Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3 - Страница 24 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3

Рекомендованные сообщения

Terranoid


 i 

В этой теме задаем вопросы на которые не нашли ответа и производим взаимопомощь по модификациям.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
demon1619
Продать нельзя, предоставить независимость можно странам (выбор их не велик) при этом решать какие предоставить им провы не предусмотрено механикой игры.

минус 10% - чего? :)

Ну вот есть после захвата Югославии инвент на предоставление независимости Хорватии,как сделать такой же на независимость части провинций захваченных у России? В каком файле это прописано?

Рекрутов.

Изменено пользователем Old_Wayfarer
Ссылка на комментарий

Ну вот есть после захвата Югославии инвент на предоставление независимости Хорватии,как сделать такой же на независимость части провинций захваченных у России? В каком файле это прописано?

Рекрутов.

1) Можно создать собственную страну. Подробнее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Первый спойлер. Или тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2) Можно написать событие, по которому некоторые провинции станут считаться национальными для нового государства. Либо можно со старта дать "корки" на эти провинции нужному государству. Расположено в папке history/provinces.

3) Независимость можно предоставить событием, можно даже взять те, что уже есть в самой игре и подправить на нужную державу. События можно посмотреть в папке events.

4) Насколько мне известно, уменьшить количество рекрутов собираемых с провинции во время игры невозможно. Изменить это можно только до ее начала в файлах игры. Однако можно событием добавить модификатор, снижающий прирост новых рекрутов, а так же можно при помощи события отнять у нужной страны некоторое количество людских ресурсов. Модификаторы можно посмотреть в папке common в файле triggered_modifiers.

Изменено пользователем Tsarist
Ссылка на комментарий

GameForGame

Что сие означает у юнитов ? В частности находится в паке юнитс в файле с юнитом. completion_size = 4.4

Ссылка на комментарий

Что сие означает у юнитов ? В частности находится в паке юнитс в файле с юнитом. completion_size = 4.4

Это то, сколько практического навыка добавится за производство юнита.

Чуть ниже строка с типом этого практического навыка.

Изменено пользователем Tsarist
Ссылка на комментарий

Поехавший

Скажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы в разделе политики расстояние между законами было больше ?

Изменено пользователем Поехавший
Ссылка на комментарий

Скажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы в разделе политики расстояние между законами было больше ?

Переместить кнопки - открываешь файл tfh/interface/country_politics.gui с помощью Notepad++ и правишь ручками координаты. Больше не подскажу, т.к. именно в этом файле не ковырялся

Ссылка на комментарий

Поехавший
Переместить кнопки - открываешь файл tfh/interface/country_politics.gui с помощью Notepad++ и правишь ручками координаты. Больше не подскажу, т.к. именно в этом файле не ковырялся

Спасибо, это понятно, но я там всё перекрутил в этой части

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но меняются только координаты самого листа.

Ссылка на комментарий

Спасибо, это понятно, но я там всё перекрутил в этой части

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но меняются только координаты самого листа.

Поищи по тексту GFX_law_button, что-то определённо найдёшь

Ссылка на комментарий

Поехавший

Скажите пожалуйста, что такое "флаг" ? Какие файлы отвечают за дипломатию и разведку ? То есть я хочу добавить, допустим, разведке новую функцию "повышать недовольство", и какие файлы понадобятся ? Спасибо.

А ! И ещё: я добавил новые законы, а ИИ будет их принимать при выполнении условий ? Или надо в скриптах ИИ прописывать эти законы ?

Изменено пользователем Поехавший
Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, что такое "флаг" ? Какие файлы отвечают за дипломатию и разведку ? То есть я хочу добавить, допустим, разведке новую функцию "повышать недовольство", и какие файлы понадобятся ? Спасибо.

А ! И ещё: я добавил новые законы, а ИИ будет их принимать при выполнении условий ? Или надо в скриптах ИИ прописывать эти законы ?

"Флаг" - это действующий для конкретной страны модификатор (хотя может быть и глобальным). Может и не иметь никакого эффекта, а служить просто как триггер для срабатывания (или наоборот не срабатывания) определённого ивента или решения.

Для добавления функции нужно залезть в интерфейс (координаты кнопки и надписи задать), а остальное наверно в скриптах

Насчёт законов не могу дать ответ.

