Создание государства - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Создание государства

Рекомендованные сообщения

Ivashka

Этот минифак создан как помощник в создании государств НЕ через востания. Так же, я надеюсь, он сможет пробудить интерес к создании новой игровой партии, чтобы попробовать свои силы.

РумынияНажмите здесь!
 Византийская империя НЕ существует.

Владеет и считает национальной провинции: Трансильвания, Валахия,Силистрия, Олтения, Буджак, Бессарабия.

Не находится в войне.

[Cкрыть]

РоссияНажмите здесь!
 Требования:

Владеет и считает национальной провинции: Москва, Новгород.

Одно из следующих условий должно быть выполнено:

Владеет и считает национальной провинции: Тверь ИЛИ Ярославль.

Чернигов ИЛИ Смоленск. Нижний Новгород ИЛИ Владимир.

Не находится в войне.

[Cкрыть]

Империя Великих МоголовНажмите здесь!
 Требования:

Владеет провинциями: Джайпур, Агра, Лакнау, Дели, Панипат.

Кашмир, Дели, Синд являются вассалами вашей державы.

[Cкрыть]

МаньчжурияНажмите здесь!
 Требования:

Владеет провинциями: Ляодун, Шилин – Гол, Ляоси, Бейджин.

Ваша страна не должна быть младшей в унии.

Не находится в войне.

[Cкрыть]

Римская империяНажмите здесь!
 Требования:

Чтобы создать Римскую

империю, необходимо просто выполнить все имперские реформы и не находится в

войне.

[Cкрыть]

ИспанияНажмите здесь!
 Требования:

Владеет и считает национальной провинции: Барселона, Арагон,

Старая Кастилия, Саламанка, Андалусия, Толедо, Валенсия

Не находится в войне.

[Cкрыть]

Британская империяНажмите здесь!
 Требования:

Владеет и считает национальной провинции: Лондон, Лотиан,

Оксфордшир, Уэссекс, Абердин.

Не находится в войне.

[Cкрыть]

ИрландияНажмите здесь!
 Требования:

Владеет провинциями: Ольстер, Мит, Коннахт, Манстер, Ленстер.

Не находится в войне.

[Cкрыть]

ГерманияНажмите здесь!
 Требования:

Владеет и считает национальной провинции: Франкония,

Тюрингия, Лейпциг, Дрезден, Ангальт, Брауншвейг, Альтмарк, Люнебург,

Бранденбург, Мекланбург.

Не находится в войне.

[Cкрыть]

ПруссияНажмите здесь!
 

Требования:

Способ для Бранденбурга:

Одно из следующих условий должно быть выполнено:

Ваша гос. религия - это Лютеранство ИЛИ Кальвинизм.

Владеет провинцией Восточная Пруссия.

Одно из следующих условий должно быть выполнено:

Владеет провинцией Данциг ИЛИ Восточная Померания.

Дипломатические способности правителя >= 7.

Престиж >= 20.

Не находится в войне.

Способ для Тевтонского ордена:

Дождаться появления Лютеранства/Кальвинизма и владеть Восточной Пруссией.

Способ для стран с саксонской и померанской культурой

Дождаться появления Лютеранства.

Владеет и считает национальной провинции: Вармия, ВосточнаяПруссия, Данциг.

[Cкрыть]

ИталияНажмите здесь!
 Требования:

Владеет и считает национальной провинции: Ломбардия, Сиена,

Рим, Анкона, Флоренция.

Не находится в войне.

[Cкрыть]

НидерландыНажмите здесь!
 Требования:

Владеет и считает национальной провинции: Утрехт, Фрисландия, Голландия, Зеландия.

Не находится в войне.

[Cкрыть]

ЯпонияНажмите здесь!
 Требования:

Являться Сёгуном.

Даймё <=1(не считая игрока).

Не находится в войне.

[Cкрыть]

ИндияНажмите здесь!
 Требования:1. Дравидская культурная группа.

Владеет и считает национальной провинции: Райчур, Малабар, Мадурай, Тиручирапали, Конгу, Мадрас, Бангалор, Кондавиду, Телингана, Голконда, Бастар, Парлакимиди, Майсур, Каликут, Джаффна, Керала.

2. Западноарийская культурная группа.

