Создание государства - Страница 10 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Создание государства

Рекомендованные сообщения

Ivashka

Этот минифак создан как помощник в создании государств НЕ через востания. Так же, я надеюсь, он сможет пробудить интерес к создании новой игровой партии, чтобы попробовать свои силы.

РумынияНажмите здесь!
 Византийская империя НЕ существует.

Владеет и считает национальной провинции: Трансильвания, Валахия,Силистрия, Олтения, Буджак, Бессарабия.

Не находится в войне.

[Cкрыть]

РоссияНажмите здесь!
 Требования:

Владеет и считает национальной провинции: Москва, Новгород.

Одно из следующих условий должно быть выполнено:

Владеет и считает национальной провинции: Тверь ИЛИ Ярославль.

Чернигов ИЛИ Смоленск. Нижний Новгород ИЛИ Владимир.

Не находится в войне.

[Cкрыть]

Империя Великих МоголовНажмите здесь!
 Требования:

Владеет провинциями: Джайпур, Агра, Лакнау, Дели, Панипат.

Кашмир, Дели, Синд являются вассалами вашей державы.

[Cкрыть]

МаньчжурияНажмите здесь!
 Требования:

Владеет провинциями: Ляодун, Шилин – Гол, Ляоси, Бейджин.

Ваша страна не должна быть младшей в унии.

Не находится в войне.

[Cкрыть]

Римская империяНажмите здесь!
 Требования:

Чтобы создать Римскую

империю, необходимо просто выполнить все имперские реформы и не находится в

войне.

[Cкрыть]

ИспанияНажмите здесь!
 Требования:

Владеет и считает национальной провинции: Барселона, Арагон,

Старая Кастилия, Саламанка, Андалусия, Толедо, Валенсия

Не находится в войне.

[Cкрыть]

Британская империяНажмите здесь!
 Требования:

Владеет и считает национальной провинции: Лондон, Лотиан,

Оксфордшир, Уэссекс, Абердин.

Не находится в войне.

[Cкрыть]

ИрландияНажмите здесь!
 Требования:

Владеет провинциями: Ольстер, Мит, Коннахт, Манстер, Ленстер.

Не находится в войне.

[Cкрыть]

ГерманияНажмите здесь!
 Требования:

Владеет и считает национальной провинции: Франкония,

Тюрингия, Лейпциг, Дрезден, Ангальт, Брауншвейг, Альтмарк, Люнебург,

Бранденбург, Мекланбург.

Не находится в войне.

[Cкрыть]

ПруссияНажмите здесь!
 

Требования:

Способ для Бранденбурга:

Одно из следующих условий должно быть выполнено:

Ваша гос. религия - это Лютеранство ИЛИ Кальвинизм.

Владеет провинцией Восточная Пруссия.

Одно из следующих условий должно быть выполнено:

Владеет провинцией Данциг ИЛИ Восточная Померания.

Дипломатические способности правителя >= 7.

Престиж >= 20.

Не находится в войне.

Способ для Тевтонского ордена:

Дождаться появления Лютеранства/Кальвинизма и владеть Восточной Пруссией.

Способ для стран с саксонской и померанской культурой

Дождаться появления Лютеранства.

Владеет и считает национальной провинции: Вармия, ВосточнаяПруссия, Данциг.

[Cкрыть]

ИталияНажмите здесь!
 Требования:

Владеет и считает национальной провинции: Ломбардия, Сиена,

Рим, Анкона, Флоренция.

Не находится в войне.

[Cкрыть]

НидерландыНажмите здесь!
 Требования:

Владеет и считает национальной провинции: Утрехт, Фрисландия, Голландия, Зеландия.

Не находится в войне.

[Cкрыть]

ЯпонияНажмите здесь!
 Требования:

Являться Сёгуном.

Даймё <=1(не считая игрока).

Не находится в войне.

[Cкрыть]

ИндияНажмите здесь!
 Требования:1. Дравидская культурная группа.

Владеет и считает национальной провинции: Райчур, Малабар, Мадурай, Тиручирапали, Конгу, Мадрас, Бангалор, Кондавиду, Телингана, Голконда, Бастар, Парлакимиди, Майсур, Каликут, Джаффна, Керала.

2. Западноарийская культурная группа.

