Distant Worlds - Страница 11 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Distant Worlds

Рекомендованные сообщения

Hetzer-D

Distant_Worlds.jpg

Глобальные космические стратегии - не самые частые гостьи на компьютерах, однако и совсем редкими их тоже не назовешь. Но разработчики из новозеландской студии Code Force посчитали, что лучше больше, чем меньше, и взялись за создание собственной космической вселенной. Мир Distant Worlds, если исходить из описания, выглядит вполне стандартно: 1400 звездных систем, около 50 000 планет, лун и астероидов, империи, корабли, колонии, пираты, инопланетяне, космические монстры, взрывы сверхновых и галактические штормы - живи и радуйся.

Игроков в Distant Worlds ждет роль главы правительства звездной империи. Именно от него зависит жизнь и благосостояние народа. Население империи вполне самостоятельно и предприимчиво. Люди сами будут основывать, и развивать компании, заниматься разведкой и освоением планет, торговлей. Главное - не мешать им, а еще лучше - помогать правильными решениями важных государственных проблем. Все события в игре будут происходить в реальном времени, что должно прийтись по душе любителям энергичного геймплея.

Жанр: strategy (real-time / grand strategy)

Разработчик: Code Force

Издатель: Matrix Games

Платформа: ПК

Тип издания: лицензия

Язык интерфейса: только английский

Лекарство: не требуется

Системные требования:

Операционная система: Windows XP / Vista / Windows 7

Процессор: Pentium IV 2 ГГц

Оперативная память: 2 Гб

Видеокарта: минимальное разрешение 1024 x 768

Звуковая карта: DirectX 9 - совместимая

Свободное место на жестком диске: 500 Мб

Клавиатура, мышь

СкриншотыНажмите здесь!

 

 d53201e7c893c6f11906eb5b4573275b.jpg

 

 763b2af55fe64e5e2a00c176037fb962.jpg

 d8314ad93aacd0c28031a561d3653a63.jpg

 a74d58b0551aca952f99c1e8e1b9d413.jpg

 6f84fc9f6d453485abea2ae778b9f6e3.jpg

[Cкрыть]

 

Оригинал Distant Worlds - репак SKIDROW, версия 1.01Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Дополнение Distant Worlds - Return of the Shakturi + patch v1501Нажмите здесь!

 

Установка на чистую версию 1.02

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Distant Worlds - Legends, "Return of the Shakturi".Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Перевод Distant Worlds - Legends, версия 1.7.0.15Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Руководство по установкеНажмите здесь!

 

1) Установить оригинальный Distant Worlds

 

Используя этот серийный номер: 4899-7585-8107-3086

Здесь ставим с образа в папке Оригинальный DistantWorlds и указываем обязательно только этот серийник.

2) Установить аддон: Distant Worlds - Return of the Shakturi

Используя этот серийный номер: 4899-7585-8107-3086

Здесь ставим с файла DistantWorlds-ReturnoftheShakturi-SetupRelease-PL-v15 и тоже указываем только тот серейник.

3) Установить аддон:Distant Worlds Legends

Используя кряк DWSetupCrack

Здесь ставим файл DistantWorldsLegends-SetupRelease-v1700, но перед установкой запустить утилиту DWSetupCrack, когда подойдете до места ввода серийника запускаете сгенерировать ключ, его и вводим. ВАЖНО не выключая утилиты проводим установку дальше.

4) Установить патч v17015-Beta

Используя кряк DWSetupCrack

Здесь ставим файл DistantWorlds-Legends-Update-v17015-Beta используя уже включенную утилиту, опять доходим до ввода серийника, генерируем ключ вводим его. ВАЖНО не выключаяя утилиты производим первый запуск игры. Потом выключаем утилиту.

Ставим патч 1.15 <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Потом перевод.

Особая благодарность камраду xxxShade за новый шрифт.

Вот информация по перводу:

Перевод для игры Distans World версия 1.15

Установка простая - разархивировать файл в папку с игрой с заменой файлов.

