Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3

Рекомендованные сообщения

Terranoid


 i 

В этой теме задаем вопросы на которые не нашли ответа и производим взаимопомощь по модификациям.
 

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    Hetzer-D

    Изменения интересуют. Выкладывайте.

    Однако меня терзают смутные сомнения с опытом. Смотрите, когда войска Германии пройдутся по Европе, опыта у них не охренеть сколько будет? А то как бы не получили бессмертную гвардию, с которой даже Красная Армия не справится, опыта-то у них будет мало. Авторы, может, не зря такое медленное прокачивание сделали?

    Ссылка на комментарий

    Изменения интересуют. Выкладывайте.

    Однако меня терзают смутные сомнения с опытом. Смотрите, когда войска Германии пройдутся по Европе, опыта у них не охренеть сколько будет? А то как бы не получили бессмертную гвардию, с которой даже Красная Армия не справится, опыта-то у них будет мало. Авторы, может, не зря такое медленное прокачивание сделали?

    вот сейчас как раз и играю за германию, буду опробывать свои изменения, в частности опыт, для этого войска строю в ускоренном темпе и без опыта, а потом с течением боев гляжу как и что получили. к примеры горные 3 дивизии за кампанию в швейцарии получили по 1.5-2 опыта. (решил в будущей войне с союзниками пойти не классически через бенелюкс, а через швейцарию, для этого сейчас заготовил плацдарм. Так же в этой партии решил не строить артилерию, развиваю р.арт, тоже буду опробывовать, и хочу испытать пво, в пехотных частях вместо арта, добавлять пво бригаду, будет защита от авиации, и небольшая поддержка в наземных сражениях

    еще по поводу опыта, он быстро набирается в интенсивных боях, опять же в интенсивных боях части несут потери, и опыт падает пропорционально этому, потери ведь возмещаются из призывников.

    Ссылка на комментарий

    Hetzer-D

    Если так, то осложнений быть не должно.

    Ссылка на комментарий

    за время партий, на основе своего опыта боевых действий (реальных а некомпьютерных) решил подправить кое в чем баланс, в сторону реальности

    1. слишком малый бонус поддержки с моря, увеличил до более весомого. Только пригнав весь флот поддерживать войска в бою суперэффекта все равно не будет, максимальный бонус поддержки 30%. Тем не менее при высадке десанта или обороне прибрежных провинций 15-25% свою копеечку в победу кинут.

    2. уменьшил штраф за большое количество самолетов в бою. Раньше было просто невыносимо, когда авиагруппа из 4х эскадрилий уже имела штраф... теперь он не так значителен.

    3. усилил реактивную артиллерию, начальную атаку против техники/пехотыувеличил вдвое, потребление припасов втрое.. в реальности РСЗО- в бою позволяет наносить большей плотности удар за единицу времени по сравнению с классической артиллерией, но расход припасов у них на порядок выше. Тем кто может позволить себе перерасход припасов в угоду большей боевой мощи подойдет реактивная арт. Кому не хочется переплачивать припасами за боевую мощь – к услугам классическая артиллерия.

    4. уменьшил дальность полета АУГ, опять же нереально большой, особенно по сравнению с обычной фронтовой авиацией.

    5. уменьшил время постройки инфраструктуры и укреплений, немного. Раньше посмотрев на сроки постройки,предпочитал вместо пары единичек укреплений дополнительный корпус выпустить. Нынче вполне реально отстроить за год линию укреплений с 2-3 уровня. Тоже самое обстоит с инфраструктурой, появился смысл в нее вкладываться, особенно когда есть излишек ПП и хочется с пользой вложиться.

    6. увеличил количество опыта получаемого дивизиями и авиацией. Раньше на практике войска прошедшие несколько компаний имели максим 37-42% опыта, в то время только что сошедшие с конвейера имеют 30% опыта. Получается разница между ветеранами и щенками около 10% эффективности.. в реальности же опыт боевых действий значит многое. Теперь войска вполне могут набрать и 50-60%. На деле получается что страна постоянно воюющая имеет закаленную в боях армию, и получается неплохой перевес в эффективности.

    Все из того что я изменил есть во многих модах, но так или иначе они меня не устраивали, где то в чем то перегнули палку, где то сделано не так как мне нравится, я решил сделать свою версию

    установка: папки из архива скинуть в корневой каталог игры с заменой файлов

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на комментарий

    Hetzer-D

    Надо глянуть...)

    Ссылка на комментарий

    Praetor95

    Кто нибудь знает как правильно создать новый юнит? Вроде все везде написал то что надо но игра постоянно вылетает.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Подскажите новичку плиз. Как изменить количество людских ресурсов, для кокретной страны или/и глобально? Каким образом можно реализовать перенос очков лидерства из одних пров в другие(по аналогии с переносом ПП для СССР)?

    И последний вопрос: нормально ли аи юзает воен. полицию для подавления партизан, и если плохо, то как можно его заставить)))?

