Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3 - Страница 27 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3

Рекомендованные сообщения

Terranoid


 i 

В этой теме задаем вопросы на которые не нашли ответа и производим взаимопомощь по модификациям.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Поехавший

Спасибо за внимание. Проблема решена.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Решил сделать себе мод-"улучшайку" (подправить всего понемногу), столкнулся с такой проблемой:

хочу сменить ванильный бонус на лидерство -15% от чисток в РККА на смерть офицеров (ну т.е. убавить их общее число на какое-то определённое количество). Какие только команды не пытался притулить в decisions/Soviet.txt - тщетно. Естественно, сам модификатор на бонус в лидерстве то убрал, но вот с изменением "ресурса" никак. :023:

Заранее спасибо.

PS быть может где такое уже было, простите разяву

Изменено пользователем HaHaeTs
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Решил сделать себе мод-"улучшайку" (подправить всего понемногу), столкнулся с такой проблемой:

хочу сменить ванильный бонус на лидерство -15% от чисток в РККА на смерть офицеров (ну т.е. убавить их общее число на какое-то определённое количество). Какие только команды не пытался притулить в decisions/Soviet.txt - тщетно. Естественно, сам модификатор на бонус в лидерстве то убрал, но вот с изменением "ресурса" никак. :023:

Заранее спасибо.

PS быть может где такое уже было, простите разяву

Может быть вот так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Может быть вот так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

о даа, это помогло, большое спасибо :lol:

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

Играю за СССР и заманил в Комертенн Швецию и Колумбию, на подходе еще несколько стран. Можно ли написать евент на присоединении к Советам этих стран? За основу хотел взять евент о присоединении Тувы, но к сожалению я ничего в этом не понимаю

Ссылка на комментарий

Поехавший

Скажите, что нужно прописать, чтобы технология повышала эффективность, скажем, шпионов при поддержке нашей партии ?

И ещё: где же прописана деятельность шпионов - поддержка партизан, понижение нац.единства и т.д. и прописаны дипломатические действия - объявление войны, и т.д., что прописать в событии, чтобы оно происходило сразу же, как только выполняются условия ( я писал "mean_time_to_happen = {

days = 2"

}", но ничего :с

И что значит "

is_triggered_only = yes" ?

Изменено пользователем Поехавший
Ссылка на комментарий

Поехавший

Как бы прописать в скриптах созданную папку технологий и сами новые технологии, чтобы ИИ их исследовал ?

Ссылка на комментарий

Поехавший

Друзья. Как можно с помощью эвента поменять лидера альянса ?

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Всем доброго времени суток.

Возникла такая проблема - по неведомой причине ни один мод к HoI не хочет работать. Делал все по инструкциям, устанавливал моды в предназначенную для них папку, пробовал разные варианты самой игры (и скаченную на Стратегиуме сборку, и с огромным трудом найденную версию без русификации), но не помогло ничего. Установленные моды отображаются в лаунчере, но если поставить там галочки, то ничего не произойдет и запустится обычная игра? И вот вопрос, с чем это вообще может быть связано?

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

Возникла такая проблема - по неведомой причине ни один мод к HoI не хочет работать. Делал все по инструкциям, устанавливал моды в предназначенную для них папку, пробовал разные варианты самой игры (и скаченную на Стратегиуме сборку, и с огромным трудом найденную версию без русификации), но не помогло ничего. Установленные моды отображаются в лаунчере, но если поставить там галочки, то ничего не произойдет и запустится обычная игра? И вот вопрос, с чем это вообще может быть связано?

Надо создать папку mod именно в папке tfh и кидать туда ,все запустится,а вы очевидно кидаете в ту папку ,что в корне игры. Изменено пользователем den
Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Ах вот оно что! Да, я действительно кидал в корневую папку. Спасибо большое за помощь.

Ссылка на комментарий

narimanovraimbek

Есть ли мод, на увлечение скорости времени игры?

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Есть ли мод, на увлечение скорости времени игры?

нет. И чтобы его сделать надо движок менять

А вообще, куда быстрее то?

