Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3 - Страница 28 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3

Рекомендованные сообщения

Terranoid


 i 

В этой теме задаем вопросы на которые не нашли ответа и производим взаимопомощь по модификациям.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вроде всё норм, а модифы: common/triggered_modifiers.txt(лучше сюда) или static_modifiers.txt

Идеально работает все,после 30и секундной задержки вся планета стала национальной для СССР :rolleyes:

Осталось отредактировать сообщения и модификаторы. в этих файлах я не смог по поиску через id = 45941 или allow_trotsky найти нужный модификатор,может в каком то другом он может быть?

Ссылка на комментарий

В этих файлах находятся модификаторы, если тебе нужен свой то впиши его туда по типу:

nazvanie = {

ruling_party_support = 0.1

}

ПС: пихай всё модифы в event_modifiers.txt, а не в triggered_modifiers.txt(я ошибся... этот файл чуточку для других целей)

Ссылка на комментарий

DeLarBas

Всее,огромная социалистическая благодарность за советы!! :027: очень выручил!!

Ссылка на комментарий

Идеально работает все,после 30и секундной задержки вся планета стала национальной для СССР :rolleyes:

Оно, конечно, хозяин - барин. Но с точки зрения исторического здравого смысла ивент абсурден. Приход Троцкого к единоличной власти можно было бы описать в терминах ХОИ3, как обнуление нейтралитета и повышение нацединства, с некоторым уменьшением советского МП и значительным повышением угрозы от СССР для всех остальных.

А вот горячей любви к коммунистам это не добавило бы ни полякам, ни финнам, ни амерам. С какого перепою провинции с резко враждебным населением вдруг становятся национальными?

Ссылка на комментарий

Оно, конечно, хозяин - барин. Но с точки зрения исторического здравого смысла ивент абсурден. Приход Троцкого к единоличной власти можно было бы описать в терминах ХОИ3, как обнуление нейтралитета и повышение нацединства, с некоторым уменьшением советского МП и значительным повышением угрозы от СССР для всех остальных.

А вот горячей любви к коммунистам это не добавило бы ни полякам, ни финнам, ни амерам. С какого перепою провинции с резко враждебным населением вдруг становятся национальными?

После раздела Польши по тому же эвенту ХОИ3, отошедшие к СССР земли становятся национальными. Так же как и по эвенту, играя за Ком. Китай, ты получаешь национальными монголию и половину российского дальнего востока. Не говоря уже о Италии, Англии и Франции, которые имеют национальными половину африки и половину азии. Да и у США после эвента о создании заморских баз, полученные провинции становятся национальными для США. Не думаю что все эти территории(и проживавшие на них народы) пылали любовью к своим хозяевам.

Так что с точки зрения исторического здравого смысла в ХОИ3 очень много абсурдных эвентов,и задуманный мной прекрасно туда всписывается :)

Изменено пользователем Alias
Ссылка на комментарий

Поехавший

Что в событии надо прописать, чтобы поменялась правящая партия\идеология ?

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Доброго времени суток, господа мододелы. Хотел задать вам несколько вопросов:

- Насчет штабов, есть два вопроса. Первый - как изменить максимальное количество войск, подчиненное штабу корпуса-армии-группы армий? Второй - нельзя ли каким-то образом реализовать штаб рода войск? Т.е., к примеру, морской штаб - чтобы его командующим можно было назначать только офицеров ВМФ (или хотя бы в том числе офицеров ВМФ), и, что самое главное, чтобы их бонусы распространялись на подчиненные штабу корабли, а сами командующие штаба получали опыт от морских сражений?

- Насчет бригад ПВО - можно ли приделать им возможность стационарной провинциальной ПВО атаковать самолеты, атакующие провинцию (именно провинцию - т.е. заводы-инфраструктура-ресурсы - а не войска в провинции), в которой бригада ПВО находится?

- Вопрос насчет ограничений - а есть ли способ каким-либо образом запретить стране строить те или иные юниты? Скажем, через стратегический эффект, или по какому-то эвенту?

Как-то так в первом приближении.

Ссылка на комментарий

А с идеей формирования гвардейских дивизий надо подумать. что-то в одном из модов подобое я видел...

Поддержу! Сам интересуюсь можно ли сделать в игре возможность награждения подразделения знаком отличия за полученный опыт (нечто подобное наблюдал только в Dies Irae. Götterdämmerung - там в окнах начальных подразделений стоят награды), а также присвоение подразделению звания элитный, гвардейский и т.д. в зависимости от страны. Звания/награды могли повышать боеспособность/организацию. И соответственно при пополнении новобранцами опыт падал минимально и набирался быстрее (отборные новобранцы и опытные командиры).

Ссылка на комментарий

Всем привет! Может кто знает как заставить ИИ строить инфраструктуру и развивать промышленность автоматически.