Состав команды переводчиков

Переводчики:

- sintez

- serega.marckin

- WiZz

- Altark

- White Drake

- flavius

- dralexz

- Rote Rakete

- HeadHunter

Техническая потдержка:

- SpaceMonster

Изготовление шрифта:

- xxxShade

Консультанты:

- Ervin

- Stormcrow

- partisan

- AndreyKl

- Dastox

- Morrigi

- Baltazar

- Teranos

Что уже переведено:

1. Галактопедия

-Описания ресурсов в игре;

-Описание рас.

2. Переведены названия всех технологий

3. Переведены названия компонентов кораблей и станций, кроме:

-названия оружия обьемного поражения.

4. Основной файл перевода переведен на 80%

-переведен интерфейс;

-переведена дипломатия;

-переведена сюжетная линия;

-переведены предложения советников;

-переведены ресурсы, названия космических существ, бедствия, эпидемии;

-Почти полностью переведено описание свойств оружия и галактических чудес;

-Переведены приходящие сообщения.

5. Переведены дипломатические диалоги полностью. НЕ МАШИННЫЙ ПЕРЕВОД.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

- По мере выхода очередных патчей или аддона, будем при наличии свободного времени оперативно вносить изменения.

- Имена сообственные, названия планет, звезд, лун, рас, кораблей и станций только на английском языке. Перевести не представляется возможным, так как игра их воспринимает как код.

- Также невозможно в предложениях правильно поставить падежи, так как это особенность английской граматики. Исходя из возможности перестроить предложение можно будет более менее сделать вменяемо.

-Некоторые слова, предложения выходят за рамки. Здесь проблема в подборе шрифта(поиск наиболее подходящего ведется). На данный момоент это наиболее приемлимый шрифт. Также ожидается от разработчиков увелечения места в рамках под тексты.

- Потдерживатся предыдущие версии патчей не будут. То есть какой был на данный момент перевод, тот и останется.

- По мере возможностей будет допереведена галактопедия.

- По мере выхода новых патчей, названия компонентов кораблей и названия технологий будут выходить с задержкой. Так по мере выхода очередного обновления нужно много текстов переводить заново. Основной перевод будет доступен сразу. Если разработчики вынесут из исполняемого кода выше перечисленные названия, то перевод будет выходить сразу.

[Cкрыть]

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Итак, игра уже имеет много модификаций, с которыми заядлому игроку неплохо бы познакомиться. Вот лишь некоторые.

Star Trek Mod v1.5Нажмите здесь!
 Модификация, превращающая "Отдалённые миры" в "Звёздный путь". 22 расы из известного фильма, 11 наборов кораблей, системы, музыка... Вот только мод для дополнения "Возвращение Шактури"... Установка - распаковать и закинуть в папку Distant Worlds/Customization/. Флаги по директории Distant Worlds/images/ui/flagshapes'.

Ссылка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Ссылка на звуковые и аудиофайлы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

TG Sound Effects Mod v1.00.rarНажмите здесь!
 Мод, заменяющий звуки игры на более "эпичные" что ль. Самое важное изменение - надоедающего сигнала тревоги.

Оригинал файлов прилагается.

Установка: заменить аналогичные файлы в корневой папке игры с заменой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 
Графический модНажмите здесь!
 Включает - флаги из вархаммера, различных стран для разнообразия действия, затем уникальные расовые иконки для каждой империи, улучшенные текстуры планет и проработанные картинки персонажей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Hetzer-D
Ссылка на комментарий

distant_worlds_shadows_reveal_bnr.jpg

Distant Worlds: Shadows является третьим масштабным дополнением к космической 4Х стратегии Distant Worlds. Добавлены новые элементы геймплея, а также возможность начать развитие цивилизации с более раннего этапа, называемого Age of Shadows.