Изменено пользователем X-Ray
Ссылка на комментарий

Поехавший
"Флаг" - это действующий для конкретной страны модификатор (хотя может быть и глобальным). Может и не иметь никакого эффекта, а служить просто как триггер для срабатывания (или наоборот не срабатывания) определённого ивента или решения.

Для добавления функции нужно залезть в интерфейс (координаты кнопки и надписи задать), а остальное наверно в скриптах

Насчёт законов не могу дать ответ.

И то хлеб, спасибо.

А где находятся сценарии - 1936 год, 1939 год и т.д. ?

Изменено пользователем Поехавший
Ссылка на комментарий

И то хлеб, спасибо.

А где находятся сценарии - 1936 год, 1939 год и т.д. ?

папка common, файл bookmarks

Ссылка на комментарий

GameForGame

HISTORICAL_MODEL_MAX = 10, -- historical models max что это означает ? И хочется погоду по злее сделать. По этому просьба помочь с даными параметрами. Чтоб зима и слякоть действительно грозными были... а то в Мурманске -10 это уже самая холодная зима :D

ПогодаНажмите здесь!
 weather = {

PRESSUREMIN = 870,

PRESSUREMAX = 1090,

PRESSUREDEFAULT = 1013,

PRESSURESTEP = 5,

PRESSUREREDUCTION = 2,

PRESSUREPROPAGATION = 10,

PRESSURETHRESHOLD = 300,

MAXHUMIDITY = 100,

MINHUMIDITY = 0,

MAXFROMEACHPRESSURE = 8,

HIGHTEMPERATUREATTRITIONTHRESHOLD = 30,

LOWTEMPERATUREATTRITIONTHRESHOLD = -10,

WINDATTRITIONTHRESHOLD = 30,

CLOUDCOVERAGETEMPERATUREDROP = 8,

LANDRAINIMPACTMODIFIER = 0.005,

LANDRAINIMPACTCAP = 0.90,

LANDLOWTEMPERATURETHRESHOLD = -1,

LANDLOWTEMPERATUREIMPACT = 0.75,

LANDHIGHTEMPERATURETHRESHOLD = 20,

LANDHIGHTEMPERATUREIMPACT = 0.07,

AIRLOWTEMPERATURETHRESHOLD = -5,

AIRLOWTEMPERATUREIMPACT = 0.2,

AIRHIGHTEMPERATURETHRESHOLD = 30,

AIRHIGHTEMPERATUREIMPACT = 0.2,

AIRWINDSPEEDMODIFIER = 0.025,

AIRCLOUDMODIFIER = 0.25,

AIRRAINMODIFIER = 0.05,

BOMBLOWTEMPERATURETHRESHOLD = -5,

BOMBLOWTEMPERATUREIMPACT = 0.2,

BOMBHIGHTEMPERATURETHRESHOLD = 30,

BOMBHIGHTEMPERATUREIMPACT = 0.2,

BOMBWINDSPEEDMODIFIER = 0.025,

BOMBCLOUDMODIFIER = 0.25,

BOMBRAINMODIFIER = 0.05,

NAVALWINDSPEEDMODIFIER = 0.001,

NAVALRAINMODIFIER = 0.33,

MUDDYNESSMOVEMENTMODIFIER = -0.75,

COLDMOVEMENTMODIFIER = -0.75,

HOURLYFROZENINCREASE = 0.01,

HOURLYTHAW = 0.01,

TEMPERATURECHANGESPEED = 0.1,

WEATHERMOVEMENTDELAY = 2,

LOWPRESSUREBASE = 100,

LOWPRESSUREOFFSET = 100,

ALLOWEDTOFLYTHRESHOLD = 0.8,

SPOTTINGCLOUDMODIFIER = 0.2,

SPOTTINGRAINMODIFIER = 0.2,

MUDDYNESSSUPPLYTAXMODIFIER = 0.25,

FIRINGRANGEMODIFIER = -0.5,

GFX_RAINIMPACT_LIMIT = 0.1,

GFX_RAIN_LIMIT = 0.1,

GFX_SNOW_LIMIT = 0.1,

GFX_STORM_LIMIT = 15.0,

GFX_SNOW_STORM_LIMIT = 15.0,

GFX_PARTIAL_CLOUD_LIMIT = 0.3,

GFX_CLOUD_LIMIT = 0.8,

INITIAL_SIMULATION_HOURS_AHEAD = 96 -- (24*4) 4 days ahead - reducing it may improve loading time a bit, but worse weather precision at startup

