WITE Splashscreen Series
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Artist: bcgames

Game Art Mod: WITE Splashscreen Series - Set 2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Artist: bcgames

Game Art Mod: WITE Splashscreen Series - Set 3 LOST - NO LONGER AVAILABLE.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Artist: bcgames

Game Art Mod: WITE Splashscreen Series - Set 4 LOST - NO LONGER AVAILABLE.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Artist: bcgames

 

Спойлер

Aircraft Unit Numbers Color Mod
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Artist: Der Kuenstler

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

German Leader Pics
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Artist: Der Kuenstler

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

полный модельный образы для всех наций: самолетов, танков, пушек, войск и так далее,. Новое в версии 1.2 1.09.01 сговорчивости, а также частичные для венгерского и российского лидера изображений.

COREd War in the East
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Artist: Hagar

 

Спойлер

German Flag Mod
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Artist: Icekill

 

Спойлер

1941-1945 Scenario
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Artist: Omat

" В наличии сценарии всех самолетов и наземных транспортных средств вовсе не имеют индивидуальных художественных снимках. В этом сценарии изменить это, так что все самолеты и наземные поражении имеют отдельные картины. Ничего не меняется."
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

комплект из трех частей каждый из которых меняют свою часть графической оболочки игры
- 1. это мод на карту.

- 2. это интерфейс игры.

- 3. это конки юнитов и всех значков непосредственно на игровом поле в игре.

 

Спойлер

 

Спойлер

Combined Unit Icons
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Artist: RocketMan

" Я сделал мод для значков наземного и воздушного подразделения, который добавляет название оборудования / транспортного средства к значкам наземного подразделения, а марку / модель / тип самолета к значкам воздушного блока (это значки, которые появляются в нижней части экран, когда вы наводите курсор мыши на устройство). Этот мод также добавляет цвет страны к иконкам, как показано на рисунке ниже, но может использоваться и без цветов. "

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Ground Unit Icons
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Artist: RocketMan

 

Этот мод был включен как часть моей Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Этот суб Мод больше не будет поддерживаться.
Я сделал мод на землю иконки, добавляющий наименование оборудования/транспортного средства к иконам. Это значки, которые появляются при наведении указателя мыши на блок.

Для всех вас частым долгосрочных игроков, это, наверное, не нужен, так как вы, скорее всего, все иконки уже запомнил. Но для нечастого или новых игроков, это должно быть полезно.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

 

Спойлер

Air Unit Icons
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Artist: RocketMan

" Этот мод был включен как часть моей Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Я сделал мод на иконки воздуха, что добавляет марку, модель и тип самолета к иконам. Это значки, которые появляются при наведении указателя мыши на блок. Этот мод дополняет мой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Были тонны проблем с иконки самолетов как два силуэта двигатель один двигатель самолета, силуэты не той стороной и различные силуэты по той же модели самолета. Я исправил большинство этих вопросов с этим модом, но могли пропустить нескольких.
Иконки теперь покажите марку и модель каждого самолета, а также тип самолета в черный, как показано ниже:
Истребитель F =
ФБ = истребитель-бомбардировщик
Боец НФ = ночь
ТБ = тактический бомбардировщик
ЛБ = бомбардировщика уровне
Р = Рекон
Истребитель JF = самолет
Т = Транспорт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Zoom 5 1941 Historical Line
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Artist: redmarkus4

Эта быстрая мод добавляет в 'исторический' (я боролся немного с тем, что вы должны отредактировать четыре отдельных файлов карте) декабря 1941 года линия фронта на карте, для тех, кто любит сравнивать свою ситуацию с историческим.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Zoomed-Out Map Counters
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Artist: Paul Roberts

Я обнаружил, что мягкая цветовая гамма блока счетчиков трудно увидеть на самом мелком уровне карте. В попытке сделать большую карту более полезным изображением линий и места размещения войск, и я уже перекрасили все счетчики, чтобы выделиться более ясно на этом уровне.

Этот мод просто перекрашенные версии компактных счетчиков размер (и только те счетчики). Чтобы его использовать, просто поместите прикрепленный файл в следующую директорию:
".. \Gary Grigsby's War in the East\Dat\Art\Units"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Anchor Icon
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Artist: redmarkus4

Этот небольшой мод заменяет значок шток якоря с такой же голубой и золотой значок, используемый на моем месте мод именами.

Скачать якорь мод zip-файл с женой Вики, как только он будет доступен там, распаковать и установить ее на свой папку C:\Matrix Games\Gary Grigsby's War in the East\Dat\Art\Gui

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Additional German Vehicle Graphics
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Artist: Red Lancer

 

 

 

Спойлер

Unit Boxes
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Artist: redmarkus4

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

WeatherMod - немного изменены погодные эффекты на карте. Нужен в основном для дефолтной карты.

