Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3 - Страница 5 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3

Рекомендованные сообщения

Terranoid


 i 

В этой теме задаем вопросы на которые не нашли ответа и производим взаимопомощь по модификациям.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hetzer-D

REB = { infantry_brigade = 4244 } Вот так попробуй. 4244 - номер провинции.

Ссылка на комментарий

вячеслав
REB = { infantry_brigade = 4244 } Вот так попробуй. 4244 - номер провинции.

спс а в каком файле можно увеличить партизанскую активность :blush:

Ссылка на комментарий

Владислав1996

В том же фаиле в котором дату игры меняют

Там есть строчка

Со словом продолжительность науюционализма

Там вместо 20 поставь 100

Ссылка на комментарий

вячеслав
В том же фаиле в котором дату игры меняют

Там есть строчка

Со словом продолжительность науюционализма

Там вместо 20 поставь 100

спс а вот это что за показатели

very_easy_player = {

global_manpower_modifier = 0.5

global_revolt_risk = -3

global_ic = 0.50

global_resources = 0.5

supply_throughput = 1.0

naval_base_efficiency = 1.0

и вот

very_easy_ai = {

naval_base_efficiency = 1.0

}

easy_ai = {

naval_base_efficiency = 1.0

}

и переменные как меняются если -3 это риск будет на 3% меньше а если + то больше объясните пожалуйста :blush:

Ссылка на комментарий

спс а вот это что за показатели

very_easy_player = {

global_manpower_modifier = 0.5

global_revolt_risk = -3

global_ic = 0.50

global_resources = 0.5

supply_throughput = 1.0

naval_base_efficiency = 1.0

и вот

very_easy_ai = {

naval_base_efficiency = 1.0

}

easy_ai = {

naval_base_efficiency = 1.0

}

и переменные как меняются если -3 это риск будет на 3% меньше а если + то больше объясните пожалуйста :blush:

Это же строки из файла статикмодифирс?

Эти параметр "very_easy_player" показывает, какие есть у играко бонусы и штрафи при сложности очень легко. А эти "very_easy_ai и easy_ai" показывают бонусы и штрафи ИИ(страны) при игре на сложности очень легко и легко.

global_revolt_risk = -3 эта строка значит, что риск революции -300%, соответственно, если будет global_revolt_risk = 3, то будет +300%.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

naval_base_efficiency - эффективность морских баз.

global_ic = 0.50 - ПП

global_resources = 0.5 -ресурсы

supply_throughput - проходимость припасов.

Ссылка на комментарий

вячеслав

Доброго всем. Спасибо за Ваше внимание :023:

Ссылка на комментарий

Vincent Kaiser

Возможно ли привязать к трейту больше одного эффекта? Разные варианты пробовал - всё равно в игре отображается только один...

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

А по-русски теперь?

Ссылка на комментарий

Vincent Kaiser
А по-русски теперь?

У генералов есть способности (мастер наступления, мастер обороны и т.д.). К каждой способности привязан какой-то эффект (offence_modifier, defence_modifier). Вопрос: можно ли сделать у способности больше одного эффекта?

Ссылка на комментарий

belava74
У генералов .......... больше одного эффекта?

Сколько будет рейтов (способностей) столько и будет плюшек у генерала - Гейнц Гудериан, к примеру. Но, только  по одному каждого вида. То-есть, "Мастер Наступления" будет иметь  ровно столько дополнительного % атаки, сколько  заложено в установочных файлах. НЕ МожеТ быть "Мастер Наступления" I, II, III  и т.д рангов и соответственно усиления атаки на 2, на 3   и т.д.  число раз. Он может усиливаться, только по мере накопления опыта и повышения своего уровня, а дополнительный рейт ложится на весь опыт. 

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Vincent Kaiser
Сколько будет рейтов (способностей) столько и будет плюшек у генерала - Гейнц Гудериан, к примеру. Но, только  по одному каждого вида. То-есть, "Мастер Наступления" будет иметь  ровно столько дополнительного % атаки, сколько  заложено в установочных файлах. НЕ МожеТ быть "Мастер Наступления" I, II, III  и т.д рангов и соответственно усиления атаки на 2, на 3   и т.д.  число раз. Он может усиливаться, только по мере накопления опыта и повышения своего уровня, а дополнительный рейт ложится на весь опыт. 

