SU. Архив. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

SU. Архив.

Рекомендованные сообщения

Strategium Universalis Game

Форумная политическая стратегия-RPG свободного действия

:017:

Что это такое

SUG, или Strategium Universalis это форумная стратегия-RPG в которой игрок представляет собой дух государства в выдуманном альтернативном мире, очень напоминающем наш реальный мир.

Как и в играх от Paradox игрок ведет свое государство не представляя какую-либо из партий или фракций в этом государстве непосредственно, но выражая свое видение роли и стратегии Страны. Как и в EUIII игрок стремится провести свою страну через революции, войны, наладить быт своего народа, укрепить региональное влияние державы, победить врагов.

Как это работает

Игрок ограничен правилами Игры, но не ограничен внутри рамок этих правил. Представляя собой дух своей страны он формирует ее образ через свои собственные ролевые действия, отыгрывая свою страну в лице правящей партии или верхушки. Игрок не ассоциируется напрямую с кем-либо, он управляет процессами в самой стране, создает ее образ по своему усмотрению, выступает творцом своей Цивилизации.

Главный критерий игры - ролевая составляющая. Игрок нарушающий правила или подрывающий дух самой игры будет немедленно удален из нее Администрацией игры.

Ходы

Игра является по-ходовой - игроки управляющие своими странами имеют 48-72 часа в своем распоряжении что бы отыграть роль государства во внешней и внутренней политике. Игроки вольны генерировать события внутри страны, заключать союзы и торговые договора, вести войны и колонизировать земли. Главное - ролевая составляющая игры. За соблюдением духа ролевого отыгрывания следит Администрация игры.

Каждый третий день Администратор обновляет статистику стран (см. прикрепленный файл ниже в теме), производит обновление функционал игры (добавляя или удаляя параметры и другие показатели страны, редактируя правила) и предлагает ответить каждому игроку на Вопрос Государственной Важности (ВГВ)

ВГВ содержит как правило 5 вариантов ответа, каждый из которых имеет последствия для страны. Отвечая на ВГВ игрок выражает свое видение государственной проблемы, которое в свою очередь имеет влияние на Параметры страны. Высказавшись за смертную казнь в своем государстве, игрок таким образом ужесточает наказание за преступления, создавая более жесткий и жестокий политический режим.

Каждый показатель страны имеет 5 ступеней шкалы:

Очень Хорошо, Хорошо, Средне, Плохо, Очень Полохо.

Выбрав определенный ответ предложенного ВГВ, игрок влияет на определенный параметр, который становится либо Синим, либо Красным, либо Желтым. Таким образом создается цельная картина государства из "пазлов" решений и ролевых действий игрока на протяжении всей игры. Все государство представляет собой коллекцию большого количества Индикаторов-параметров-Показателей. Экономические, социальные, политические, деловые, криминальные, спортивные, и военные.

ВГВ как правило должен быть представлен всем игрокам одновременно по началу каждого Хода. Однако вновь присоединившиеся игроки могут ответить на предыдущие ВГВ, таким образом сформировав картину своего государства быстро. (Но не больше 10 за ход)

Вновь присоединившимся игрокам разрешено отвечать на все предыдущие ВГВ сразу. Тем игрокам которые не ответили на ВГВ в прошлый ход разрешено отвечать только на 1 дополнительный "пропущенный" ВГВ каждый новый Ход по их выбору.

Администрация

Администратор игры является Духом и Богом всей игровой Системы. Его решения не могут быть оспорены или осмеяны. Критика приветствуется, но только такая, которая направлена на устранение просчетов и недочетов системы в будущем, а не на обсуждение прошедших игровых событий.

Администратор не участвует в игре как игрок.

Администратор имеет абсолютную власть изменять, редактировать, исправлять правила игры во время игры для их оптимизации и улучшения. Администратор имеет абсолютное право удалить из игры любого игрока, который по мнению Администратора наносит вред игровому процессу.

Полномочия Администратора Игры не ограничены

Ключевые правила

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Ключевые правила</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span>

<div class=ipsSpoiler_contents> 

1. Не флудить, не оскорблять и не обсуждать личностей игроков. Никогда. Темы игры организованы таким образом, что бы игроки могли комфортно отписываться по существу в специально созданных для этого ветках форума

2. Всегда только по сути игры. Никаких личных политических или других взглядов, не имеющих отношения к игре, кроме как в теме специально отведенной для этого ветке форума

3. Посты должны быть содержательными по сути, и иметь ролевую составляющую. Флуд, флейм, и другие посты не соответствующие духу игры будут удалятся

4. Длинные дипломатические переговоры должны проводится при участии в беседе Администратора (через опции в личных сообщениях)

5. Никакого "быковства" и агрессивной игры. Реализм и ролевая составляющая превыше всего. Никаких игровых действий, явно или косвенно не отвечающих реалистичности или адекватности игрового процесса.

