Урок №5 - Создание идеологии\партии\формы правления - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Урок №5 - Создание идеологии\партии\формы правления

Рекомендованные сообщения

Итак дорогие мои, а что если бы Адольф (который Гитлер) родился не в 1889 году, а в 1830?

И наполнил мир идеями рассового превосходства на 50-60-70 лет раньше?

...Было бы интересно это увидеть, да?

Сейчас мы попробуем создать этот альтернативный мир...

Часть первая.

Создание идеологии

Первым делом создаем папку с будующим модом, назовем её к примеру... nazideology (оригинально, правда?)

Следующий шаг- создаем в ней папку "common"

Идем в папку с викторией ( её я буду с этого момента называть "vic2/" для удобства) и видим там такую же папку, какую мы и создали в "nazideology", то есть "common" и копируем оттуда файл "ideologies.txt" в "nazideology\common"

Открываем его и добавляем там вот такие строчки внутри fascist_group (это значит что нацисты будут создавать коалицию с фашистами, в игре это делают реакционеры с консерваторами и либералы с либертанцами)

codeНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

У нас должно получиться

codeНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Далее идем в nazideology\localisation , создаем там файл nloc.csv

Добавляем туда

codeНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Вот и все, идеология создана

Часть вторая

Создание партии

Копируем "Austria.txt, Prussia.txt, Netherlands.txt" из папки vic2\common\countries в nazideology\common\countries

Добавляем в каждый по одной партии

Нидерланды

codeНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Пруссия

codeНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Австрия

codeНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Снова идем в nazideology\localisation\nloc.csv

И добавляем туда вот такие строчки

codeНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Всё, партии созданы.

(Т.е.нацистские партии будут только в Австрии, Пруссии и Нидерландах. По хорошему нужно было скопировать ВСЕ файлы из папки "countries" и добавить В КАЖДЫЙ хотя бы по одной партии, но я думаю что вот эти три подойдут для примера)

Часть третья

Создание формы правления и регулировка идеологии у ПОПов

Копируем "governments.txt" из папки vic2\common в nazideology\common

Добавляем туда вот это

codeНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

В nloc.csv пишем

codeНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Просто, да?

Форма правление создана.

Теперь добавим эту идеологию к ПОПам

Для этого копируем папку vic2\poptypes

Не буду сильно хитрить, поэтому просто скопирую "переход ПОПов" в фашизм, и заменю его на нацизм

Получается следующее

codeНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

ЭТО НУЖНО ПРОДЕЛАТЬ С КАЖДЫМ ФАЙЛОМ ПОПОВ!!!

Часть четвертая

Создание эвентов и редактирование повстанцев

Чтобы в игре появились нацисты, мы создадим эвент.

Создаем новую папку папку nazideology\events , и файл там "nazideologyevent.txt"

В нем пишем

codeНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

в nloc.csv вписываем

codeНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Возможно слова немного глупые, но опять же, для примера сойдет.

Чтобы не было проблем, мы подредактируем еще один файл.

Копируем vic2\common\rebel_types.txt в nazideology\common

И изменяем содержание тэга "government" у ВСЕХ повстанцев

Покажу на примере реакционеров

БЫЛО

codeНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

СТАЛО

codeНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

И напоследок добавим Нацистских постанцев

Тоже не буду оригинальничать, и скопирую все из фашистов и немного изменю.

codeНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Напоследок добавим еще немного текста в nloc.csv

codeНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Вот и все, работа закончена.

Готовый мод вы можете скачать по ссылке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Nii
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Скриншот

post-32212-1300203671_thumb.jpg

Если у кого-то не корректно отображается текст, то закиньте вот этот файл в nazideology\localisation

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Nii
Ссылка на комментарий

Скриншот

post-32212-1300203671_thumb.jpg

Если у кого-то не корректно отображается текст, то закиньте вот этот файл в nazideology\localisation

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

я тут узнал что к новой форме правления нужны еще свои флаги ???

Ссылка на комментарий

Где ты это узнал?

не помню точно мне кто-то сообщил здесь на форуме. сделал твою форму правления и у меня вылетало на загрузке флагов! потом вроде бы сделал а оно теперь вовсе зависло!!! :) :)

Ссылка на комментарий

Если ты создаешь новую страну- то да, флаги нужны.