Развитие империи в Distant Worlds: Shadows начинается еще до момента изобретения гипердвигателя. Есть также возможность выступить за фракцию пиратов со своими уникальными целями для достижения победы. Кроме этого добавлено четыре новых пиратских стиля игры и новые контрабандистские и наемнические миссии. Стали доступны операции по абордажу кораблей и захвату базы.

В Distant Worlds: Shadows немало внимания уделено наземным боям – разработано абсолютно новое дерево развития наземных юнитов, а сами сражения теперь сопровождаются анимациями. Обновленный движок значительно повышает производительность игры, что хорошо заметно на галактиках с размером более 1000 звезд.

Жанр: strategy (real-time / grand strategy)

Разработчик: Code Force

Издатель: Matrix Games

Платформа: ПК

Тип издания: лицензия

Язык интерфейса: английский / русский

Лекарство: не требуется

Системные требования:

Операционная система: Windows XP / Vista / Windows 7 /Windows 8

Процессор: Pentium IV 2 ГГц

Оперативная память: 2 Гб

Видеокарта: минимальное разрешение 1024 x 768

Звуковая карта: DirectX 9 - совместимая

Свободное место на жестком диске: 500 Мб

Клавиатура, мышь

СкриншотыНажмите здесь!
 Raiders-are-Very-Aggressive.jpg

dist-worlds-shadow.jpg

Controlling-a-Busy-Colony.jpg

[Cкрыть]

Distant Worlds - репак SKIDROW, версия 1.9.0.0Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Патч до версии 1.9.0.13Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , альтернативная ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

РусификаторНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Руководство по установкеНажмите здесь!
 

1) Установить оригинальный Distant Worlds

Используя этот серийный номер: 4899-7585-8107-3086

Здесь ставим с образа в папке Оригинальный DistantWorlds и указываем обязательно только этот серийник.

2) Установить аддон: Distant Worlds - Return of the Shakturi

Используя этот серийный номер: 4899-7585-8107-3086

Здесь ставим с файла DistantWorlds-ReturnoftheShakturi-SetupRelease-PL-v15 и тоже указываем только тот серейник.

3) Установить аддон: Distant Worlds Legends

Используя кряк DWSetupCrack

Здесь ставим файл DistantWorldsLegends-Setup-Release-v1700, но перед установкой запустить утилиту DWSetupCrack, когда подойдете до места ввода серийника запускаете сгенерировать ключ, его и вводим. ВАЖНО не выключая утилиты проводим установку дальше.

4) Установить аддон: Distant Worlds Shadows

Используя кряк DWSetupCrack

Здесь ставим файл DistantWorldsShadows-Setup-Release-v1900, используя уже включенную утилиту, опять доходим до ввода серийника, генерируем ключ вводим его. ВАЖНО не выключая утилиты производим первый запуск игры. Утилиту не выключаем.

5) Установить патч v19013

Используя кряк DWSetupCrack

Запускаем файл DistantWorldsShadows-Update19013 используя уже включенную утилиту, опять доходим до ввода серийника, генерируем ключ вводим его. ВАЖНО не выключая утилиты производим первый запуск игры. Потом выключаем утилиту.

В папке с игрой есть инструкция на английском.

Ставим патч по желанию Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевод для версии игры 1.9.0.8 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот информация по переводу: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка русификатора простая - разархивировать файл в папку с игрой с заменой файлов.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

distant_worlds_universe.jpg

Distant Worlds: Universe - это новейшая часть фантастического сериала глобальных космических стратегий, она добавляет новые возможности моддинга и новые захватывающие истории. Это издание включат в себя все предыдущие релизы Distant Worlds в одном пакете, наряду с обновленным мануалом и исправлением некоторых ошибок и улучшением ИИ.