[Cкрыть]
Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Поехавший

Утро доброе ! Проснулись - чифирьнулись :3

Скажите, пожалуйста: как перенести панель принятия решений с "дипломатии" в "политику" ? Я переносил из country_diplomacy в country_politics это

listboxType = {

name ="decisions_listbox"

position = { x=50 y=565}

backGround=""

size = { x=290 y =135}

Orientation = "UPPER_LEFT"

spacing = 1

scrollbartype = "standardlistbox_slider"

borderSize = {x = 10 y = 10}

}

Но у меня вылетала игра(((

Ссылка на комментарий

Поехавший

И ещё - как можно узнать причину вылета игры ? В логах ? Но там одно и то же пишется.

А ! И можно ли передавать от одной страны другой не только отдельные провинции, но и целые области ? Какие файлы редактировать ?

Изменено пользователем Поехавший
Ссылка на комментарий

GameForGame
И ещё - как можно узнать причину вылета игры ? В логах ? Но там одно и то же пишется.

А ! И можно ли передавать от одной страны другой не только отдельные провинции, но и целые области ? Какие файлы редактировать ?

У меня вот тут Games\HOI3 TFH v05_final TSIT\HOI3 TFH v05_final TSIT\tfh\history\provinces только по провинциям передача.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

вячеслав
У меня вот тут Games\HOI3 TFH v05_final TSIT\HOI3 TFH v05_final TSIT\tfh\history\provinces только по провинциям передача.

Всем привет. (Я вот пробую вернуться в модинг), можно и провинции передавать , насколько я помню передача происходит по событиям, которые можно написать. Или Вы про что то другое.

Ссылка на комментарий

Утро доброе ! Проснулись - чифирьнулись :3

Скажите, пожалуйста: как перенести панель принятия решений с "дипломатии" в "политику" ? Я переносил из country_diplomacy в country_politics это

Но у меня вылетала игра(((

Здесь понадобится редактировать файлы с расширением .gfx. В данном случае в country_politics.gfx добавить записи панели принятия решений (взять из country_diplomacy.gfx).

Но надо помнить, что решения увязаны с кнопкой из alerts (это кнопки слева сверху, которые появляются при новом доступном решении, неиспользованных ОЛ, ПП и т.п.). Так что может быть придется править еще и alerts.gui.

И ещё - как можно узнать причину вылета игры ? В логах ? Но там одно и то же пишется.

А ! И можно ли передавать от одной страны другой не только отдельные провинции, но и целые области ? Какие файлы редактировать ?

Смотря о какой передаче речь. Если по ивенту - да можно целые регионы (а они прописаны в map/region, можно туда и новые регионы вносить). А если со старта, то только редактированием провинций.

Ссылка на комментарий

Поехавший
Здесь понадобится редактировать файлы с расширением .gfx. В данном случае в country_politics.gfx добавить записи панели принятия решений (взять из country_diplomacy.gfx).

Но надо помнить, что решения увязаны с кнопкой из alerts (это кнопки слева сверху, которые появляются при новом доступном решении, неиспользованных ОЛ, ПП и т.п.). Так что может быть придется править еще и alerts.gui.

Смотря о какой передаче речь. Если по ивенту - да можно целые регионы (а они прописаны в map/region, можно туда и новые регионы вносить). А если со старта, то только редактированием провинций.

А можно с помощью события национализировать разом все провинции аннексированной страны ?

Ссылка на комментарий

А можно с помощью события национализировать разом все провинции аннексированной страны ?

думаю да (не пробовал) с помощью команды add_core, нужно будет корректно задать регионы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 602
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 119542

Лучшие авторы в этой теме

  • SQR

    54

  • вячеслав

    50

  • Hetzer-D

    43

  • Юрий 79

    34

  • Поехавший

    28

  • GameForGame

    23

  • X-Ray

    17

  • Владислав1996

    13

  • deflin

    10

  • Asgart

    10

  • Igorjan

    10

  • must

    10

  • sanosa

    9

  • qwerty1-9

    9

  • Iliyadoskatch

    8

  • timmm

    8

  • Valigjanin

    8

  • tr1ckzppolska

    8

  • arahmid

    7

  • Оружейник

    7

  • Bluu

    7

  • jyddyj

    6

  • Alias

    6

  • FoAnCh

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...