Weather Graphics
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Artist: LiquidSky

 

 

 

Спойлер

Weather Info
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Artist: redmarkus4

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Установка:
Скопировать утилиту JSGME в папку с игрой. В папку с игрой создать папку MODS. Моды из архива перенести в эту папку. Запустив утилиту выберите и включите нужные моды.
Чтобы мод работал через JSGME он должен лежать в "правильной" папке. Т.е. путь мода должен совпадать с путем оригинальных файлов. Например так - \Gary Grigsby's War in the East\MODS\RUmapMOD\Dat\Art\ папки Zoom самого мода.

ВНИМАНИЕ! Моды на карту взаимоисключающие. Для того чтобы установить моды имеющие одинаковые элементы в составе надо ставить их последовательно, а удалять в обратном порядке

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (не на стим) (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Если на версии игры от GOG не  работает  руссификатор - то надо запускать не лаунчер (autorun.exe), а WarInTheEast.exe (в меню на него ярлык есть Gary Grigsby's - War in the East (Quick Launch)), и  русификатор нормально работает.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вышла Open Beta 1.12.05 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Новые функции

 

1. Добавлен новый фактор, используемый при подсчете гексов отступления и перемещения - расстояние до гексов противника (чем выше, тем лучше).

2. Бонус защиты местности теперь будет использоваться при подсчете отступлений и перемещении гексов вдоль искусственных укреплений. Воздушным базам не понравится местность, в которой они не могут работать.

3. Скорректированы веса различных факторов, используемых при подсчете отступлений и перемещений гексов. Система начисления баллов была введена в 1.12.03, заменив систему, описанную в 1.12.02. См. Приложение A для определения факторов и их веса.

4. Более быстрые (номинальные MP 25 или более) боевые единицы больше не будут перемещаться на большее расстояние, чем более медленные боевые единицы. Минимальная дальность перемещения будет 3 гекса для боевых юнитов и 5 гексов для не боевых юнитов. Максимальная дальность перемещения составляет 9 гексов для боевых единиц и 15 гексов для не боевых единиц.

5. Теперь можно будет добровольно переместить штаб военного округа и зоны обороны, начиная с 9/41, а не 10/41. 6. Движущиеся юниты теперь будут захватывать от 0,5% до 10% ресурсов автоматически перемещаемых юнитов. Ранее они могли захватывать от 0,05% до 3%.

7. Небоевые отряды, перемещенные после боя, будут указаны в боевом отчете как разбитые, а не отступившие.

8. Добавлено сообщение об удержании форта 1-го уровня, которое отображается, когда форт препятствует отступлению защитника, и показывает бонусное удаление форта.

9. Подразделения поддержки (в том числе прикрепленные к городам), штаб-квартиры, авиабазы и подразделения FBD / NKPS будут проходить ту же процедуру проверки капитуляции (которая может привести к падению боевого духа и дополнительному истощению), что и боевые подразделения на карте. Ранее они были бы либо полностью исключены, либо понесли штрафные санкции.

 

Исправления ошибок

 

1. Исправлена ошибка, из-за которой при подсчете гексов отступления и перемещения смещения некоторые баллы не рассчитывались правильно.

2. Исправлен баг, из-за которого стоимость MP при отступлении и смещении не рассчитывалась правильно, влияя на выигрыш.

3. Исправлено множество ошибок, связанных с автоматическим ремонтом рельсов (не удалось развернуть юниты, не удалось восстановить гексы).

4. Исправлен баг, из-за которого отчеты о партизанских атаках удалялись до того, как советский игрок мог их увидеть.

5. Исправлена ошибка, когда можно было перебрасывать авиационные группы Оси на авиабазу другой национальности.

6. Исправлен баг, из-за которого отряды штаба не могли отступать или перемещаться через гексы во вражеском ЗК.

7. Исправлен баг, из-за которого штраф за нахождение на ремонтную стоимость применялся к юнитам, которые постоянно находились на ремонте. 8. Исправлен баг, из-за которого штраф за то, что он был зарезервирован для строительных, инженерных и артиллерийских ценностей, был применен к боевым подразделениям (и вспомогательным подразделениям, прикрепленным к ним) при переоборудовании.

9. Исправлена ошибка, из-за которой состояние снабжения не сбрасывалось правильно для восстановленных юнитов.