Ссылка на комментарий

Ребят, есть огромная просьба к тем кто понимает в программировании хотя бы немного и разбирается в эвентах.

Но сейчас немного предыстории.

Долгое время я играл в ХоИ3, перепробовал кучу сценариев и варинтов развития событий. И в конце концов возникла идея отредактировать игру под себя(благо опыта с махинациями в файлах игры уже было предостаточно). Решил создать сценарий "Мировой Социалистической Революции" за СССР. Допустим все идет исторически до года 1946. Вот тут(например) и должна воплотится моя идея.

В идеале,это написать эвент на смену власти(с Союз Социалистических Республик на Социалистическую республику например, а правящей партией сделать не сталинистов а ленинистов, и во главе должен стать Лев Троцкий). Но это не обязательно,все можно сделать вручную путем правки файлов.

Главное, это сделать эвент который делает все провинции на карте мира национальными для СССР.

Исторически это могло произойти если бы борьбу за власть в 20-30-х годах выиграла партия Троцкого а не Сталина. И допустим после ВОВ клика маршалов задумала сместить Сталина и вернуть Троцкого из Мексики.(все это как вариант, для описания эвента например :rolleyes: )

Теперь о проблеме.

Немного покопавшись в файлах я пришел к выводу что написать,возможно,сам эвент не сложно. Проблема в том что мне пришлось бы вводить все цифровые наименования провинций вручную(а их там почти 15000). Вот тут и нужен человек который дружит с программированием,и возможно знает как сгенерировать в текстовом документе необходимые цифры(от 1 до ~15000) и вставить их в эвент с нужными приставками.

Как вариант, сделать цель войны, "Мировая Соц. Революция", которая делает привинции национальными после покорения государтсва,даже если правительство ушло в изгнание. Ну или хотя бы новый оккупационный режим создать, связанный с этой идеей, что снизит риск восстания и повысит до нормы доход ресурсов,пп и т.д например, а сделает привинции национальными уже после полного присоединения страны. Короче,главное каким нибудь образом сделать все провинции на карте национальными для СССР сразу,или по ходу покорений государств.

Был бы очень благодарен за помощь, или хотя бы консультацию как самому это можно сделать)

Мод Black Ice MK VII v7.4 beta

Изменено пользователем Alias
Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Ребят, есть огромная просьба к тем кто понимает в программировании хотя бы немного и разбирается в эвентах.

Но сейчас немного предыстории.

Долгое время я играл в ХоИ3, перепробовал кучу сценариев и варинтов развития событий. И в конце концов возникла идея отредактировать игру под себя(благо опыта с махинациями в файлах игры уже было предостаточно). Решил создать сценарий "Мировой Социалистической Революции" за СССР. Допустим все идет исторически до года 1946. Вот тут(например) и должна воплотится моя идея.

В идеале,это написать эвент на смену власти(с Союз Социалистических Республик на Социалистическую республику например, а правящей партией сделать не сталинистов а ленинистов, и во главе должен стать Лев Троцкий). Но это не обязательно,все можно сделать вручную путем правки файлов.

Главное, это сделать эвент который делает все провинции на карте мира национальными для СССР.

Исторически это могло произойти если бы борьбу за власть в 20-30-х годах выиграла партия Троцкого а не Сталина. И допустим после ВОВ клика маршалов задумала сместить Сталина и вернуть Троцкого из Мексики.(все это как вариант, для описания эвента например :rolleyes: )

Теперь о проблеме.

Немного покопавшись в файлах я пришел к выводу что написать,возможно,сам эвент не сложно. Проблема в том что мне пришлось бы вводить все цифровые наименования провинций вручную(а их там почти 15000). Вот тут и нужен человек который дружит с программированием,и возможно знает как сгенерировать в текстовом документе необходимые цифры(от 1 до ~15000) и вставить их в эвент с нужными приставками.

Как вариант, сделать цель войны, "Мировая Соц. Революция", которая делает привинции национальными после покорения государтсва,даже если правительство ушло в изгнание. Ну или хотя бы новый оккупационный режим создать, связанный с этой идеей, что снизит риск восстания и повысит до нормы доход ресурсов,пп и т.д например, а сделает привинции национальными уже после полного присоединения страны. Короче,главное каким нибудь образом сделать все провинции на карте национальными для СССР сразу,или по ходу покорений государств.

