Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 60 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
3 часа назад, Хозяин кота Моисея сказал:

На самом деле нет... Начиная с 15, емнип, хода (где-то 9 октября), начинается распутица, когда немцы практически не смогут вести активные наступательные действия.

В любом случае продолжать желания у меня нет. С искусственным идиотом играть не очень интересно. Мне больно смотреть, как он растягивает дивизии и бригады в тонкую линию, вместо того, чтобы концентрировать их в опорных пунктах, бросает на фронт штабы корпусов, армий и даже фронтов, и располагает авиабазы практически на передовой. Мой компьютерный противник даже не пытался закрепиться в белорусских болотах, без боя сдал всю Прибалтику, не устроил ни одного кавалерийского рейда по моим тылам чтобы хотя бы на время задержать продвижение моих танко-моторизированных частей (хотя такие возможности были).

Я после того, как за один ход ударом 2-й  и 1-й Танковых групп окружил в районе Конотопа растянувшиеся вдоль Днепра от Черкасс до Гомеля советские войска вообще читером себя почувствовал из-за той лёгкости, с которой удалось это осуществить. 

3 часа назад, Хозяин кота Моисея сказал:

и мне удалось сохранить Одессу

Я бросил на штурм Одессы, защищаемой одним полком пограничников, всю румынскую 3-ю армию и один корпус 4-й армии (всего 12 дивизий). Взять город удалось только после третьей атаки (по одной атаке за ход) и то благодаря тому, что город защищал один полк и мне удалось быстро занять пригороды (тоже неплохо укрепленные). Если бы Одессу защищали более значительные силы, и действуя они более активно, я бы небось застрял там до октября, как в истории.

3 часа назад, Хозяин кота Моисея сказал:

Однако уже с хода №23 начнется зима, и боевая ценность немецких соединений снова понизиться

Я тут для разнообразия пробовал играть в сценарий "Демянский котёл за немцев" (как раз первая военная зима) - всё завершилось моим тотальным разгромом, просто потому что уже в первый ход немцы взяли Демянск в клещи и мне еле удалось сбежать оттуда. 

 

Изменено пользователем Smolnyi
Ссылка на комментарий

Frozzolly
2 часа назад, Хозяин кота Моисея сказал:

Однако уже с хода №23 начнется зима, и боевая ценность немецких соединений снова понизиться

Понизится-то она да, но немцы к этому времени уже взяли 2 главные цели, всё-таки Ростов и Севастополь в 41 это не так критично, а Одесса не взята - это косяк. При этом самый главный бонус получен - активированы финны, которые устойчивы к морозу и имеют какие-то дичайшие цифры нац.морали.

Сейчас практически нереально за СССР иметь возможность к 1 декабря удержать линию и основные цели вроде Москва-Ленинград-Ростов или показать результат лучше чем исторически.

Как-то заходили очередные споры про баланс и я описал баланс в подобных играх это когда каждая из сторон имеет шанс показать более лучшие результаты чем было в истории. Тут уже должно решать мастерство игроков распорядиться ресурсами и различными условиями в игре. Но сейчас WitE превратилась в какую-то Барбароссу про захват СССР с околонулевыми шансами у обороняющейся стороны. 

Ссылка на комментарий

Игра вообще несправедлива к РККА. Вот, например, танковые корпуса, которые корпуса только по названию, занимают в штабе четыре места, а немецкие танковые дивизии только два. В немецкий танковый корпус с самого начала кампании помещается четыре дивизии, а в советскую танковую армии помещается четыре танковых корпуса, только если она дослужится до гвардейского статуса. И при этом к 43-му немецкий танковый корпус ещё разрастётся до пятидивизионного состава. 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
10 минут назад, Smolnyi сказал:

 

Я бросил на штурм Одессы, защищаемой одним полком пограничников, всю румынскую 3-ю армию и один корпус 4-й армии (всего 12 дивизий). Взять город удалось только после третьей атаки (по одной атаке за ход) и то благодаря тому, что город защищал один полк и мне удалось быстро занять пригороды (тоже неплохо укрепленные). Если бы Одессу защищали более значительные силы, и действуя они более активно, я бы небось застрял там до октября, как в истории.

