Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3 - Страница 6 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3

Рекомендованные сообщения

Terranoid


 i 

В этой теме задаем вопросы на которые не нашли ответа и производим взаимопомощь по модификациям.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
вячеслав

а вот так будет работать?

########################

# The Future of Serbia #

########################

# Serbia - Reaction Event

country_event = {

id = 8999

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME8999"

desc = "EVTDESC8999"

picture = "Ita_Surrender"

option = {

name = "EVTOPTA8999" # Да

ai_chance = { factor = 100 }

relation = { who = ENG value = 10 }

relation = { who = FRA value = 10 }

relation = { who = GER value = -15 }

relation = { who = SOV value = -10 }

GER = { country_event = 8998 }

}

option = {

ai_chance = { factor = 100 }

name = "EVTOPTA1334" # Нет

relation = { who = ENG value = -5 }

relation = { who = FRA value = -5 }

relation = { who = GER value = 5 }

relation = { who = SOV value = 5 }

GER = { country_event = 8997 }

}

}

# Response to the Axis - Serbia Accepts

country_event = {

id = 8998

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME8997"

desc = "EVTDESC8997"

picture = "Mol_Rib"

option = {

name = "EVTOPTA8997"

war = ENG

SER = { join_faction = axis }

}

}

# Response to the - Serbia Declines

country_event = {

id = 8997

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME8998"

desc = "EVTDESC8998"

picture = "american_soldiers_winter"

option = {

name = "EVTOPTA8998" # Да будет война!

war = SER

national_unity = 10

}

}

Ссылка на комментарий

Теперь вообще не работает... Тоесть все тоже....-_-германия объявляет войну всем странам в мире

Изменено пользователем deflin
Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Тогда заново надо делать триггер.

Ссылка на комментарий

Скажите, как создать нового командира, может там что-то еще надо сделать, кроме как прописать в leaders в определенном текстовике?

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Еще ему фотка нужна, и принадлежность к стране.

Народ, где находятся данные по количеству (максимальному) ресурсов, офицеров и др?

Ссылка на комментарий

вячеслав

Доброго всем подскажите в каком файле подправить взаимную угрозу.спс

Ссылка на комментарий

GameForGame

Подскажите какие именно файлы надо редактировать если хочу изменить старт италии в 1943, а то слишком сильно по промышленности и науке отстает .

Ссылка на комментарий

вячеслав
Подскажите какие именно файлы надо редактировать если хочу изменить старт италии в 1943, а то слишком сильно по промышленности и науке отстает .

изменить старт игры не знаю. но наверно можно в этой папке history/countries подправить науку а в этом history/provinces подправить промышленность.я так думаю :blush:

Ссылка на комментарий

GameForGame

Как правильно прописать чтоб повысить добычу нефти ?

oil_refinning = {

refinery_efficiency = 0.1

crude_oil_production = 0.05

research_bonus_from = {

chemical_engineering = 1.0

}

Ссылка на комментарий

Кто нибудь может мне скинуть эвент на то что бы если предположим Германия захватила Варшаву,то создавала там Марионетку Польшу(про регионы я знаю)...

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Триггер счтандартный. Нужно исправить лишь вероятность выбора второго варианта фрицами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Благодарю за ивент)) :D думаю к новому году успею новую версию своего мода выпустить

Ссылка на комментарий

:001: Возникла одна проблема...Вообщем в моем моде при объявлении войны России,Франции,Англии Германией и Австро-Венгрией немцы и Австряки всеми силами прут на рашку...и захватывают её за полгода...а французов и бельгийцев чуть чуть лишь трогают...Хотя у Русских Армия вполне большая..но они все время отступают
Ссылка на комментарий

Cы́роводка
слишком медленно он капает, и в итоге войска прошедшие несколько компаний имеют максимум 40% опыта, в то время как только что вышедшие с конвейера дивизии с салагами, имеют 30% опыта... получается ветераны превосходят щенков всего лишь на 10% эффективности. хотя в реальности это совсем не так, разница должна быть как минимум в треть

Всё верно. Состав подразделения не стоит на месте, убывшие по смерти или ранению замещаются молодняком, так что к концу компании в Вашем подразделении число начинавших войну с первого дня будет немажоритарным, в зависимости от длительности и тяжести кампании. В свою очередь, "вышедшие с конвеера дивизии с салагами" практически всегда комплектуются боевыми офицерами и унтерами, дабы привнести закал опыта в молодые ряды. Поэтому всё совершенно реалистично.

Ссылка на комментарий

Cы́роводка
:001: Возникла одна проблема...Вообщем в моем моде при объявлении войны России,Франции,Англии Германией и Австро-Венгрией немцы и Австряки всеми силами прут на рашку...и захватывают её за полгода...а французов и бельгийцев чуть чуть лишь трогают...Хотя у Русских Армия вполне большая..но они все время отступают

Что Вас конкретно не устраивает?

