Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 36 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
GameForGame

@Frozzolly Потому как некомплект или неготовность к бою.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 Да ну, неготовность к бою на первом ходу симулируется правилами "внезапности 22 июня", а про некомплект можно тогда просто убрать лишние отделения, а не делать их повреждёнными".

 

Пытаюсь ещё разобраться с дивизионами ПВО. 

Эти мододелы решили добавить их в больших количествах, а инфу взяли, видимо, с Википедии.

На примере(пытаюсь начать с неё и проработать получше) Северной зоны ПВО(ЛВО,АрхВО) - зона разделена на несколько районов(бригадных) плюс 2-й Корпус ПВО(Ленинград). Видимо, вычитав, что был Петрозаводский бригадный район ПВО с такими-то озад они их все(4) запихали в Петрозаводск, точно такая же ситуация по Луге,Пскову,Выборгу (в нём полк стал дивизионом к тому же).

По остальным зонам ПВО похожая картина. Да, найти инфу на эту тему непросто, но это не означает, что надо делать как они.

Да и состав озад в игре тоже сомнительный - 20 орудий ср.калибра (76-85мм) вместо 12 или 8.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Ага я видел этот немецкий ужас 🤣 Все дело в том что по штату положено, на практике был жуткий некомплект.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79  Ну как сказать, по каким-то позициям был некомплект, по другим всё более-менее. Например, если речь про ПВО, то со средними орудиями было всё нормально(возможно, какое-то количество было устаревших модификаций, но тем не менее), не 100% положенного по штату, но в нормальных пределах. Нехватка была автотранспорта, малых орудий(37мм),средств связи.

Просто в игре они ща намутили, что дивизионы ПВО почти в 2 раза больше чем должны быть и полки, за исключением полков корпусов ПВО, больше чем в 3-4 раза. Плюс ,видимо, армейские озад у них названы "Heavy". С какого перепуга они тяжёлые вдруг, только путаницу это создаёт.

Да о чём вообще речь, я давно им писал про ситуацию с сапёрными(инженерными) полками. Т.е. исторически их за нескольким исключением перестали формировать после начала войны(ну не было из кого, потому что множество инженерных и строительных частей погибли когда находились на строительстве УРов на западной границе или в первые месяцы и ,в основной массе, призванные шли на формирование сапёрных батальонов дивизий). Наоборот, многие инженерные полки расформировывали и их состав шёл на создание сапёрных батальонов. Т.е. был реальный дефицит. В игре же можно их штамповать пачками без всяких проблем, чем и заняты игроки ибо от них самый большой бонус( к строительству укреплений, к их разрушению и к БЦ). Я предлагал им сделать следующее : сапёрные отделения "строятся" с ограничением за ход как всякие танки, например , ну и убрать возможность создавать новые сапёрные полки. И было бы вполне исторически правдоподобнее, но нет, их всё устраивает = )

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Насчет пво где то читал сурьезную статью что проблема была с орудиями в начале войны. Просто когда увидел столько орудий начал гуглить :D 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 Ну именно о количестве зенитных орудий может быть путаница из-за того, что не было единой системы управления ПВО. Т.е. было армейское ПВО( в дивизиях, в корпусах) , были зоны ПВО (разбитые на районы) с непонятной системой подчинения, у флота тоже было своё ПВО.

Надо смотреть именно отчёты ГАУ или что-то подобное. Пробовал читать некие старые книги советские на тему. Да, там есть некие цифры, ну и что-то ещё интересное, но , в основном, читать сложно из-за кучу ненужной информации и моря политпропаганды про компартию и т.п.. 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Support squads(Ground elements).

Кто эти люди и не слишком ли их много в боевых частях (например, в советских дивизиях) во время войны?

1 такой элемент(примеры и в дальнейшем будут по РККА) включает 20 человек без оружия, они в бою вообще не принимают участия, только могут гибнуть = )   

Стрелковая дивизия (41а). Всего человек 10797, из них 5640 в Support squads(282 элемента). Это больше половины.

Ну ок, кто это? Штабы разных уровней, связь, медики, ремонтники и кухня. Но не настолько же много.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly  Тыловики обеспечивающие эффективность подразделений, это те кто жратву подвозит, или прачечной занимается, всего не перечислишь, но идею думаю понял. Состав погугли дивизии и её обеспечения. Сейчас их значительно меньше стало из за методов транспортировки и обслуживания.

г

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 Можно попробовать посчитать по таким схемам и таблицам - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .

Но мне кажется, в игре соотношение больше.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Так то супорта чем больше тем лучше, он влияет на бц и восстановление соединения на сколько я понял.

У немцев кстати после 43 вроде как, сурьезно режется саппорт.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 Не, я к тому, что мож надо суппортов уменьшить, а боевых добавить(тех же стрелковых отделений).

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Менее эффективны будут.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Ты голодный с вшами и бегая за боеприсами много навоюешь ?)  а также таская по кд на себе раненых товарищей, это только один из примеров.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 Да это всё понятно, что тыловики нужны. Но, на линии фронта в дивизиях их соотношение выглядит (для советской стороны,по крайней мере) черезчур большим. 

По сути дела, части с полным по численности штатом были разве что на начало войны(за счёт проведения БУС), т.е. какие-то дивизии(на границе) были доведены до штатов военного времени. Также ,если была возможность, вновь формируемые(или разворачиваемые по мобилизации) части в тылу тоже доводились до почти полной штатной численности. Но уже в дальнейшем они почти никогда не имели этого количества в своём составе. Даже когда уже война подходила к концу.

К чему это я. В условиях дефицита личного состава никто не будет держать полными тыловиков. Их просто переведут в стрелковые роты или ещё куда на передок. Какой-нибудь музыкальный взвод не будут же держать при выходе из окружения, им просто вручат винтовки, если они им по штату не положены, и скажут "вперёд и с песней" = )

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Даже не знаю что и сказать на это...

Цитата

WitE2 has a new pseudo-unit - the City Fort. The City Fort is a container that can hold large numbers of units in certain hex types to make them more defensible without the limitation of the three counter stacking limit. 

Спойлер

6B4D4166CCE84731B29A5595DBE6F40D.jpg

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Прикольно будет за советов, у немцев нет столько войск лишних.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 Меня сама карта пугает, особенно эти непонятные красные линии = )

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Дороги это,  которые не прерываются это широкие, те что прерываются хуже качества, ну примерно так. Короче снабжение и передвижение лучше по широким.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79  Они так и останутся красного цвета?

Такое ощущение, что художника они жлобятся нанять и поочерёдно заставляют своих программеров что-то рисовать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 299204

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...