Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 49 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Frozzolly
21 минуту назад, Smolnyi сказал:

Чисто из интереса попробовал поиграть в сценарий "От Вислы до Берлина". Три советских стрелковых корпуса при поддержки механизированного корпуса на равнинной местности атакуют сходу немецкую пехотную дивизию - провал. Три советских стрелковых корпуса при поддержки артиллерийской дивизии атакую на равнинной местности два немецких пехотных полка - провал. То же самое , но при подготовленной атаке - вражеские части удаётся заставить отступить при соотношении 2 к 1. Советские потери при этом, разумеется, в несколько раз превышают немецкие как в каком-нибудь 41-м. 

Так это надо смотреть на многие условия что и как там у сторон. Но вообще, многие результаты боёв очень нелепы, у немцев будто какие-то супер-герои-нинзи, которые и от пуль со снарядами уклоняются.

Даже на самом первом ходу когда играешь за немцев и делаешь ходы авиацией сперва, то у них потери просто смехотворные.

Ссылка на комментарий

GameForGame
2 часа назад, Frozzolly сказал:

у немцев будто какие-то супер-герои-нинзи

Чем они нидзи то ? поставь опыт советам такой же  да и командиров равноценных и посмотри как они будут воевать. Опытные игроки на матриксах берлин в 44 брали.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 минуту назад, GameForGame сказал:

Чем они нидзи то ? поставь опыт советам такой же и посмотри как они будут воевать.

Ну так да, в том числе и в опыте дело.

Взять ту же самую Финляндию, ну откуда у них такие цифры берутся, даже в сравнении с Германией. При этом опыт довольно медленно набирается. Плюс есть неадекватные моменты типа - атакуешь стаком 3 дивизий полк НКВД численностью человек 600 и за победу получаешь столько же плюса к морали как если бы победил превосходящего по CV противника одной дивизией.

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly  Там сейчас поломаны некоторые механики, им куча народу написала, а патча все нет.  Играть в последние версии это все равно что с инвалидом.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
10 минут назад, GameForGame сказал:

@Frozzolly  Там сейчас поломаны некоторые механики, им куча народу написала, а патча все нет.  Играть в последние версии это все равно что с инвалидом.

Да они забили делать что-то существенное в последних патчах, только косметика, грубо говоря.

Там же много кто занят второй частью.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот ещё, доставали некоторые результаты боёв. Когда я обороняюсь в нормальной позиции, нормальными частями. В самом бою у меня совсем небольшие потери, но я почему-то должен отступить. Только лишь потому что у противника прокнули результаты проверок и его циферки CV значительно возросли.

Изменено пользователем Frozzolly
дополнил
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Но это я так то вкурсах, в ближайшее время только варплан на горизонте из варгеймов.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Да уже давно WITE занимаются другие люди! Разработчики занимаются WITEII. Поэтому все и недовольны, сильно нарушен баланс. Тем не менее всё равно играть интересно!

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Frozzolly сказал:

Но вообще, многие результаты боёв очень нелепы, у немцев будто какие-то супер-герои-нинзи, которые и от пуль со снарядами уклоняются.

Справедливости ради, чудеса случаются и на советской стороне. У меня был случай в "Демянском котле", когда моя потрёпанная в боях стрелковая дивизия отбила подготовлённую атаку с трёх направлений новоприбывших одной моторизированной и двух пехотных дивизий немцев. 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, Smolnyi сказал:

Справедливости ради, чудеса случаются и на советской стороне. У меня был случай в "Демянском котле", когда моя потрёпанная в боях стрелковая дивизия отбила подготовлённую атаку с трёх направлений новоприбывших одной моторизированной и двух пехотных дивизий немцев. 

Так когда такое происходит при игре за СССР при соотношении подобного за немцев 1 к 100, то это действительно чудо. Но играя за Германию, это обычное явление.

Ссылка на комментарий

Можно ли как-нибудь управлять маршрутом движения войск? Раздражает, что иногда они передвигаются в соседний гекс какими-то окольными путями, тратя драгоценные очки действия. 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Комп выбирает кратчайший путь! Не устраивает, проходите его в несколько приемов!