Ссылка на комментарий

вячеслав

доброго всем кто может помочь отредактировать новые законы в хои за родину :013:

LawsНажмите здесь!
 civil_law = {

open_society = {

cost = 0.5

allow = {

ideology_group = democracy

}

counter_intelligence = -0.25

}

limited_restrictions = {

cost = 0.5

allow = {

OR = {

AND = {

war = yes

popularity = 50

}

AND = {

NOT = { ideology_group = democracy }

national_unity = 50

}

}

}

war_consumer_goods_demand = -0.01

counter_intelligence = -0.10

partisan_efficiency = 1

}

legalistic_restrictions = {

cost = 0.5

allow = {

OR = {

AND = {

war = yes

popularity = 55

}

AND = {

NOT = { ideology_group = democracy }

national_unity = 60

}

}

}

war_consumer_goods_demand = -0.02

partisan_efficiency = 2

}

repression = {

cost = 0.5

allow = {

OR = {

AND = {

NOT = { ideology_group = democracy }

national_unity = 70

}

AND = {

popularity = 70

war = yes

}

}

}

war_consumer_goods_demand = -0.03

counter_intelligence = 0.1

partisan_efficiency = 3

ruling_party_support = 0.1

}

totalitarian_system = {

cost = 0.5

allow = {

OR = {

ideology = stalinist

ideology = national_socialist

}

}

war_consumer_goods_demand = -0.04

counter_intelligence = 0.25

partisan_efficiency = 4

ruling_party_support = 0.3

}

}

conscription_law = {

volunteer_army = {

cost = 0.5

allow = {

NOT = {

war = yes

}

}

reserves_penalty_size = -0.75

global_manpower_modifier = -0.50

peacetime_manpower_rotation = 0.10

officer_recruitment = -0.50

}

one_year_draft = {

cost = 0.5

allow = {

OR = {

war = yes

AND = {

NOT = {

neutrality = 65

}

national_unity = 60

}

AND = {

NOT = { ideology_group = democracy }

NOT = {

neutrality = 70

}

national_unity = 60

}

AND = {

ideology_group = communism

national_unity = 60

}

}

}

reserves_penalty_size = -0.66

global_manpower_modifier = -0.25

peacetime_manpower_rotation = 0.05

officer_recruitment = -0.25

}

two_year_draft = {

cost = 0.5

allow = {

OR = {

war = yes

AND = {

NOT = {

neutrality = 60

}

national_unity = 70

}

AND = {

NOT = { ideology_group = democracy }

NOT = {

neutrality = 65

}

national_unity = 70

}

AND = {

ideology_group = communism

national_unity = 70

}

}

}

reserves_penalty_size = -0.5

peacetime_manpower_rotation = 0.03

officer_recruitment = 0

}

three_year_draft = {

cost = 0.5

allow = {

OR = {

war = yes

AND = {

NOT = {

neutrality = 55

}

national_unity = 70

}

AND = {

NOT = { ideology_group = democracy }

NOT = {

neutrality = 60

}

national_unity = 70

}

AND = {

ideology_group = communism

national_unity = 75

}

}

}

reserves_penalty_size = -0.25

global_manpower_modifier = 0.25

peacetime_manpower_rotation = 0.02

officer_recruitment = 0.25

}

service_by_requirement = {

cost = 0.5

allow = {

war = yes

}

reserves_penalty_size = -0.10

global_manpower_modifier = 1.0

peacetime_manpower_rotation = 0.01

officer_recruitment = 0.5

}

}

economic_law = {

full_civilian_economy = {

cost = 0.5

allow = {

}

peace_consumer_goods_demand = -0.1

global_ic = -0.5

global_money = 0.15

global_resources = -0.5

}

basic_mobilisation = {

cost = 0.5

allow = {

OR = {

war = yes

AND = {

NOT = {

neutrality = 70

}

national_unity = 60

}

AND = {

NOT = { ideology_group = democracy }

NOT = {

neutrality = 80

}

national_unity = 60

}

}

}

peace_consumer_goods_demand = -0.05

global_ic = -0.25

global_resources = -0.25

global_money = 0.05

}

full_mobilisation = {

cost = 0.5

allow = {

OR = {

war = yes

AND = {

NOT = {

neutrality = 60

}

national_unity = 60

}

AND = {

NOT = { ideology_group = democracy }

NOT = {

neutrality = 75

}

national_unity = 60

}

}

}

global_money = -0.10

}

war_economy = {

cost = 0.5

allow = {

OR = {

war = yes

AND = {

NOT = {

neutrality = 55

}

national_unity = 60

}

AND = {

NOT = { ideology_group = democracy }

NOT = {

neutrality = 70

}

national_unity = 60

}

}

}

war_consumer_goods_demand = -0.02

global_ic = 0.25

global_resources = 0.10

global_money = -0.25

}

total_economic_mobilisation = {