10. Исправлена ошибка, из-за которой подразделения поддержки, прикрепленные к городам, рассматривались как находящиеся в постоянном снабжении в целях восстановления морального состояния.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
  1. Система снабжения была переписана. В настоящее время существует только один этап пополнения запасов, который происходит после получения пополнений (для того чтобы новые добавленные единицы имели шанс получить снабжение) и до ремонта жд. Пропускная способность железных дорог больше не является неограниченной. Подразделения, находящиеся далеко от своего штаба, больше не будут получать снабжение из того же города, что и этот штаб. Изолированные подразделения и штабы теперь смогут пополнять запасы из городов или штабов, к которым они имеют доступ. Подразделения и штабы, не имеющие сухопутного сообщения с железнодорожной сетью, теперь будут указывать ближайший порт в качестве источника снабжения, а не отдаленный город на железной дороге. Использование транспортных средств и топлива будет основываться на фактическом пути между подразделением и его штабом или городом (не по жд), за исключением стоимости перевозки по морю до портов (в случае если город снабжается по морю). Города, не находящиеся на железной дороге, смогут получать ресурсы (и возвращать излишки ресурсов) от тех, кто находится на железной дороге. Некоторые штрафы теперь применяются на уровне города, а не на уровне юнита (модификатор Axis Rail Supply, модификатор First Winter). Части поддержки пополняют запасы теперь так же, как боевые части, а не через них или штаб, к которому они прикреплены. Перемещение снабжения между городами и юнитами теперь рассчитывается в фунтах вместо тонн (1 тонна=2000 фунтов), что улучшает снабжение мелких юнитов, которые будут значительно лучше снабжаться, по сравнению с крупными юнитами из-за отсутствия округления потребности снабжения. Окно деталей снабжения юнита и вкладки информации о снабжении в CR были переписаны, чтобы показать как можно больше подробностей из новой системы. Были изменены штрафы, снижающие снабжение юнитов. Дополнительную информацию смотри в приложениях A и B.

  2. Оптимизированы некоторые функции, чтобы учесть, что только 2000 из 5000 населенных пунктов доступны в игре.

  3. Переработано увеличение опыта сухопутных единиц. Единицы смогут получить до 9 очков опыта за ход, из 3-х источников:

    1. Единицы с опытом ниже 50% морали подразделения получат 3 очка опыта, элементы с опытом выше 50% и ниже 75% морали подразделения получат 2 очка опыта, элементы с опытом выше 75% морали подразделения получат 1 очко опыта.

    2. Единицы в юнитах на рефите, но не рядом с вражескими юнитами, будут случайным образом получать до 3 очков опыта. Шанс получить опыт таким образом ниже для юнитов с высоким опытом (например 37% для опыта 25, 12% для опыта 75 при установке сложности по умолчанию).

    3. Единицы, которые недавно участвовали в бою, будут случайным образом получать до 3 очков опыта. Шанс получить опыт таким образом ниже для юнитов с высоким опытом (как указано выше), и это намного выше, чем раньше.

  4. Теперь можно будет вручную изменить штаб юнита с оставшимся 0 ОД, пользовательский интерфейс не будет блокировать возможность просмотра списка возможных кандидатов, если передача им доступна (по цепочке).

  5. Добавлен индикатор день/ночь в боевые отчеты (рядом с местностью и погодой). Всплывающая подсказка над текстом уменьшения фортификации покажет влияние инженеров и артиллерии во время боя.

  6. Вдвое снизилась эффективность стрельбы ПВО.

  7. Вместо кнопки no load появится неактивная кнопка с соответствующей подсказкой, сообщающей о необходимости обновления игры, если вы попытаетесь загрузить игру, сохраненную под более новым патчем.

  8. Теперь будет невозможно эвакуировать заводы в город с таким же или меньшим X (на Запад), чем город, из которого они эвакуированы.

  9. Жд больше не будет автоматически ремонтироваться в рабочем порту (это было введено в 1.09.01).

  10. Строительная способность юнита, показанная в экране деталей юнита будет более точна, принимая во внимание все возможные факторы влияния на него (тип местности и погода в гексе, которые не могут использоваться к частям поддержки направленным из штаба для помощи другим юнитам), за исключением случайных факторов в пределах 50 очков.

  11. Теперь можно будет увидеть максимальный уровень фортификации, разрешенный в гексе. Дополнительную информацию смотри в приложении C.

  12. Скорректированы модификаторы защиты местности и введена местность двойной плотности, в которых сухопутные пехотные единицы увеличивают свою CV в четыре раза, а для ББМ CV снижена в четыре раза. Дополнительную информацию см. в приложении D.

  13. Значительно улучшилось то, как города выбирают гексы для строительства фортов. Теперь выбор основан на расчете подходящих гексов по нескольким категориям (более высокий уровень форта, меньшее расстояние до города, меньшее расстояние до врага - x3, меньшее расстояние до оптимального гекса - x2, большее количество боевых единиц в гексе, большее количество очков форта осталось построить - x2) и выборе из них лучших. Оптимальный гекс лежит на Востоке для городов, контролируемых осью, на Западе для городов, контролируемых Советским Союзом, на севере для городов в южной половине карты и на юге для городов в северной половине карты (в конце концов это дает гекс либо NW, NE, SE, либо SW от города).