А если ты создаешь новую форму правления- то флаги не нужны.

Ссылка на комментарий

Nii

"Адольф (который Гитлер) родился не в 1889 году, а в 1830?

И наполнил мир идеями рассового превосходства на 50-60-70 лет раньше?"

а не проще изменить дату? :104:

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Nii

"Адольф (который Гитлер) родился не в 1889 году, а в 1830?

И наполнил мир идеями рассового превосходства на 50-60-70 лет раньше?"

а не проще изменить дату? :104:

Дату сценария?

Ссылка на комментарий

появление фашистов, социалов, комунов...! можно даже в технологиях полазить (даты поменять)

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
появление фашистов, социалов, комунов...! можно даже в технологиях полазить (даты поменять)

Тут вся соль в том, чтобы создать новое течение.

Ссылка на комментарий

Можно ли создать идеологию и форму правления которая доступна будет только определённой стране?

Ссылка на комментарий

Evgenie-red

Подскажите, можно ли в зависимости от того кто стоит у власти менять цвет страны. К примеру, у власти коммунисты - страна красная, либералы - желтая и тд? И аналогичным образом с городами. У монархия - название города Санкт-Петербург, Коммунисты - Ленинград, и по аналогии?

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Подскажите, можно ли в зависимости от того кто стоит у власти менять цвет страны. К примеру, у власти коммунисты - страна красная, либералы - желтая и тд? И аналогичным образом с городами. У монархия - название города Санкт-Петербург, Коммунисты - Ленинград, и по аналогии?

Можно, но крайне трудоемко. По сути, нужно будет создать по 5-6 новых стран для каждой существующей. С переименованиями легче: нужно написать ивент/решение на переименование городов при смене власти.

Ссылка на комментарий

Evgenie-red
Можно, но крайне трудоемко. По сути, нужно будет создать по 5-6 новых стран для каждой существующей. С переименованиями легче: нужно написать ивент/решение на переименование городов при смене власти.

А можно по конкретнее, как это осуществить.

Ссылка на комментарий

Пытался создать по указке НС партию для России, но выходит вот так штука.

Никак не могу понять, что я делаю не так?

Ссылка на комментарий

Все, допер. Просто я изменил оригинальные файлы игры, не трогая русик-мод.

Но запускаю игру включал русик. Я идиот :D

Ссылка на комментарий

Alma Latina

Помогите, пожалуйста, создать повстанцев-фундаменталистов. Куда чаще бы шли бедные, с высокой агрессивностью, низкой сознательностью, важным вопросом - морализм люди, исповедующие гос. религию страны.

Я написал свой пример, но почему-то у меня выбирает не тех ПОПов, которых я хочу, к примеру выбирает авадхов (при игре за ВБ), а они явно не исповедуют протестантизма. К тому же число повстанцев при выс. агрессивности превышает 11 млн (в ВБ), в то время как реакционеров (на базе которых я их делал) всего чуть меньше 0.5 млн. Но на самом деле должно быть скорее наоборот, не может быть столько фундаменталистов в ВБ. Где я накосячил? Заранее спасибо за помощь.

Мой пример решенияНажмите здесь!
 ###################################

# Fundamentalist Rebels

###################################

fundamentalist_rebels = {

icon = 1

area = nation # Stays within the nation

break_alliance_on_win = yes

# <this is the governement in the country> = <this is what the rebels want>

government = {

proletarian_dictatorship = fundamentalism

presidential_dictatorship = fundamentalism

bourgeois_dictatorship = fundamentalism

fascist_dictatorship = fundamentalism

absolute_monarchy = fundamentalism

prussian_constitutionalism = fundamentalism

hms_government = fundamentalism

democracy = fundamentalism

military_clique = fundamentalism

sultanat = fundamentalism

fundamentalism = fundamentalism

}

defection = none # Will defect to the "best" alternative.

independence = none # Does not strive for independence

defect_delay = 18

allow_all_cultures = yes

allow_all_religions = yes

allow_all_ideologies = yes

resilient = yes # Disbands on retreat

reinforcing = yes # Does not receive reinforcements

general = yes # Does use generals

smart = yes # Does not assault forts, tactically withdraw from battle, etc.

unit_transfer = no # Units do not remain after enforcing demands.

