Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE ) - Страница 6 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 ( WITE )

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Hetzer-D
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Не, товарищи, самим надо разбираться, а не на форумах засиживать...

Ссылка на комментарий

Не, товарищи, самим надо разбираться, а не на форумах засиживать...

Ну, учитывая отсутствие локализации, обилие возможностей и не слишком интуитивный интерфейс, иногда проще спросить на форуме чем посылать на убой войска, чтобы понять где, что и как делается ;)

Ссылка на комментарий

Michael
Случаем не варгейм-орг? Я туда изредка захожу, вроде там как раз обсуждают.

так точно) я считаю что нужно не плодить форумы а наоборот объединятся.

Ссылка на комментарий

Michael

начал изучать. на затравку кто не загорелся некоторая инфа по игре. (цитаты с форума)

_____

Так же ачто некоторые виды оружия шли на другие фронта, например самоходки SIG33 отправленные в Северную Африку, так что по 43 год вы их не будете получать.

К тому же в конце 1944 отзываются те танковые дивизии которые были задействованы в Арденнской операции.

Да и другие части тоже, как появляются так и отзываются с фронта.

Игру делали 10 лет, так что все детали довольно подробно изучены.

_______

аааааааааа! Круть, нашел то что хотел ! В Commanders report в меню equipment можно увидеть характеристики каждого юнита !!!! Например у танка есть в мм фронтальная , боковая броня, крышы. И есть параметр пробиваемости пушки обычным и подкалиберным снарядом, точность стрельбы и дальность !

_______

Говорит о уровне продукта!!)) и еще множество всяких мелочей учтено... волосы шевелятся на затылке.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

electromagic

Первое впечатление от запуска сего продукта - я сижу в кабине самолета. Попытался хоть что-то сделать с наскока, но разбился о хардкорнейшие стены игры.

Ссылка на комментарий

Blitzart

Вот еще бы эту прелесть на русском... :sarcastic_blum:

Я нашел только тексты сценариев. Товарищи, а где все остальное?

Изменено пользователем Blitzart
Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Видимо, в экзешнике...

Ссылка на комментарий

ROTOR

Да без перевода играть крайне сложно..... ЭХ.....

Вот еще бы эту прелесть на русском... :sarcastic_blum:

Я нашел только тексты сценариев. Товарищи, а где все остальное?

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Zdrastwujte

u mienia jest wite /wasz torient/

u mienia niet seriala/kliucza/

pozdrawliaju was

leon

Да без перевода играть крайне сложно..... ЭХ.....
Ссылка на комментарий

sorry u mienia niet ruskich bukwow

leon

Zdrastwujte

u mienia jest wite /wasz torient/

u mienia niet seriala/kliucza/

pozdrawliaju was

leon

Ссылка на комментарий

Michael
Первое впечатление от запуска сего продукта - я сижу в кабине самолета. Попытался хоть что-то сделать с наскока, но разбился о хардкорнейшие стены игры.

разобрался в основном. повоевал даж немного. в общем ничего супер сложного нет.

пока не разобрался с подкреплением, формированием новых частей и резервами. говорят можно организовывать поддержку артиллерией наступления с этим тоже не всё ясно.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

ну, да.

Вот только я не понял - почему ИИ так долго ходит? Нельзя ли ускорить его ход или пропустить?

Ссылка на комментарий

Michael
ну, да.

Вот только я не понял - почему ИИ так долго ходит? Нельзя ли ускорить его ход или пропустить?

долго это сколько!? несколько минут ходит... наверно это нормально. прикололо что можно играть против себя как в шахматы))

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

ну, минут пять. Я думал, что быстрее всё будет, это ж комп.))

это вопрос всего лишь локализации. я почитал посты на форуме, тем кто разбирается в английском несоставило труда в ней разобратся.

позвольте спросить тогда, что есть hoi !?. политика реализована очень примитивно и внешняя и внутренняя. 80 - 90% активных действий происходят через "горячий конфликт", очень похоже на тотал вар. это варгейм по целям в котором политика сопутствующая сторона. реализована хои как бледная тень или этой игры или "войны на тихом океане" этого же производителя.

День Победы и эту игру сравнивать нельзя, они относятся к разным жанрам. Если последняя военная стратегия, сутью которой является определённое сражение/исторический период, то "День Победы" - глобальная псевдоистоическая стратегия о второй мировой, война в которой не должна, по плану, занимать передовое место.

Ссылка на комментарий

Michael
ну, минут пять. Я думал, что быстрее всё будет, это ж комп.))

