Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3 - Страница 21 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3

Рекомендованные сообщения

Terranoid


 i 

В этой теме задаем вопросы на которые не нашли ответа и производим взаимопомощь по модификациям.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Юрий 79

not = { year = 1938 } - означает, что данный ивент уже не сработает в 38г. и после, только до 38г.!

Ссылка на комментарий

Оружейник

Где лежат файлы, отвечающие за базовые технологии у СССР при пользовательском старте?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Где лежат файлы, отвечающие за базовые технологии у СССР при пользовательском старте?

history\countries\SOV - Soviet Union.txt, тут технологии для всех стартов какие есть в игре (36,38,39 и т.д.)

Ссылка на комментарий

Оружейник
history\countries\SOV - Soviet Union.txt, тут технологии для всех стартов какие есть в игре (36,38,39 и т.д.)

Эту я уже нашёл, не помогло. Опишу ситуацию поподробнее: Я скачал сборку с модом Блэк Айс, через нормальный старт расставлять войска советов там - это настоящий ад, народ подсказал что есть "умный старт", я его нашёл и запустил, но в нём у СССР не оказалось многих технологий которые были в обычном старте. Я уже разобрался почему - пропали те технологии, которых нет в оригинале. Значит при запуске игры за СССР в режиме "пользовательского старта" игра использует данные старта не мода, а оригинала, но я не могу понять почему так происходит и как сделать так, чтобы игра использовала файлы мода.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Значит этот файл где-то дублируется - смотрите точно такой-же путь в папках "tfh" или "mod", где-то тут он в любом случае просто обязан быть.

Ссылка на комментарий

Оружейник
Значит этот файл где-то дублируется - смотрите точно такой-же путь в папках "tfh" или "mod", где-то тут он в любом случае просто обязан быть.

В папке "мод" лежит как раз таки нужный файл. Дублирующиеся файлы уже и заменять и удалять пробовал - не помогло.

Придумал другой способ обойти этот баг - просто набить себе недостающие технологии добавив себе очков для распределения, но там нужно чтобы стояли кое-какие флаги. Как прописать стране чтобы у неё изначально были включены определённые флаги (код флагов мне известен)?

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
В папке "мод" лежит как раз таки нужный файл. Дублирующиеся файлы уже и заменять и удалять пробовал - не помогло.

Придумал другой способ обойти этот баг - просто набить себе недостающие технологии добавив себе очков для распределения, но там нужно чтобы стояли кое-какие флаги. Как прописать стране чтобы у неё изначально были включены определённые флаги (код флагов мне известен)?

Посмотри как у США в оригинале прописан флаг "Новый курс". Он вроде со старта стоит, по крайней мере он не ставится выскакивающим ивентом.

Изменено пользователем Vladimir DP
Ссылка на комментарий

Оружейник
Посмотри как у США в оригинале прописан флаг "Новый курс". Он вроде со старта стоит, по крайней мере он не ставится выскакивающим ивентом.

Попробовал сделать по аналогии, но не получилось. Хотя направление верное, видимо я просто не то прописываю.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Попробовал сделать по аналогии, но не получилось. Хотя направление верное, видимо я просто не то прописываю.

Файл SOV - Soviet Union.txt, открываем - там есть технологии которые есть со старта 36г. (строка: oob = "SOV_1936.txt") - теория, практика и потом уже сами технологии