# triggers a general rising, modifier will be multiplied with the countrys army strength and compared to the factions strenght

will_rise =

{

factor = 1

modifier = {

war = yes

factor = 0.8

}

modifier = {

war_exhaustion = 4

factor = 0.95

}

modifier = {

war_exhaustion = 6

factor = 0.95

}

modifier = {

war_exhaustion = 8

factor = 0.95

}

modifier = {

factor = 0.95

any_neighbor_country = {

government = fundamentalism

}

}

}

# The rebel type with the highest modifier for this pop gets picked

spawn_chance = {

factor = 2

modifier = {

factor = 0.01

NOT = {

OR = {

pop_majority_ideology = reactionary

pop_majority_ideology = conservative

pop_majority_ideology = fascist

}

}

}

modifier = {

factor = 0

any_pop = {

limit = { consciousness = 5 }

}

}

modifier = {

factor = 10

any_pop = {

limit = { militancy = 5 }

}

}

modifier = {

factor = 0

any_pop = {

limit = {

is_state_religion = no

}

}

}

modifier = {

factor = 0.5

any_pop = {

limit = {

strata = poor

}

}

}

modifier = {

factor = 0.1

any_pop = {

limit = {

strata = middle

}

}

}

modifier = {

factor = 0.001

any_pop = {

limit = {

strata = rich

}

}

}

modifier = {

factor = 0

any_pop = {

limit = {

OR = {

dominant_issue = {

value = pro_atheism

} #issue = pro_atheism

dominant_issue = {

value = secularized

} #issue = secularized

dominant_issue = {

value = pluralism

} #issue = pluralism

}

}

}

}

modifier = {

factor = 50

any_pop = {

limit = {

dominant_issue = {

value = moralism

} #issue = moralism

}

}

}

modifier = {

factor = 0

pop_majority_ideology = communist

}

modifier = {

factor = 0

government = fundamentalism

}

modifier = {

factor = 3

country = {

any_neighbor_country = {

government = fundamentalism

}

}

}

modifier = {

factor = 5

pop_majority_ideology = reactionary

}

modifier = {

factor = 2

AND = {

pop_majority_ideology = conservative

NOT = {

country = {

has_country_modifier = global_liberal_agitation

has_country_modifier = springtime_of_nations

}

}

}

}

modifier = {

factor = 0.8

is_primary_culture = yes

is_accepted_culture = no

}

modifier = {

factor = 0.8

is_accepted_culture = no

}

modifier = {

factor = 0.2

country = { government = absolute_monarchy}

}

modifier = {

factor = 0.2

country = { government = presidential_dictatorship }

}

modifier = {

factor = 1.5

country = { plurality = 10 }

}

}

#This is checked for EACH province in the Area of Operations

movement_evaluation = {

factor = 1

modifier = {

factor = 0.1

units_in_province = 1

}

modifier = {

factor = 0.001

controlled_by = REB

}

modifier = {

factor = 1.5

average_militancy = 4

}

modifier = {

factor = 1.5

average_militancy = 6

}

modifier = {

factor = 1.5

average_militancy = 8

}

modifier = {

factor = 2.0

is_capital = yes

}

}

# Province Scope

#siege_won_trigger = {

#}

#siege_won_effect = {

#}

# Country scope

demands_enforced_trigger = {

capital_scope = {

controlled_by = REB

province_control_days = 365

}

}

demands_enforced_effect = {

political_reform = none_voting

political_reform = party_appointed

political_reform = no_meeting

political_reform = state_press

political_reform = no_trade_unions

political_reform = underground_parties

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем Alma Latina
Ссылка на комментарий

Создал и идеологию, и партию. Можно как-то приписать населению мою идеологию?

Ссылка на комментарий

trolinsky

Вообщем сделал большевизм(на основе коммунизма с некоторыми изменениями) ,но не партия ни идеология не отображаются...что делать? :JC_see_stars: уже все перепробывал все проверил ,но ... разве что форма правления удалась(диктатура большевиков)

Ссылка на комментарий

Роман Арсланов

Я вот пытался создать идеологию синдикалистов, но ни идеология, ни партии не отображаются. Что я мог сделать не так? И кстати, где должна находиться эта папка с новой идоологией?

Изменено пользователем Роман Арсланов
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32229

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...