  14. Изменен способ, которым подразделения поддержки, прикрепленные к штабам, строят форты, используя процесс отбора, как и города, с несколькими отличиями. Максимальная дальность действия зависит от типа штаба и равна 20 для высшего командования, 15 для группы армий, 10 для армии и 5 для корпуса. Целевой гекс должен содержать подразделения, прикрепленные к этому штабу (прямо или косвенно), чтобы иметь шанс быть выбранным. Подразделения поддержки строят форты в порядке убывания стоимости строительства, выбирая подходящие гексы в порядке убывания баллов. Каждый гекс может быть выбран только один раз, но если в данном штабе больше частей поддержки, чем допустимых гексов, процесс перезапустится с самого высокого балла гекса, столько раз, сколько требуется. Штабы строят форты после всех боевых единиц, начиная с самого низкого ранга штаба.

  15. Изменена работа инженерной способности. Теперь она используется для демонтажа укреплений с той же скоростью, что и значение строительства, что означает, что требуется 0,33 инженерного пункта для удаления 2% форта уровня 0, 1 инженерного пункта для удаления 2% форта уровня 1, 4 инженерных пункта для удаления 2% форта уровня 2, 20 инженерных пунктов для удаления 2% форта уровня 3 и 100 инженерных пунктов для удаления 2% форта уровня 4+. Подготовленные атаки, которые заканчиваются с коэффициентом CV между 1.50 к 1 и 2.00 к 1, приводят к удалению форта с удвоенным значением инженера (эффективно утроив значение инженера, но только после того, как были определены окончательные шансы). Подготовленные атаки, которые заканчиваются с коэффициентом CV между 1,00 к 1 и 1,00 к 1, приводят к удалению форта со значением инженера (эффективно удваивая значение инженера, но только после определения окончательных шансов).

  16. Значение инженерной способности теперь будет уменьшено до 25% для частей в резерве.

  17. Добавлена артиллерийская способность, которая работает так же, как инженерная способность, и заменяет текущий метод уничтожения фортов артиллерией. Только тяжелые орудия с взрывной силой, равной или превышающей 2000, будут генерировать это значение. При этом не учитывается бонус удаления фортов для подготовленных атак при коэффициенте CV между 1.00 к 1 и 2.00 к 1.

  18. Теперь можно будет увидеть инженерное и артиллерийское значение подразделения рядом со строительным значением части на экране деталей юнита.

  19. Обороняющиеся подразделения не отступят при битве, которая закончилась с коэффициентом 2.00 к 1 или лучше для атакующего, если форт в гексе будет на уровне 4 или лучше. Для крупных городов, горной местности или рабочего порта уровня 10 + добавляется 2 к уровню форта, для легкой городской, холмистой местности или рабочего порта уровня 5+ добавляется 1 к уровню форта.

  20. Теперь будет невозможно ввести мораль подразделения, опыт наземного элемента, мораль и опыт авиагруппы за пределами границ 10-99 в Редакторе.

  21. Партизанские отряды больше не будут иметь потребности в топливе и транспортных средствах.

  22. Вновь сформированные партизанские отряды больше не будут показаны полностью без снабжения.

  23. Партизанские отряды теперь будут получать до 10% своих припасов и потребности в боеприпасах из сельской местности каждый ход.

  24. Боеприпасы, доставленные в партизанские части по воздуху, теперь будут учитываться в целях повышения боевого духа и доставках отряда (ранее учитывались только припасы).

  25. Партизанские отряды, которые набирали пополнения из городов и / или сельской местности, получали снабжение по воздуху или создавали новые партизанские отряды, будут защищены от слияния с другими партизанскими отрядами на этом этапе материально-технического обеспечения. Объединение партизанских отрядов теперь будет происходить после вербовки партизан и пополнения их запасов.

  26. Введены ежегодные множители пропускной способности железных дорог. Ось: 5, 6, 7, 8, 7. Советский: 7 (3,5 в июне 1941), 7, 8, 9, 10. Ранее пропускная способность железных дорог оси не умножалась, и советская пропускная способность железных дорог была умножена на 5 (2,5 в июне 1941 года). Однако пропускная способность железных дорог используется только для перевозки войск и фактически не ограничена для целей транспортировки ресурсов.

  27. Скорректирована максимальная ремонтная мощность автомобилей и введен ежегодный рост. Ремонтные мощности автомобилей теперь будут корректно снижены в соответствии с сценарием использования производства. См. приложение E для деталей.

  28. Авиабазы больше не будут пытаться перевозить ресурсы (снабжение, боеприпасы, топливо), необходимые авиагруппам, они будут только желать, чтобы эти ресурсы были доступны в их городе снабжения. Авиабазы будут использовать эти ресурсы из сети снабжения по мере необходимости при запуске миссий (так же, как движущиеся пехотные подразделения могут получать дополнительное топливо на лету).