На бета-патче играли? Они сделали невозможным отход войск с гекса, где форт уровня 4 и более, пока не сроете его! Поэтому и возникает подобный бред!

_________
добавлено 3 минуты спустя
13 минуты назад, Frozzolly сказал:

 

Сейчас практически нереально за СССР иметь возможность к 1 декабря удержать линию и основные цели вроде Москва-Ленинград-Ростов или показать результат лучше чем исторически.

Как-то заходили очередные споры про баланс и я описал баланс в подобных играх это когда каждая из сторон имеет шанс показать более лучшие результаты чем было в истории. Тут уже должно решать мастерство игроков распорядиться ресурсами и различными условиями в игре. Но сейчас WitE превратилась в какую-то Барбароссу про захват СССР с околонулевыми шансами у обороняющейся стороны. 

Нормальные шансы у СССР! Зависит от игрока! В новой бете ухудшили снабжение при отрыве от ЖД и немцам тяжелее действовать в глубине!

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

На бета-патче играли? Они сделали невозможным отход войск с гекса, где форт уровня 4 и более, пока не сроете его! Поэтому и возникает подобный бред!

То-то у меня странные сообщения возникали типа: " БЦ атакующих и обороняющихся 10 к 1 - обороняющиеся отбили атаку". 

_________
добавлено 0 минут спустя
3 часа назад, Хозяин кота Моисея сказал:

если Вы играете в нормальную игру, и с включенной опцией "воссоздавать уничтоженные юниты"

А где эта опция находится? 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
Только что, Smolnyi сказал:

То-то у меня странные сообщения возникали типа: " БЦ атакующих и обороняющихся 10 к 1 - обороняющиеся отбили атаку". 

Совершенно верно! Сам охреневал, пока не перевел список изменений патча! Почитайте здесь выкладывал! Поэтому теперь я такие гексы штурмую большим количеством артиллерии!

Ссылка на комментарий

ROTOR
11 час назад, Smolnyi сказал:

В общем, я тут попробовал гранд-кампанию за фашистов и остановился на 12 ходу, ибо дальше играть смысла не вижу. Вермахт под моим чутким руководством точно в (исторический) срок начал блокаду Ленинграда, несмотря на то, что Советы бросили против меня на северном направлении просто огромное количество войск под командованием своих наиболее толковых генералов. На центральном участке взят Ржев, а пехотные части уже подошли к Малоярославцу, Калуге и Орлу. На Юге успешно форсирован Днепр и идёт подготовка к вторжению в Крым. С учётом того, что количество пленных красноармейцев приближается к 3 миллионам, Германия и союзники получили более чем полуторакратное численное превосходство над СССР, а число уничтоженных дивизий перевалило за 200, исход войны мне кажется уже предрешённым.

 

Не говори гоп, пока не перепрыгнул.

Ссылка на комментарий

Хозяин кота Моисея
11 час назад, Smolnyi сказал:

 Мой компьютерный противник даже не пытался закрепиться в белорусских болотах, без боя сдал всю Прибалтику, не устроил ни одного кавалерийского рейда по моим тылам чтобы хотя бы на время задержать продвижение моих танко-моторизированных частей (хотя такие возможности были).

 

 
Сейчас в качестве развлечения я попробовал  поиграть в кампанию 1942-45 гг. Ну тут уже под патчами  1.11.03-1.12.03, ИИ отходов значительных нет, но зато комп "читит" бросая в бой в Кубани соединения подчиняющиеся Московскому военному округу.

Когда я попытался играть в кампании 1941-45 года  за СССР - так к середине июля немцы к Днепру таки и не вышли.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
10 часов назад, Smolnyi сказал:

То-то у меня странные сообщения возникали типа: " БЦ атакующих и обороняющихся 10 к 1 - обороняющиеся отбили атаку". 

_________
добавлено 0 минут спустя

А где эта опция находится? 