6. Администратор - игровой Бог.

7. Уважайте других игроков, и соблюдайте правила приличия. Будьте добрыми, или умрите.

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

Боевые Действия

Любые боевые действия против любого государства запрещены в течении первых трех ходов жизни этого государства. Это касается и старта игры.

Война может быть объявлена любым государством любому государству только через Администратора игры. Администратор игры объявляет о начале боевых действий на следующий ход. Результат боевых действий определяется Администратором исходя из степени Индикаторов.

Если у страны "А" Параметр "Технология Бомбардировочной Авиации" показывает "Удовлетворительно", а у страны "Б" Параметр "Технология Истребительной Авиации" показывает "Отлично", думаю долго размышлять не стоит о том, что при попытке бомбового удара Страна А потерпит поражение.

Приказы войскам издают Игроки в течении хода и направляют их личным сообщением Администратору игры.

В будущем для наглядности будут введены и числовые показатели для военной составляющей, однако, на данном этапе, вполне возможно будет обойтись показателями качественными.

Ролевая Игра

В течении Хода игрок может отыгрывать множество вероятных событий в своей собственной стране. Через ролевое отыгрывание он может изменить и показатели своей страны - Администратор изменит только 2 показателя максимум по результатам красочного ролевого сообщения которое напишет Игрок. Гора текста и детальное описание реформирования всей системы экономики скопом не поможет - Администратор всегда изменит только 2 показателя страны за Ход максимум (если сочтет нужным).

Выборы

При слабой активности игрока, он может потерять контроль над своей страной и она окажется в бездействии. Игрок может потерять контроль над страной в следствии бунта, революции, вызванных очень большим количеством "красного" цвета в показателях государства. В таком случае игрок теряет контроль над страной на несколько Ходов.

Колонизация

В начале любая страна имеет 3 выбранных игроком провинции на карте. В дальнейшем, игроки с помощью ролевых сообщений могут колонизировать 1 провинцию за ход.

Территории государства важны во время боевых действий а так же для оборонного и демографического потенциала страны. Чем больше страна по провинциям тем она мощнее с точки зрения военного и промышленного потенциала для Администратора.

(Контрпример Израиля и стран арабского мира не приводить. :) )

Торговля и Дипломатия

Как уже было сказано, торговать и проводить внешнюю политику можно через персональные сообщения с участием Администратора в них. Торговля будет положительно сказываться на показателях стран участниц договоров, торговые войны и эмбарго могут подорвать экономику отдельных государств.

Обновления

Любые обновления игрового процесса и правил будут проходить минимум раз в три дня. Так велит жизнь :023:

Эта игра по определению не может быть завершенной или конечной, она должна дополнятся правилами и показателями в процессе самой игры. В противном случае ее можно так никогда и не начать. Попытка - не пытка

Стиль игры

Я долго размышлял над самим стилем игры и пришел к выводу, что чем меньше в игре формул - тем легче. Эта игра из серии отдыха, а не напряга. Надеюсь это станет интересным развлечением для комьюнити, если появятся желающие попробовать себя в роли Государства. </div>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и отписаться в этой теме

Изменено пользователем Andreo
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменено пользователем Andreo
Ссылка на комментарий

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Ссылка на комментарий

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменено пользователем Andreo
Ссылка на комментарий

Логаш

Вот как.

Интересно.

Андрео, ты сам всё сделал? Или просто взял готовый вариант и желаешь организовать его на форуме?

Ссылка на комментарий

Логаш

Сам все сделал кроме карты :) карту я взял из другой форумной игры ПолитИгра2 называется. Переоформил ее.

Подобного рода игры велись и ведутся на цивфанатиках например (иностранных)

Посмотрим. Пока большого количества желающих я не вижу но в принципе игра расчитана на 8 - 10 человек

Ссылка на комментарий

Логаш
Логаш

Сам все сделал кроме карты :) карту я взял из другой форумной игры ПолитИгра2 называется. Переоформил ее.

Подобного рода игры велись и ведутся на цивфанатиках например (иностранных)

Посмотрим. Пока большого количества желающих я не вижу но в принципе игра расчитана на 8 - 10 человек

Мужик ;)

Насчёт игры, я не уверен, что смогу. но желание имею. Сколько времени в день она отнимает?

Ссылка на комментарий

Смотря сколько ты будешь думать и размышлять о своем ходе.

Ход длится 3 дня. Ход - условное время обновление статистики в игре. Сделал Ход - жди.

Если игроков будет не так много можно сократить срок обновления до двух дней. В общем и целом игра занимает минут 10 :)

Ссылка на комментарий

Логаш
Смотря сколько ты будешь думать и размышлять о своем ходе.