Distant Worlds это обширная, стратегия в реальном времени. Испытайте глубину и детализированность пошаговых стратегий, в простотой непринужденности стратегий в реальном времени. Огромные игровые галактики: до 1400 звездных систем, 50000 планет, лун и астероидов. Галактики настолько глубоки и захватывающи, что вы не захотите выходить из игры. Каждая галактика наполнена жизнью и событиями, другими империями, независимыми инопланетными колониями, торговцами, пиратами и космическими монстрами. Исследуйте звездные системы, поля астероидов, газовые облака, сверхновые звезды, галактические штормы и черные дыры. Обнаружьте свидетельство древних цивилизаций, раскройте секреты беспокойной истории галактики.

Жанр: strategy (real-time / grand strategy / space strategy)

Тип: Клиентская стратегия

Разработчик: Code Force

Издатель: Matrix Games, Slitherine

Платформа: ПК

Дата выхода: May 23rd, 2014

Язык интерфейса: английский / русский (любительский перевод)

Лекарство: имеется

Системные требования:

Операционная система: Windows XP / Vista / Windows 7 /Windows 8

Процессор: Pentium IV 2 ГГц

Оперативная память: 2 Гб

Видеокарта: минимальное разрешение 1024 x 768

Звуковая карта: DirectX 9 - совместимая

Свободное место на жестком диске: 750 Мб

Клавиатура, мышь

Купить: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или на сайте издателя

СкриншотыНажмите здесь!
 distant_worlds_universe_ancient_galaxy_large.jpg

2014-04-29_111445.jpg

distant_worlds_universe_large.jpg

[Cкрыть]

Установка игры и последнего патча. Нажмите здесь!
 

Ссылка на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. у или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Установка:

1) Запускаем файл DistantWorldsUniverse-SetupRelease-v1950.

2) Жмем Next до тех пор пока не спросят серийный ключ.

3) Запускаем Matrix Games - SetupCrack и жмем в открывшемся окне Setup Crack.

4) Ждем несколько секунда пока в окошке напишут что все прошло успешно.

5) Переключаемся на окно установки, вводим серийный номер 5899-7585-8107-4021 и продолжаем далее.

6) Когда игра установилась, скачиваем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. последний патч Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и устанавливаем.

7) Повторяем шаги 2-5.

8) Поздравляю, все должно работать.

[Cкрыть]

Из-за русификатора возможны проблемы с автосохранениями и нехваткой памяти, для .NET.

Один из крупных Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , рекомендую к установке, после прохождения оригинала.

Изменено пользователем Адмирал
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Distant Worlds 2 находится в разработке.

Очень... Информативно. Может мультиплеер добавят? Если так, то будет очень достойный конкурент Стелларису.

Ссылка на комментарий

Ну я большей информацией не обладаю, да и эту узнал от знакомого бета-тестера.

DW конкурент стелларису? посмеялсО

Абсолютно разные игры. Ну и меня больше DW2 интересует.

Изменено пользователем Alone
Ссылка на комментарий

Ну я большей информацией не обладаю, да и эту узнал от знакомого бета-тестера.

DW конкурент стелларису? посмеялсО

Абсолютно разные игры. Ну и меня больше DW2 интересует.

А почему и нет? Обе игры не пошаговые, как все остальные глобальные игры в космосе(другими словами, аналоги галактик цивы), а в реальном времени. У игр много схожего. Парадоксы вдохновлялись и ДВ в том числе, при создание Стеллариса.

Ссылка на комментарий

Detech

DW2 скорее всего наступит в ту же лужу что и DW1, если конечно не пойдет по пути кардинального упрощения. Почему? Проблема DW1 не в наличии интересных идей, в этом плане у нее все хорошо - проблема в отсутствии баланса, неадекватном количестве эксплойтов и наличии костылей, которые нейтрализуют большую часть идеологии.

Частично проблемы DW1 пересекаются с проблемами той же Виктории - задумано отлично и глобально, а вот в реализации напихано костылей и система не работает так как утверждает, а лишь имитирует работу (маскируется)

Как человек который провел не 1 год в проектировании подобных систем - скажу что это не от глупости решений разрабов или непонимания ими того что хочет игрок, а из-за того что экономические, социальные и т.д. системы подобного уровня реализации требуют в сотни, а то и в тысячи, раз больше времени на балансировку. Подобные системы, к сожалению, совершенно нестабильны, постоянно порождают усиливающиеся волны перекосов и очень часто опрокидываются. В результате после месяцев бесплодных попыток - разрабы ставят костыли, жестко прибивая отдельные части системы к нужным местам.