  29. Добавлен атрибут использования боеприпасов для устройств, для возможного использования в будущем.

  30. Добавлен новый тест к инструменту проверки сценария, который ищет воздушные базы, застрявшие в неправильной местности.

  31. Переработаны процедуры обработки файлов, улучшена поддержка символов, отличных от ANSI, в их путях.

  32. Расширенные данные, экспортируемые в CSV-файл с экрана отчета командира:

    1. Добавлено CV атаки и обороны, максимальный ТОЕ, идентификатор ТОЕ, и имя ТОЕ информация юнитов. Для авиабаз CV атаки представляет собой общее количество самолетов, CV обороны представляет собой количество боеготовых самолетов. Добавлена видимая информация о вражеских подразделениях.
    2. Добавлена дальность полета самолета, диапазон группы (0 означает отсутствие ограничений), ночная миссия, информация о модернизации и пополнении для данной авиагруппы. Добавлена видимая информация о вражеских авиагруппах.
    3. Добавлена контролируемая игроком информация о данных города. Добавлена видимая информация о вражеских городах.
    4. Добавлены данные о производстве (идентификаторы строк FH/F).
    5. Идентификаторы строк командиров изменены с AH/A на DH / D, чтобы устранить конфликт с идентификаторами строк воздушных судов.
    6. Добавлена видимая информация о наземных элементах противника.
    7. Добавлена видимая информация о вражеских самолетах.
    8. Добавлены данные сражений (идентификаторы строк BH/B).

  33. Поврежденные населенные пункты теперь будут производить пропорционально меньше рабочей силы, как и другие фабрики, а не все или ничего. Процент снижения по-прежнему вдвое превышает уровень повреждения, поэтому при 50% или более повреждений не будет никакого производства вообще.

  34. Городские, легкие городские и тяжелые городские гексы теперь будут показывать свой тип местности, а не показывать описание, основанное только на населении.

  35. Увеличена скорость увеличения населения населенных пунктов с 3 до 5 за ход.

  36. Вдвое снизилась эффективность бомбардировок населенных пунктов.

  37. Добавлены новые параметры юнита для дизайнеров сценариев: уровень снабжения сценария и уровень автомобилей сценария. Это позволяет легко пополнить запасы всех юнитов, даже если их снабжение или обеспечение автомобилями нуждается в изменении в будущем. Это можно сделать на уровне юнитов на вкладке редактора юнитов, для выбранных юнитов в отчете командира (в режиме редактора) или для всех юнитов на вкладке редактора Main. При пополнении запасов штаба также устанавливается количество складов припасов и топлива в этом юните (в среднем по уровню снабжения и уровню обеспечения автомобилями). Чтобы немного рандомизировать значения, параметр "дисперсия" задается при пополнении юнита (юнитов). До этого многое будет добавлено или удалено при определении фактического уровня (отдельно для припасов, боеприпасов, топлива, транспортных средств, складов припасов и топлива). Базовый и фактический уровень может оказаться от 1% до 200%.

  38. Зенитные подразделения теперь будут использовать для этого боеприпасы. Расход боеприпасов будет зависеть от количества летящих вражеских самолетов, а также от процента обеспечения юнита боеприпасами. Отсутствие боеприпасов приведет к отсутствию стрельбы.

  39. Несколько увеличена стоимость перемещения снабжения через порты, Формула 1 MP для значения порта выше 20, в противном случае (25-значение порта) делится на 4, округляя вверх. Плацдарм считается значением порта 0 (и стоит 7 MP).

  40. Добавлено условие sudden death как триггер окончания игры в случае если у любого игрока на карте отсутствуют боеспособные юниты или нет городов на карте под его контролем. В кампании это дает решающую победу (ничья в маловероятном случае если это касается обеих сторон). В нормальных сценариях (включая кампанию Bitter End), коэффициент VP решает исход.

  41. Добавлена информация о потерянных МР и перевезенных авиатранспортом грузах в боевые сводки.

  42. Упрощено воздействие модификаторов сложности, так что игра будет масштабироваться лучше:
    1. Уровень морали влияет только на Национальную мораль.
    2. Уровень форта влияет только на стоимость строительства.
    3. Уровень логистики влияет только на ремонтную мощность автомобилей.
    4. Транспортный уровень влияет только на стратегическую пропускную способность железных дорог.
    5. Админуровень влияет только на админочки АР.

  43. Удалены некоторые функции из редактора, которые больше не актуальны. Улучшены некоторые функции в Редакторе, в основном связанные с корректным обновлением требований к снабжению юнита, статуса моторизованного юнита, проверкой состояния снабжения.

  44. Улучшены боевые отчеты, так что каждый юнит на карте в целевом гексе будет в результате правильно отображен. Сюда входят перемещенные штабы и другие некомбатанты. Расформированные подразделения или объединенные партизанские отряды будут считаться разбитыми. К сожалению, боевые отчеты, сделанные в старой версии игры не будут отображаться правильно.

