Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 34 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
В ‎20‎.‎06‎.‎2017 в 23:49, martinsmit сказал:

Значит пишу подробно:

1. Запускаем WITEsetup

2. Нажимаем NEXT 2 раза

3. Ставим галочку соглашения 

4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик

5. Возвращаемся к окошку установщика игры и нажимаем NEXT

6. Вводим серийный номер в формате 2222-2222-2222-2222

7. Выбираем путь куда игру устанавливать и установить. 

Установилась версия 1.0 Чтобы поставить патч, нужно запустить его и повторяем пункты 2,3,4,5,6,7 (серийный номер и путь установки может быть уже верно указаны)

Что касается перевода, то ставьте пока версию какая есть. Человек, который его обновляет в отъезде на 3 месяца. Крайняя версия игры в какую играем 1.11 бэта. По русификатору читайте тему на форуме, который я указал выше. Я его никогда не ставил, мануала на русском всегда хватало

Спасибо Огромное, подробная и действительно помогающая инструкция.

Все заработало.

Ссылка на комментарий

Zodiak99

Гранд кампания 41-45 27 ноября 41 года, внезапно немцы начинают вести себя очень странно. Отводят войска от фронта без сопротивления, оставляют населенные пункты и тд. Откуда то в центре и на севере появляется куча новых дивизий, это подкрепление из фатерлянда пришло, чтобы сподручнее воевать было? Или это у меня что то переглючило?

Ссылка на комментарий

Zodiak99

Столкнулся кстати с еще одной проблемой. Так как фронт я стабилизировал еще в конце лета, немцы до декабря успели неплохо окопаться и теперь сковырнуть их за декабрь/январь стало проблематично.

Ссылка на комментарий

Хмм, у меня к февралю 1942 вышли из войны Румыния и Финляндия, при том Румыния примкнула к СССР. Немцы отвели войска км на 100 на севере и в центре,  на юге до перевалов на Балканском полуострове.  

Ссылка на комментарий

Господа, а игра ставится на Стим? У меня выдает ошибку какие то "Fatal Error Code#200" "SteamApps не найдена в библиотеке". Не могу разобраться.

Ссылка на комментарий

Zodiak99

Столкнулся с такой проблемой. Окружил дивизии немцев, пропускаю ход, дивизий в котлах как не бывало. При том прорыва не было, ничего не было, а дивизии из котла исчезли. Там где было 2 танковые, осталась одна. Кое где вообще испарились. Время апрель 1942 года.

Ссылка на комментарий

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке и расчету, то ли лыжи не едут.

 

Вот, например, роль артиллерии. Вроде как "бог войны", в мемуарах постоянно встречается упоминание ее как чего-то апокалиптического в наступлении и фундамента всего в обороне. Какова ее роль в игре? А черт его знает. Есть артиллерийские подразделения поддержки, которые обладают околонулевым Combat Value. Мимоходом упоминается, что при этом артиллерия обладает отличной силой огня, но более в мануале, нигде эта сила огня не упоминается. Что это за сила огня, зачем она, на что влияет - дед Егор знает. Еще упомянуто, что артиллерия хорошо разрушает укрепления противника,  но опять же, насколько хорошо? Лучше чем саперы?  Тогда зачем саперы? Хуже? Тогда зачем артиллерия? И то и другое - приданые подразделения.

 

Зато куча внимания авиации, которая для Восточного фронта, вообще, занимала не слишком важное значение (с учетом масштабов мясорубки). Тяжелое наследие "Битвы за Британию" и западного взгляда на войну?

 

Мануал, вообще, оставляет крайне тягостное впечатление. 350 страниц на которых вас будут многократно учить какая рука левая, а какая правая, потом учить какая правая, а какая левая, но важные вещи придется вылавливать в виде крошечных кусочков раскиданных по всему объему и никак не выделяемых. Уникальная способность концентрировать внимание на очевидном и скользить мимо важного. Создалось впечатление, что нормально организованный этот мануал ужался бы раза в два, да и то, 160 страниц из 175 занимало бы описание интерфейса.

 

Или боевая механика. Есть формулы, но они жутко секретны. Поэтому у самого задрипанного отделения поваров или коноводов указана номенклатура вооружения, для вооружения расписана дальность, точность, скорострельность и, даже, сектор обстрела, но как и на что это влияет - знает тот же дед Егор. Вот, зачем?

 

В общем, пока очень интересно, но совершенно ничего не понятно. 