Есть подозрение что разрабы DW, один раз вступив в это *****, больше не захотят в него лезть - и социально-экономические процессы в DW2 будуут ощутимо проще чем у предка.

Ссылка на комментарий

Ну по мне DW это лучшее, что случилось с 4Х играми про космос.

Я наверно очень глупый человек и отсутствия баланса не заметил. Мне интересно играть как при равном старте так и при бонусах ИИ.

Мне например очень нравится играть след. образом:

себе ставлю преварп.

11 компьютеров. 2 компа 4 уровня, 2 компа 3 уровня, 4 - второго уровня и 3 1 уровня.

Игра в таком положении играбельна и даже интереснее чем при равном старте.

Если не сложно поясните про "отсутствие баланса и костыли". Просто много кто про это говорит и редко когда делает это аргументировано.

Изменено пользователем Alone
Ссылка на комментарий

Detech

Ну балансом там в игре вообще не пахнет, а в целом я под ним имел ввиду именно нереальное число эксплойтов. Игра просто маскирует то что ее собственный игровой процесс мягко говоря работает не так как надо, и играть интересно лишь до тех пор пока ты веришь в ширму - как только ты попытаешься разобраться в том как работает экономика, иследование, рост населения, добыча и т.д. в игре - сразу ты понимаешь что у тебя есть настолько простые способы выиграть любого противника - что отказаться от них возможно лишь отдав эту отрасль полностью на управление игрока.

Например:

1. В игре игровыми методами легко обеспечивается неадекватный рост населения. Играя расой с 8% ростом - очень легко иметь населения больше чем у соперников с 40% ростом, просто лишь начав учавствовать в управлении ростом. То есть автоматика действует в этом плане в 7-8 раз менее эффективно чем любой игрок который просто сложил 2+2 и начал управлять налоговой ставкой вручную.

2. В игре просто поняв в каком месте проблема нехватки ресурсов - относительно легко обеспечить себе более быстрый доступ к любому количеству ресурсов, при этом имея в 10 раз меньше чем у противника шахт, тратя в 10 раз меньше чем у противника топлива и т.д. При этом гражданский бюджет очень быстро зашкаливает в +9999999.

3. Очень легко понять что любому игроку нужна лишь 1 научная станция каждого типа. Все эти овер 10 научных станций что строит комп для себя или игрока - это лишь нагрузка, избавившись от которой легко достичь нескромных цифр в науке.

4. Можно уменьшить потребление топлива империей раза в 4 просто чуток взяв управление в руки

и т.д. и т.п.

Я описываю лишь общий итог - если прям хочется потерять интерес - то я могу под спойлером конкретизировать каждый вопрос, т.е. как и что...

Суть в том что это не обман ИИ, это просто понимание процессов. Любой игрок что попытается разобраться как игра работает - сразу приходит к нужной концепции и после этого 10-20 ИИ не способны его сдержать даже теоретически.

Что до костылей - то это вопрос связанный как раз с описанным выше. Когда ты понимаешь почему экономика построенная компом для игрока или для себя работает плохо - ты начинаешь понимать что она нежизнеспособна.

Ну т.е. впервые увидев игру, ты любуешься этой тысячей корабликов которые аки муравьи усердно работают на благо родине. И умиляешься. Так же как умиляется человек видя как 10 муравьев дружно тащат соломинку в муравейник. А потом когда он присматривается - он видит что из 10 лишь 6 тащат ее в муравейник, 3 в обратную сторону, а последний просто висит на соломинке и нихрена не делает. В игре точно так же. 90% строений и юнитов в игре не учавствуют в развитии экономики, они лишь изображают. Лишь 1 транспортник из 10 (а то из 20) везет нужные ресурсы, остальные занимаются перекладыванием из пустого в порожнее. Лишь 1 шахта из 10 добывает ресурсы которые реально будут потреблены, в то время как остальные 9 работают вхолостую.