Был бы очень благодарен за помощь, или хотя бы консультацию как самому это можно сделать)

Мод Black Ice MK VII v7.4 beta

Блек айс лучше для этого не трогать, он и так не стабилен и наворочен

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
....Был бы очень благодарен за помощь, или хотя бы консультацию как самому это можно сделать)...

В одной теме тут встречал(сорри не пойму как ссылку на неё вставить). Разговор шёл о:

"Программа быстрого редактирования СТРАН , лидеров и дорог, Создать единый Китай , Южную Америку и т.д за 30мин"

Может это вам подойдёт?

Изменено пользователем HET_CBETA
Ссылка на комментарий

Блек айс лучше для этого не трогать, он и так не стабилен и наворочен

Я много копался в файлах,переводил,менял местами,добавлял качества лидерам, открывал техи и изменял количество получаемых бонусов/технологий/навыков и т.д.. Если делать все с умом, никаких проблем возникнуть со стабильностью не должно.

В одной теме тут встречал(сорри не пойму как ссылку на неё вставить). Разговор шёл о:

"Программа быстрого редактирования СТРАН , лидеров и дорог, Создать единый Китай , Южную Америку и т.д за 30мин"

Может это вам подойдёт?

Я читал эту тему, там в основном шла речь о присоединении и редактировании, а не об эвенте.

Я так понимаю,если правильно отредактировать СССР, то я получу национальными провинциями все на карте со старта игры?

Логически можно обосновать такой расклад,попробую разобраться. Но все таки хотелось что-то в виде эвента, с выбором желательно, сменять власть или нет, развязывать МВ3 или нет и т.д. )

Ссылка на комментарий

Главное, это сделать эвент который делает все провинции на карте мира национальными для СССР.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пробуй

Изменено пользователем DeLarBas
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пробуй

Я правильно воткнул скрипт? последовательность и расположение.

И еще вопрос, где хранятся файлы с вот этими модификитроами,хотелось бы отредактировать их тоже -

add_country_modifier = {

name = "allow_trotsky"

спойлерНажмите здесь!
 ##############################################################

####Leon Trotsky##########

##############################################################

country_event = {

id = 45941

trigger = {

tag = SOV

date = 1946.7.21

not = { has_country_flag = assassinate }

not = { has_country_flag = Leave }

not = { has_country_flag = Invite }

}

title = "EVTNAME45941"

desc = "EVTDESC45941"

picture = "trotsky"

option = {

name = "assassinate him"

set_country_flag = assassinate

revolt_risk = -2

add_country_modifier = {

name = "kill_trotsky"

duration = -1

}

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "Leave him alone"

set_country_flag = Leave

#revolt_risk = 2

dissent = 2

add_country_modifier = {

name = "leave_trotsky"

duration = -1

}

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "Invite him home"

set_country_flag = Invite

#revolt_risk = 4

dissent = 5

any_country = {

any_owned = { add_core = SOV }

}

add_country_modifier = {

name = "allow_trotsky"

duration = -1

}

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Вроде всё норм, а модифы: common/triggered_modifiers.txt(лучше сюда) или static_modifiers.txt

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 118982

Лучшие авторы в этой теме

  • SQR

    54

  • вячеслав

    50

  • Hetzer-D

    43

  • Юрий 79

    34

  • Поехавший

    28

  • GameForGame

    23

  • X-Ray

    17

  • Владислав1996

    13

  • deflin

    10

  • Asgart

    10

  • Igorjan

    10

  • must

    10

  • sanosa

    9

  • qwerty1-9

    9

  • Iliyadoskatch

    8

  • timmm

    8

  • Valigjanin

    8

  • tr1ckzppolska

    8

  • arahmid

    7

  • Оружейник

    7

  • Bluu

    7

  • jyddyj

    6

  • Alias

    6

  • FoAnCh

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...