Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 2 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

"10 scenarios range in length from 10 turns to 25 turns"

Итак афтор сравнивает совершенно разные вещи.

Так как Хой3 далеко не пошаговый. Как минимум.

Да и "действия" идут только на восточном фронте а не по всей планете.

В общем разные игры.

С таким же успехом можно сравнивать с шахматами.

Ссылка на комментарий

Michael
"10 scenarios range in length from 10 turns to 25 turns"

Итак афтор сравнивает совершенно разные вещи.

Так как Хой3 далеко не пошаговый. Как минимум.

Да и "действия" идут только на восточном фронте а не по всей планете.

В общем разные игры.

С таким же успехом можно сравнивать с шахматами.

Я сравниваю 2 стратегических варгейма. пошаговость в данном случае непринципиальный критерий, хотя возможно для таких игр это лучший вариант.

Театр военных действий вообще не имеет роли. Я сравниваю как построена война в глобальном плане. Эта игра приближается к симулятору. С такой позиции очевидно где находится хои. Все познаётся в сравнении.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

HoI - Глобальная стратегия в реальном времени, а Gary Grigsby's War in the East - Пошаговый варгейм. Два разных жанра, у них общее только в том, что обе игры - стратегии. Это всё равно, что сравнивать GTA и Need for Speed - и там и там ведь гонки есть :))).

Gary Grigsby's делает хорошие игры, спору нет.

Ссылка на комментарий

MulderFox

Уж лучше такой простой интерфейс чем убогое 3д хои3.Они до сих пор не могут выбросить криворуких программистов и набрать команду настоящий профессионалов и геймеров.Из-за такой криворукой оптимизации играть не то что не хочется а вообще смотреть.Это про графику.

Сравнивать что лучше что хуже не годится.Аля парадоксы нечто другое.А то что мы видим на экране в этой теме чистый воды хардкор для настоящих хардкорщиков до мозга костей.Панзер кампаин от Тиллера не имеет такую глобальность а более реалистичность,продуманность,неспешность.Одну партию можно месяц играть.

Я когда то зависал конкретно но сейчас времени нету играть.Но парадоксам стоит поучится у Тиллера как надо делать не только политику,дипломатию но ход и действия в сражениях.А это шведы вообще толком не умеют.

Парадоксы уже давно вышли из той самобытной среды и стали на путь упрощения всего и вся.Как мы знаем что каждая серия приходит к концу из-за самих же разработчиков.C&C это в конце концов и подтвердил это формулу.

Михаель если будет больше инфы кидай сюда.

Изменено пользователем MulderFox
Ссылка на комментарий

Все верно.

Парадоксы Компания работающая в жанре, их единственный конкурент по сути - АГЕОД. Продажи Соседних Тотал Варов от Креатив Ассембли Парадоксам и не снились. Если бы я работал в Парадоксах, это был бы мой первый наказ - догнать по продажам, и перегнать Креатив Ассембли.

Хардкором это сделать невозможно. Компания есть компания. Для успешности продаж в массовом порядке нужны другие подходы к продукатм, нежели чему Гари Гисби или у Тиллера. Тиллер вообще считается Богом у некоторых любителей данного вида продукта, но в комерческом смысле он менее успешен чем Парадокс.

Что должен выбирать разработчик? Он же тоже кушать хочет

Ссылка на комментарий

Я сравниваю 2 стратегических варгейма. пошаговость в данном случае непринципиальный критерий, хотя возможно для таких игр это лучший вариант.

Театр военных действий вообще не имеет роли. Я сравниваю как построена война в глобальном плане. Эта игра приближается к симулятору. С такой позиции очевидно где находится хои. Все познаётся в сравнении.

Я сравниваю болид формулы 1 и Белаз , 2 автомобиля.То что у них разные задачи не принципиальный критерий...

В Хой3 мы видим всю планету.

В данной игре мы видим максимум 1/1000.

Очевидно что уровень детализации совершенно другой.

И для данных маштабов в полне можно смоделировать то что в данной игре есть.

Вопрос надо ли?

если сделать с таким же уровнем детализации Хой3, то играть в один сценарий можно будет годами.

Надо ли?

надо ли настолько огромная детализация?

Гитлер бегал по окопам раздавал каждому солдату указы?

Нет.

Обязательно ли иметь такое количество микроменеджмента?

нет.

В общем я все пытаюсь довести до вас что хой и эта игра две абсолютно разные вещи.

Хой дает взгляд примерно с места руководителя страны.

Т.е. вижу большую картину, но менее детально и более абстрактно.

Данная игра дает взгляд со стороны некого офицера. детально но только возле вас.

Это два разных взгляда с разных сторон. Вот и все.

Как там в данной игре поживают США и ВБ?

И как же тогда Берлин бомбть будут? Так где же симулятор? а главное чего?...

А что касается сложности разработки подобная игра очень врят-ли на много сложнее чем Хой.

Почему? карта не имеет разных конитнентов, кучу разных стран,(думаю "противников" всего два).

Следовательно хоть карта и "больше" она проще и делать под нее АИ должно быть легче.

АИ для подобных игр уже давно существуют(по крайней мере я так думаю)

И тем более что игра пошаговая.

Посему программисту нужно лиш определить правила и посадить кого то вбить детальные

данные. Ну и нарисовать интерфейс.

Хотя я в нее не играл и могу ошибаться.

Ну а то что один взгляд кажется вам более "правильным" вовсе не делает другое "отстоем, угом и прочией гадостью".

Ссылка на комментарий

Michael
В Хой3 мы видим всю планету.

В данной игре мы видим максимум 1/1000.