  45. Улучшена логика отступления, для каждого участвующего юнита используется та же формула, чтобы проверить, уничтожится он или нет, и уменьшено количество обрабатываемых вариантов. Новая формула обрабатывает отдельно только: резервные подразделения из других гексов, подразделения поддержки, небоевые части, бежавшие и отступившие части. Изолированные штабы, авиабазы или железнодорожные ремонтные подразделения, которые не могут отступить, будут уничтожены вместе с прикрепленными к ним вспомогательными подразделениями и появятся в списке уничтоженных подразделений. Эти единицы будут воссозданы немедленно в тылу, и начнут восстановление (без каких-либо дополнительных затрат для любого игрока).

  46. При отступлении и перемещении юнитов (например, принудительное перемещение штабов или разгромленных подразделений из зоны контроля подразделений противника) теперь будут выбираться гексы для отступления по-другому. Дополнительную информацию см. В приложении F. Юниты смогут расходовать только свой максимальный запас MP во время отступления (вдвое больше при перемещении), вместо 40 MP для всех юнитов. Изолированным юнитам, совершающим перемещение, будет разрешено сделать минимальный ход 1 гекс и закончить свой ход в прилегающем гексе рядом с вражескими контролируемыми гексами, при условии, что там будут боевые юниты, чтобы защитить их. Потери при отступлении будет понесены один раз за каждые 2 MP, потраченные на отступление (4 MP во время перемещения), вместо того, чтобы применяться отдельно для каждого гекса отступления, рек или вражеских подразделений, прилегающих к пути отступления.

  47. Ограничена возможность перебазирования подразделений только к снабжаемому штабу военного округа или зоны обороны на 10/41 или после него (поскольку эти подразделения расформировываются при вынужденном отступлении). Потери будут минимальными, и не будет никаких шансов потерять командующего.

  48. Добавлена возможность потери командующего при уничтожении штаба. Уменьшена вероятность потери командующего при принудительном перемещении штаба.

 

 

Спойлер

1. Изменена новая функция #17 от 1.12.00. Артиллерийское значение будет включено в бонусное удаление форта, как и инженерное значение. Больше типов орудий и более слабых орудий также предоставят некоторую артиллерийскую ценность теперь.
2. Изменена новая функция #15 от 1.12.00. Подготовленные атаки, которые заканчиваются отношением CV 1,00 к 1 (или лучше) для атакующего, приводят к бонусному удалению форта с инженерным и артиллерийским значением, умноженным на квадратный корень отношения CV. Это применяется только после того, как были определены окончательные шансы, и не повлияет на исход этой атаки.
3. Изменена новая функция № 19 от 1.12.00. Обороняющиеся юниты не отступят при битве, которая закончилась с коэффициентом 2.00 к 1 или лучше для атакующего, если форт в гексе будет на уровне 4 или лучше. Для тяжелых городских гексов или при рабочем уровне порта 12+ добавляется 2 к четвертому уровню, для легких городских или при рабочем уровне порта 6+ добавляется 1 к четвертому уровню.
4. Небоевые нетыловые подразделения будут иметь свой HHQ, установленный на верхнем уровне штаба для их национальности при перестройке.
5. Улучшен способ расчета финальных коэффициентов боя в случае, если Soviet Attack Bonus установлен на значение, отличное от NONE. 

Устранение ошибок 
1. Исправлена ошибка, при которой Flakturm, Static LW, юниты, содержащие неподвижный наземные элементы , или юниты, использующие неперестраиваемые ТОЕ(OB), восстанавливались после уничтожения. 
2. Исправлена ошибка, при которой удаление наземного элемента из объекта в редакторе не очищало все переменные состояния, кроме количества готовых элементов. 
3. Исправлена ошибка, при которой боевые сообщения не появлялись в окне боя. 
4. Исправлена ошибка в ходах перемещения, когда контролируемые врагом гексы не могли быть выбраны как часть пути движения путем принудительного перемещения / маршрутизации юнитов, что приводило к их немедленному уничтожению. 
5. Исправлена ошибка, при которой подразделения не отступали к источнику снабжения с наивысшим приоритетом. 
6. Исправлена ошибка, при которой бонусное удаление форта не применялось в битве, которая заканчивалась с коэффициентом 2,00 к 1 или лучше для атакующего, в то время как форт в гексе препятствовал отступлению защитника. 
7. Исправлена ошибка, при которой бонусное удаление форта применялось в бою, который заканчивался с коэффициентом 1 к 1.00 или хуже для атакующего.