SOV - Soviet Union.txtНажмите здесь!
 industral_production = 1

industral_efficiency = 1

supply_production = 1

heavy_aa_guns = 1

electronic_mechanical_egineering = 1

mechnical_computing_machine = 3

radio_detection_equipment = 1

radio_technology = 1

radio = 1

census_tabulation_machine = 1

construction_engineering = 1

militia_smallarms = 4

militia_support = 4

militia_guns = 4

militia_at = 4

infantry_activation = 1

smallarms_technology = 1

infantry_support = 1

infantry_guns = 1

infantry_at = 2

mountain_infantry = 1

cavalry_smallarms = 4

cavalry_support = 4

cavalry_guns = 4

cavalry_at = 4

engineer_brigade_activation = 1

imporved_police_brigade = 2

mortorised_infantry = 1

lighttank_brigade = 1

lighttank_gun = 2

lighttank_armour = 2

lighttank_reliability = 2

single_engine_aircraft_design = 1

twin_engine_aircraft_design = 1

battleship_technology = 1

heavycruiser_technology = 1

lightcruiser_technology = 1

destroyer_technology = 1

destroyer_armament = 2

destroyer_engine = 1

submarine_technology = 1

submarine_antiaircraft = 2

submarine_engine = 2

submarine_hull = 1

submarine_torpedoes = 1

submarine_sonar = 1

schwerpunkt = 1

blitzkrieg = 1

mobile_warfare = 1

elastic_defence = 1

operational_level_command_structure = 1

tactical_command_structure = 1

mechanized_offensive = 1

delay_doctrine = 1

integrated_support_doctrine = 0

infantry_warfare = 1

special_forces = 0

assault_concentration = 0

central_planning = 0

mass_assault = 1

peoples_army = 2

large_front = 1

guerilla_warfare = 1

operational_level_organisation = 1

sea_lane_defence = 1

fleet_auxiliary_submarine_doctrine = 1

trade_interdiction_submarine_doctrine = 1

fighter_pilot_training = 1

fighter_groundcrew_training = 0

interception_tactics = 0

fighter_ground_control = 0

bomber_targerting_focus = 0

fighter_targerting_focus = 0

cas_pilot_training = 1

cas_groundcrew_training = 0

ground_attack_tactics = 1

forward_air_control = 0

battlefield_interdiction = 1

tac_pilot_training = 1

tac_groundcrew_training = 0

interdiction_tactics = 1

logistical_strike_tactics = 0

installation_strike_tactics = 0

airbase_strike_tactics = 0

tactical_air_command = 0

nav_pilot_training = 0

nav_groundcrew_training = 0

portstrike_tactics = 0

navalstrike_tactics = 0

naval_air_targeting = 0

naval_tactics = 0

heavy_bomber_pilot_training = 0

heavy_bomber_groundcrew_training = 0

strategic_bombardment_tactics = 0

airborne_assault_tactics = 0

strategic_air_command = 0

cas_development = 1

[Cкрыть]

Чтоб просто "набить" побольше техно-очков, можно поисправлять 0 - на 1, добавить новые строки которых нет у Советов, но есть у (например) японцев и англичан...и все потом СССР будет техно-монстром. :Gigakach_01:

Ссылка на комментарий

Оружейник
потом СССР будет техно-монстром. :Gigakach_01:

Да меня не это интересовало, я просто хотел СССР вернуть то, что у него почему-то отсутствует (то есть когда я стартую с 1 января 1936 года через пользовательский старт этих техов нет, а через обычный старт с той же даты они есть). Кстати я всё-таки смог это исправить. Обходными путями, но смог (нашёл таки как правильно прописать нужные флаги).

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

В каком файле прописаны бонусы альянсов? И как можно прописать бонусы, больший опыт подразделений, ПП, эффективность ПП, бонус к добыче ресурсов, и людских ресурсов? И ещё, где можно увеличить ширину фронта подразделений?

Изменено пользователем jyddyj
Ссылка на комментарий

Юрий 79
В каком файле прописаны бонусы альянсов? И как можно прописать бонусы, больший опыт подразделений, ПП, эффективность ПП, бонус к добыче ресурсов, и людских ресурсов? И ещё, где можно увеличить ширину фронта подразделений?

Вам тогда в папку common, почти все ответы нужно искать там - файлы triggered_modifiers.txt и event_modifiers.txt отвечают за различные бонусы и эффекты.

Ширину фронта, скорей всего можно поменять в файлах юнитов, в папке units).

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Как можно создать или редактировать цель войны?

В папке history\wars\ находятся много файлов на объявление войн...просмотрите их увидите разные цели войны, например такие;

casus_belli=puppet (цель - замарионетить)

casus_belli=civil_war (воссоединить в Гражд. войне)

casus_belli=conquer (покорить)

и отъем области;

casus_belli = aquire_territory region = guangdong_region (регион можно подобрать в папке localisation\regions.csv)

Ссылка на комментарий

Как в определенной провинции сделать месторождение нефти? И возможно сделать это по событию?

Изменено пользователем Decease
Ссылка на комментарий

Юрий 79
Как в определенной провинции сделать месторождение нефти? И возможно сделать это по событию?

События такого в игре - нет (через ивент), можно лишь увеличить добычу нефти - через модификатор, но тут нужно чтоб нефть добывалась хоть сколько-нибудь, а модификатором можно накрутить и на 1000%.

Сделать месторождение можно элементарно, папка history\provinces\...тут все провы лежат в своих регионах...открываем например файл south america\9740 - Maracaibo.txt

owner = VEN

controller = VEN

add_core = VEN

points = 2

energy = 1.00

crude_oil = 30.00 (она... :104: )

energy = 20.00

industry = 1

anti_air = 2

infra = 6

air_base = 1

naval_base = 6

manpower = 1.00

leadership = 0.10

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Егор3333

Заходим в папку units, открываем любой файл с юнитом (например cavalry_brigade.txt) и находим строку - maximum_speed = 6.00, меняйте ее по усмотрению. Будут проблемы отписывайтесь в этой теме.

Ссылка на комментарий

Есть ли мод про современность?

На сколько мне известно, играбельного мода нет.

А что в Вашем понимании современность? До 1991 года моды есть (плохие или хорошие, но они есть).

Ссылка на комментарий

На сколько мне известно, играбельного мода нет.

А что в Вашем понимании современность? До 1991 года моды есть (плохие или хорошие, но они есть).

В смысле после 1991 или чуть раньше. Про наши дни кароч :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 119349

Лучшие авторы в этой теме

  • SQR

    54

  • вячеслав

    50

  • Hetzer-D

    43

  • Юрий 79

    34

  • Поехавший

    28

  • GameForGame

    23

  • X-Ray

    17

  • Владислав1996

    13

  • deflin

    10

  • Asgart

    10

  • Igorjan

    10

  • must

    10

  • sanosa

    9

  • qwerty1-9

    9

  • Iliyadoskatch

    8

  • timmm

    8

  • Valigjanin

    8

  • tr1ckzppolska

    8

  • arahmid

    7

  • Оружейник

    7

  • Bluu

    7

  • jyddyj

    6

  • Alias

    6

  • artemkag

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...