Это в редакторе только. На главной странице сценария опция NO UNIT REBUILD - YES/NO

Ссылка на комментарий

Хозяин кота Моисея
11 час назад, Smolnyi сказал:

Игра вообще несправедлива к РККА. Вот, например, танковые корпуса, которые корпуса только по названию, занимают в штабе четыре места, а немецкие танковые дивизии только два. В немецкий танковый корпус с самого начала кампании помещается четыре дивизии, а в советскую танковую армии помещается четыре танковых корпуса, только если она дослужится до гвардейского статуса. И при этом к 43-му немецкий танковый корпус ещё разрастётся до пятидивизионного состава. 

Тут как раз все не однозначно.
С одной стороны у СССР дефолтно бесполезные ВВС и танковые соединения, что приводит к диким потерям в ходе одного боя, когда ценой 3 потерянных танков выбиваются 200+ советских,  а Люфты, даже в 1942 году без потерь сбивают по 15-20 советских самолетов.
Но с другой стороны присутствует ненормальная ситуация когда СССР может создавать новые юниты, а Ось нет. При этом, у немцев в 1943-44 годах уходит/расформировывается куча дивизий, которые в реале... были уничтожены под Сталинградом и позже. 🙂 Плюс к этому, примерно 30-40% советских дивизий, особенно начиная с 260-х-290-х, прибывает немного раньше исторического срока. Немного на неделю-две. Но в реалиях игры это уже критично. Я правда не помню насколько они в момент прибытия боеготовы - потому что в стоковую версию кампании 41-45 годов я уже года три как не играл. А если к этому добавить автоматическое воссоздание уничтоженных юнитов - то уже к январю 1942 года у СССР просто дуром стрелковых дивизий и бригад, правда все низкой боевой ценности...
Еще есть вопросы по производству вооружений.

 

Я вот сейчас частично смог ряд этих косяков и странностей нивелировать -  отказавшись от автоматического воссоздания уничтоженных юнитов,  переписав сроки прибытия, установив что новые дивизии прибывают практически голыми, изменив качество пилотов СССР/ОСЬ на 75/58 вместо 85/50, поделив немецкие группы на эскадрильи, убрав в производстве вооружения AUTO-BUILD на фиксированные значения в фиксированных городах, слегка уменьшив маневренность немецких самолетов, и подняв советскую ну и тому подобное. После чего с легким сердцем начал новую кампанию.
Пока на 4-й ход в дивизиях которые только формируются, есть нехватка гаубичной артиллерии и орудий ПТО... Пока удается иногда даже причинять немцам потери, (используя в настройках бонус к обороне/атаке) - "участие в контрударе по немецким войскам приняла лишь одна 17-я танковая дивизия полковника Корчагина. На тот момент в ее состав входили 21 средний танк Т-34, 163 БТ-7М, 29 Т-26 и 16 ХТ.

13 июля наступая из района Сенно, она натолкнулась на передовые подразделения 19-й танковой дивизии генерала Штумпфа, насчитывавшей 127 танков -  15 Pz.I, 24  Pz.II, 73 Pz.38(t) и 15  Pz.IV.
Яростное встречное танковое сражение разгорелось около 11 часов дня. Потеряв 4 Pz.38(t), 3 Pz.I и 3 Pz.II сгоревшими, танкисты Штумпфа уничтожили 12 БТ-7 и 5 Т-26.

После небольшое паузы сражение возобновилось и длилось до темноты. Потеряв еще 25 БТ-7 и 4 Т-26, танкисты полковника Корчагина уничтожили 10 немецких танков (1 Pz.I, 7 Pz.38(t) и 3 Pz.II), подбив еще 12 единиц бронетехники."

или так: 
 

"С советской стороны кроме войск 57-й танковой дивизии, в сражении участвовали 753-й противотанковый артполк и 538-й гаубичный полк. Потери немцев составили 369 человек убитыми и ранеными, 11 танков и  САУ  (по одному Pz.I и  PanzerJager35(f) из Pz.Jgt.Abt.670, три Pz.II и шесть Pz.III из 4-го танкового полка)  сгорели, и еще 12 были повреждены. Советские войска потеряли 390 человек и 44 танка (34 Т-26 и 10 ХТ).

В ходе воздушных боев 5-й авиакорпус потерял один Bf.109F-2 сбитый в бою с И-16 тип 24 из 8-го иап,  в свою очередь

немецкие летчики сбили один И-16."