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Комп выбирает кратчайший путь! Не устраивает, проходите его в несколько приемов!

Ладно, попробую заскринить проблему, если получится.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Скорее всего вы просто не учитываете местность или зоны контроля юнитов противника!

Ссылка на комментарий

Вот это вот нормально?

Нормальные герои всегда идут в обход.bmp

Изменено пользователем Smolnyi
Ссылка на комментарий

Frozzolly
2 часа назад, Smolnyi сказал:

Вот это вот нормально?

Не помешает почитать про зоны контроля. @Александр Малыхин верно угадал = )

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Frozzolly сказал:

Не помешает почитать про зоны контроля. @Александр Малыхин верно угадал = )

Хорошо, буду зубрить мануал. 

Ссылка на комментарий

chegevara
В 21.07.2019 в 00:27, Smolnyi сказал:

Вот это вот нормально?

 

Да, это единственно возможный путь.

Если вкратце, то дешевле всего ходить по своей территории, по вражеской уже дороже (гексы захваченные на текущем ходу, еще не считаются полностью своими), и больше всего очков отнимает вход\выход в зону контроля вражеских юнитов. А юниты меньше дивизии, например бригады, получают еще дополнительный штраф на вражеских хексах. Также влияет мораль, ландшафт, погода и т.д.

Полная таблица в мануале в разделе:

14.1.5.    Tactical Movement Point Cost Chart

 

Так что танковыми бригадами особо не разгуляешся в глубокие прорывы, это не панцердивизии вермахта, они практически бесполезны.

Если уже апрель 42, то их можно обьединить в корпуса. В гранд-кампании имеет смысл стакать бригады с сильными юнитами и заранее набивать им победы для гвардейского статуса, чтобы потом делать из них сразу гвардейские корпуса. Гвардию можно делать из 2-х гвардейских и 1 обычного юнита, не обязательно 3 гвардейских.

 

 

Ссылка на комментарий

В 18.07.2019 в 23:12, Smolnyi сказал:

Чисто из интереса попробовал поиграть в сценарий "От Вислы до Берлина". Три советских стрелковых корпуса при поддержки механизированного корпуса на равнинной местности атакуют сходу немецкую пехотную дивизию - провал. Три советских стрелковых корпуса при поддержки артиллерийской дивизии атакую на равнинной местности два немецких пехотных полка - провал. То же самое , но при подготовленной атаке - вражеские части удаётся заставить отступить при соотношении 2 к 1. Советские потери при этом, разумеется, в несколько раз превышают немецкие как в каком-нибудь 41-м

Я по глупости забыл включить отображение уровня укреплений. Они там третьего уровня были. 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
4 часа назад, chegevara сказал:

Так что танковыми бригадами особо не разгуляешся в глубокие прорывы, это не панцердивизии вермахта, они практически бесполезны.

К тому же у РККА какие-то непонятно большие штрафы к очкам передвижения моторизованных частей.

Ссылка на комментарий

chegevara
2 часа назад, Frozzolly сказал:

К тому же у РККА какие-то непонятно большие штрафы к очкам передвижения моторизованных частей.

 

Штрафы именно для мот. частей только для в 1941, в 42-м у танковых корпусов уже 50 MP, как у немцев. У бригад 25 MP, и с каждым годом растёт. Просто кол-во расходуемых очков по вражеской территории сильно зависит от морали.

Вот на старте немецкие дивизии с моралью 86+ проходят как нож сквозь масло, а у СССР в 42-м по дефолту 45 морали. Оно постепенно растёт с конца 1942, и моторизированные получают бонус +5, потом +10. Поэтому надо со старта прокачивать дивизии и армии до гвардейских (+10 морали), увеличивать мораль победами. Сильно просаженые по морали можно отводить в тыл, на рефите они могут по +3 морали за ход регенить. (Только вдали от фронта, кажется 10 хексов).

А у немцев базовая мораль падает уже с зимы 41/42,  очень важно сохранять юниты с большой моралью и опытом - при потере они пересоздадутся, но с дефолтной моралью и нулевым опытом, и никогда уже не прокачаются как на старте.

С авиацией аналогично, опыт и мораль ключевой момент.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 296607

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...