Владеет и считает национальной провинции: Кач, Синд, Баккара, Тар, Джайсалмер, Джодпур, Катхиваяр, Ахмадабад, Барода, Удайпур, Джайпур, Биканер, Аджмер, Хандеш, Сурат, Дадра, Конкан, Гоа, Ахмаднагар, Махараштра, Нагпур.

3. Хиндустанская культурная группа.Владеет и считает национальной провинции: Мултан, Лахор, Чандигарх, Сутледж, Панипат, Дели, Лакнау, Агра, Мальва, Мандла, Гондвана, Авадх, Аллахабад, Кохистан, Ладах.

4. Восточноарийская культурная группа.

Владеет и считает национальной провинции: Джарханд, Бенгалия, Ванга, Пандуа, Коч, Читтагонг, Майтал, Бихар, Орисса, Куттак, Индравати.

Для всех:

Стабильность +3.

Не находится в войне.

Индию не могут создать Великие Моголы или государства кочевой тех.группы.

[Cкрыть]

МалайяНажмите здесь!
 Требования:

Владеет провинциями: Бантен, Демак, Сунда, Прианган.

Одно из следующих условий должно быть выполнено:

Владеет провинциями: Перак, Паханг, Малакка, Джахор, Ачех, Минанкабау, Ару, Сиак, Риау, Бенкулен, Палембанк, Лампунг.

ИЛИ

Владеет провинциями: Перак, Паханг, Малакка, Джахор , Сабах, Бруней, Кутей, Сукадан, Банджармасин

ИЛИ

Владеет провинциями: Сабах, Бруней, Кутей, Сукадан, Банджармасин, Ачех, Минанкабау, Ару, Сиак, Риау, Бенкулен, Палембанк, Лампунг.

Не находится в войне.

[Cкрыть]

Сардиния-Пьемонт:Нажмите здесь!
 

Играть Савойей, или Сардинией.

1. Владеть и считать национальными Ницца, Савойя, Сардиния, Пьемонт, Кунео. Не находится в войне.

1.1. Сардиния

Навык дипломатии = 6

Административный навык = 6

Владеет и считает национальной провинции: Сардиния.

Быть старшим партнёром в унии с Савойей.

Савойя должна владеть и считать национальной провинции: Пьемонт.

1.2. Савойя

Навык дипломатии = 7

Административный навык = 7

Престиж >= 10

Владеет и считает национальной провинции: Пьемонт.

Быть старшим партнёром в унии с Сардинией.

Сардиния должна владеть и считать национальной провинции: Сардиния.

2. Владеть и считать национальными Ницца, Савойя, Сардиния, Пьемонт, Кунео. Не находится в войне.

2.1. Савойя

Державы Сардиния не существует.

2.2. Сардиния

Державы Савойя не существует.

[Cкрыть]

Византийская империяНажмите здесь!
 Требования:

Нет Византии

Иметь греческую культуру и государственную религию православие

Владеет следующими провинциями: Фракия, Эдирне, Македония, Афины, Морея, Ахея, Вифиния, Бурса, Смирна

[Cкрыть]

ПерсияНажмите здесь!
 Персия не должна существовать и страна не должна являться Империей Великих Моголов

Гос. культура либо должна принадлежать к иранской культурной группе, либо быть азербайджанской

Надо владеть и считать национальными Луристан, Фарс, Хамадан, Мазендеран, Мекран,Хорасан.

[Cкрыть]

ФранцияНажмите здесь!
  Требования:

Нет Франции, нет Революционной Франции.

Басская или французская культурная группа, Бретонская культура. Не быть Испанией

Владеет и считает национальными провинции: Мен, Берри, Вермандуа, Иль-де-Франс, Орлеанне, Немур, Шампань

Не находится в войне.

[Cкрыть]

АнглияНажмите здесь!
 

Требования:

Нет Англии, нет Великобритании

Английская культура, не быть Римской империей или Папской областью.

Владеет и считает национальными провинции: Лондон, Оксфордшир, Уэссекс, Кент и Восточная Англия.

[Cкрыть]
Изменено пользователем CityLove
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

на сколько я помню индию можно создать 4-мя способами

и для моголов это тоже 2 варианта(т.е. либо то либо то)

Ссылка на комментарий

Karpesh

Ты забыл Сардинию-Пьемонт:

Играть Савойей, или Сардинией.