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Хозяин кота Моисея сказал:

отказавшись от автоматического воссоздания уничтоженных юнитов, 

У немцев тоже не восстанавливаются?

_________
добавлено 0 минут спустя
10 минут назад, Хозяин кота Моисея сказал:

поделив немецкие группы на эскадрильи

И как это выглядет в игре? 

Ссылка на комментарий

Хозяин кота Моисея
50 минут назад, Smolnyi сказал:

У немцев тоже не восстанавливаются?

_________
добавлено 0 минут спустя

И как это выглядет в игре? 

1)Не, не восстанавливаются. Это крупный недочет, но тут не имея экзешника ничего не сделать. Точнее почти ничего - лазейка нашлась, хотя и спорная и возможно чреватая
 

"Помимо войск предназначенных непосредственно для отправки в Россию,  в Германии и на оккупированных территориях также были сформированы дополнительные соединения.

На территории Польши сосредотачивались 337-я, 261-я, 311-я, 231-я и 228-я пехотные дивизии подчиненный «Верховному командованию Висла». Задачей этого объединения было подготовка новобранцев, обеспечение порядка на оккупированных территориях генерал-губернаторства, кроме того, входившие в его состав соединения могли служить резервом на случай неблагоприятного развития событий.

Аналогичная задача была возложена на «Верховное командование Румыния» в составе 5-й горной, 226-, 332-й и 372-й пехотных дивизий."

Ставим их на небольшом удалении от советско-польской границы, делаем их FROZEN до поздних туров, до конца 1944 года и где-то 50-60% от полного состава.
Основная идея - если в 1941-43 годах Красная Армия пересекает границу Рейха, то это может произойти только в случае массовой гибели стандартных немецких дивизий - т.е в игре уже есть дисбаланс. При приближении к замороженным дивизиям, противника, они реактивируются имитируя отсутствующую в игре возможность создание немецких дивизий.
Кроме того, я понасоздавал  около сотни запасных батальонов - боевых 'Combat', а не поддержвающих соединений где-то по 700 человек с дюжиной орудий - ну в общем самые обычные Feldersatz батальоны. Их смысл в быстром пополнении разбитых дивизий путем merge. Собственно в реале они для такой цели и использовались. Чтобы не грузить им действующую армию, они подчиняются либо штабам типа Heeresbebiete Nord  -это у меня так называется служба охраны тылов группы армий "Север", ну и остальные по аналогии, либо специально созданным Armee Gruppe Abteilung - это вот имитация "Армейских Групп" - импровизированых соединений средних между корпусом и армией - в реале всякие там армейские группы Ланца, Шведлера, Фреттр-Пико итд.
Кстати КА также получает несколько т.н. "Оперативных групп" - фактически армий, имитирующих создаваемые на разных этапах войны "Группы Болдина", Довтороа итд

Именно боевая ценность их  как подразделений ничтожна и в бою они не должны применяться, хотя я пару уже ввел под Кишиневом, зато они будут дополнительно партизан шугать....
Какбэ решение спорное, но честно говоря в реале Вермахт был более сложен чем есть в игре...

2)Делается просто хоть и муторно - в редакторе берем к примеру I./JG.27 копируем, вставляем в свободный слот, меняем количество самолетов на 12, меняем тип group на staffel, переименовываем в 1/|JG.27, затем на основе этой "1" копипастингом делаем 2./JG.27 и 3./JG.27 чтобы довести до "три эскадрильи в группе"
Плюс этого:
 A)можно при организации налетов не брать всю группу (в моем случае выбирая три эскадрильи) а одну. Как показывает практика - в начале 41 года одна эскадрилья на 3 эскадрильи бомберов вполне достаточно.
B) Легче апгрейдить - новые модели довольно медленно накапливаются.
C)Можно поиграться и посадить часть группы на какую-нить экзотику - дать одной эскдрильи истребители-бомбардировщики, типа Jabo сделать или вооружить редкими истребителями с усиленным вооружением - трехпушечные "мессеры" типа Bf.109F-2/R1
В)Практически исчезли свалки 200 самолетов на 200 самолетов и массовые потери советской стороны. Ну вот это не знаю плюс это или минус.
В)Легче маневрировать силами - истребителей у немцев не особо много, и зачастую перебросив полноценную группу, можно оставить бомберы, которых больше без прикрытия
Минусы:
А)Как уже сказано массовость ушла в прошлое - соответственно ниже потери как в воздушных  боях так и в ударах по наземным войскам. Максимум что у меня было при выборе трех эскадрилий "штук" для атаки советской дивизии - 200-300 человек убитых, 10-20 орудий.