Играл за Румынию там ИИ сам инфраструктуру строит, а с СССР с ИИ беда только армии штампует.

Может можно перенести ИИ Румынии в СССР ?

Ссылка на комментарий

создание постоянного события с нужными эффектами

правится файл event_modifiers.txt в самый конец дописывается строка

my_cheats = { }, где между скобками вставляется , то что нужно из этого списка, прямо в таком виде, но можно со своими значениями:

Код

global_ic = 10 #промышленный потенциал (ПП) +1000%

global_fuel = 1 #получение топлива +100% (при наличии собственной переработки)

global_metal = 1 #получение металла +100% (при наличии собственной добычи)

global_energy = 1 #получение энергии +100% (при наличии собственной добычи)

global_money = 100 #приток денег +10000%

global_crude_oil = 1 #добыча сырой нефти +100% (при наличии собственной добычи)

global_supplies = 100 #производство припасов +10000%

global_resources = 100 #производство ресурсов +10000% (эффект будет виден при наличии собственной добычи ресурсов)

global_rare_materials = 1 #получение дефицитного сырья +100% (при наличии собственной добычи)

global_infrastructure = 1 #инфраструктура +100%

global_revolt_risk = -1 #риск восстания по стране -100%

global_manpower_modifier = 100 #призывники +10000%

global_leadership_modifier = 10 #очки науки, дипломатии, шпионажа +1000%

war_consumer_goods_demand = -10 #необходимость ТНП в мирное время -1000%

peace_consumer_goods_demand = -10 #необходимость ТНП в военное время -1000%

war_exhaustion = -0.5 #военная усталость -0.5

max_war_exhaustion = -100 #max военная усталость -100

supply_throughput = 100 #проходимость припасов +10000%

supply_consumption = -10 #потребление припасов -1000%

land_build_speed = -1 #время постройки наземных отрядов -100%

tank_build_speed = -1 #время постройки танковых отрядов -100%

combat_movement_speed = 1 #скорость движения в бою +100%

org_regain = 10 #скорость восстановления организации +1000%

air_organisation = 1 #организация ВВС +100%

land_organisation = 1 #организация ВНС +100%

naval_organisation = 1 #организация ВМФ +100%

convoy_raid = 1 #эффективность перехвата конвоев +100%

port_strike = 1 #эффективность удара по портам +100%

soft_attack = 1 #противопехотная атака +100%

hard_attack = 1 #противотанковая атака +100%

naval_strike = 1 #эффективность морской атаки +100%

air_intercept = 1 #эффективность воздушного перехвата +100%

leader_defence = 1 #лидер обороны +100%

dissent = -0.5 #изменение недовольства -50%

drift_speed = 1 #скорость смещения к воздействуемой стороне +100%

national_unity = 10 #национальное единство +10

national_unity_effect = -0.5 #изменение национального единства -50%

ruling_party_support = 0.5 #уровень поддержки правящей партии +50%

unit_recruitment_time = -1 #время создания войск -100%

unit_start_experience = 100 #стартовый опыт войск +100

espionage_bonus = 1 #шпионаж +100%

counter_espionage = 1 #контршпионаж +100%

partisan_efficiency = -5 #эффективность партизан -5

neutrality_change = -1 #изменение нейтралитета -1

territorial_pride = 1 #родная земля +100%

research_efficiency = 1 #эффективность исследований +100%

industrial_efficiency = 1 #производственная эффективность ПП +100% (эффект может проявиться не сразу)

reinforcement_bonus = 1 #бонус укреплений +100%

sw_national_unity_effect = -1 #модификатор изменения национального единства -100%

fuel_conversion = 10 #эффективность переработка сырой нефти в топливо +1000%

unit_repair = 10 #время на ремонт (восстанавливаемость) +1000%

naval_base_efficiency = 1 #эффективность морских баз +100%

officer_recruitment = 1 #обучение офицеров +100%

suseptibility = 0.5 #восприимчивость к внешнему давлению +50% смещение к одному из трех союзов

suseptibility_comintern = 0.5 #восприимчивость к внешнему давлению со стороны комминтерна +50%

suseptibility_axis = 0.5 #восприимчивость к внешнему давлению со стороны оси +50%

suseptibility_allies = 0.5 #восприимчивость к внешнему давлению со стороны союзников +50%

attrition = -10 #потери -10

combat_width = 1 #ширина фронта +100%

эффект будет длиться на протяжении всей игры, можно менять значения в течении игры правя файл event_modifiers.txt, потом перезаити в игру и будет новый эффект

после этого открывается файл, например, PoliticalEvents.txt в папке event и в самый конец добавляется следующее:

Код

# Cheats

country_event = {

id = 999999

title = "EVTNAME1"

desc = "EVTDESC1"

ai = no

is_triggered_only = yes

option = {

name = "EVTOPTA1"

add_country_modifier = {

name = my_cheats

duration = -1

}

}

}затем в самой игре вызывается окно ввода, тильдой ~, где вводится наше событие EVENT 999999, событие активно.