Я говорю не об усилении эффекта, а о добавлении нового.

Ну, например:

offensive_doctrine = {

offence_modifier = 0.1

defence_modifier = 0.1

Можно сделать, что-нибудь подобное? Ну, вышеприведённый вариант, я конечно, проверял, он нифига не пашет...

Изменено пользователем Vincent Kaiser
Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Хм, а зачем модификатор? Может, просто дать опыта побольше тем командирам, которые того достойны? Можно ж, наверное, прописать стартовый опыт.

Ссылка на комментарий

вячеслав
Я говорю не об усилении эффекта, а о добавлении нового.

Ну, например:

offensive_doctrine = {

offence_modifier = 0.1

defence_modifier = 0.1

Можно сделать, что-нибудь подобное? Ну, вышеприведённый вариант, я конечно, проверял, он нифига не пашет...

доброго времени я так понимаю вы хотите добавить эффект : допустим у генерала есть эффект коммандос и вы добавляете эффект мастер наступления и получается : генерал такой то- коммандос+мастер наступления.

Ссылка на комментарий

Скажите, есть мод по Первой Мировой войне?

Ссылка на комментарий

Да есть...В разделе Прочие моды...От мира к войне..Мод про ПМВ

Ссылка на комментарий

Vincent Kaiser
доброго времени я так понимаю вы хотите добавить эффект : допустим у генерала есть эффект коммандос и вы добавляете эффект мастер наступления и получается : генерал такой то- коммандос+мастер наступления.

Примерно так. Например, что-бы тот же "коммандос" давал не только бонус за исчерпание ресурсов, а ещё и плюс к наступлению или обороне...

Ссылка на комментарий

:020: Помогите не пойму что за ошибка в эвенте..но когда он срабатывает Германия объявляет войну всем странам в мире

########################

# The Future of Serbia #

########################

# Serbia - Reaction Event

country_event = {

id = 8999

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME8999"

desc = "EVTDESC8999"

picture = "Ita_Surrender"

option = {

name = "EVTOPTA8999" # Да

ai_chance = { factor = 100 }

relation = { who = ENG value = 10 }

relation = { who = FRA value = 10 }

relation = { who = GER value = -15 }

relation = { who = SOV value = -10 }

GER = { country_event = 8998 }

}

option = {

ai_chance = { factor = 100 }

name = "EVTOPTA1334" # Нет

relation = { who = ENG value = -5 }

relation = { who = FRA value = -5 }

relation = { who = GER value = 5 }

relation = { who = SOV value = 5 }

GER = { country_event = 8997 }

}

}

# Response to the Axis - Serbia Accepts

country_event = {

id = 8998

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME8997"

desc = "EVTDESC8997"

picture = "Mol_Rib"

option = {

name = "EVTOPTA8997"

war = ENG

SER = { join_faction = axis }

}

}

}

# Response to the - Serbia Declines

country_event = {

id = 8997

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME8998"

desc = "EVTDESC8998"

picture = "american_soldiers_winter"

option = {

name = "EVTOPTA8998" # Да будет война!

war = SER

national_unity = 10

}

}

}

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Лишние скобки, кажется. }

Ссылка на комментарий

А где именно лишние скобки?

Лишние скобки, кажется. }
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 602
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 119541

Лучшие авторы в этой теме

  • SQR

    54

  • вячеслав

    50

  • Hetzer-D

    43

  • Юрий 79

    34

  • Поехавший

    28

  • GameForGame

    23

  • X-Ray

    17

  • Владислав1996

    13

  • deflin

    10

  • Asgart

    10

  • Igorjan

    10

  • must

    10

  • sanosa

    9

  • qwerty1-9

    9

  • Iliyadoskatch

    8

  • timmm

    8

  • Valigjanin

    8

  • tr1ckzppolska

    8

  • arahmid

    7

  • Оружейник

    7

  • Bluu

    7

  • jyddyj

    6

  • Alias

    6

  • FoAnCh

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...