Владеет и считает национальной провинции: Кач, Синд, Баккара, Тар, Джайсалмер, Джодпур, Катхиваяр, Ахмадабад, Барода, Удайпур, Джайпур, Биканер, Аджмер, Хандеш, Сурат, Дадра, Конкан, Гоа, Ахмаднагар, Махараштра, Нагпур.

3. Хиндустанская культурная группа.Владеет и считает национальной провинции: Мултан, Лахор, Чандигарх, Сутледж, Панипат, Дели, Лакнау, Агра, Мальва, Мандла, Гондвана, Авадх, Аллахабад, Кохистан, Ладах.

4. Восточноарийская культурная группа.

Владеет и считает национальной провинции: Джарханд, Бенгалия, Ванга, Пандуа, Коч, Читтагонг, Майтал, Бихар, Орисса, Куттак, Индравати.

Для всех:

Стабильность +3.

Не находится в войне.

Индию не могут создать Великие Моголы или государства кочевой тех.группы.

[Cкрыть]

МалайяНажмите здесь!
 Требования:

Владеет провинциями: Бантен, Демак, Сунда, Прианган.

Одно из следующих условий должно быть выполнено:

Владеет провинциями: Перак, Паханг, Малакка, Джахор, Ачех, Минанкабау, Ару, Сиак, Риау, Бенкулен, Палембанк, Лампунг.

ИЛИ

Владеет провинциями: Перак, Паханг, Малакка, Джахор , Сабах, Бруней, Кутей, Сукадан, Банджармасин

ИЛИ

Владеет провинциями: Сабах, Бруней, Кутей, Сукадан, Банджармасин, Ачех, Минанкабау, Ару, Сиак, Риау, Бенкулен, Палембанк, Лампунг.

Не находится в войне.

[Cкрыть]

Сардиния-Пьемонт:Нажмите здесь!
 

Играть Савойей, или Сардинией.

1. Владеть и считать национальными Ницца, Савойя, Сардиния, Пьемонт, Кунео. Не находится в войне.

1.1. Сардиния

Навык дипломатии = 6

Административный навык = 6

Владеет и считает национальной провинции: Сардиния.

Быть старшим партнёром в унии с Савойей.

Савойя должна владеть и считать национальной провинции: Пьемонт.

1.2. Савойя

Навык дипломатии = 7

Административный навык = 7

Престиж >= 10

Владеет и считает национальной провинции: Пьемонт.

Быть старшим партнёром в унии с Сардинией.

Сардиния должна владеть и считать национальной провинции: Сардиния.

2. Владеть и считать национальными Ницца, Савойя, Сардиния, Пьемонт, Кунео. Не находится в войне.

2.1. Савойя

Державы Сардиния не существует.

2.2. Сардиния

Державы Савойя не существует.

[Cкрыть]

Византийская империяНажмите здесь!
 Требования:

Нет Византии

Иметь греческую культуру и государственную религию православие

Владеет следующими провинциями: Фракия, Эдирне, Македония, Афины, Морея, Ахея, Вифиния, Бурса, Смирна

[Cкрыть]

ПерсияНажмите здесь!
 Персия не должна существовать и страна не должна являться Империей Великих Моголов

Гос. культура либо должна принадлежать к иранской культурной группе, либо быть азербайджанской

Надо владеть и считать национальными Луристан, Фарс, Хамадан, Мазендеран, Мекран,Хорасан.

[Cкрыть]

ФранцияНажмите здесь!
  Требования:

Нет Франции, нет Революционной Франции.

Басская или французская культурная группа, Бретонская культура. Не быть Испанией

Владеет и считает национальными провинции: Мен, Берри, Вермандуа, Иль-де-Франс, Орлеанне, Немур, Шампань

Не находится в войне.

[Cкрыть]

АнглияНажмите здесь!
 

Требования:

Нет Англии, нет Великобритании

Английская культура, не быть Римской империей или Папской областью.

Владеет и считает национальными провинции: Лондон, Оксфордшир, Уэссекс, Кент и Восточная Англия.

[Cкрыть]
Изменено пользователем CityLove
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нимор

В WWM был как раз ивент, в котором ОИ становилась Турцией(ПМВ). До этого называть её Турцией ИМХО бред.

Ссылка на комментарий

Комедиант
Нет, нет, и ещё раз нет. Объединенное государство имеет тэг HRE, описывается файлом "hre - holy roman empire.txt".

В оригинале игры, то бишь на английском, оно так и называется — Holy Roman Empire.