объясните я все так делаю как написано ничего не работает, подскажите кто нибудь как поправить

пишет такого ивента несуществует

Ссылка на комментарий

Швейцарец v 2.0

Мб это всё-таки в тему читов?

Ссылка на комментарий

Мб это всё-таки в тему читов?

там непмогли (

Ссылка на комментарий

Поехавший

Как посмотреть причину вылета ? Понятно, что в логах, а куда именно смотреть ?

Ссылка на комментарий

Поехавший

Ребята, а как между законами расстояние увеличить ? Я не пойму, что в интерфейсе редактировать - там нет строк, отвечающих за это.

Ссылка на комментарий

narimanovraimbek
создание постоянного события с нужными эффектами

правится файл event_modifiers.txt в самый конец дописывается строка

my_cheats = { }, где между скобками вставляется , то что нужно из этого списка, прямо в таком виде, но можно со своими значениями:

Код

global_ic = 10 #промышленный потенциал (ПП) +1000%

global_fuel = 1 #получение топлива +100% (при наличии собственной переработки)

global_metal = 1 #получение металла +100% (при наличии собственной добычи)

global_energy = 1 #получение энергии +100% (при наличии собственной добычи)

global_money = 100 #приток денег +10000%

global_crude_oil = 1 #добыча сырой нефти +100% (при наличии собственной добычи)

global_supplies = 100 #производство припасов +10000%

global_resources = 100 #производство ресурсов +10000% (эффект будет виден при наличии собственной добычи ресурсов)

global_rare_materials = 1 #получение дефицитного сырья +100% (при наличии собственной добычи)

global_infrastructure = 1 #инфраструктура +100%

global_revolt_risk = -1 #риск восстания по стране -100%

global_manpower_modifier = 100 #призывники +10000%

global_leadership_modifier = 10 #очки науки, дипломатии, шпионажа +1000%

war_consumer_goods_demand = -10 #необходимость ТНП в мирное время -1000%

peace_consumer_goods_demand = -10 #необходимость ТНП в военное время -1000%

war_exhaustion = -0.5 #военная усталость -0.5

max_war_exhaustion = -100 #max военная усталость -100

supply_throughput = 100 #проходимость припасов +10000%

supply_consumption = -10 #потребление припасов -1000%

land_build_speed = -1 #время постройки наземных отрядов -100%

tank_build_speed = -1 #время постройки танковых отрядов -100%

combat_movement_speed = 1 #скорость движения в бою +100%

org_regain = 10 #скорость восстановления организации +1000%

air_organisation = 1 #организация ВВС +100%

land_organisation = 1 #организация ВНС +100%

naval_organisation = 1 #организация ВМФ +100%

convoy_raid = 1 #эффективность перехвата конвоев +100%

port_strike = 1 #эффективность удара по портам +100%

soft_attack = 1 #противопехотная атака +100%

hard_attack = 1 #противотанковая атака +100%

naval_strike = 1 #эффективность морской атаки +100%

air_intercept = 1 #эффективность воздушного перехвата +100%

leader_defence = 1 #лидер обороны +100%

dissent = -0.5 #изменение недовольства -50%

drift_speed = 1 #скорость смещения к воздействуемой стороне +100%

national_unity = 10 #национальное единство +10

national_unity_effect = -0.5 #изменение национального единства -50%

ruling_party_support = 0.5 #уровень поддержки правящей партии +50%

unit_recruitment_time = -1 #время создания войск -100%

unit_start_experience = 100 #стартовый опыт войск +100

espionage_bonus = 1 #шпионаж +100%

counter_espionage = 1 #контршпионаж +100%

partisan_efficiency = -5 #эффективность партизан -5

neutrality_change = -1 #изменение нейтралитета -1

territorial_pride = 1 #родная земля +100%

research_efficiency = 1 #эффективность исследований +100%

industrial_efficiency = 1 #производственная эффективность ПП +100% (эффект может проявиться не сразу)

reinforcement_bonus = 1 #бонус укреплений +100%

sw_national_unity_effect = -1 #модификатор изменения национального единства -100%

fuel_conversion = 10 #эффективность переработка сырой нефти в топливо +1000%

unit_repair = 10 #время на ремонт (восстанавливаемость) +1000%

naval_base_efficiency = 1 #эффективность морских баз +100%

officer_recruitment = 1 #обучение офицеров +100%

suseptibility = 0.5 #восприимчивость к внешнему давлению +50% смещение к одному из трех союзов

suseptibility_comintern = 0.5 #восприимчивость к внешнему давлению со стороны комминтерна +50%

suseptibility_axis = 0.5 #восприимчивость к внешнему давлению со стороны оси +50%

suseptibility_allies = 0.5 #восприимчивость к внешнему давлению со стороны союзников +50%

attrition = -10 #потери -10

combat_width = 1 #ширина фронта +100%

эффект будет длиться на протяжении всей игры, можно менять значения в течении игры правя файл event_modifiers.txt, потом перезаити в игру и будет новый эффект

