Урок №3 - Создание ивентов - Страница 2 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Урок №3 - Создание ивентов

Рекомендованные сообщения

Napoleon IV

Создание евента.

В этом уроке мы научимся создавать евенты. Итак, возьмем уже готовый евент и разберемся что к чему

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Рассмотрим подробнее

Смотрим на условия (trigger), этот евент может сработать только у России, не находящийся в состоянии войны. После 1837, но не позже 1840.

В mean_time_to_happen указывается вероятность срабатывания. Подробней об этой конструкции можно прочитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обычно название и описание событий прописываются в локализации. В случае с этим евентом, для корректного отображения в игре, открываем любой файл в папке localisation и дописываем следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

picture указывает какой рисунок будет отображаться в окне евента. Изображения евентов хранятся в gfx\pictures\events

блок option - это вариант выбора последствий евента, содержит строку name (название), эффекты ( В нашем случае это изменение престижа), обо всех возможных эффектах читаем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а также блок ai_chance

ai_chance определяет с какой вероятностью АИ выберет этот вариант ответа. В нашем случае АИ с вероятностью 80% выберет первый вариант. В 20% случаев будет второй вариант.


 i 

Урок полностью обновлен
 
Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Doctor Tea

Как сделать, чтобы при выборе варианта был шанс 50%, чтобы случилось одно, и 50% чтобы было другое? 
В СК2 был random_list, работает ли это в Вике?

Изменено пользователем Doctor Tea
Ссылка на комментарий

Каллиграф
В 17.07.2016 at 19:28, Doctor Tea сказал:

Как сделать, чтобы при выборе варианта был шанс 50%, чтобы случилось одно, и 50% чтобы было другое? 
В СК2 был random_list, работает ли это в Вике?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Doctor Tea
12 часа назад, Каллиграф сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

спасибо большое

Ссылка на комментарий

Дейтерий

Если тема ещё жива то скажите можно ли евент сделать скрытым, как в других играх парадоксов?

Ссылка на комментарий

Eugene8080

А можно ли сделать ивент на увеличение очков влияния?

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 07.03.2021 в 18:42, Eugene8080 сказал:

А можно ли сделать ивент на увеличение очков влияния?

diplomatic_influence = { who = [TAG] value = [значение] }

Ссылка на комментарий

Eugene8080
В 10.03.2021 в 05:23, MoneyMaker25 сказал:

diplomatic_influence = { who = [TAG] value = [значение] }

Спасибо. А я вот выбрал другой путь.

Создал технологию с увеличенным влиянием и закрыл ее для ии и все.

Но этот код я пожалуй тоже сохраню себе.

Изменено пользователем Eugene8080
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
1 час назад, Eugene8080 сказал:

Спасибо. А я вот выбрал другой путь.

Создал технологию с увеличенным влиянием и закрыл ее для ии и все.

Но этот код я пожалуй тоже сохраню себе.

Есть модификатор, который даёт увеличение базового прироста очков влияния.
influence_modifier = [значение]

Ссылка на комментарий

Eugene8080
5 часов назад, MoneyMaker25 сказал:

Есть модификатор, который даёт увеличение базового прироста очков влияния.
influence_modifier = [значение]

World_influence = {
    area = market_functionality
    year = 2000
    cost = 50000

    influence = 1
}

 

То есть фактически это "influence_modifier = [значение]" тоже самое что и мое "influence = 1" где один конечно же это 100%.

Ссылка на комментарий

Eugene8080

Еще один вопрос можно ли как то запретить изучать определенную технологию для ИИ?

И еще сделать так что бы эту технологию можно было изучить вне зависимости где она стоит. То есть что бы не нужно было изучать предыдущую технологию.


doctrine_of_submarine_warfare = {
    area = naval_doctrine
    year = 1914
    cost = 21600
    unciv_military = yes
    max_naval_base = 1
    ai_chance = {                    #Вот это я так понял связано именно с шансом выбора ИИ.
        factor = 1
        # Land-locked countries don't research this
        modifier = {
            factor = 0
            NOT = { total_num_of_ports = 1 }
        }
        # Low LIT countries should pay less attention here (0.2 = Craftsmen ceiling)
        modifier = {
            factor = 0.5
            NOT = { literacy = 0.2 }
        }
        # Valuable to naval tech school countries (UK)
        modifier = {
            factor = 1.05
            tech_school = naval_tech_school
        }
        # GPs with 9 or more coastal provinces (Prussia+)
        modifier = {
            factor = 1.25
            total_num_of_ports = 9
            is_greater_power = yes
        }
        # GPs and SPs with more than 12 ports
        modifier = {
            factor = 1.1
            total_num_of_ports = 12
            rank = 16
        }
        # Bigger navy, more weight
        modifier = {
            factor = 1.15
            total_amount_of_ships = 20
        }
        modifier = {
            factor = 1.15
            total_amount_of_ships = 40
        }
        modifier = {
            factor = 1.15
            total_amount_of_ships = 60
        }
        modifier = {
            factor = 1.15
            total_amount_of_ships = 80
        }
        # Big country with more than 1/4 coastal provinces
        modifier = {
            factor = 1.1
            total_num_of_ports = 10
            not = { num_of_cities = 40 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            total_num_of_ports = 20
            not = { num_of_cities = 80 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            total_num_of_ports = 30
            not = { num_of_cities = 120 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            total_num_of_ports = 40
        }
    }
}

Изменено пользователем Eugene8080
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Как сделать дабы ивент происходил после принятие выбора "Да" на какое-то определенное кол-во месяцев?