Б)Не знаю как все будет в 1942-45 годах, когда советские авиаполки восстановятся с 20 самолетов до 30+..

С)Траты ресурсов - поскольку количество авиаполков немецких фактически утроилось, а лимит авиабазы 9 полков, то пришлось создавать в редакторе новые авиабазы - ну вот тут надо глядеть, как они будут в будущем тратить ресуры типа топлива, людей итд...

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, Smolnyi сказал:

И как это выглядет в игре? 

Вероятно, части становятся более мелкими, но зато их больше. Вместо групп (Gruppe) по 40 машин появляются 3 эскадрильи (Staffel) по 12 каждая плюс звено управления (Stabsscwarn), уж не знаю как именно реализованы штабные звенья в таком моде. Очень неплохая задумка, интересно насколько это усложняет весь менеджмент в игре. В WitW, помнится, очень напрягали все эти мелкие британские эскадрильи по 12 машин.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Хозяин кота Моисея сказал:

Максимум что у меня было при выборе трех эскадрилий "штук" для атаки советской дивизии - 200-300 человек убитых, 10-20 орудий.

Это хороший, годный результат для целой эскадры Штук даже по меркам 41-го (или это я не умею авиацией управлять). 

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Хозяин кота Моисея сказал:

С одной стороны у СССР дефолтно бесполезные ВВС и танковые соединения, что приводит к диким потерям в ходе одного боя, когда ценой 3 потерянных танков выбиваются 200+ советских,  а Люфты, даже в 1942 году без потерь сбивают по 15-20 советских самолетов.

Они бесполезные, потому что у них мораль низкая и опыта никакого. Поэтому при столкновении с закалёнными и хорошо матированными немецкими танкистами и лётчиками происходит то, что происходит. 

Ссылка на комментарий

Я тут скриншот нашёл из старой версии игры, и судя по нему, раньше Люфтваффе 1 ход выдавался дороже: 3233721.jpg

Ссылка на комментарий

Frozzolly
5 часов назад, Smolnyi сказал:

Я тут скриншот нашёл из старой версии игры, и судя по нему, раньше Люфтваффе 1 ход выдавался дороже: 

Или кто-то научился играть получше и допускает куда меньше ошибок. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Frozzolly сказал:

Или кто-то научился играть получше и допускает куда меньше ошибок. 

Сейчас надо очень постараться, чтобы потерять столько самолётов в первом ходу. 

Ссылка на комментарий

Хозяин кота Моисея
9 часов назад, Smolnyi сказал:

Это хороший, годный результат для целой эскадры Штук даже по меркам 41-го (или это я не умею авиацией управлять). 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Они бесполезные, потому что у них мораль низкая и опыта никакого. Поэтому при столкновении с закалёнными и хорошо матированными немецкими танкистами и лётчиками происходит то, что происходит. 

Ну в принципе Штуки это наиболее "убойные" бомберы, 88-е и 111-е значительно бледнее выглядят, а Дорнье-17 и особенно "Ябы", ну Jabo - мессера 109 и 110, эти вообще если одно орудие и пяток солдат уничтожат - уже чудо..))). Ну в принципе это не удивительно.

Ссылка на комментарий

А что, теперь уже нельзя назначить самолётам ночные вылеты и в этом же ходу послать их на задание? Неужели подготовка к действиям ночью настолько сложное мероприятие, что требует целой недели?

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Smolnyi  Просто поляк еще тот чудотворец :)

Ссылка на комментарий

26 минут назад, GameForGame сказал:

Просто поляк еще тот чудотворец

То что у немцев в 41-м при перевозке грузов на авиабазы Люфтваффе до половины перевозимого теряется - тоже его рук дело?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 299152

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...