Ход длится 3 дня. Ход - условное время обновление статистики в игре. Сделал Ход - жди.

Если игроков будет не так много можно сократить срок обновления до двух дней. В общем и целом игра занимает минут 10 :)

Тогда могу попробовать.

Шо делать надо?

Ссылка на комментарий

Заполни регистрацию своей страны

Выбери 3 провы на карте которые хотел бы занимать

и ответь на Первый Вопрос Государственной Важности

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Готово

Теперь можешь в своем первом посте описать что происходит у тебя в стране, кто находится у власти, какие дествия предпринимает правительстов и тп вещи. Это ролевая игра по типу RPG на форуме - просто игроки отыгрывают целые государства а не просто отдельных персонажей. Можешь Описать ситуацию от имени газеты. Можешь как историческое повествование. Как AAR ы пишут, так и сдесь.

Ссылка на комментарий

Leprekon

Аналогично, участвую.

Ссылка на комментарий

Вся информация касательно игры

содержится на сайте

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменено пользователем Andreo
Ссылка на комментарий

Обновление Игры

23.02.11

ХОД 1

Технические обновленияНажмите здесь!

 

* Обновлены показатели некоторых стран

* Обновлена карта Мира

* Обновлены названия некоторых морей на карте

* Зарегистрированы 2 новые страны

[Cкрыть]

Игровые обновления

В Мире Терры появились две новые страны - Республика Труда и Общности и Лотарингская империя. Оба государства разделены огромной территорией, но аналитики сходятся во мнении что территори разделяющие эти две страны не станут помехой к их дипломатическому сближению

Однако уже сейчас понятно насколько это дипломатическое сближение может затянутся. Скорее всего Абсолютная Монархия и Милитаристкий режимы не очень уживутся вместе на международной арене. Однако ясно одно - экспансиям друг друга эти две страны мешать не будут. Их сферы интересов не пересекаются.

130px-Lorraine.svg.png

Лотарингия управляется монаршей семьей и является достаточно абсолютистским режимом что бы предоставлять населению некоторые свободы. Здравоохранение в Государстве находится на достаточно высоком уровне, ибо употребление наркотических веществ жестоко карается. Богатство и зажиточность - удел немногих избранных, и население скорее всего не имеет доступа к хорошей медицине которая существует в Лотарингии. Церковь и религия на принятие государственных решений не влияют. Монарх правит железной рукой. Однако экономическая стабильность на достаточно неплохом уровне. Буржуазная активность, и ведение личного дела не ограничиваются режимом. До тех пор пока это не переходит границы личных интересов семьи Монарха. Военное настроение достаточно спокойно, армия не отыгрывает большой роли в государственных делах.

250px-Flag_of_the_Communist_Youth_League_of_China.svg.png

В РТО же время от времени "гремит парадами дневная жизнь". Военная хунта во главе милитаристской фракции управляет страной посредством агитации армейской дисциплины. "Армия - это Хорошо", гласит плакат на здании Правительства РТО.

Несмотря на военную составляющую режима, в стране присутствуют зачатки политической свободы, хоть они и контролируются правительством во главе с Верховным Комисаром. Армия не раз заявляла что конечная точка пути РТО - построение светлого, коммунистического общества всеобщей справедливости. В пользу этого служит Хорошая медицина, доступная широким слоям населения. Оппозиция в стране присутсвет, но режим зорко следит за любыми ее проявлениями. Федерализм возможно может помешать Правительству построить единое и целостное государство, но армия превосходно контролирует ситуацию. Частная собственность отсутствует. Вся экономическая деятельность является прерогативой Государства

Один из парадов Республики Труда и Общности:

Следующее обновление: 26.02.11

</div> </div>

Изменено пользователем Andreo
Ссылка на комментарий

No Good

Еще и я.

Скайп Логашу не давай :)

Ссылка на комментарий

No Good

Пока не вижу государства в регистрационном отчете :)

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

+1 :)

Ссылка на комментарий

Leprekon

А в какое время приблизительно происходит действие? Начало XX века? Это самый подходящий период времени, на мой взгляд.

Изменено пользователем Leprekon
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 271
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59519

Лучшие авторы в этой теме

  • Andreo

    49

  • MaKaPoH

    39

  • Логаш

    35

  • Regis Filius

    31

  • Svetoch

    29

  • Leprekon

    20

  • Dramon

    18

  • krest

    12

  • Воле Шойинка

    11

  • MaslovRG

    7

  • LeonXBB

    4

  • No Good

    3

  • Universalis

    3

  • vizion

    3

  • WalkerQ

    2

  • Fortop

    2

  • CityLove

    1

  • cybubhm

    1

  • TrueSight

    1

  • Император Российский

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...