Во французской локализации — Saint Empire romain germanique. В немецкой — Das Heilige Römische Reich. В испанской — Sacro Imperio Romano.

И только у нас в Золотом издании она стала просто Римской Империей. Но там и Турция есть вместо Османской Империи. Просто неправильная локализация.

Вы правы по сути, но не по факту. Никому не интересно как называется тот или иной объект в английской/французской/испанской версии игры. И уж тем более мало кому интересно какие названия прописаны во внутренних файлах.

В игре есть Священная Римская Империя и Римская Империя. Это два разных объекта, два разных образования, называющихся, соответственно, по-разному. Так уж переведено. И это факт.

И только у нас в Золотом издании она стала просто Римской Империей. Но там и Турция есть вместо Османской Империи. Просто неправильная локализация.

В Золотом Издании - Османская Империя. Турция была как раз в фанатском переводе.

Ссылка на комментарий

Нимор
В Золотом Издании - Османская Империя. Турция была как раз в фанатском переводе.

Турция была в версии перевода "Наследника" от "Снежков".

Ссылка на комментарий

nagatofag
Вы правы по сути, но не по факту. Никому не интересно как называется тот или иной объект в английской/французской/испанской версии игры. И уж тем более мало кому интересно какие названия прописаны во внутренних файлах.

В игре есть Священная Римская Империя и Римская Империя. Это два разных объекта, два разных образования, называющихся, соответственно, по-разному. Так уж переведено. И это факт.

В Золотом Издании - Османская Империя. Турция была как раз в фанатском переводе.

Охохонюшки-хо-хо.

В одном Вы правы: в игре действительно есть Священная Римская Империя и Римская Империя. Но Римская Империя — это Византия. А Священная Римская Империя даже после объединения остаётся Священной Римской Империей германской нации и не имеет практически ничего общего с собственно Римской Империей.

А то, что в некоторых переводах СРИ стала Римской Империей, указывает только на низкое качество перевода. Если хотите узнать истину, то смотрите на оригинал своими глазами, а не через призму больных фантазий горе-переводчиков.

И я ни в одном фанатском переводе не видел Турции.

Ссылка на комментарий

Аркесс

А где требования по культуре? Инфа неполная.

Лучше так

РумынияНажмите здесь!
 

9c7eacd53f17.jpg

Требования

Быть в мире

Нация не может быть СРИ или Папской областью

Румынии и Византии не существует

Основная культура румынская

Владеть национальными провинциями:

Трансильвания (Transylvania)

Силистрия (Silistria)

Олтения (Oltenia)

Валахия (Wallachia)

Бессарабия (Bessarabia)

Буджак (Budjak)

Эффекты

1 торговец

+1 базовый налог в случайной прове

+2 централизации

+5 престиж

Нация меняется на Румынию

Столица переносится в Валахию

[Cкрыть]

РоссияНажмите здесь!
 

Требования:

Россия не существует

Основная культура - русская

Владеть национальными провинциями:

Москва

Новгород

Тверь или Ярославль

Чернигов или Смоленск

Нижний Новгород или Владимир

Эффекты:

Нация меняется на Россию

Получены щитки в Кесгольм, Нева, Ингерманляндия, Псков, Полоцк, Луганск, Чернигов, полтава, Харьков, Могилев, Смоленск, Тверь, Москва, Калуга, Орел, Курск, Воронеж, Тула, Новгород, Тамбов, Саратов, Пенза, Симбирск, Ниж. Новгород, Владимир, Ярославль, Олонец, Новгород, Холм, Белоозеро, Архангельск, Устюг, Богучар, Мордва, Соликамск, Вятка, Иднакар, Казань, Завлошье, Ржев, Кострома, Устюг.

+1 базовый налог в случайной прове

+2 централизация

+15 престиж

+1 торговец

[Cкрыть]

Империя Великих МоголовНажмите здесь!
 

c542f94fe922.jpg

Кочевникам:

Требования

Не быть Персией или Османской Империей

Империя Великих Моголов не существует

Алтайская или Иранская культурная группа

Управление 4+

Военный рейтинг правителя 6+

Одно из условий должно быть выполнено:

Контроль (не обязательно владение) Джайпура, Лакнау, Дели, Агры и Панипата

Дели, Синд и Кашмир являются вассалами

Технологическая группа - степные кочевники

Эффекты:

Щитки на провах: Gazni, Balkh, Kabulistan, Badakhshan, Sind, Bakkar, Multan, Lahore, Chandigrah, Sutlej, Thar, Jaisalmer, Jodphur, Jaipur, Bikaner, Panipat, Delhi, Agra, Mandla, Oudh, Allahabad, Balushistan, Indus, Quetta, Kohistan, and Ladakh.

