Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3 - Страница 22 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3

Рекомендованные сообщения

Terranoid


 i 

В этой теме задаем вопросы на которые не нашли ответа и производим взаимопомощь по модификациям.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В смысле после 1991 или чуть раньше. Про наши дни кароч :)

Есть на базе HOI3 TFH v.4.02 мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , игровое время 1936-1991гг. Правда мод ещё в стадии разработки.

Вот ещё один с началом игры в 01.01.2000г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мод вроде как заброшен и создавался изначально не на HOI3 TFH v.4.02, а похоже на HOI3 FTM v.3.05, что не есть хорошо.

Это из того, что есть на форуме. Можно ещё конечно поискать, в том числе и на других сайтах.

Ссылка на комментарий

Вот кстати видео по моду на современность.

Мод
Ссылка на комментарий

Вот ещё один с началом игры в 01.01.2000г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мод вроде как заброшен и создавался изначально не на HOI3 TFH v.4.02, а похоже на HOI3 FTM v.3.05, что не есть хорошо.

Вот это уже интересно. Но насколько я понял, он сырой до нельзя.

Ссылка на комментарий

warleader279

решил создать новый юнит (название в папке units: Guards_armor_brigade), создал все изображения с такими же названиями в папках mapitems/counters,mapcounters,smallcounters.

Но на выходе получаю это, подскажите в чем может быть проблема

post-34939-1410014133_thumb.png

Ссылка на комментарий

Юрий 79
решил создать новый юнит (название в папке units: Guards_armor_brigade), создал все изображения с такими же названиями в папках mapitems/counters,mapcounters,smallcounters.

Но на выходе получаю это, подскажите в чем может быть проблема

post-34939-1410014133_thumb.png

Вы соблюли все пункты созданя юнитов? В соседней теме, в шапке они есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

ultrowindows

Поставил моды а в лаунчере на месте модов пустота как это исправить?

Ссылка на комментарий

Поставил моды а в лаунчере на месте модов пустота как это исправить?

Или не туда скопировали или мод не оформлен как подключаемый через лаунчер.

Можете самостоятельно проверить правильность оформления мода как подключаемого. Для этого надо убедиться, что все файлы и папки мода собраны в одну общую папку с названием мода (допустим A1B2C3 - это условное название, чтобы понятнее было объяснение, мне так проще ссылаться). Эта папка должна лежать в папке mod самой игры. Рядом с этой папкой A1B2C3 должен находиться файл с аналогичным названием "A1B2C3.mod. Содержимое этого файла должно быть следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если чего-то не хватает, то можно по описанному выше доделать самостоятельно.

Ещё раз напоминаю, что A1B2C3 - это вымышленное название мода, у Вас оно может быть другим.

Ссылка на комментарий

ultrowindows
Или не туда скопировали или мод не оформлен как подключаемый через лаунчер.

Можете самостоятельно проверить правильность оформления мода как подключаемого. Для этого надо убедиться, что все файлы и папки мода собраны в одну общую папку с названием мода (допустим A1B2C3 - это условное название, чтобы понятнее было объяснение, мне так проще ссылаться). Эта папка должна лежать в папке mod самой игры. Рядом с этой папкой A1B2C3 должен находиться файл с аналогичным названием "A1B2C3.mod. Содержимое этого файла должно быть следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если чего-то не хватает, то можно по описанному выше доделать самостоятельно.

Ещё раз напоминаю, что A1B2C3 - это вымышленное название мода, у Вас оно может быть другим.

Кинул мод в папку mod он в архиве только одной папкой был блокнот создал он не помог всё так же...

Ссылка на комментарий

ultrowindows
Или не туда скопировали или мод не оформлен как подключаемый через лаунчер.

Можете самостоятельно проверить правильность оформления мода как подключаемого. Для этого надо убедиться, что все файлы и папки мода собраны в одну общую папку с названием мода (допустим A1B2C3 - это условное название, чтобы понятнее было объяснение, мне так проще ссылаться). Эта папка должна лежать в папке mod самой игры. Рядом с этой папкой A1B2C3 должен находиться файл с аналогичным названием "A1B2C3.mod. Содержимое этого файла должно быть следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если чего-то не хватает, то можно по описанному выше доделать самостоятельно.

Ещё раз напоминаю, что A1B2C3 - это вымышленное название мода, у Вас оно может быть другим.

А нет я нашёл в архиве мода файл нужный!спасибо просто я думал это типа трейлер мода потому что иконка видео была.

Ссылка на комментарий

Рrоmetey
Кинул мод в папку mod он в архиве только одной папкой был блокнот создал он не помог всё так же...