 

Спойлер

1. Расстояние и стоимость перемещения к источнику снабжения для целей отступления теперь правильно отслеживаются через территорию противника (игнорируя затраты ZOC), что позволяет выбрать лучшие пути отступления/перемещения для изолированных и окруженных подразделений. Скорректированы приоритеты отступления. См. Приложение A.
2. Улучшен способ расчета финальных боевых шансов в случае, если Soviet Attack Bonus будет установлен на значение, отличное от NONE (на этот раз реально).
3. Изменен
 советский мультипликатор живой силы с 50 до 55 в 1941 году и с 40 до 45 в 1942 году. Изменен советский мультипликатор рабочей силы с 30 до 25 в 1944 году. Так что теперь он начинается с 55 и падает на 10 в год до 15 в 1945 году.
4. Советская эвакуация завода теперь будет использовать отдельную железнодорожную мощность, равную 75% от железнодорожной мощности, доступной для операций пополнения запасов (что равно общей железнодорожной мощности минус железнодорожная мощность, зарезервированная для перемещения войск).
5. Увеличена пропускная способность железных дорог на 10%.

Устранение ошибок
1. Исправлена ошибка, при которой изолированные юниты, совершающие перемещение, могли перемещаться из окружения.
2. Исправлена ошибка, при которой подразделения, совершающие перемещение, несли расходы ZOC за пересечение рек.
3. Исправлена ошибка, при которой было невозможно изменить штаб юнита с оставшимся 0 AP.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

 

 

прохождение сценария Смоленск за Германию (автор RED COMMANDER) (на русск.языке)

 

Прохождение за СССР (автор RED COMMANDER) (на русск.языке)

 

Мультиплеерная кампания за СССР (автор RED COMMANDER) (на русск.языке)

 

прохождение сценария Германия44 за германию

 

прохождение сценария Марс за СССР

прохождение  PBEM  игры за СССР

 

различные прохождения (автор Agrippa Maxentius)

 

прохождение сценария Case Blue за германию  (автор Agrippa Maxentius)

 

прохождение сценария Battle of Kiev за Германию   (автор Agrippa Maxentius)

 

прохождение за СССР

 

прохождение небольших сценариев

 

прохождение за Германию

 

прохождение за Германию

 

прохождение за Германию

 

прохождение за СССP

 

прохождение за Германию

 

прохождение за Германию

 

прохождение за СССP

 

прохождение за Германию

 

прохождение сценария Case Blue за Германию

 

 

прохождение сценариев Road to Minsk и Road to Leningrad за Германию

 

прохождение за Германию

 

прохождение за Германию

 

прохождения сценария Road to Leningrad за СССР

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

   (Команда Telemecus и Axis: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. and the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. side.


MichealT: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. and Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. side.


Pelton: Pelton has written an Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 EwaldvonKleist: Do you want total war-an Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. and Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  1. GG-WarInTheEast-SetupRelease.exe636.4 MB
  2. Addons/WITE-LostBattles-SetupRelease-v10708.exe137.8 MB
  3. Patch/GG-WarInTheEast-Update-v10715.exe104.8 MB
  4. Russian Manual War In The East 1.06.27.pdf35.7 MB
  5. Addons/Gary Grigsby's War in the East - Don to the Danube Expansion.7z25.2 MB
  6. Crack for WITE and addon.7z282.1 KB
  7. Readme.txt2.5 KB

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Спойлер

Here are my registry files for War in the East (Of course you'll need to adjust the install path and if it doesn't work change the version number from 1.12.00 to 1.11.03)
GGWE
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Matrix Games\Gary Grigsby's War in the East]
"authorized"="4583-6741-9643-2887"
"version"="1.12.00 Beta"
"installed"="TRUE"
"installed to"="I:\\Nouveau dossier (2)\\Gary Grigsby War in the East"
"installed from"="J:"
"username"="Ordi"
"company"=""
"code"="MG2009"
"host"="http://www.slitherine.com/"
"url"="PBEM/war_in_the_east_pc"
"url="="PBEM_test/war_in_the_east_pc"
"serial"=""
Don to the Danube
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Matrix Games\Gary Grigsby's Don to the Danube]
"authorized"="6543-6543-6543-6543"
"code"="MG2012"
"company"=""
"installed"="TRUE"
"installed from"="J:"
"installed to"="I:\\Nouveau dossier (2)\\Gary Grigsby War in the East"
"username"="Ordi"
"version"="1.07.08"
Lost Battles
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Matrix Games\Gary Grigsby's Lost Battles]
"authorized"="4573-3591-4783-1189"
"version"="1.07.08"
"installed"="TRUE"
"installed to"="I:\\Nouveau dossier (2)\\Gary Grigsby War in the East"
"installed from"="J:"
"username"="Ordi"
"company"=""
"code"="MG2012"

 

 

I have a serialreg.txt but nothing about the DLCs inside.
I've double checked and all the DLCs are activated and working.
My serialreg.txt is looking like this :
[SerialNumber]
Serial=4583-6741-9643-2887
[ProductVersion]
Version=1.00
[UserName]
Name=Ordi
[CompanyName]
Company=

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил спойлеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    sanosa

    Какая-то она некрасивая, по скринам. Мне кажется или там реализована железная дорога как путь снабжения? А вообще нужно попробовать. Сможешь в личке отвечать на вопросы по поводу модернизации hoi3?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Andreo

    дело в том что хои не совсем варгейм. в нем реализованы не варгеймные фичи.

