Советы по прохождению и подсказки по прокачке. - Total War: Shogun 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Советы по прохождению и подсказки по прокачке.

Рекомендованные сообщения

Невидимка

Сам то я не ветеран , но вот такую тему интересно было бы создать , с советами по прохождению компании и по прокачке каких нибудь героев :)

Методы прокачки монахов :

1-Цель развития скиллов - монах провокатор. Сначала прокачиваемся бесплатными воодушевлениями или деморализацииями армий. После того как немного обрастет жирком отправляем его сеять смуту в неспокойные и малозащищенные земли (где провинции постоянно переходят из рук в руки или в свежезахваченные кем-нибудь) - там вероятность успеха значительно выше. Это стоит неплохих денег, поэтому делать это надо когда в доме экономика стабильна и безопасность на уровне. Методика успеха такова - монах провоцирует восстание, повстанцы захватывают провинцию врага, провинция получает статус мятежной и мы заранее подведенной армией спокойно захватываем город.

2-монах нужен для обращения провинции в свою религию, т.к. уровень недовольства от неоф. религии (после захвата новой провинции) бывает слишком высокий. Монах нулевого левела вообще никак не влияет на провинцию, влияние начинается с первого (при выборе соответств. галочек в его ветке). Чем больше монахов в провинции, тем быстрее обратится провинция в офф. религию. Дальше монахов заменяем на храмы. Так же как и ниндзя они могут останавливать армию (деморализовать).

3-Качай у монаха по максимому волнение в городах. Делаешь армию, двигаешь к границе. Монахом поднимаешь бунт в ближайшей крепости. Ждешь пока повстанцы не захватят замок. Повстанцы слили? поднимай восстание еще раз. Как захватят двигай армию на повстанческую крепость, захватывай и делай вид что так и было.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кокэйн

Вот небольшой советик :)

Что бы не падали отношения в дипломатических отношениях нельзя:

1. Грабить города при взятии.

2. Миловать неверных генералов.

3. Нападать на вассалов и союзников.

Ссылка на комментарий

UBooT

Главный стратегический совет - не торопиться!

Расширяться- защищаясь. Не разбрасываться по всей Японии...

90 ход

Фронт: нормально- 2, в идеале- 1 и к этому стремиться...

Выдавливать врага, уменьшая количество прифронтовых провинций...

Экономика и развитие! Торговать со всеми, кого нашли ( тут даже сто рублей на дороге не валяется)

До дня "Ч" (раздел) идти ноздря в ноздрю с главными кланами...

Потом всё рухнет - кормить армию придётся тем, до чего развился...

Тут приходилось грабить города пожирнее...Восстановим...

Так думаю я...

Ссылка на комментарий

Невидимка

Кстати в какой-то теме об этом общались уже , действительно очень хорошая тактика занимать возвышенности , мосты проходы тонкие по пути противника :)

Ссылка на комментарий

Detech

Откровенно говоря монахи на нынешний момент выглядят читом, имхо надо их патчить.

Попытка использования монахов дает -20 в отношениях максимум и не влияет на глобальную популярность. Соотвественно, очень легко взять гораздо более мощного соседа, заключить с ним союз и торговые отношения - а потом спокойно без какого то либо сопротивления или риска откусывать у них одну территорию за другой монахами.

ИИ к сожалению пока слабо способен контрить агентов, ниньзя или метсуке редко осмысленно применяет.

Ссылка на комментарий

Да агенты становятся очень необходимы к середине игре, когда кланов осталось не так много и они уже довольно сильны, так что в открытое столкновение ввязываться не хочется. А в спарке ниндзя и монаха можно сокрушить любого соперника. Ниндзя уничтожают все приносящие доход постройки, в первую очередь фермы, а монах поднимает бунт, иногда впрочем город сам восстает от отсутствия провианта. :lol:

Кстати, господа, а никто не уничтожал вражеский клан, вырезав всех дворян с помощью ниндзя???

Ссылка на комментарий

UBooT

Вряд ли это возможно здесь, в отличие от... Совремённый реализм: Раз есть кусок- хозяева всегда найдутся! :) ИИ рождает их искусственым оплодотворением...

Изменено пользователем UBooT
Ссылка на комментарий

Кокэйн

Как использовать в бою Кишо-нинзей:

У них главная фишка в стелс, можно нажать на кнопочку "маскировка" и ОЧЕНЬ близко подойти к противнику невидимым, даже на открытой местности. Например эффективно их можно юзать при ударе с фланга.В рукопашке фаршируют не хуже пехоты. Если открыты "ослепляющие гранаты", сперва их бросаем, а потом в рукопашке режем колбасу. Так же они хороши, когда лучники спрятаны в лесу. Прямо перед лучниками выстраиваю этих самых ниндзей и сидим, ждем, готовим посуду для бульона.

Ещё одна небольшая подсказка :)

Ссылка на комментарий

UBooT

Не знаю...В СТВ!1 развивал тоже ниндзей...Там не верил, а тут и без них обошолся...Рота Хорошей пехоты рулее...