+1 базовый налог и +1 МП в случайной прове

+1 централизация

+5 престиж

Правительство становится Деспотической монархией

Нация становится Моголами

Технологическая группа становится мусульманской (75%).

Не-кочевники

Требования:

Не быть Персией или Османской Империей

Империя Великих Моголов не существует

Алтайская или Иранская культурная группа

Владение Джайпуром, Лакнау, Дели, Агрой и Панипатом

Иметь щиток в Дели

Тех. группа - не кочевники

Эффекты:

Щитки на провах: Gazni, Balkh, Kabulistan, Badakhshan, Sind, Bakkar, Multan, Lahore, Chandigrah, Sutlej, Thar, Jaisalmer, Jodphur, Jaipur, Bikaner, Panipat, Delhi, Agra, Mandla, Oudh, Allahabad, Balushistan, Indus, Quetta, Kohistan, and Ladakh.

+1 базовый налог и +1 МП в случайной прове

+2 централизация

+5 престиж

Правительство становится Деспотической монархией

Нация становится Моголами

Технологическая группа становится мусульманской (75%).

[Cкрыть]

Священная Римская Империя (Holy Roman Empire)Нажмите здесь!
 

Провести следующие реформы:

bf2dbf46b796.jpg

Шансы на успешное голосование членами СРИ

Базовый шанс - Да/ (Да + Нет), или

10/ (10+20)= 33%

85c9aeadffe5.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

QuennEngland
А где требования по культуре?

да кстати требования по культуре написаны только у некоторых стран

Ссылка на комментарий

QuennEngland

может кто добавит в шапку по культурам так как это основная складовая этих решений:

Румыния - румынская

Россия - ТОЛЬКО русская (что странно так как в папке культур она прописана интегратом всех культур восточно-славянской культ.группы)

Моголы - алтайская или иранская культурная группа

Манчьжурия - тут культура может быть любая просто надо быть китаем

Испания - Иберийская культ.группа или баскская

Британия - британская культурная группа , а также можно создать из валлийской

Ирландия - ирландская культура

Германия- все немецкие культуры кроме фламандской , австрийской и голландской

Пруссия - прусская или саксонская культура

Италия - Латинская культ.группа

Нидерланды - голландская или фламандская культуры

Малайя - малайская культура

Сардиния - главное быть монархией для любого способа

Византия - греческая культура

Англия - английская ну ту все понятно

кстати еще забыли добавить что для всех европейских стран созданных из решений НЕЛЬЗЯ быть СРИ

Изменено пользователем QuennEngland
Ссылка на комментарий

n00bsky
кстати еще забыли добавить что для всех европейских стран созданных из решений НЕЛЬЗЯ быть СРИ

И Папой.

Ссылка на комментарий

QuennEngland
И Папой.

не всем, если верить прописанному решению - Германию может создать Папа , а также Ирландию и Россию

Изменено пользователем QuennEngland
Ссылка на комментарий

Нимор
не всем, если верить прописанному решению - Германию может создать Папа , а также Ирландию и Россию

Угу, Папа может создать всех, кроме Италии, Франции, Англии, Испании, Румынии, Скандинавии и Великобритании.

Ссылка на комментарий

Пруссия - прусская

Пруссия создается и из саксонской культуры.

Ссылка на комментарий

QuennEngland
Пруссия создается и из саксонской культуры.

поправила,спс. прост с Пруссией не так часто сталкивалась там в файле два решения видать один для тевтонов(причем именно для них культура не указана..видать из тевтонов можно создать с любой культурой главное быть протестантом , а один для пруссаков и северных немцев(саксонская))

Изменено пользователем QuennEngland
Ссылка на комментарий

видать из тевтонов можно создать с любой культурой главное быть протестантом , а один для пруссаков и северных немцев(саксонская))

Главное дождаться появления протестантов B)

Ссылка на комментарий

Комедиант
Охохонюшки-хо-хо.