И лишь для меня очевидно что это происходит потому что авторы просто не смогли настроить систему чтобы она работала адекватно. Это ужасный объем работы, а авторы, все же достаточно небольшая компания, ощутимо меньше тех же парадоксов, с меньшим бюджетом.

В результате поняв что систему не заставить работать адекватными способами - они просто увеличили выхлоп всего в десятки раз. Это и есть главный костыль. Вся система работает в лучшем случае на 10% своей эффективности, но авторы настолько перенасытили баланс - что и 10% хватает чтобы выживать. Но как только игрок понимает систему, понимает где стоит костыль - он, кастрируя автоИИ, сделает пару правильных шагов, эффективность системы подрастает до 50-60% и баланс падает. Цифры зашкаливают, ресурсов девать некуда, планеты перенаселены, денег хоть в печку кидай и т.д. Ты начинаешь понимать что вышел на режим который просто не планировался и челендж исчезает даже в зачатке.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Ну общий смысл понял) Я это называю "тупой АИ". В принципе со всем согласен, только понимание механики я воспринимаю не как баг, эксплоит, а фичу) Просто иначе с предварпа не запилить компов с развитием 3-4_)

В каком то патче дико увеличили выработку ресурсов, после этого необходимость в большом количестве станций пропала. Логику наверно не поправили. (и сделали это после дикого нытья на оф форуме)

Как то так))

Изменено пользователем Alone
Ссылка на комментарий

Бодрик

тут вообще живые есть????

а то установил игру. есть несколько вопросов.

у меня управление флотами на ИИ. он понастроил флоты не такие как я хочу. можно как нибудь в ручную расформировать флоты и перетасовать их по своему???

нужны флоты чисто ударные чисто десантные а ии комплектыет какие то смешанные

ЗЫ а откуда можно скачать последнюю версию и с норм русификатором??? а то играю с очень корявым переводом

Изменено пользователем Бодрик
Ссылка на комментарий

Установил мод на стар трек, как раз недавно досмотрел некст ген и начал вояджер.

Прикольно, советник предлагает снять торговые санкции с боргов.

Жаль звезд мало, на старте у федерации всего 2 планеты.

Ссылка на комментарий

Arimand
Установил мод на стар трек, как раз недавно досмотрел некст ген и начал вояджер.

Прикольно, советник предлагает снять торговые санкции с боргов.

Жаль звезд мало, на старте у федерации всего 2 планеты.

Тоже фанат космооперы? Я еще не досмотрел некст ген :(

Там есть даже такой мод? Удивительно. А на какой версии играете? Где брали перевод, здесь?

Ссылка на комментарий

Iviom

А на Вавилон-5 мод есть? С Тенями и Ворлонами?

Ссылка на комментарий

Лишь 1 транспортник из 10 (а то из 20) везет нужные ресурсы, остальные занимаются перекладыванием из пустого в порожнее. Лишь 1 шахта из 10 добывает ресурсы которые реально будут потреблены, в то время как остальные 9 работают вхолостую.

Это действительно так или Вы утрируете?

Частично проблемы DW1 пересекаются с проблемами той же Виктории - задумано отлично и глобально, а вот в реализации напихано костылей и система не работает так как утверждает, а лишь имитирует работу (маскируется)

Как человек который провел не 1 год в проектировании подобных систем - скажу что это не от глупости решений разрабов или непонимания ими того что хочет игрок, а из-за того что экономические, социальные и т.д. системы подобного уровня реализации требуют в сотни, а то и в тысячи, раз больше времени на балансировку. Подобные системы, к сожалению, совершенно нестабильны, постоянно порождают усиливающиеся волны перекосов и очень часто опрокидываются. В результате после месяцев бесплодных попыток - разрабы ставят костыли, жестко прибивая отдельные части системы к нужным местам.