1. Владеть и считать национальными Ниццу, Савойю, Сардинию, Пьемонт, Кунео. Не находится в войне.

Или

2. 1. Сардиния

Навык дипломатии = 6

Административный навык = 6

Контролировать и считать нац. Сардинию, а также быть старшим партнёром в унии с Савойей.

Савойя должна Контролировать и считать нац. Пьемонт.

2.2. Савойя

Навык дипломатии = 7

Административный навык = 7

Престиж = 10

Контролировать и считать нац. Пьемонт а также быть старшим партнёром в унии с Сардинией.

Сардиния должна Контролировать и считать нац. Сардинию.

Ссылка на комментарий

CityLove
Ты забыл Сардинию-Пьемонт:

Играть Савойей, или Сардинией.

1. Владеть и считать национальными Ниццу, Савойю, Сардинию, Пьемонт, Кунео. Не находится в войне.

Или

2. 1. Сардиния

Навык дипломатии = 6

Административный навык = 6

Контролировать и считать нац. Сардинию, а также быть старшим партнёром в унии с Савойей.

Савойя должна Контролировать и считать нац. Пьемонт.

2.2. Савойя

Навык дипломатии = 7

Административный навык = 7

Престиж = 10

Контролировать и считать нац. Пьемонт а также быть старшим партнёром в унии с Сардинией.

Сардиния должна Контролировать и считать нац. Сардинию.

Добавил

Ссылка на комментарий

Ivashka

Где то ты ошибся...

Я щас играю за Савойю, пристиж 67, способности правителя >=7, Сардиния младшая в унии и Пьемонт моя нац прова, а Сардиния - нац. прова Сардинии)

Но никакого решения на создание Сардинии-Пьемонта нету!

Ссылка на комментарий

Сардинии-Пьемонт нету вроде в ваниле(решения я не нашел в папке)

по поводу индии

есть 4 варианта создания, но они похожи, ведь в индии 4 разных культурных группы

достаточно контролировать полностью территорию своей культурной группы- и можно делать индию(в примере решение для юга=виджа)

по моголам

приведенный способ это 2 варанты для кочевников(либо вассалы, либо контроль пров), причем именно техгруппы(культра нужна либо алтайская, либо иранская), допустим Ойратская орда имеет китайскую тех.группу и не создаст.

есть вариант для некочевников той же техгруппы(но не персия и не турция) надо владеть теми же 5-ю провинциями + иметь щит на Дели

Ссылка на комментарий

Karpesh
Где то ты ошибся...

Я щас играю за Савойю, пристиж 67, способности правителя >=7, Сардиния младшая в унии и Пьемонт моя нац прова, а Сардиния - нац. прова Сардинии)

Но никакого решения на создание Сардинии-Пьемонта нету!

Это решение введено в патче 5.1 от 9 февраля, во втором по счёту.

Ссылка на комментарий

Аркесс

По моголам ошибся, это в наследнике нужно было завоевать эти провы, в БВ их достаточно просто контролировать. Вассалитеты тут тоже не при чем.

Где Скандинавия

* Scandinavia must not already exist and you may not be the Papal State.

* Primary culture must be in the Scandinavian group (Danish, Norwegian, or Swedish)

* You must own and have cores on Stockholm, Skane, Vastergotland, Sjaelland, Jylland and Akershus.

Персия

* Persia must not already exist and you may not be the Mughal Empire.

* Primary culture must be in the Iranian or Azerbaijani culture group.

* You must own and have core on Luristan, Hamadan, Azerbaijan, Mazandaran, Fars, Makran and Khurasan.

Румыния

* Be at peace

* Nation can not be the Holy Roman Empire

* Nation can not be the Papal State

* Romania must not already exist

* The Byzantine Empire must not exist

* Primary culture is Romanian

* Own and have cores on the following provinces:

o Transylvania

o Silistria

o Oltenia

o Wallachia

o Bessarabia

o Budjak

Китай

* Country is Ming

* The year must be 1644 or later

* Manchu must not exist

* Ming must own and have a core on the province Jizhou.

* Ming must be at peace

...Британия в конце концов? Партия за Шотландию, кстати, очень интересная.