День Победы и эту игру сравнивать нельзя, они относятся к разным жанрам. Если последняя военная стратегия, сутью которой является определённое сражение/исторический период, то "День Победы" - глобальная псевдоистоическая стратегия о второй мировой, война в которой не должна, по плану, занимать передовое место.

Разберитесь из чего состоит основной игровой процес в хои: 1. юзанье технологий, 2. военные действия. Если убрать из хои военную составляющую то в игре остаётся очень мало! Следовательно хои это варгейм с элементами глобальной стратегии и элементами тех развития. Вот вы видели тиранозавра на картинке, посмотрите на его передние лапы. Их можно сравнит вот с этими элементами. Т.е. основная масса игрового процесса сосредоточена в военных действиях. Этот основной элемент выполнен крайне неряшливо и грубо. Много непонятных допущений, характеристик висящих в воздухе, вообще непонятно чем оправданных. Я могу об этом сказать, т.к. это все вскрывалось при мостостроении. Продукт совершенно некачественный но на безрыбье как говорится и уксус сойдёт. Появилась возможность увидеть настоящий варгейм Gary Grigsby's и все недостатки хои стали настолько кричащими, что дальше никакого интереса к этому проекту не осталось.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Ну, это верно подмечено...

Ссылка на комментарий

Arrakin
_______

аааааааааа! Круть, нашел то что хотел ! В Commanders report в меню equipment можно увидеть характеристики каждого юнита !!!! Например у танка есть в мм фронтальная , боковая броня, крышы. И есть параметр пробиваемости пушки обычным и подкалиберным снарядом, точность стрельбы и дальность !

И как данные обстоятельства реализованы в игровом процессе? Как генштаб должен учитывать пробиваемость брони башни с боку некого количества танков такой-то модификации?

В игру нужно играть. При большом количестве параметров это становится невозможно, партия растягивается на месяц. Не каждый готов получить удовольствие от игры так редко. А уж перепробовать все варианты (на то это и стратегия!)?

Почему бы не пойти дальше - руководить не только бригадами/полками, но и батальонами, ротами...

давайте вообще сделаем уровень отдельных юнитов?

Выиграв такую компанию будешь реально радоваться как в радовались (пра)деды в День Победы.

Изменено пользователем Arrakin
Ссылка на комментарий

dobriy_dada

Конечно игра масштабная, но стоит подумать о том сколько она времени будет отнимать от: работы, семьи, огорода, и др. свободного времени, то играть-то и не хочется. С одной стороны - это здорово, почувствовать себя полководцем, знающим каждую мелочь вплоть до кол-ва танков в дивизии, но нужно ли жить в иллюзорном мире?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 299140

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    238

  • Александр Малыхин

    168

  • GameForGame

    157

  • Smolnyi

    94

  • ROTOR

    86

  • Michael

    56

  • StalnoyMonstr

    45

  • Hetzer-D

    34

  • VitP

    25

  • Zodiak99

    25

  • Олег Добрый

    24

  • NeRu

    23

  • lekseus

    23

  • Хозяин кота Моисея

    22

  • martinsmit

    21

  • Behond

    21

  • vallball

    20

  • Arimand

    17

  • Shaggy

    16

  • про100й 4еловеК

    15

  • Northern Neighbour

    13

  • Alexander 1

    12

  • mensaleh

    12

  • KirilSM

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

В общем, после месяца танцев с бубном, мне удалось заменить родной немецкий перевод в игре на русский, которым и хочу с вами поделиться! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для перехода на рус

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 07 декабря 2010 Разработчик: 2by3 Games  

moonkeyfromua

Может кому будет полезно: Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портативная версия WITE [1.11.03] + DTTD + LB на русском с русской ка

martinsmit

Значит пишу подробно: 1. Запускаем WITEsetup 2. Нажимаем NEXT 2 раза 3. Ставим галочку соглашения  4. Запускаем DWSetupCrack и нажимаем взломать установщик 5. Возвращаемся к о

Northern Neighbour

Обновил шапку игры ,добавил рабочие ссылки и множество другой информации.

Александр Малыхин

В связи с тем, что не могу зайти на свой привычный форум war-game, выкладываю здесь перевод последнего патча 1.11.01. Оказывается, срабатывала защита стима, так что перевел обычную игру. Перевод до уп

Massaraksh

Нашел, таки, душевные силы для того что бы взяться за этого мастодонта. Нда... То ли я избалован Panzer Campaing, в который играть невозможно, но вся механика там подается открыто и поддается проверке

ROTOR

Авиация для Восточного фронта не имела слишком важного значения?  Да все успехи немецкой армии в 1941, 42 и даже в 43 на Курской дуге, были возможны только благодаря четкому взаимодействию наземн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...