Hetzer-D

Distant Worlds (Отдалённые миры) - Обсуждение серии

230 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Hetzer-D

Distant_Worlds.jpg

Глобальные космические стратегии - не самые частые гостьи на компьютерах, однако и совсем редкими их тоже не назовешь. Но разработчики из новозеландской студии Code Force посчитали, что лучше больше, чем меньше, и взялись за создание собственной космической вселенной. Мир Distant Worlds, если исходить из описания, выглядит вполне стандартно: 1400 звездных систем, около 50 000 планет, лун и астероидов, империи, корабли, колонии, пираты, инопланетяне, космические монстры, взрывы сверхновых и галактические штормы - живи и радуйся.

Игроков в Distant Worlds ждет роль главы правительства звездной империи. Именно от него зависит жизнь и благосостояние народа. Население империи вполне самостоятельно и предприимчиво. Люди сами будут основывать, и развивать компании, заниматься разведкой и освоением планет, торговлей. Главное - не мешать им, а еще лучше - помогать правильными решениями важных государственных проблем. Все события в игре будут происходить в реальном времени, что должно прийтись по душе любителям энергичного геймплея.

Жанр: strategy (real-time / grand strategy)

Разработчик: Code Force

Издатель: Matrix Games

Платформа: ПК

Тип издания: лицензия

Язык интерфейса: только английский

Лекарство: не требуется

Системные требования:

Операционная система: Windows XP / Vista / Windows 7

Процессор: Pentium IV 2 ГГц

Оперативная память: 2 Гб

Видеокарта: минимальное разрешение 1024 x 768

Звуковая карта: DirectX 9 - совместимая

Свободное место на жестком диске: 500 Мб

Клавиатура, мышь

СкриншотыНажмите здесь!
 

 d53201e7c893c6f11906eb5b4573275b.jpg

 763b2af55fe64e5e2a00c176037fb962.jpg

 d8314ad93aacd0c28031a561d3653a63.jpg

 a74d58b0551aca952f99c1e8e1b9d413.jpg

 6f84fc9f6d453485abea2ae778b9f6e3.jpg

[Cкрыть]

 

Оригинал Distant Worlds - репак SKIDROW, версия 1.01Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Дополнение Distant Worlds - Return of the Shakturi + patch v1501Нажмите здесь!
 

Установка на чистую версию 1.02

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Distant Worlds - Legends, "Return of the Shakturi".Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Перевод Distant Worlds - Legends, версия 1.7.0.15Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Руководство по установкеНажмите здесь!
 

1) Установить оригинальный Distant Worlds

Используя этот серийный номер: 4899-7585-8107-3086

Здесь ставим с образа в папке Оригинальный DistantWorlds и указываем обязательно только этот серийник.

2) Установить аддон: Distant Worlds - Return of the Shakturi

Используя этот серийный номер: 4899-7585-8107-3086

Здесь ставим с файла DistantWorlds-ReturnoftheShakturi-SetupRelease-PL-v15 и тоже указываем только тот серейник.

3) Установить аддон:Distant Worlds Legends

Используя кряк DWSetupCrack

Здесь ставим файл DistantWorldsLegends-SetupRelease-v1700, но перед установкой запустить утилиту DWSetupCrack, когда подойдете до места ввода серийника запускаете сгенерировать ключ, его и вводим. ВАЖНО не выключая утилиты проводим установку дальше.

4) Установить патч v17015-Beta

Используя кряк DWSetupCrack

Здесь ставим файл DistantWorlds-Legends-Update-v17015-Beta используя уже включенную утилиту, опять доходим до ввода серийника, генерируем ключ вводим его. ВАЖНО не выключаяя утилиты производим первый запуск игры. Потом выключаем утилиту.

Ставим патч 1.15 <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Потом перевод.

Особая благодарность камраду xxxShade за новый шрифт.

Вот информация по перводу:

Перевод для игры Distans World версия 1.15

Установка простая - разархивировать файл в папку с игрой с заменой файлов.