Изменено пользователем Massaraksh
Ссылка на комментарий

GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  маститые стратеги чаще там отвечают.  

Фигасибе, авиация не важна 🤣 Я посмотрю что ты скажешь когда WITE 2 увидишь. Если за немцев играешь,. то со второго хода уже нет смысла бомбить аэродромы под истребительным прикрытием. С третьего хода вообще нет смысла их бомбить,  потери велики. По этому авиацией бомбить наземные войска, желательно где мало зениток, да и делать это надо имхо когда это реально необходимо. В остальное время пусть поддерживают войска и перехватывают в движение вражин.

Ссылка на комментарий

Massaraksh

В общих чертах разобрался как работает механика боя и где артиллерия: у каждого вида оружия есть, так сказать, убойная сила, постоянная и почти неизменная (что-то вроде системы критических промахов и попаданий в игре, все же есть). У каждого юнита есть параметр его защиты. Тоже строго индивидуален для каждого типа боевой единицы, немного зависит от опыта, от морали, как ни странно не зависит, сильно зависит от типа местности. Соотношение убойной силы и защиты, похоже и определяет вероятность попадания.

 

С учетом того, что у пулемета убойная сила меньше 5, а у реактивного миномета почти 300, то и получается, что пулемет работает, чаще всего, вхолостую, а миномет каждым выстрелом уничтожает по боевой единице. Игре здорово не хватает боевого лога. 

 

Так что апокалиптичность артиллерии в игре, все же, отражена отлично. Мануал, по прежнему, считаю образцом плохой организации информации.

Ссылка на комментарий

ROTOR
В 24.07.2018 в 16:35, Massaraksh сказал:

 

Зато куча внимания авиации, которая для Восточного фронта, вообще, занимала не слишком важное значение (с учетом масштабов мясорубки). Тяжелое наследие "Битвы за Британию" и западного взгляда на войну?

 

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения? 

Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземных войск и штурмовой авиации, которая пробивала коридоры в боевых порядках Красной армии для наступающих наземных частей вермахта.

Вы бы почитали побольше, прежде чем делать такие заявления.

 

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Massaraksh Арта чаще мажет, в отличие от пехоты и пулеметов, пулеметы чаще стреляют и чаще попадают, это в редакторе хорошо увидеть можно. Пехота чаще выбывает из строя чем арта, танки и самолеты. Так что делай выводы. Параметры стволов находиться в device, наземка в ground,  ну далее сам разберешься.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Massaraksh
2 часа назад, miv79 сказал:

@Massaraksh Арта чаще мажет, в отличие от пехоты и пулеметов, пулеметы чаще стреляют и чаще попадают, это в редакторе хорошо увидеть можно. Пехота чаще выбывает из строя чем арта, танки и самолеты. Так что делай выводы. Параметры стволов находиться в device, наземка в ground,  ну далее сам разберешься.

Лог боя это не подтверждает. 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Massaraksh Конкретно пример в студию.

Ссылка на комментарий

Massaraksh
2 часа назад, miv79 сказал:

@Massaraksh Конкретно пример в студию.

Взаимно. 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Massaraksh Ну я то поиграл побольше вашего, это вы механику пытаетесь понять,  для меня многое в игре уже ясно. 

Ссылка на комментарий

Massaraksh
10 часов назад, miv79 сказал:

@Massaraksh Ну я то поиграл побольше вашего, это вы механику пытаетесь понять,  для меня многое в игре уже ясно. 

Текстового лога в игре нет. Репрезентативная выборка в виде скриншотов будет занимать неприличный объем. Я провел около пяти часов наблюдая за окошком combat resolution. В принципе, любой может сделать то же самое. 

Ссылка на комментарий

Zodiak99

Подскажите, нет ни у кого ссылки на пропатченную игру с ДЛСами? Дабы не заморачиваться с установкой патчей

Ссылка на комментарий

folderwin

НЕ взламывается игра, кряк пишет все норм но когда приходит время запускать игра пишет неверный серийный номер

Ссылка на комментарий

Candramelekh
14 минуты назад, folderwin сказал:

НЕ взламывается игра, кряк пишет все норм но когда приходит время запускать игра пишет неверный серийный номер

Попробуй и взломщику и экзешнику инсталятора поставить запуск от имени администратора. Должно помочь

Ссылка на комментарий

GameForGame

@folderwin Опиши как делаешь взлом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 296689

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...