Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3 - Страница 13 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3

Рекомендованные сообщения

Terranoid


 i 

В этой теме задаем вопросы на которые не нашли ответа и производим взаимопомощь по модификациям.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Товарищи, подскажите пожалуйста, какая строка в файле и какой файл отвечают за: урон, наносимый кораблями наземным войскам, где-то видел, что он не должен превышать 25%? И соответственно пво в городах?

Ссылка на комментарий

GameForGame

Бомбардировка находится в defines.lua

SHORE_BOMBARDMENT_MOD = -0.02,

SHORE_BOMBARDMENT_CAP = -0.35,

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Бомбардировка находится в defines.lua

SHORE_BOMBARDMENT_MOD = -0.02,

SHORE_BOMBARDMENT_CAP = -0.35,

А у вас он уже отредактирован, т.к. у меня в tfh значение 0.01 и 0.25?

Ссылка на комментарий

GameForGame
А у вас он уже отредактирован, т.к. у меня в tfh значение 0.01 и 0.25?

Да отредактировал.

Ссылка на комментарий

Да отредактировал.

Сенкс, я уже почти закончил подгонку под себя и последний вопрос к вам, какие у вас значения LAND_COMBAT_STR_DAMAGE_MODIFIER, LAND_COMBAT_ORG_DAMAGE_MODIFIER а то у меня не получается адекватно подобрать эти значения?

Ссылка на комментарий

GameForGame
Сенкс, я уже почти закончил подгонку под себя и последний вопрос к вам, какие у вас значения LAND_COMBAT_STR_DAMAGE_MODIFIER, LAND_COMBAT_ORG_DAMAGE_MODIFIER а то у меня не получается адекватно подобрать эти значения?

Ну у меня из мода Diday.

LAND_COMBAT_STR_DAMAGE_MODIFIER = 0.48, -- was 0.12

LAND_COMBAT_ORG_DAMAGE_MODIFIER = 3.0, -- was 1.0

Ссылка на комментарий

miv79,аа я думал вы в тфх играете, там другие значения стоят, 0,6 и 7,5. Как выставить потери я знаю, но не знаю нужную пропорцию между ними.

И ещё хотел спросить, самое нижнее значение "задержки между атаками" по умолчанию равно 12?

Изменено пользователем Igorjan
Ссылка на комментарий

Valigjanin

Добрый день. Я не так давно открыл для себя HOI3 (до этого работал EU3) и поэтому у меня возник ряд вопросов. С большинством я смог разабратся сам, но одну проблему не осилил: я попытался создать Баварскую советскую республику. Создал в \common\countries Soviet Bavaria(за основу взял ГР и НГ) создал портреты министров и флаг в history выделил им Баварию и создал файл SBR, в Localization добавил существительное и прилагательное. Однако при запуске - область Мюнхен серая. Что я сделал не так?

Ссылка на комментарий

Добрый день. Я не так давно открыл для себя HOI3 (до этого работал EU3) и поэтому у меня возник ряд вопросов. С большинством я смог разабратся сам, но одну проблему не осилил: я попытался создать Баварскую советскую республику. Создал в \common\countries Soviet Bavaria(за основу взял ГР и НГ) создал портреты министров и флаг в history выделил им Баварию и создал файл SBR, в Localization добавил существительное и прилагательное. Однако при запуске - область Мюнхен серая. Что я сделал не так?

В файл Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\common\countries.txt надо дописать своё новое государство. В папке history всё прописали? Тут много всего надо. Countries, leaders, provinces, units - в этих папках обязательно надо сделать дополнения. Лучше за основу брать какую-нибудь готовую страну и править копии её файлов.

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

Valigjanin
В файл Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\common\countries.txt надо дописать своё новое государство. В папке history всё прописали? Тут много всего надо. Countries, leaders, provinces, units - в этих папках обязательно надо сделать дополнения. Лучше за основу брать какую-нибудь готовую страну и править копии её файлов.

Не прописал ничего в юнитс. Буду проверять.

Ссылка на комментарий

Не прописал ничего в юнитс. Буду проверять.

Можете Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посмотреть для примера (я делал Армению, условную конечно, из одной провинции, без исторических персонажей - но важно другое то, что страна в принципе получилась).

Ссылка на комментарий

Valigjanin
Можете Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посмотреть для примера (я делал Армению, условную конечно, из одной провинции, без исторических персонажей - но важно другое то, что страна в принципе получилась).

А ещё один вопрос, как подключать аддоны через папку mod?

Ссылка на комментарий

А ещё один вопрос, как подключать аддоны через папку mod?

В папке mod создайте свою папку с названием своего "творения". В ней раскладывать файлы строго по таким же папкам как и в чистой игре.

Далее в папке mod создаёте текстовый файл с таким же названием как созданная вами папка, но с расширением .mod (можно сначала создать обычный текстовый файл в блокноте, сохранить его текст, закрыть блокнот, изменить расширение файла с ".txt" на ".mod".

Содержимое файла:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В названиях папок, ну и файла не использовать кириллицу.

Запускать игру теперь через лаунчер. Чтобы выбрать ваши изменения.

Как-то так.