Состав команды переводчиков

Переводчики:

- sintez

- serega.marckin

- WiZz

- Altark

- White Drake

- flavius

- dralexz

- Rote Rakete

- HeadHunter

Техническая потдержка:

- SpaceMonster

Изготовление шрифта:

- xxxShade

Консультанты:

- Ervin

- Stormcrow

- partisan

- AndreyKl

- Dastox

- Morrigi

- Baltazar

- Teranos

Что уже переведено:

1. Галактопедия

-Описания ресурсов в игре;

-Описание рас.

2. Переведены названия всех технологий

3. Переведены названия компонентов кораблей и станций, кроме:

-названия оружия обьемного поражения.

4. Основной файл перевода переведен на 80%

-переведен интерфейс;

-переведена дипломатия;

-переведена сюжетная линия;

-переведены предложения советников;

-переведены ресурсы, названия космических существ, бедствия, эпидемии;

-Почти полностью переведено описание свойств оружия и галактических чудес;

-Переведены приходящие сообщения.

5. Переведены дипломатические диалоги полностью. НЕ МАШИННЫЙ ПЕРЕВОД.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

- По мере выхода очередных патчей или аддона, будем при наличии свободного времени оперативно вносить изменения.

- Имена сообственные, названия планет, звезд, лун, рас, кораблей и станций только на английском языке. Перевести не представляется возможным, так как игра их воспринимает как код.

- Также невозможно в предложениях правильно поставить падежи, так как это особенность английской граматики. Исходя из возможности перестроить предложение можно будет более менее сделать вменяемо.

-Некоторые слова, предложения выходят за рамки. Здесь проблема в подборе шрифта(поиск наиболее подходящего ведется). На данный момоент это наиболее приемлимый шрифт. Также ожидается от разработчиков увелечения места в рамках под тексты.

- Потдерживатся предыдущие версии патчей не будут. То есть какой был на данный момент перевод, тот и останется.

- По мере возможностей будет допереведена галактопедия.

- По мере выхода новых патчей, названия компонентов кораблей и названия технологий будут выходить с задержкой. Так по мере выхода очередного обновления нужно много текстов переводить заново. Основной перевод будет доступен сразу. Если разработчики вынесут из исполняемого кода выше перечисленные названия, то перевод будет выходить сразу.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Hetzer-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hetzer-D

Итак, игра уже имеет много модификаций, с которыми заядлому игроку неплохо бы познакомиться. Вот лишь некоторые.

Star Trek Mod v1.5Нажмите здесь!
 Модификация, превращающая "Отдалённые миры" в "Звёздный путь". 22 расы из известного фильма, 11 наборов кораблей, системы, музыка... Вот только мод для дополнения "Возвращение Шактури"... Установка - распаковать и закинуть в папку Distant Worlds/Customization/. Флаги по директории Distant Worlds/images/ui/flagshapes'.

Ссылка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Ссылка на звуковые и аудиофайлы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

TG Sound Effects Mod v1.00.rarНажмите здесь!
 Мод, заменяющий звуки игры на более "эпичные" что ль. Самое важное изменение - надоедающего сигнала тревоги.

Оригинал файлов прилагается.

Установка: заменить аналогичные файлы в корневой папке игры с заменой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 
Графический модНажмите здесь!
 Включает - флаги из вархаммера, различных стран для разнообразия действия, затем уникальные расовые иконки для каждой империи, улучшенные текстуры планет и проработанные картинки персонажей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Hetzer-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hetzer-D

Кстати насчёт перевода

1. Качаем и устанавливаем Distant Worlds Universe версии 1.9.5.0, соблюдаем инструкцию по установке репака. Ставить патч 1.9.5.10 из раздачи не надо.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Качаем и ставим патч 1.9.5.12 с сайта разработчиков (первый в списке). Не забываем использовать прогу для взлома из 1-го пункта.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. (Оптимально) Ставим русификатор сначала отсюда (не нажмите случайно на скачку браузера Омиго): 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
а потом отсюда: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Первое - русификация энциклопедии, второе - 90% русификация остального текста.
Есть некоторые недоделки, но все переводы заброшены и я нашел для вас всё что смог. И не забудьте в главном меню выбрать тему Russian.
Внимание, полная русификация удаляет из галактопедии вкладку "Ресурсы". Так что прочитать о них с полной русификацией не сможете. С русификацией только галактопедии всё нормально.