вообще то СССР это 1\6 часть суши, если кто не знает.)

ну и так по всем пунктам. воинствующая безграмотность

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Michael
Уж лучше такой простой интерфейс чем убогое 3д хои3.Они до сих пор не могут выбросить криворуких программистов и набрать команду настоящий профессионалов и геймеров.Из-за такой криворукой оптимизации играть не то что не хочется а вообще смотреть.Это про графику.

Сравнивать что лучше что хуже не годится.Аля парадоксы нечто другое.А то что мы видим на экране в этой теме чистый воды хардкор для настоящих хардкорщиков до мозга костей.Панзер кампаин от Тиллера не имеет такую глобальность а более реалистичность,продуманность,неспешность.Одну партию можно месяц играть.

Я когда то зависал конкретно но сейчас времени нету играть.Но парадоксам стоит поучится у Тиллера как надо делать не только политику,дипломатию но ход и действия в сражениях.А это шведы вообще толком не умеют.

Парадоксы уже давно вышли из той самобытной среды и стали на путь упрощения всего и вся.Как мы знаем что каждая серия приходит к концу из-за самих же разработчиков.C&C это в конце концов и подтвердил это формулу.

Михаель если будет больше инфы кидай сюда.

конечно. ещё бы саму игру где нить вымутить.))

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Michael
Все верно.

Парадоксы Компания работающая в жанре, их единственный конкурент по сути - АГЕОД. Продажи Соседних Тотал Варов от Креатив Ассембли Парадоксам и не снились. Если бы я работал в Парадоксах, это был бы мой первый наказ - догнать по продажам, и перегнать Креатив Ассембли.

Хардкором это сделать невозможно. Компания есть компания. Для успешности продаж в массовом порядке нужны другие подходы к продукатм, нежели чему Гари Гисби или у Тиллера. Тиллер вообще считается Богом у некоторых любителей данного вида продукта, но в комерческом смысле он менее успешен чем Парадокс.

Что должен выбирать разработчик? Он же тоже кушать хочет

теперь есть с чем сравнивать. проблемы разрабов в тяжёлом нежелании делать качественный продукт. хои3 провальная игра. вы посмотрите активность модеров на парадоксе она все меньше. самый серьёзный мод AIIP так и н вышел под sf. на сайте разработчики открыто написали что эту игру исправить только могила.

нои 2 действительно успешный проект. и на его основе есть действительно классные моды один только Железный крест чё стоит. для своего уровня стратегия получилась очень удачная. новый продукт должен был перебить его. но вы правы разрабам надо кушать. и они выпускаю уг хои 3 которая на первый взгляд революционна и крута. когда народ понял что к чему начались вопросы. политика проще чем хои2, разведка проще, технологии? очень под большим вопросом. бои почти те же. типа чёто мы не догоняем чё вы наделали. ну и у разрабов животик опустел. тогда они выпускают аддон sf. который типа революционно меняет игру на первый взгляд. а на деле у него минусов больше чем плюсов. и игру не могут довести до ума уже год!!! всё идут бетта патчи. да и уже заявлено что будет новый аддон летом. предыдущий ещё в бетте. как это понимать?

много говорят о том что такие игры как хои нужно покупать чтобы у разработав был интерес выпускать такие игры. но они откровенно на..бывают своих фанатов. просто имеют как хотят.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Ozon52RUS

В этой игре нельзя заниматься ни политикой, ни дипломатией. Так что эти игры сравнивать нельзя.

Ссылка на комментарий

Michael
В этой игре нельзя заниматься ни политикой, ни дипломатией. Так что эти игры сравнивать нельзя.

а ты в нёё играл? откуда ты знаешь?

в хои 3 дипломатия и политика очень ограничена. и стоит на уровне тотал вар.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

А зачем в такой игре заниматься политикой, даже если она там и есть? Для глобальной карты, конечно будет странно ее отсутствие. А тут кусок земли нужно залить кровью, а от полководцев Второй мировой ничего большего вроде и не требовалось.:)

Ссылка на комментарий

soltan11x

Психи эту игру за 60 фунтов продают.... Я такую цену еще не видел, тем более для игры такого типа.

Ссылка на комментарий

Ну раз уже зашла речь о хардкоре, то давайте продолжать тему.

Вот еще один пример очень детализированной игрушки.Но у нее есть плюс. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Forge of Freedom: The American Civil War 1861-1865
Ссылка на комментарий

ROTOR

Довольно любопытная вещичка,есть только один минус, но он огромный, не русского языка

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Pijama Suzama

единственный минус, который я вижу, что её НУЖНО покупать =)

Ссылка на комментарий

Сабж, безусловно интересен, однако нечеловечески дорого. Да и сравнивать его с HOI не корректо. HOI это ни разу ни wargame. Нет не присловутых гексов, ни дотошного моделировая бронетехники/авиации/пехотных подразделений и т.д. и т.п. Симуляция боя в HOI так-же довольна проста. HOI - это глобальная стратегия. В этом жанр её определили разработчики, и она ему соотвествует. dixi

Ссылка на комментарий

ROTOR

А что есть русская версия?

Я готов купить.

единственный минус, который я вижу, что её НУЖНО покупать =)
Ссылка на комментарий

Pijama Suzama

Русская версия? Нет, не слышал (с)

Если купишь, выложишь? А то откуда у нас, бедных никарагуанских студентов почти 100 баксов? =)

Ссылка на комментарий

60 евро на 10 человек - это по 10 евро на рыло.

60 евро на 20 человек - это по 3 евро на рыло.

Вообщем понятно к чему я клоню, да? :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 296663

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...