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

вячеслав

Доброго времени в одном из модов наткнулся на вот такие характеристики одного юнита :

#africa_hills = { attack = 0.10 defence = 0.10 attrition = -4 }

#africa_plains = { attack = 0.10 defence = 0.10 attrition = -4 }

#africa_urban = { attack = 0.20 defence = 0.10 attrition = -4 }

#africa_mountain = { attack = 0.05 defence = 0.10 attrition = -4 }

как думаете что это может значить?

Ссылка на комментарий

Доброго времени в одном из модов наткнулся на вот такие характеристики одного юнита :

#africa_hills = { attack = 0.10 defence = 0.10 attrition = -4 }

#africa_plains = { attack = 0.10 defence = 0.10 attrition = -4 }

#africa_urban = { attack = 0.20 defence = 0.10 attrition = -4 }

#africa_mountain = { attack = 0.05 defence = 0.10 attrition = -4 }

как думаете что это может значить?

Ну, эти фрагменты (hills, plains, urban, mountain) полагаю вы и сами перевели (названия местности). Можно предположить, что каким-то образом были выделены континенты и соответственно коэффициенты атаки, защиты для одной и той же местности, но на разных континентах, разные. Если не ошибаюсь, то в игре понижающие коэффициенты для каждого типа местности прописаны отдельно. А если в описании какого-то юнита добавлено (типа как приведено выше), то на африканском континенте для этого юнита будут действовать особые коэффициенты (возможно в процентном отношении) атаки, защиты к уже имеющимся с учётом технологий у юнита.

Это то, что первое пришло в голову.

Ссылка на комментарий

вячеслав
Ну, эти фрагменты (hills, plains, urban, mountain) полагаю вы и сами перевели (названия местности). Можно предположить, что каким-то образом были выделены континенты и соответственно коэффициенты атаки, защиты для одной и той же местности, но на разных континентах, разные. Если не ошибаюсь, то в игре понижающие коэффициенты для каждого типа местности прописаны отдельно. А если в описании какого-то юнита добавлено (типа как приведено выше), то на африканском континенте для этого юнита будут действовать особые коэффициенты (возможно в процентном отношении) атаки, защиты к уже имеющимся с учётом технологий у юнита.

Это то, что первое пришло в голову.

получается что если прописано--допустим для юнита "summer_mechanized_brigade" =

hills = {

attack = -0.05

movement = -0.05

}

и дополнительно вот это = #africa_hills = { attack = 0.15 defence = 0.10 attrition = -4 }

на континенте африка атака будет в плюсе 0.10. оборона в плюсе 0.10.а потери уменьшаться на -4.

Ссылка на комментарий

получается что если прописано--допустим для юнита "summer_mechanized_brigade" =

hills = {

attack = -0.05

movement = -0.05

}

и дополнительно вот это = #africa_hills = { attack = 0.15 defence = 0.10 attrition = -4 }

на континенте африка атака будет в плюсе 0.10. оборона в плюсе 0.10.а потери уменьшаться на -4.

Нет. Вы меня не совсем правильно поняли. Имелось ввиду, что если к примеру атака у юнита равна 2, а при такой строчке в описании #africa_hills = { attack = 0.15 defence = 0.10 attrition = -4 } в африке на холмах атака будет 0,3. Т.е. attack = 0.15 - это 15% от текущего показателя атаки. Тоже и для обороны. А потери, наверно, плюсуются.

Ссылка на комментарий

вячеслав
Нет. Вы меня не совсем правильно поняли. Имелось ввиду, что если к примеру атака у юнита равна 2, а при такой строчке в описании #africa_hills = { attack = 0.15 defence = 0.10 attrition = -4 } в африке на холмах атака будет 0,3. Т.е. attack = 0.15 - это 15% от текущего показателя атаки. Тоже и для обороны. А потери, наверно, плюсуются.

спс. надо проверить нужен ли этот показатель :blush:

Ссылка на комментарий

спс. надо проверить нужен ли этот показатель :blush:

Желаю удачи!

Вячеслав, скажите Вы не пробовали сделать возможным перевоз пехоты в транспортных самолётах с аэродрома на аэродром, без выброски с парашютом? Как Вы знаете в транспортные самолёты в игре можно грузить только ВДВ.

Что я сам накопал: для того, чтобы юнит можно было погрузить в транспортный самолёт надо в его описание добавить парамерт can_paradrop = yes, тогда он спокойно грузиться и его можно перевозить по аэродромам, но есть и обратная сторона - его можно десантировать.

В FTM противник не понимал такой возможности (имею ввиду ИИ), а в TFH ИИ догадался это сделать. В общем хотел бы сделать так, чтобы пехоту можно было бы перевозить с аэродрома на аэродром (это вполне исторично), но НЕ десантировать. Может кто знает как?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 602
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 119517

Лучшие авторы в этой теме

  • SQR

    54

  • вячеслав

    50

  • Hetzer-D

    43

  • Юрий 79

    34

  • Поехавший

    28

  • GameForGame

    23

  • X-Ray

    17

  • Владислав1996

    13

  • deflin

    10

  • Asgart

    10

  • Igorjan

    10

  • must

    10

  • sanosa

    9

  • qwerty1-9

    9

  • Iliyadoskatch

    8

  • timmm

    8

  • Valigjanin

    8

  • tr1ckzppolska

    8

  • arahmid

    7

  • Оружейник

    7

  • Bluu

    7

  • jyddyj

    6

  • Alias

    6

  • FoAnCh

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...