4. Качаем фикс для 64-битных систем экзешника (он позволит DW использовать все возможности вашего компьютера). После скачки запускаем патч, находим папку с игрой на диске, находим экзешник DistantWorlds, кликаем на него.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Галактика лежит перед вами. Огнём или златом - завоюйте её. Удачи!

Я немного в своё время правил локализацию, вот файл для замены. Тут более русский порядок слов виден.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Gorthauerr

Планетарных экранов с хоть каким-то подобием карты не хватает (как в GalCiv 2-3, Stellaris особенно ещё с плитками до патча).

Для кого-то может и мелочь, но мне очень важная для погружения. 

Без планетарных экранов нет погружения (чтоб в игре был элемент "планет", а не только Космос и таблички), не могу играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nigmat
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Планетарных экранов с хоть каким-то подобием карты не хватает (как в GalCiv 2-3, Stellaris особенно ещё с плитками до патча).

Для кого-то может и мелочь, но мне очень важная для погружения. 

Без планетарных экранов нет погружения (чтоб в игре был элемент "планет", а не только Космос и таблички), не могу играть.


В них не будет смысла, если не сделают нормальную экономику (хоть как в ГалЦиве) на планетах. Ущербная планетарная экономика в игре выделялась на фоне шикарной космической логистики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LeGuS

Долгожданный тизер по лучшей 4Х всех времен и народов!

Спойлер

Hi everyone,

We’ve been working on a new Distant Worlds game for more than four years now and we thought it was time to start giving you a peek at the journey we've been on.

Please note that the screenshot included here is not from a final, polished release build so will in places include some unfinished areas and placeholder art. There is much that is still subject to change between our current development build and the release.

This first peek is just a teaser to whet your appetite and to draw your attention to the fact that we are going to start talking more about where we're going over the coming weeks and months.

What you see below shows a view taken from just behind the night side of a Mortalen Rocky Desert Planet, Shaom Hee 6. On the dark side, you can see some lights from the Mortalen colony below. On the light side, you can see a small storm in the atmosphere above the world, as well as a Medium Space Port and a variety of ships coming and going, carrying cargo or colonists, or guarding the area against pirates or other intruders. The snippet of interface in the bottom shows the planetary bodies, ships and stations at this location and is an easy way to navigate what's within your view. Note that this is a cropped screenshot and there is much more that is not shown.

With that said, we think the image itself conveys a good bit of new information and we’ll leave it there for now so that you can discuss.

Most importantly, we do plan to show more and speak about where Distant Worlds is going in more detail in our Home of Wargamers Twitch live stream event on December 19th, around Noon US Eastern time / 5PM UK time, so please tune in then for some more information. I will also be participating in the Twitch chat during the live stream to answer questions.

We appreciate your interest in Distant Worlds and we hope you enjoyed this first brief teaser.

 

3213E2D76BEA47328DC5C80BAB1659C2.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ramsky
В 21.10.2018 в 22:35, Hetzer-D сказал:

Кстати насчёт перевода

 

Можно ли перевести стимовскую версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lombardy
7 часов назад, ramsky сказал:

Можно ли перевести стимовскую версию?

Можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ramsky

Еще вопрос. Можно ли как нибудь сократить дистанцию прыжков варп двигателей.А то на середине игры все империи херачат на пол галактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lombardy
В 30.12.2019 в 10:16, ramsky сказал:

Еще вопрос. Можно ли как нибудь сократить дистанцию прыжков варп двигателей.А то на середине игры все империи херачат на пол галактики.