cost = 0.5

allow = {

war = yes

}

war_consumer_goods_demand = -0.05

global_ic = 0.50

global_resources = 0.25

global_money = -0.50

}

}

education_investment_law = {

minimal_education_investment = {

cost = 0.5

allow = {

}

global_money = 0.10

global_leadership_modifier = -0.15

}

average_education_investment = {

cost = 0.5

allow = {

}

}

medium_large_education_investment = {

cost = 0.5

allow = {

}

global_money = -0.10

global_leadership_modifier = 0.10

}

big_education_investment= {

cost = 0.5

allow = {

}

global_money = -0.25

global_leadership_modifier = 0.20

}

}

industrial_policy_laws = {

consumer_product_orientation = {

cost = 0.5

allow = {

NOT = {

war = yes

}

}

peace_consumer_goods_demand = -0.01

industrial_efficiency = -0.05

dissent = -0.2

}

mixed_industry = {

cost = 0.5

allow = {

OR = {

AND = {

ideology_group = fascism

national_unity = 60

}

AND = {

war = yes

national_unity = 70

}

}

}

war_consumer_goods_demand = -0.05

peace_consumer_goods_demand = -0.05

supply_throughput = 0.05

}

heavy_industry_emphasis = {

cost = 0.5

allow = {

OR = {

AND = {

ideology_group = communism

national_unity = 70

}

AND = {

war = yes

national_unity = 80

}

}

}

industrial_efficiency = 0.05

peace_consumer_goods_demand = 0.1

supply_throughput = 0.1

}

}

press_laws = {

free_press = {

cost = 0.5

allow = {

}

national_unity_effect = 0.2 #national unity effects are exagerated

counter_espionage = -0.10

drift_speed = 0.1

}

censored_press = {

cost = 0.5

allow = {

war = yes

}

drift_speed = 0.05

}

state_press = {

cost = 0.5

allow = {

NOT = {

ideology_group = democracy

}

}

national_unity_effect = -0.05 #national unity effects are limited

drift_speed = -0.05

counter_espionage = 0.05

}

propaganda_press = {

cost = 0.5

allow = {

OR = {

ideology = stalinist

ideology = national_socialist

}

}

national_unity_effect = -0.1 #national unity effects are limited

counter_espionage = 0.10

drift_speed = -0.1

}

}

training_laws = {

minimal_training = {

cost = 0.5

allow = {

}

unit_recruitment_time = -0.10

}

basic_training = {

cost = 0.5

allow = {

}

unit_start_experience = 10

}

advanced_training = {

cost = 0.5

allow = {

}

unit_recruitment_time = 0.10

unit_start_experience = 15

}

specialist_training = {

cost = 0.5

allow = {

}

unit_recruitment_time = 0.20

unit_start_experience = 25

}

}

taxation_law = {

negligible_taxes = {

cost = 0.5

allow = {

}

global_money = -0.5

ruling_party_support = 0.10

}

small_taxes = {

cost = 0.5

allow = {

}

global_money = -0.25

ruling_party_support = 0.05

}

acceptable_taxes = {

cost = 0.5

allow = {

}

}

high_taxes = {

cost = 0.5

allow = {

or = {

civil_law = repression

civil_law = totalitarian_system

war = yes

and = {

organisation = 75

national_unity = 75

}

taxation_law = exploitive_taxes

}

}

global_money = 0.25

ruling_party_support = -0.1

peace_consumer_goods_demand = 0.05

}

exploitive_taxes = {

cost = 0.5

allow = {

civil_law = totalitarian_system

}

global_money = 0.5

ruling_party_support = -0.25

peace_consumer_goods_demand = 0.1

}

}

international_status = {

undeveloped_minor = {

cost = 0.0

allow = {

}

global_leadership = 5

}

developed_medium = {

cost = 0.0

allow = {

total_ic = 10

}

global_leadership = 10

}

regional_power = {

cost = 0.01

allow = {

government_in_exile = no

total_ic = 30

total_amount_of_brigades = 100

}

global_leadership = 12

}

major_power = {

cost = 0.06

allow = {

is_subject = no

government_in_exile = no

total_ic = 100

total_amount_of_brigades = 200

total_amount_of_planes = 5

}

global_leadership = 15

}

great_power = {

cost = 0.07

allow = {

is_subject = no

government_in_exile = no

total_ic = 200

total_amount_of_brigades = 300

total_amount_of_planes = 15

total_amount_of_ships = 15

}

global_leadership = 20

}

superpower = {

cost = 0.4

allow = {

is_subject = no

government_in_exile = no

total_ic = 350

total_amount_of_brigades = 500

total_amount_of_divisions = 125

total_amount_of_planes = 20

total_amount_of_ships = 50

}

global_leadership = 25

}

}

law_military_doctrine = {

law_military_doctrine_human_wave = {

allow = {

}

global_manpower_modifier = 0.15

defend_reinforce_chance = 0.30

org_regain = 0.05

}

law_military_doctrine_grand_battleplan = {

allow = {

supply_organisation = 2

supply_transportation = 3

}

supply_throughput = 0.25

}

law_military_doctrine_superior_firepower = {

allow = {

num_of_cities = 6

operational_level_organisation = 2

}

attack_reinforce_chance = 0.25

defend_reinforce_chance = 0.30

soft_attack = 0.12

}

law_military_doctrine_spearhead = {

allow = {

num_of_cities = 7

spearhead_doctrine = 1

blitzkrieg = 3

}

combat_movement_speed = 0.07

attack_reinforce_chance = 0.15

soft_attack = 0.05

hard_attack = 0.05

}

}

law_military_intelligence = {

law_military_intelligence_none = {

allow = {

}

counter_espionage = 0.01

offmap_land_intel = 0.05

}

law_military_intelligence_land = {

allow = {

num_of_cities = 5

}

counter_espionage = 0.05

offmap_land_intel = 0.20

global_ic = -0.01

global_money = -0.01

}

law_military_intelligence_naval = {

allow = {

num_of_ports = 10

}

counter_espionage = 0.05

offmap_naval_intel = 0.20

naval_base_efficiency = 0.1

global_ic = -0.01

global_money = -0.01

}

law_military_intelligence_economic_political = {

allow = {

num_of_cities = 2

or = {

not = { neutrality = 60 }

not = { ideology_group = democracy }

}

}

counter_espionage = 0.05

espionage_bonus = 0.1

ruling_party_support = 0.15

offmap_industry_intel = 0.15

offmap_political_intel = 0.15

global_ic = -0.01

global_money = -0.02

}

}

law_army = {

law_army_none = {

allow = {

not = { war = yes }

}

land_organisation = -0.75

supply_consumption = -0.75

}

law_army_militia = {

allow = {

training_laws = minimal_training

}

land_organisation = -0.10

supply_consumption = -0.15

unit_start_experience = -0.15

global_ic = 0.02

global_money = 0.02

}

law_army_regular = {

allow = {

not = { training_laws = minimal_training }

}

land_organisation = 0.10

global_ic = -0.02

global_money = -0.02

}

}

law_navy = {

law_navy_none = {

allow = {

}

naval_organisation = -1.00

}

law_navy_army_support = {

allow = {

num_of_ports = 1

}

naval_organisation = 0.05

global_ic = -0.01

global_money = -0.01

}

law_navy_independent = {

allow = {

num_of_ports = 5

}

naval_organisation = 0.10

global_ic = -0.01

global_money = -0.01

}

}

law_air_force = {

law_air_force_none = {

allow = {

not = { total_amount_of_planes = 1 }

}

air_organisation = -1.00

}

law_air_force_army_aviation = {

allow = {

single_engine_aircraft_design = 1

}

air_organisation = 0.05

global_ic = -0.01

global_money = -0.01

}

law_air_force_naval_aviation = {

allow = {

num_of_ports = 2

}

air_organisation = 0.05

naval_organisation = 0.05

global_ic = -0.01

global_money = -0.01

}

law_air_force_independent = {

allow = {

basic_aeroengine = 1

}

air_organisation = 0.10

global_ic = -0.02

global_money = -0.02

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем вячеслав
Ссылка на комментарий

Владислав1996

как базовое число ол увеличить с 2 ол до 5?

именно ту часть ол которая всем странам в одинаковой степени дается?

Ссылка на комментарий

:D Обращаюсь к камрадам создававшим Апдейт мод..могли бы вы выложить инструкции как создавать новые провинции и как добавлять новые технологии?
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 119350

Лучшие авторы в этой теме

  • SQR

    54

  • вячеслав

    50

  • Hetzer-D

    43

  • Юрий 79

    34

  • Поехавший

    28

  • GameForGame

    23

  • X-Ray

    17

  • Владислав1996

    13

  • deflin

    10

  • Asgart

    10

  • Igorjan

    10

  • must

    10

  • sanosa

    9

  • qwerty1-9

    9

  • Iliyadoskatch

    8

  • timmm

    8

  • Valigjanin

    8

  • tr1ckzppolska

    8

  • arahmid

    7

  • Оружейник

    7

  • Bluu

    7

  • jyddyj

    6

  • Alias

    6

  • artemkag

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...