Плюс ко всему, Византию и Англию можно восстановить, если они уничтожены. Каким нибудь Эпиром или Уэльсом :)

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Ragu как раз и не ошибся. От патча к патчу условия создания Моголов отличаются. В последнем ( на данный момент) патче есть несколько вариантов:

для кочевников либо вассализация Кашмира, Дели и Синда, либо контроль провинций, при этом управленческий тех >=4, а военные способности правителя >=6; для некочевников же надобно щитки на вышеназванные провинции. Только вот я не совсем понял в сообщении Ragu о тех. группе: в условиях наложены ограничения только на культурную группу: altaic & iranian.

Ссылка на комментарий

кочевники определяются не формой правления а техгруппой (для решения)..

заметил это я когда зашел за ойратскую орду(ВП кочевники, а техгруппа китайская).. за тимуридов и чагайтайское вполне норм

Ссылка на комментарий

sledopitt

Исправте в шапке ошибку, там Империя Великих Мон(г)олов

Ссылка на комментарий

А-а, все-таки Моголы, ошибки нету.

Ragu, в файлике decisions/MughalNation.txt есть, грубо говоря, два условия: для некочевников NOT = { technology_group = nomad_group } и кочевников technology_group = nomad_group. И там, и там есть две строчки culture_group = altaic

culture_group = iranian. Тех. группа как раз-таки здесь и не при чем.

PS Если кочевники, то тех. группа nomand_group, ну уж никак не китайская.

Ссылка на комментарий

А-а, все-таки Моголы, ошибки нету.

Ragu, в файлике decisions/MughalNation.txt есть, грубо говоря, два условия: для некочевников NOT = { technology_group = nomad_group } и кочевников technology_group = nomad_group. И там, и там есть две строчки culture_group = altaic

culture_group = iranian. Тех. группа как раз-таки здесь и не при чем.

PS Если кочевники, то тех. группа nomand_group, ну уж никак не китайская.

загрузитесь за ойратскую орду

government = steppe_horde

technology_group = chinese

соответсвенно надо будет делать моголов понекочевому варианту, хотя ФП то кочевники))

Ссылка на комментарий

Аркесс

1. не кочевники

NOT = { exists = MUG } Нет МИ

NOT = { tag = PER } Не Персия

NOT = { tag = TUR } Не османы

OR = {

culture_group = altaic либо алтайская, либо иранская к.г.

culture_group = iranian

}

NOT = { technology_group = nomad_group } не кочевники

allow = { владеют нижеуказанными провами, не в войне

owns = 519 # Jaipur

owns = 521 # Panipat

owns = 522 # Delhi

owns = 523 # Lucknow

owns = 524 # Agra

is_core = 522 # Delhi

war = no

2. кочевники

NOT = { exists = MUG }

NOT = { tag = PER }

NOT = { tag = TUR }

OR = {

culture_group = altaic

culture_group = iranian

}

technology_group = nomad_group те же правила, только кочевники

}

allow = {

OR = { А) либо контролируют эти провы

AND = {

controls = 519 # Jaipur

controls = 521 # Panipat

controls = 522 # Delhi

controls = 523 # Lucknow

controls = 524 # Agra

}

AND = { Б) либо имеют 3 вассалов (добавлено в 5.1)

KSH = { vassal_of = THIS }

DLH = { vassal_of = THIS }

SND = { vassal_of = THIS }

}

}

}

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Аркесс
загрузитесь за ойратскую орду

government = steppe_horde

technology_group = chinese

соответсвенно надо будет делать моголов понекочевому варианту, хотя ФП то кочевники))

Не получится, т.к. по некочевому варианту нужно владеть этими провами, а как?

Всё проще, завоевать другие орды и перенести столицу. Появится возможность сменить primary culture

Ссылка на комментарий

Зашел за Oirat Horde:

-primary culture is Mongol;

-form of goverment is Steppe Nomands

-nomand group technology

Решение на создание Моголов есть. Если хотите, могу сделать скриншот. Какая у вас версия игры?

Это Ragu.

И тот же вопрос Аркессу: какая у вас версия игры?

Например, в последнем патче для некочевников условия иначе:

allow = {

owns = 519 # Jaipur

owns = 521 # Panipat

owns = 522 # Delhi

owns = 523 # Lucknow

owns = 524 # Agra

is_core = 519 # Jaipur

is_core = 521 # Panipat

is_core = 522 # Delhi

is_core = 523 # Lucknow

is_core 524 # Agra

MIL = 6

war = no

Чуть не забыл, в том же последнем патче у всех кочевников подходящая культурная группа, поэтому культуру менять не надобно. А вот остальные условия, порой, не так просто и выполнить.