Как вариант, при начале новой игры в меню "Новая игра: галактика" ползунок "Скорость исследований" установить в положение "Очень дорого", тогда описанные вами события будут происходить намного позже. Ну или править файлы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ramsky
В 31.12.2019 в 19:03, Lombardy сказал:

Ну или править файлы...

Какие не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LeGuS

Озвучу кратко некоторые тезисы из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Выйдет бета тест и релиз в 2020 году, точной даты нет, так как нет еще маркетинговых планов. Работы над игрой ведутся уже более четырех лет. "DW2 это лучший DW1 на новом движке". 64-битный трехмерный многоядерный движок. Каждый месяц будет выходить информация по игре, 6 января Эрик выходит на работу и вы можете спросить что-то лично.

 

Дизайн кораблей будет отличаться, если раньше технологии просто увеличивали размер корпуса и мы пихали туда компоненты, которые теряли при прохождении урона через щиты и броню, то теперь у кораблей есть корпус, который имеет рейтинг брони и различные слоты под разные категории компонентов. При прохождении урона через щиты, урон пойдет в корпус или компоненты, при полном уничтожении корпуса корабль будет уничтожен. Исследование определяет броню корпуса и размер компонентов, с их количеством. Некоторые слоты внешние (оружие, двигатели и т.д.) и будут на 3D-модели корабля в соответствующем размере и количестве компонентов. Расположение оружия на корпусе влияет на огневую мощь. Различные типы корпусов поддерживают различные размеры и количество компонентов, например возможна специализация кораблей на отдельных типах датчиков: разведка, контрмеры, нацеливание флота. Некоторые корпуса будут только у конкретных рас. Истребители и бомбардировщики теперь тоже можно создавать и они тоже уникальны для рас. Модернизация корпусов возможна (из одного в другой), но в разумных пределах.

 

Масштаб регулируется в больших пределах, от истребителя, до целой галактики. Есть небольшое масштабирование объектов, чтобы корабли не становились слишком маленькие (будет обкатываться в бета тесте). Карту с 2000 звезд игра на данный момент поддерживает. Возможность создания модификаций в приоритете, по простоте освоения принципиально не будет отличаться. Планеты все также вращаются! Пользовательский интерфейс масштабируем (целиком). Возможности политики автоматизации лучше, чем в первой части. Большие корабли не могут стыковаться с космопортом и используют шатлы рядом с космопортом, для сообщения. Различные типы оружия наносят урон разного вида: по щитам, компонентам, броне. Будет доступно больше статистики и красивых графиков. Информация по грузам частных кораблей теперь доступна в один клик. Возможна расстановка приоритетов и стимулирование частников. Корабли не будут садиться или взлетать с планет. Корабли будут двигаться в 3D, не вызывая головокружений игрока. Расчет боеприпасов происходит из топлива корабля.

 

Спойлер
В 13.03.2018 в 20:40, LeGuS сказал:

Есть еще место для пары художников, писать до конца марта.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

5aa80cc08d46d_.thumb.png.68793c97f1a038ca1b9b29988fb4d5ac.png

Hide  

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
12 часа назад, ramsky сказал:

Какие не подскажите?

Distant Worlds Universe\Customization\The Ancient Galaxy    components.txt     если надо порезать сами компоненты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ramsky
В 05.01.2020 в 06:16, LeGuS сказал:

Distant Worlds Universe\Customization\The Ancient Galaxy    components.txt     если надо порезать сами компоненты.

Как прописать чтобы варп пузырь хватал на 1-2 системы и дальше по наростающей следующей двигатель +1 систему и т.д. Увеличить потребление энергии двигателем?? и как быть с пиратами?  у  них как забрать технологии чтобы не мешали в лейт гейме развиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • simonov-89