Есть подозрение что разрабы DW, один раз вступив в это *****, больше не захотят в него лезть - и социально-экономические процессы в DW2 будуут ощутимо проще чем у предка.

И лишь для меня очевидно что это происходит потому что авторы просто не смогли настроить систему чтобы она работала адекватно. Это ужасный объем работы, а авторы, все же достаточно небольшая компания, ощутимо меньше тех же парадоксов, с меньшим бюджетом.

Согласен, все же матрицу создать нет возможности и поэтому приходится имитировать работу системы. Лучше какая-никакая имитация, чем ее отсутствие на мой взгляд.

В результате поняв что систему не заставить работать адекватными способами - они просто увеличили выхлоп всего в десятки раз. Это и есть главный костыль. Вся система работает в лучшем случае на 10% своей эффективности, но авторы настолько перенасытили баланс - что и 10% хватает чтобы выживать. Но как только игрок понимает систему, понимает где стоит костыль - он, кастрируя автоИИ, сделает пару правильных шагов, эффективность системы подрастает до 50-60% и баланс падает. Цифры зашкаливают, ресурсов девать некуда, планеты перенаселены, денег хоть в печку кидай и т.д. Ты начинаешь понимать что вышел на режим который просто не планировался и челендж исчезает даже в зачатке.

А модификаций, отчасти исправляющих это, с помощью тех же костылей, нет?

Ссылка на комментарий

Тоже фанат космооперы? Я еще не досмотрел некст ген :(

Там есть даже такой мод? Удивительно. А на какой версии играете? Где брали перевод, здесь?

Еще в том году установил игру с последней версией, без перевода, мод взял на оф сайте.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там и другие моды есть.

Начал за боргов, рядом со мной какой-то однопланетный минор, напал на них, слил свой небольшой флот, прилетели ромуланцы и начали блокировать мои планеты, построил 150 кораблей круизеров и авианосцев, топлива не хватает на такую ораву, корабли летают медленно. Потом королеву боргов свергли и вместо ее лидер без имени и с таким же портретом, багуля. Забил в итоге, вряд ли мне ии что-то противопоставит, а красить скучновато.

Зато приятно было посмотреть на знакомые лица

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Решил подождать мода стар трека на галциву или стелларис.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Arimand

А кстати, за последние полгода с переводом игры вообще что-то сдвинулось?

Есть перевод на обучение?

Ссылка на комментарий

Detech
Это действительно так или Вы утрируете?

Если играть так как предлагает сама игра - то именно так. В частности можно в любой момент взять империю в 20 планет в которой шахтами занимался ИИ, и уменьшить количество шахт раз в 10. И увидеть что ситуация с ресурсами практически не меняется. По хорошему 1-2 шахт на ресурс хватает на империю практически любого размера, все остальные строятся "абы было" и не упрощают получения ресурса при необходимости.

В частности, можно взять любую ситуацию в которой у тебя есть нехватка некоторого ресурса и посмотреть его запасы по шахтам. Ты увидишь что в тебя стоит 4-5 шахт которые просто переполненны ресурсом в котором ты нуждаешься, и ни один транспортник не летит их разгружать. Более того - если посмотришь подольше, ты увидишь что большинство шахт вообще никогда не разгружаются.

Потом ты можешь глянуть на то что везут транспорты и куда. И посчитать сколько из них везут ресурсы туда где строятся корабли, базы или еще что-то. Легко увидеть что этим занимается в лучшем один или два транспорта из полусотни имеющихся. А если постараться - то часто можно увидеть как один и тот же ресурс везут в обе стороны, сначала грузят на планете А и везут на планету Б, а потом грузят его же и везут обратно.