Ну типа увелеченный процент Миграции в вашу страну на протяжении сколько-то времени.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
9 минут назад, AniSis сказал:

Как сделать дабы ивент происходил после принятие выбора "Да" на какое-то определенное кол-во месяцев?

Ну типа увелеченный процент Миграции в вашу страну на протяжении сколько-то времени.

А вот в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. раздела есть хороший пример!

Ивент 99008

Цитата
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

duration = 365 означает что модификатор будет действовать один год (365 дней)

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Strateg456

Что значит

NOT = {
                has_country_flag = liberal_revolution_in_progress
                has_country_flag = liberal_revolution_fired
                has_country_flag = had_liberal_revolution

}

?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
31 минуту назад, Strateg456 сказал:

Что значит

NOT = {
                has_country_flag = liberal_revolution_in_progress
                has_country_flag = liberal_revolution_fired
                has_country_flag = had_liberal_revolution

}

?

Значит не иметь этих флагов. Эти флаги присваивает другой ивент/ивенты.

Флаг - некая скрытая пометка о произошедших событиях/ивентах.

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Strateg456
3 часа назад, Aurelius36 сказал:

Значит не иметь этих флагов. Эти флаги присваивает другой ивент/ивенты.

Флаг - некая скрытая пометка о произошедших событиях/ивентах.

 

Это на все ивенты распространяется?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
18 минут назад, Strateg456 сказал:

Это на все ивенты распространяется?

Нет, в каждом ивенте  свои условия при которых он сработает, в каждом решении свои. При соблюдении всех условий. Иногда есть варианты или/или, но тогда одно из них должно быть выполнено.

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Strateg456 внесу ясность!

Флаги для ивентов и флаги стран разные вещи и они не связаны между собой :) 

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
В 30.06.2021 в 20:21, Aurelius36 сказал:

name = open_country

Господе, не могу вспомнить куда вписывается название модификатора((( из папки common..

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, AniSis сказал:

Господе, не могу вспомнить куда вписывается название модификатора((( из папки common..

Ивентом выдавать. И в ивенте срок действия указывать. А сам модификатор в common/тригеры

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
Только что, Aurelius36 сказал:

Ивентом выдавать. И в ивенте срок действия указывать. А сам модификатор в common/тригеры

А, точняк, а то ищу - найти не могу :-)

Кстати, НИКОГДА пожалуйста не отключай ставить тебе Плюсы!! а то задолбался я без этого быть))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 82
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25640

Лучшие авторы в этой теме

  • Batya22848

    23

  • Aurelius36

    22

  • Eugene8080

    4

  • Херсонський Кавун

    4

  • Truvor

    2

  • Кусяша

    2

  • Димониус

    2

  • Spectr-7

    2

  • Doctor Tea

    2

  • MoneyMaker25

    2

  • Strateg456

    2

  • zetfkyrz

    2

  • GuN48RuS

    1

  • Nekka

    1

  • KaPZeN

    1

  • Nii

    1

  • Каллиграф

    1

  • IvPBay

    1

  • inferno★hime

    1

  • Блюхер

    1

  • AstroTonga

    1

  • Сева Зельченко

    1

  • The_Haunted

    1

  • Дейтерий

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

А вот в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. раздела есть хороший пример! Ивент 99008 duration = 365 означает что модификатор будет действовать один год (365 дней)

Aurelius36

Значит не иметь этих флагов. Эти флаги присваивает другой ивент/ивенты. Флаг - некая скрытая пометка о произошедших событиях/ивентах.  

Aurelius36

Нет, в каждом ивенте  свои условия при которых он сработает, в каждом решении свои. При соблюдении всех условий. Иногда есть варианты или/или, но тогда одно из них должно быть выполнено.  

Aurelius36

@Strateg456 внесу ясность! Флаги для ивентов и флаги стран разные вещи и они не связаны между собой  

Aurelius36

Ивентом выдавать. И в ивенте срок действия указывать. А сам модификатор в common/тригеры

Херсонський Кавун

А, точняк, а то ищу - найти не могу :-) Кстати, НИКОГДА пожалуйста не отключай ставить тебе Плюсы!! а то задолбался я без этого быть))

Aurelius36

Я что-то подобное пробовал, фигня получалась Пытался собирать евреев по миру, чтоб они в Израиль ехали. Но что-то у меня тогда не получилось и я забросил это.  Если сделаешь, покажи образец

Aurelius36

Вот именно, провинциальный. А нужен был для страны так как провинциальные не запускаются с консоли и из-за этого очень неудобно их тестировать 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...