В одном Вы правы: в игре действительно есть Священная Римская Империя и Римская Империя. Но Римская Империя — это Византия. А Священная Римская Империя даже после объединения остаётся Священной Римской Империей германской нации и не имеет практически ничего общего с собственно Римской Империей.

А то, что в некоторых переводах СРИ стала Римской Империей, указывает только на низкое качество перевода. Если хотите узнать истину, то смотрите на оригинал своими глазами, а не через призму больных фантазий горе-переводчиков.

И я ни в одном фанатском переводе не видел Турции.

0c774176a96d.jpg

Давайте ещё раз. 95% людей в России играет в русскую версию игры. Из них 90% играет в версию с переводом от снежков. В этом переводе есть Священная Римская Империя и Римская Империя. И заходя на этот форум, люди хотят получить информацию по игре и по объектам, присутствующим в игре. Им глубоко плевать на то как должен был бы называться если бы да кабы этот объект и какая у того или иного названия историческая подоплека.

Так вот. У нас в данном FAQ есть Византия, есть Священная Римская Империя и есть Римская Империя - именно такими определениями и никак иначе. И означающими именно тот объект, что ожидает увидеть подавляющее большинство игроков.

Ссылка на комментарий

QuennEngland
Главное дождаться появления протестантов B)

я знаю что их с самого начала нету....

Изменено пользователем QuennEngland
Ссылка на комментарий

0c774176a96d.jpg

Давайте ещё раз. 95% людей в России играет в русскую версию игры. Из них 90% играет в версию с переводом от снежков. В этом переводе есть Священная Римская Империя и Римская Империя. И заходя на этот форум, люди хотят получить информацию по игре и по объектам, присутствующим в игре. Им глубоко плевать на то как должен был бы называться если бы да кабы этот объект и какая у того или иного названия историческая подоплека.

Так вот. У нас в данном FAQ есть Византия, есть Священная Римская Империя и есть Римская Империя - именно такими определениями и никак иначе. И означающими именно тот объект, что ожидает увидеть подавляющее большинство игроков.

Византия стала называться Византией лишь после своего исчезновения. До того она называлась Восточной Римской империей, а иногда даже и просто Римской империей. И сами греки себя называли римлянами, что по гречески будет ромей. А само существование псевдогосударственного образования в лице Священной Римской империи являлось прямым оскорблением настоящей Римской империи.

Исходя из всего этого, одновременно не могли существовать два государства с одинаковыми названиями. Так что логичнее было бы перевести Священная Римская империя. И как по мне, название в этой игре настоящей Римской империи (Византии) - псевдоисторически.

я знаю что их с самого начала нету....

Ты написала, что надо самому стать протестантом, а достаточно дождаться, пока они просто появятся. 2 разные вещи, однако.

Ссылка на комментарий

Нимор
Ты написала, что надо самому стать протестантом, а достаточно дождаться, пока они просто появятся. 2 разные вещи, однако.

Перепутала, быть может, с решением о становлении Пруссии за Бранденбург, где как раз таки надо становиться либо лютеранином, либо кальвинистом.

Ссылка на комментарий

QuennEngland
Перепутала, быть может, с решением о становлении Пруссии за Бранденбург, где как раз таки надо становиться либо лютеранином, либо кальвинистом.

угу :blush:

Ссылка на комментарий

Перепутала, быть может, с решением о становлении Пруссии за Бранденбург, где как раз таки надо становиться либо лютеранином, либо кальвинистом.
угу :blush:

Внимательней надо быть, внимательней)

P.S. Все мы ошибки допускаем :lol:

Ссылка на комментарий

QuennEngland
Внимательней надо быть, внимательней)

P.S. Все мы ошибки допускаем :lol:

угу)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 218
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 99566

Лучшие авторы в этой теме

  • CityLove

    26

  • QuennEngland

    24

  • nagatofag

    14

  • Ivashka

    11

  • uCube

    11

  • Мостовик

    10

  • Нимор

    7

  • Ragu

    7

  • Аркесс

    6

  • Император Российский

    5

  • Dark-Warrior

    5

  • Комедиант

    4

  • Chaos Destroyer

    4

  • MaslovRG

    4

  • CHE

    4

  • Комунар

    4

  • Дон Антон

    3

  • ram2004

    3

  • Sergey Ace

    3

  • tecka

    3

  • n00bsky

    3

  • Kala4

    2

  • Naybe

    2

  • Никотин

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...