Прошу прощения, что влез в ваш разговор, а вы архив разархивировали?

Ссылка на комментарий

ultrowindows
Прошу прощения, что влез в ваш разговор, а вы архив разархивировали?

Да я уже разобрался

Ссылка на комментарий

Как уменьшить скорость ремонта заводов и инфраструктуры?

Ссылка на комментарий

Поехавший

Добрый вечер. Хотелось бы узнать, где прописаны координаты всех кнопок и прочего ? То есть как сделать, чтобы, допустим, мини-карта была сверху, а кнопки "политика" , "разведка" и прочие были внизу ? И где находятся модели трёхмерных фигурок войск ? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

MrSaferyt

Где найти показатель расположения страны в политическом треугольнике? Ну, к примеру, я хочу что бы СССР был ближе к центру и т.д.

Ссылка на комментарий

Где найти показатель расположения страны в политическом треугольнике? Ну, к примеру, я хочу что бы СССР был ближе к центру и т.д.

В текстовых файлах стран в папках HoI3_TFH\tfh\history\countries и HoI3_TFH\history\countries (1-я указанная папка имеет приоритет над 2-й указанной папкой).

Для СССР есть файл HoI3_TFH\tfh\history\countries\SOV - Soviet Union.txt, в нём ищем строчку alignment = { x = -200 y = 200.0 } Меняем на то, что нужно.

Треугольник имеет координатную сетку по оси "х" (по горизонтали) от -200 до 200; по оси "у" (по вертикали) от -146.0 до 200.0, причём ось "у" перевёрнутая, т.е. -146.0 верх треугольника, а 200.0 низ треугольника.

Координаты alignment = { x = 0 y = 0.0 } должны попасть приблизительно в центр треугольника.

Да, СССР надо сначала убрать из блока Коминтерн.

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

Dasweisstag
Добрый вечер. Хотелось бы узнать, где прописаны координаты всех кнопок и прочего ? То есть как сделать, чтобы, допустим, мини-карта была сверху, а кнопки "политика" , "разведка" и прочие были внизу ? И где находятся модели трёхмерных фигурок войск ? Заранее спасибо.

В папке interface. Расположение миникарты можно поменять в файле menubar.gui например, да и вообще всего остального, там всё примитивно, ось X, ось Y, меняешь значения, проверяешь нравится/не нравится. А модельки находятся в gfx/anims, там лежат текстуры в dds и закодированные в .xac сами 3d модели (в чём именно и как раскодировать - понятия не имею).

Ссылка на комментарий

Максим....

Здравствуйте! На днях решил немного похимичить над HoI3 TFH, и по сему имеется несколько вопросов:

1. Можно ли узнать номер провинции непосредственно во время игры?

2. Где находится информация о штрафах местности в провинциях?

3. Где находится информация о стоимости юнитов и сооружений?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Здравствуйте! На днях решил немного похимичить над HoI3 TFH, и по сему имеется несколько вопросов:

1. Можно ли узнать номер провинции непосредственно во время игры?

2. Где находится информация о штрафах местности в провинциях?

3. Где находится информация о стоимости юнитов и сооружений?

Заранее спасибо!

1. Убираешь из папки localisation, файл province_names.csv, вкл. игру - и будут цифры вместо названий.

3. Папка units, тут файлы всех юнитов, ну и по строкам можно догататся.

#Building Costs

build_cost_ic = 4.50 (ПП)

build_cost_manpower = 1.00

build_time = 280

repair_cost_multiplier = 0.05

Сооружения - common\buildings.txt

...так с ходу, 2-м вопросом не занимался пока.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn

Узнал, что разработчики перепутали Болгарию с Бельгией (TFH) и в файле Болгарии прописаны названия воинских частей Бельгии.

Нет ли нормального файла?

В разделе HOI отсылают в раздел моддинга.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 602
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 119552

Лучшие авторы в этой теме

  • SQR

    54

  • вячеслав

    50

  • Hetzer-D

    43

  • Юрий 79

    34

  • Поехавший

    28

  • GameForGame

    23

  • X-Ray

    17

  • Владислав1996

    13

  • deflin

    10

  • Asgart

    10

  • Igorjan

    10

  • must

    10

  • sanosa

    9

  • qwerty1-9

    9

  • Iliyadoskatch

    8

  • timmm

    8

  • Valigjanin

    8

  • tr1ckzppolska

    8

  • arahmid

    7

  • Оружейник

    7

  • Bluu

    7

  • jyddyj

    6

  • Alias

    6

  • FoAnCh

    5

Лучшие авторы в этой теме


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...