после этого открывается файл, например, PoliticalEvents.txt в папке event и в самый конец добавляется следующее:

Код

# Cheats

country_event = {

id = 999999

title = "EVTNAME1"

desc = "EVTDESC1"

ai = no

is_triggered_only = yes

option = {

name = "EVTOPTA1"

add_country_modifier = {

name = my_cheats

duration = -1

}

}

}затем в самой игре вызывается окно ввода, тильдой ~, где вводится наше событие EVENT 999999, событие активно.

объясните я все так делаю как написано ничего не работает, подскажите кто нибудь как поправить

пишет такого ивента несуществует

Из папки tfh меняй.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil

Планирую разработку мира по событиям 2014 года (Украина и игил), если есть желание помочь буду рад. Пока делаю мод под себя

Ссылка на комментарий

Поехавший

Что нужно в технологиях прописать, чтобы изученная технология давала бонус к контрразведке или уменьшала спрос на ТНП ?

Ссылка на комментарий

Predator_404

Если тут ещё остались живые люди, хотел бы узнать, как разблокировать возможность смены Главы Правительства и Государства?

Так-же как с Министрами, все перерыл((( 31c95feaf652.jpg

Ссылка на комментарий

Predator_404

Нашел, C:\Program Files (x86)\HoI3_TFH\common\government_positions.txt

Открываем и меняем no на yes, сохраняем.

head_of_state = {

changeable = no

}

head_of_government = {

changeable = no

Чет тупанул, все так рядом лежало :lol:

Ссылка на комментарий

Predator_404

Если вдруг кому нужны

щитки на Тибет,Синьцзян и присоединения провинций КитаяНажмите здесь!
 # China Signs the Agreement

country_event = {

id = 99002

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME2102"

desc = "EVTDESC2102"

picture = ""

option = {

name = "EVTOPTA2102" # A great moment for our nation

ai_chance = { factor = 100 }

relation = { who = JAP value = -1 }

inherit = CHI

inherit = CGX

inherit = CYN

inherit = SIK

inherit = CSX

inherit = CXB

inherit = MAN

inherit = TIB

add_core = 9412

add_core = 9379

add_core = 9348

add_core = 9378

add_core = 9411

add_core = 9440

add_core = 9377

add_core = 9347

add_core = 8955

add_core = 9031

add_core = 9084

add_core = 9138

add_core = 9228

add_core = 9346

add_core = 9410

add_core = 9376

add_core = 9261

add_core = 9196

add_core = 9227

add_core = 9409

add_core = 9212

add_core = 9085

add_core = 9006

add_core = 9032

add_core = 9195

add_core = 9260

add_core = 9259

add_core = 9226

add_core = 9136

add_core = 9082

add_core = 9056

add_core = 9059

add_core = 8979

add_core = 8930

add_core = 9028

add_core = 9057

add_core = 9111

add_core = 9194

add_core = 9083

add_core = 9137

add_core = 9029

add_core = 8953

add_core = 8931

add_core = 8909

add_core = 8887

add_core = 8978

add_core = 9004

add_core = 9030

add_core = 9058

add_core = 9166

add_core = 8229

add_core = 8954

add_core = 9005

add_core = 9225

add_core = 8929

add_core = 9112

add_core = 9442

add_core = 9258

dissent = -1

money = 100

}

option = {

name = "EVTOPTB2102" # This is not necessary

dissent = -1

money = -200

}

}

[Cкрыть]

e5c51df9de10.jpg

Изменив тег страны с (CHI Нац.Китая) на (CHC Комм Китая) получаем аналогичный эффект , всем добра B)

закидываем созданный txt файл в папку event, проверено на Their Finest Hour

Изменено пользователем Predator_404
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 602
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 119548

Лучшие авторы в этой теме

  • SQR

    54

  • вячеслав

    50

  • Hetzer-D

    43

  • Юрий 79

    34

  • Поехавший

    28

  • GameForGame

    23

  • X-Ray

    17

  • Владислав1996

    13

  • deflin

    10

  • Asgart

    10

  • Igorjan

    10

  • must

    10

  • sanosa

    9

  • qwerty1-9

    9

  • Iliyadoskatch

    8

  • timmm

    8

  • Valigjanin

    8

  • tr1ckzppolska

    8

  • arahmid

    7

  • Оружейник

    7

  • Bluu

    7

  • jyddyj

    6

  • Alias

    6

  • FoAnCh

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...