Изменено пользователем UBooT
Ссылка на комментарий

Detech

Кишо слишком дорогие в содержании чтобы бросать их в бой против пехоты, имхо. На мой взгляд кишо всегда должны сразу сходу идти кустами в обход противника и после начала стычки - бросаться вырезать вражеских лучников. Можно вырезать всех, если нет защиты. Но все равно это имхо слабое дополнение в силе, а головняка по управлению войсками добавляет на порядок. За кишо надо следить не в меньшей мере чем за всей остальной армией.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Если вас давят в войне и вы можете только обороняться по крепостям, то лучший вариант заслать в тыл врагу мацуке. Подкупаеш небольшие отряды и захватываещ ими пустые города. Захватил 1-2 города - получил мир,а там уже есть возможность с одной стороны обороняться с другой атаковать, ИИ в таком случае жутко тупит.

Ссылка на комментарий

Kapellan

так делать ненадаНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Royce_59

Ребят, может и не туда пишу, подскажите, что делать с бесконечными вылетами? Блин ну достало уже, честное слово..

Windows 7, Pentium E5400 2.7Ghz, 3 gb RAM, NVIDIA GFORCE 240GT.

Ссылка на комментарий

UBooT
Ребят, может и не туда пишу, подскажите, что делать с бесконечными вылетами? Блин ну достало уже, честное слово..

Windows 7, Pentium E5400 2.7Ghz, 3 gb RAM, NVIDIA GFORCE 240GT.

Если лицензия, то не понятно...У меня не было ни единого случая.

Windows 7, i5 760, 4 gb RAM, NVIDIA GFORCE 460 gtx

Изменено пользователем UBooT
Ссылка на комментарий

Kapellan

тактика с кучей вассалов окончательно провалила себя когдя дом достиг статуса легендарный. На следущий ход половина из них обьявила мне войну))) А поскольку в тылу я крупных армий недержу придёться начинать сначала.

Ссылка на комментарий

Kapellan

тактика с кучей вассалов окончательно провалила себя когдя дом достиг статуса легендарный. На следущий ход половина из них обьявила мне войну))) А поскольку в тылу я крупных армий недержу придёться начинать сначала.

Ссылка на комментарий

budda-911

Вассалы реально рано или поздно ударят в спину... Лучше их не плодить и не оставлять в тылу. Я стараюсь не делать никого вассалами - лучше захватить город...

Ссылка на комментарий

geg_Ma3gau
Ребят, может и не туда пишу, подскажите, что делать с бесконечными вылетами? Блин ну достало уже, честное слово..

Windows 7, Pentium E5400 2.7Ghz, 3 gb RAM, NVIDIA GFORCE 240GT.

У этой игры есть баг особенно в меню: неограниченное фпс. Поэтому видеокарта перегреваестя всё виснет и ты получаешь вылет с синим экраном смерти. Чтобы устранить баг, включай vert sync в настройках графы - фпс будет ограничен герцами монитора(60 фпс). Такой баг на моём опыте есть ещё в dawn of war 2 retribution в менюшках тоже. Также, пользуй прогу MSI afterburner (там можно задавать график оборотов кулера видюхи в зав-ти от нагрева. Мне это помогло офигенно - температура с 85-88 снизилась до 75 + приемлимый уровень шума кулера (40-45 % мощности). Ещё такой баг был в SC 2, но там это пофиксили патчем вовремя.

Это какой-то новый баг у новых игр бывает: неограниченное фпс в менюшках особенно. Сам удивился.

Изменено пользователем geg_Ma3gau
Ссылка на комментарий

Кокэйн

На счет того , чтобы Кишо по кустам - по моему это не всегда правильно , у лучников всегда рядом отряды стоят , которые завалят их быстро :)

Ссылка на комментарий

Detech

Мелкий технический момент - но возможно кто-то не знает. Ситуация - Небольшая группа солдат противника сдерживает значительное количество ваших отрядов от продвижения, связывая их боем. Такая ситуация часто бывает в ходе прорыва большим числом через ворота, или в ситуации когда нет выбора кроме как атаковать противника вторым отрядом через спины первого. В этом случае даже небольшое количество солдат противника может достаточно долго удерживать большое число твоих солдат, так как значительная часть твоих солдат будет просто стоять сзади и толкать своих товарищей в спины, не имея возможности прорваться к бою.

В таких случаях часто бывает критически важно как можно быстрее прорваться через линию обороны, например для того чтобы успеть развернуться внутри крепости широким фронтом до подхода подкрепления или в силу того что твои войска подвергаются массовому обстрелу лучниками. В данной ситуации сильно помогает приказ бежать за спины противника. То есть двойной клик на территорию за противником без атаки. При такой команде солдаты прекращают атаковать и прорываются к указанной точке любой ценой - потери обычно крайне незначительны. Но в результате - буквально через пару секунд удерживающие вас солдаты оказываются в центре твоих войск и при отдаче приказа атаковать снова - гибнут критически быстро.

В целом - чаще всего это сильно экономит время и часто приводит к меньшим потерям чем осторожная атака

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 96
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98741

Лучшие авторы в этой теме

  • UBooT

    14

  • ShoTgun

    14

  • vitalenko

    10

  • Аркесс

    6

  • Kaizerreich

    6

  • pairllad

    6

  • Kapellan

    6

  • Detech

    4

  • Кокэйн

    3

  • Жора

    2

  • Невидимка

    2

  • pilotko114

    2

  • JohnChrisoRain

    2

  • MS-DoS

    2

  • Rikos

    1

  • Royce_59

    1

  • xalif

    1

  • budda-911

    1

  • abyrvalg

    1

  • flav2007

    1

  • temujin

    1

  • andeers 18

    1

  • Swib

    1

  • Lifekhan

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

UBooT

Главный стратегический совет - не торопиться! