Перейти к содержимому
Strategium.ru

Final Fantasy 17 развенчивает слухи о пошаговом режиме Clair Obscur


Рекомендованные сообщения

UserName8171

ff17 clair obscur turn based

Продюсер серии Final Fantasy Наоки Йошида ответил на вопросы о возможном возвращении пошаговой боевой системы в Final Fantasy 17 после успеха Clair Obscur: Expedition 33. Йошида отметил, что не участвует в разработке следующей основной части серии и что выбор боевой системы зависит от режиссера проекта.

С момента своего появления серия Final Fantasy использовала разные боевые механики, но наиболее известной стала система Active Time Battle — она была ключевой в Final Fantasy 4–9 и 10-2. После этого каждая основная игра предлагала уникальные системы боя, например, Final Fantasy 16 сделала ставку на боевую систему в реальном времени вместо меню. Это решение вызвало разногласия среди фанатов, некоторые из которых хотят возвращения к пошаговым боям в следующей части.

После успеха Clair Obscur: Expedition 33 с её пошаговой боевой системой, вдохновлённой классическими играми серии, встал вопрос о боевой системе в Final Fantasy 17. В интервью Anime News Network на Anime Expo 2025 в Лос-Анджелесе Йошида сказал, что вопрос выбора между пошаговой и боевой системой в реальном времени для будущих игр серии не имеет однозначного ответа. По его словам, геймплей должен отражать замысел создателей, учитывая графику, сюжет и игровой процесс.

Йошида пояснил, что не обязательно участвует в разработке Final Fantasy 17, но Square Enix не намерена ограничивать режиссёра проекта — он может выбрать как пошаговую, так и боевую систему в реальном времени. Параллельно с обновлениями Final Fantasy 14: Dawntrail Йошида и Creative Studio 3 работают над ремастером тактической пошаговой игры Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles для всех основных платформ. Ремастер предложит классический и улучшенный режимы с обновлённым сценарием и озвученными катсценами.

«Я не обязательно буду работать над Final Fantasy 17, поэтому мы не хотим ставить режиссёра или продюсера следующих частей, например 17-й или 18-й, в жёсткие рамки», — добавил он.

Вместе с тем Йошида подчеркнул, что Square Enix продолжит придерживаться стратегии мультиплатформенного релиза для всех своих франшиз, включая Final Fantasy. Как именно будет построена боевая система в Final Fantasy 17, покажет время.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...