    Ссылка на комментарий

    Кто нибудь знает как правильно создать новый юнит? Вроде все везде написал то что надо но игра постоянно вылетает.

    мы в апдейт моде 1.8 добавляли новые юниты) очень много мороки, и при добавлении появились некоторые неприятные побочные эффекты.

    Подскажите новичку плиз. Как изменить количество людских ресурсов, для кокретной страны или/и глобально? Каким образом можно реализовать перенос очков лидерства из одних пров в другие(по аналогии с переносом ПП для СССР)?

    И последний вопрос: нормально ли аи юзает воен. полицию для подавления партизан, и если плохо, то как можно его заставить)))?

    и людские ресурсы и ОЛ привязаны не к государству а к отдельной прове. в папке provinces есть инфа по всему что находится в каждой провинции.

    аи полицию юзает редко, но можно в скриптах изменить его приоритеты))

    Ссылка на комментарий

    Praetor95
    мы в апдейт моде 1.8 добавляли новые юниты) очень много мороки, и при добавлении появились некоторые неприятные побочные эффекты.

    А можно узнать как это исправить, просто переношу юниты из Dies Irae в Diday`s.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • мы в апдейт моде 1.8 добавляли новые юниты) очень много мороки, и при добавлении появились некоторые неприятные побочные эффекты.

    и людские ресурсы и ОЛ привязаны не к государству а к отдельной прове. в папке provinces есть инфа по всему что находится в каждой провинции.

    Получается эвакуацию ОЛ реализовать никак нельзя?

    Ссылка на комментарий

    А где можно посмотреть базовые коэффициенты, отвечающие за скорость роста manpower? Можно ли это редактировать?

    Ссылка на комментарий

    А можно узнать как это исправить, просто переношу юниты из Dies Irae в Diday`s.

    а в папке interface в файл counters добалвляли новые юниты? кстати была помню подробная тема создания новых юнитов на парадоксплазе ( на английском)

    Получается эвакуацию ОЛ реализовать никак нельзя?

    наверно можно с помощью ивента переместить, если ПП можно

    А где можно посмотреть базовые коэффициенты, отвечающие за скорость роста manpower? Можно ли это редактировать?

    это сельское хозяйство увеличивает, в папке технолоджис файл industry technologies строка

    agriculture = {

    manpower_gain = 0.10

    Ссылка на комментарий

    Praetor95
    а в папке interface в файл counters добалвляли новые юниты? кстати была помню подробная тема создания новых юнитов на парадоксплазе ( на английском)

    Заработало!! Сенкс, а как можно сделать чтобы его можно было строить и чтобы строило его лишь одно государство?

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Как новичку, интересно, делает ли сейчас кто-нибудь мануал по моддингу?

    Ссылка на комментарий

    Hetzer-D

    Там без всякого мануала обойтись можно. просто нужно сесть, и разобраться как игра устроена, как работают те или иные события.

    Ссылка на комментарий

    Заработало!! Сенкс, а как можно сделать чтобы его можно было строить и чтобы строило его лишь одно государство?

    в папке технолоджис надо вставить activate_unit = и назв юнита, в какую нибудь технологию, только нельзя туда где уже есть активация какого-то юнита.

    а потом по аналогии с родственными юнитами добавить ему везде развитие технологиями.

    лишь одно госво это наверн надо где-то добавить GER_ ( если для германии) перед юнитом. в дидее вроде есть юниты индивидуальные для стран можно по аналогии сделать

    Ссылка на комментарий

    Ресурсы с колониальных пров(Африки например) доставляются в метрополию без штрафов(без аналогии с припасами)?

    Ссылка на комментарий

    Владислав1996

    Можно ли сделать чтоб войска переворужались сразу более современными винтовка и т.п.

    А то пока они пока получат винтовки 1936, потом 1938 и только тогда станут получать современные винтовки 1940 года

    Скорее всего нет, но вдруг можнл

    Ссылка на комментарий

    Я не знаю как реализовать это для 1.4 но вот начиная с семпера это можно легко сделать. Это будет реализовано в следующей версии UM для Родины.

    Ссылка на комментарий

    Вот у меня есть страна-марионетка. Как ее присоединить? Может что-то в севке написать можно?

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 595
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 110682

    Лучшие авторы в этой теме

    • вячеслав

      50

    • sanosa

      9

    • Владислав1996

      13

    • GameForGame

      23

    • SQR

      54

    • Hetzer-D

      43

    • deflin

      10

    • arahmid

      7

    • X-Ray

      17

    • Asgart

      10

    • Igorjan

      10

    • Оружейник

      7

    • Поехавший

      28

    • Iliyadoskatch

      8

    • must

      10

    • Bluu

      7

    • timmm

      8

    • jyddyj

      6

    • Юрий 79

      34

    • Valigjanin

      8

    • qwerty1-9

      9

    • Alias

      6

    • ultrowindows

      5

    • tr1ckzppolska

      8

    Лучшие авторы в этой теме

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...