Изменено пользователем ram2004
Ссылка на комментарий

Зашел за Oirat Horde:

-primary culture is Mongol;

-form of goverment is Steppe Nomands

-nomand group technology

Решение на создание Моголов есть. Если хотите, могу сделать скриншот. Какая у вас версия игры?

Это Ragu.

последняя от 4 марта

и там у ойратов китайская тех.группа

Ссылка на комментарий

Не получится, т.к. по некочевому варианту нужно владеть этими провами, а как?

Всё проще, завоевать другие орды и перенести столицу. Появится возможность сменить primary culture

а причем тут культура?

надо просто реформироватся в деспотию а потом уже моголов

Ссылка на комментарий

Аркесс
а причем тут культура?

надо просто реформироватся в деспотию а потом уже моголов

Скажите, как у вас это получается? За номадов с бесконечной войной дожить до 10 упр. теха и не быть съеденным? Я пробовал образовывать Моголов за Золотую Орду, так к 1435 году, когда все таки сделал, меня все соседи обгоняли по воентеху на 2-3 пункта, турки с азабами и европейцы с лучниками. Ой как несладко, а до 10 упр. теха уже на терциев выйдут, и тогда шансов просто выжить, не то что что-нибудь там образовывать, уже не будет никаких.

3-3-2-3-4-6 против 0-0-2-1-2-2, разница чувствуется? Порвут на лоскутки. Буквально. Это вам гарантирую.

Реально есть возможность легко сделать МИ за Тимуридов, чуть сложнее за Золотую Орду, сложно - за Чагатайское Ханство. За остальных шансов мало. За Ногайскую и Казахскую вы даже войска толком не соберете, чтобы пробиться к нужной территории, дань брать неоткуда, крепостей мало и не за что их строить. Лажа, в общем. Двигаться в инфляцию, так развитие по техам будет стремиться к бесконечности, а пока собьете, вас съедят остальные кочевники, которые станут врагами №1.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Скажите, как у вас это получается? За номадов с бесконечной войной дожить до 10 упр. теха и не быть съеденным? Я пробовал образовывать Моголов за Золотую Орду, так к 1435 году, когда все таки сделал, меня все соседи обгоняли по воентеху на 2-3 пункта, турки с азабами и европейцы с лучниками. Ой как несладко, а до 10 упр. теха уже на терциев выйдут, и тогда шансов просто выжить, не то что что-нибудь там образовывать, уже не будет никаких.

3-3-2-3-4-6 против 0-0-2-1-2-2, разница чувствуется? Порвут на лоскутки. Буквально. Это вам гарантирую.

Реально есть возможность легко сделать МИ за Тимуридов, чуть сложнее за Золотую Орду, сложно - за Чагатайское Ханство. За остальных шансов мало. За Ногайскую и Казахскую вы даже войска толком не соберете, чтобы пробиться к нужной территории, дань брать неоткуда, крепостей мало и не за что их строить. Лажа, в общем. Двигаться в инфляцию, так развитие по техам будет стремиться к бесконечности, а пока собьете, вас съедят остальные кочевники, которые станут врагами №1.

Понятно что это тяжело... но китайская тех.группа это не такие уж и сильные штрафы на науку... 0.4 против 0.1

и другого варианта за ойратов нету

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 218
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 99244

Лучшие авторы в этой теме

  • CityLove

    26

  • QuennEngland

    24

  • nagatofag

    14

  • Ivashka

    11

  • uCube

    11

  • Мостовик

    10

  • Нимор

    7

  • Ragu

    7

  • Аркесс

    6

  • Император Российский

    5

  • Dark-Warrior

    5

  • Комедиант

    4

  • Chaos Destroyer

    4

  • MaslovRG

    4

  • CHE

    4

  • Комунар

    4

  • Дон Антон

    3

  • ram2004

    3

  • Sergey Ace

    3

  • tecka

    3

  • n00bsky

    3

  • sergeanttlt

    2

  • Nedzvikk

    2

  • Empress Of Polsha

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...