Ссылка на комментарий

Arimand
Если играть так как предлагает сама игра - то именно так. В частности можно в любой момент взять империю в 20 планет в которой шахтами занимался ИИ, и уменьшить количество шахт раз в 10. И увидеть что ситуация с ресурсами практически не меняется. По хорошему 1-2 шахт на ресурс хватает на империю практически любого размера, все остальные строятся "абы было" и не упрощают получения ресурса при необходимости.

В частности, можно взять любую ситуацию в которой у тебя есть нехватка некоторого ресурса и посмотреть его запасы по шахтам. Ты увидишь что в тебя стоит 4-5 шахт которые просто переполненны ресурсом в котором ты нуждаешься, и ни один транспортник не летит их разгружать. Более того - если посмотришь подольше, ты увидишь что большинство шахт вообще никогда не разгружаются.

Потом ты можешь глянуть на то что везут транспорты и куда. И посчитать сколько из них везут ресурсы туда где строятся корабли, базы или еще что-то. Легко увидеть что этим занимается в лучшем один или два транспорта из полусотни имеющихся. А если постараться - то часто можно увидеть как один и тот же ресурс везут в обе стороны, сначала грузят на планете А и везут на планету Б, а потом грузят его же и везут обратно.

Жесть то какая... а я хотел активно поиграть.

А можно маршруты самому прокладывать?

Ссылка на комментарий

Если играть так как предлагает сама игра - то именно так. В частности можно в любой момент взять империю в 20 планет в которой шахтами занимался ИИ, и уменьшить количество шахт раз в 10. И увидеть что ситуация с ресурсами практически не меняется. По хорошему 1-2 шахт на ресурс хватает на империю практически любого размера, все остальные строятся "абы было" и не упрощают получения ресурса при необходимости.

А мод на ии ты пробовал?

Ссылка на комментарий

Detech
А мод на ии ты пробовал?

Нет, не пробовал. Говорю по ванилле. Если есть мод исправляющий ситуацию - был бы рад.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 315
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 171315

Лучшие авторы в этой теме

  • tiburon8

    41

  • Serg

    23

  • Hetzer-D

    22

  • LeGuS

    22

  • Detech

    20

  • Alone

    14

  • Altark

    12

  • Flatron

    7

  • Revan

    6

  • Discrim

    6

  • had

    5

  • Violet Dragon

    5

  • Juanito

    4

  • wladimiron

    4

  • GameForGame

    4

  • Namida Sora

    4

  • Perf

    4

  • elbardo

    4

  • Arimand

    4

  • Kommunist

    4

  • Ibrahim-bey

    4

  • Führer88

    4

  • WolfRus

    4

  • ramsky

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Violet Dragon

Начал недавно снимать гайды по этой игре. Вероятно многие из вас уже знакомы с этой игрой и вам они не нужны. Но я все равно считаю нужным о них рассказать. Я считаю что игра заслуживает внимания несм

LeGuS

До 8 января принимаются заявки на участи в разработке, нужны люди, шарящие в 3-d моделировании.  

Violet Dragon

Раз для игры сделали отдельный раздел то я сделаю для гайдов отдельную тему. Говорю сразу все гайды я сюда постить не буду хотя бы по причине того что один из них содержит матные армейские шутки. Вы м

Violet Dragon

Distants worlds это космическая глобальная 4х стратегия. Специфика игры в том что она глубокая и проработанная но очень многое в ней делается на автомате. Когда вы начинаете игру все делает бот но вам

LeGuS

Озвучу кратко некоторые тезисы из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Выйдет бета тест и релиз в 2020 году, точной даты нет, так как нет еще маркетинговых планов. Работы над игрой ведутся уж

tiburon8

Основной доход идет с налогов с планет,чем больше население на них тем больше налогов.Но количество жителей ограниченно размером планеты.Плюс чем больше поставляется ресурсов роскоши на планеты тем вы

LeGuS

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Фото с разработки, обещано несколько вариантов камеры: как в оригинальной игре и некоторые другие.

Ibrahim-bey

до чего же уматная игра, мне понравилась, только вылитает, ска! с ошибкой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...