    а это безусловно да. большая весч. но в интернете ее нет пока. что касаемо ее сравнения с хои - опять же... у ХОИ потенциально больший сегмент потребителей - как результат успешный и более динамичный проект. Это - настолько тяжело в освоении что в него будут играть максимум 10% от тех кто играет в ХОИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Michael
    дело в том что хои не совсем варгейм. в нем реализованы не варгеймные фичи.

    а это безусловно да. большая весч. но в интернете ее нет пока. что касаемо ее сравнения с хои - опять же... у ХОИ потенциально больший сегмент потребителей - как результат успешный и более динамичный проект. Это - настолько тяжело в освоении что в него будут играть максимум 10% от тех кто играет в ХОИ.

    это вопрос всего лишь локализации. я почитал посты на форуме, тем кто разбирается в английском несоставило труда в ней разобратся.

    позвольте спросить тогда, что есть hoi !?. политика реализована очень примитивно и внешняя и внутренняя. 80 - 90% активных действий происходят через "горячий конфликт", очень похоже на тотал вар. это варгейм по целям в котором политика сопутствующая сторона. реализована хои как бледная тень или этой игры или "войны на тихом океане" этого же производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Michael
    Какая-то она некрасивая, по скринам. Мне кажется или там реализована железная дорога как путь снабжения? А вообще нужно попробовать. Сможешь в личке отвечать на вопросы по поводу модернизации hoi3?

    да, там реализованы пути снабжения. думаю не только по ж\д. в ней вообще реализованы дороги. а дороги это один из главнейших элементов прошедшей войны. это одна из главных вещей, что должен реализовывать варгейм.

    конечно отвечу пиши.

    p.s. На мой взгляд скрины очень даже.

    Изменено пользователем Michael

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • sanosa
    p.s. На мой взгляд скрины очень даже.

    Скрины хорошие, но нарисована игра по-футурестически, слишком миленькая и нагруженная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ozon52RUS

    В этой игре политикой заниматься можно ? ͡ °_̯͡°

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Michael
    Скрины хорошие, но нарисована игра по-футурестически, слишком миленькая и нагруженная.

    очень просто и очень со вкусом. настоящий оперативно тактический симулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • varlamovvr

    А можно дать ссылку на русский форум по данной игре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Acyp

    Я нашел вот ток такой

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


     ! 

    Ссылки на сторонние конкурирующие ресурсы запрещены.
     

    Изменено пользователем Полиция

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    varlamovvr

    Спасибо! Начинаю изучать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Acyp

    вот скачать бы а потом изучить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Decease

    Ух ты блин О_О. Скрины уже навеивают тоску. Врят ли осилить смогу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Battelstar

    если данный продукт рассчитан только на германо-советский конфликт, то и нестоит марать мозг данной игрой.

    Хотя если там есть сверх-охрененная тактико-стратегическая система,то игра очень заманчивая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Michael
    если данный продукт рассчитан только на германо-советский конфликт, то и нестоит марать мозг данной игрой.

    Хотя если там есть сверх-охрененная тактико-стратегическая система,то игра очень заманчивая.

    марает мозг hoi.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • No Good

    Заинтересовался данной игрой - на досуге посмотрю :)

    Michael, изменяй стиль общения, пожалуйста. Если по твоему имхо ХОИ менее продумана/стратегична/интересна, это не значит, что она марает мозг :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • dobriy_dada

    Походу если у мну такая игра будет на компе на работу придётся забить)

    а возможна ли локализация в России данной игры?

    Изменено пользователем dobriy_dada

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Michael
    Michael, изменяй стиль общения, пожалуйста. Если по твоему имхо ХОИ менее продумана/стратегична/интересна, это не значит, что она марает мозг :)

    это был ответ на мысль комрада. на понятном ему языке.

    все учителя тут.

    p.s. у тебя на аве человек который воевал против моей страны. может аву сменишь?

    Изменено пользователем Michael

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Michael
    Походу если у мну такая игра будет на компе на работу придётся забить)

    а возможна ли локализация в России данной игры?

    издатели не возьмутся, но возможен фан перевод как это было с "тихим океаном" от этого же производителя. если я ничёго не путаю, то было такое. кстати игра тож рульная. только театр действий не очень для нас популярный.

    Изменено пользователем Michael

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pijama Suzama

    Эта игра на 70-80% состоит из Panzer Campaign. Поиграть в нее будет очень даже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis