Колбаски - новый формат коллективной игры - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Колбаски - новый формат коллективной игры

Рекомендованные сообщения

Ришат

Мне не нравится продолжать чужую игру и не нравится отдавать свою. Но всё же хочется поиграть во что-то коллективно и пообсуждать это. И мне пришла мысль создать новый тип коллективной игры, которую я обозвал "колбаской".

Суть её в следующем:

Кто-то выкладывает сейв удачного старта. Все желающие его скачивают и играют, описывая свои действия и выкладывая скрины. У нас будет много общего, и поэтому будет интересно обсуждать и сравнивать результаты, а значит играть станет на много интереснее.

Для создания первой колбаски нам надо определить условия, которые устроят максимальное количество игроков. Я создам образец по которому прошу высказаться всех заитересовавшихся.

Образец:

1. Нация.

2.Тип карты.

3. Размер карты.

4. Сложность.

5. Скорость.

6. Количество АИ.

7. Количество ГГ.

8. Ресурсы.

9. Тип победы.

10. Дополнительно.

11. С перехаживаниями или без.

12. Обязательные условия в столице.

13. Желательные условия в столице.

Выскажу свои пожелания:

1. Египет.

2. Земля.

3. Огромная.

4. 7 (Бессмертный)

5. 3 (эпическая).

6. 12

7. 28

8. Редко

9. Любая.

10. Отложенный выбор цивиков.

11. Без перехаживаний, можно только начать всё с начала.

12. Порт, река, мрамор, гора.

13. Большая часть суша, леса, пищевые и морские ресурсы.

Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Идея, конечно, интересная. Единственно,что надо поменять название. А то колбаски как то смешно звучит. :D

Ссылка на комментарий

Ришат

Зря переместили. Это для тех, кто в сосиски не играет, и они сюда не заглянут, как я не заглядываю. Переместите, пожалуйста, обратно.

Ссылка на комментарий

homopoluza

скорость можно и среднюю, но эпическая тоже пойдет.

сложность я бы взял император, а размер карты могу только средний, т.к. 2 гига оперативки больше не тянут.

Ссылка на комментарий

Константин

А кто что переместил?

А по теме: давайте дождемся того, что предложит Штурман...

Ссылка на комментарий

Ришат
А кто что переместил?

Я создал тему в основной папке, а её переместили к сосискам. Хотя она скорее "антисосисочная". :) Новая игра скорее всего найдёт других поклонников, многие из которых в папку "сосиски" вообще не заглядывают.

Ссылка на комментарий

Сидри

По-моему как-то неинтересно получится... Если в сосиске обсуждается единственное развитие цивилизации, то тут каждый будет обсуждать свой путь, в итоге чего-то общего не будет... Разве что на начальном этапе будут спорить, где правильнее было город поставить. К тому же по опыту других сосисок скажу, что даже в равных условиях соперники зачастую развиваются по-разному, в итоге уже после сотого хода у каждого будет своя игра со своими фаворитами и отстающими. Обсуждать, а тем более писать отчеты будет не о чем...

Ришат, лучше присоединяся к сосискам :)

Ссылка на комментарий

практически все из действующих титульных сосисок либо доиграны, либо заброшены :(

Ссылка на комментарий

Ришат
По-моему как-то неинтересно получится... Если в сосиске обсуждается единственное развитие цивилизации, то тут каждый будет обсуждать свой путь, в итоге чего-то общего не будет... Разве что на начальном этапе будут спорить, где правильнее было город поставить. К тому же по опыту других сосисок скажу, что даже в равных условиях соперники зачастую развиваются по-разному, в итоге уже после сотого хода у каждого будет своя игра со своими фаворитами и отстающими. Обсуждать, а тем более писать отчеты будет не о чем...

Ришат, лучше присоединяся к сосискам :)

Люди разные, и интересы разные. Думаю я не один такой, кому сосиски не интересны. В сосисках вы обсуждаете одну по сути чужую игру. В колбасках же каждый будет играть совершенно свою игру, как он играл бы сам с собой. И если захочет, поделится своими результатами (Это совершенно не обязательно). И вот тут новички смогут посмотреть, каких результатов можно было добиться и испросить совета, как это сделать. А опытные игроки смогут сравнить свои результаты. И они не будут разниться выбором нации, карты, сложности, везением на старте. Старт у всех общий и поэтому начальные возможности у всех равны. По лучшим результатам можно будет выяснить оптимальный путь, узнать у этого игрока, как он действовал в начале. И даже опытные игроки смогут для себя, что-то перенять и применить в следующей игре. И конечно же, всегда интереснее что-то делать, когда есть возможность сравнить резултаты.

Ришат, делай!

Нужно договориться о том, какие параметы старта ставить. Например, выяснилось, что огромная карта не для всех приемлима. И ловить нужный, идеальный для нас старт могут все желающие. Тогда быстрей его получим. Кто первый поймает, тот и выложит. И все начнём играть. :)

Изменено пользователем Константин
Ссылка на комментарий

Я что-то не очень понял зачем выдумывать велосипед? В раздел "Турниры и рейтинги" заглядывали?

Ссылка на комментарий

homopoluza

Ришат, я с тобой при таких условиях. Карта максимум большая, а скорость от средней( в последнем патче стало интереснее за нее играть, особенно в современности т.к. это почти что старая эпическая) до эпической. Но я все же за среднюю, это ведь не сосиска, одна игра закончится так сразу и новую начнем, ничего страшного, а обсуждения останутся. Про сложность я уже говорил, но скажу еще раз. Раньше я играл на императоре, а с новым патчем стал на короле, но готов и на более сложном уровне. Это все, остальное как захочешь.

Будем выкладывать скрины и описание стратегии ходов через 50-70, думаю будет интересно. Ты давай сделай, сыграем, а там и остальные начнут.

Ссылка на комментарий

Сидри

1. Нация. Ацтеки или Сонгай

2.Тип карты. Земля

3. Размер карты. Большая

4. Сложность. Бессмертный или император

5. Скорость. Эпик или марафон

6. Количество АИ. Стандарт

7. Количество ГГ. Стандарт

8. Ресурсы. Редкие

9. Тип победы. Любая кроме военной

10. Дополнительно. Быстрый бой, Отложенный выбор цивиков, Без привязок

11. С перехаживаниями или без. Без

12. Обязательные условия в столице. побережье, 2 коровы или овцы, река

13. Желательные условия в столице. Мало моря и хотя бы один холм в начальном радиусе

Ссылка на комментарий

1. Нация. Ацтеки или Сонгай

2.Тип карты. Земля

3. Размер карты. Большая

4. Сложность. Бессмертный или император

5. Скорость. Эпик или марафон

6. Количество АИ. Стандарт

7. Количество ГГ. Стандарт

8. Ресурсы. Редкие

9. Тип победы. Любая кроме военной

10. Дополнительно. Быстрый бой, Отложенный выбор цивиков, Без привязок

11. С перехаживаниями или без. Без

12. Обязательные условия в столице. побережье, 2 коровы или овцы, река

13. Желательные условия в столице. Мало моря и хотя бы один холм в начальном радиусе

То есть классика. А почему бы нам наоборот, не завести пару быстрых сосисок на 3-ей скорости, увеличить число ходов для одного игрока, оставить военную победу (в конце концов, культурная[ а ты ведь имеешь ввиду культурную победу, потому что остальные победы равносильны военной в некоторой степени] победа со сложным компьютером не самое вкусное удовольствие), сложность по вкусу? Взамен на упрощение игры в механическом плане, мы можем вернуть ролевой элемент и стратегические задачи от некоторого судьи сверху.

Такой подход может многих привлечь, допустим.

Хотя основной проблемой сосисок остается досадная несовместимость пиратка/официал, разница в патчах у пиратов, и прочее прочее.

Ссылка на комментарий

Сидри
Хотя основной проблемой сосисок остается досадная несовместимость пиратка/официал, разница в патчах у пиратов, и прочее прочее.

Основной проблемой сосисок имхо является как раз не пиратки, а неудобный интерфейс по заливке скринов, оформблению отчетов и прочей не касающейся игры аттрибутики. А патчи, ну конечно патчи должны быть самые свежие. Что ж там сравнивать, если у одного торговый пост будет давать 2 золота, а у второго 1? :)

Пиши свои условия игры, посмотрим, помозгуем, придумаем и выберем лучшее.

Кстати, не понял, чем тебе нравится военная победа? Пришел, захватил столицу и можно идти захватывать следующую столицу... Даже войска уничтожать не требуется...

Ссылка на комментарий

Ришат

Давайте, пожалуйста, про сосиски в другой теме. Сосиски пусть создаёт кто-то другой.

Ссылка на комментарий

Ришат
Я что-то не очень понял зачем выдумывать велосипед? В раздел "Турниры и рейтинги" заглядывали?

Действительно не заглядывал. Спасибо. Начал играть вторую квалификацию, не для турнира (квалификация уже закончилась), а просто для души.

Но, "изобретать велосипед" всё равно придётся. Так, как там "изобрели изобрели гоночный автомобиль". Люди соревнуются с друг другом, поэтому в коментариях шифруются, скрины ни кто не выкладывает. Тоже интересно, но это другое. И у этого будут другие поклонники. Хотя некоторые (как я) сочтут интересным оба направления.

Почитав там обсуждения, я понял, что то, что я предлагаю создать даже гораздо интереснее, чем я думал.

Примерный устраивающий всех вариант вырисовывается. Расхождения не очень сильные и не принципиальные. Единственное на чем бы я хотел настоять - это Рамзес с мрамором. Очень хочется побороться с ИИ за чудеса. Рамзес с мрамором немного компенсируют сильное начальное отставание по науке. К тому же у Рамзесе есть супер здание - гробница. Она позволит иметь больше городов без проблем со счастьем, чем у любой другой нации за человека.

Вообщем давайте вместе ловить удачный старт. Кто первый поймает, тот и проталкнёт все удовлетворяющие его настройки. :)

Ссылка на комментарий

Сидри

Рамзес с мрамором... Я тоже с этого начинал :) Скучно с ним... И стратегия у всех игроков этим правителем будет одинаковая - гонка за чудесами...

Ссылка на комментарий

Сидри

у меня другое предложение. Почему бы тебе самому не испытать рандом и, поставив случайного правителя (только по-честному), запустить первый попавшийся удачный старт?

Ссылка на комментарий

Ришат
Рамзес с мрамором... Я тоже с этого начинал :) Скучно с ним... И стратегия у всех игроков этим правителем будет одинаковая - гонка за чудесами...

На бессмертном скучно не будет. Все чудеса всё равно ни кто не построит. И за каждое придётся упорно бороться. Поэтому, как раз скучно и не будет. Скучно как раз тогда, когда когда компьютер строит, все чудеса, а ты с досадой вздыхаешь не имея ни каких шансов за них побороться.

Строительство чудес ни как не мешает выбрать любой из типов побед и идти к ней разными путями. А вот если все чудеса строят ИИ, то у человека остаётся только один путь к победе - война. А это как раз самый лёгкий и скучный путь.

При случайном выборе, не случайным окажется отсутствие желающих в это играть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 47
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23366
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...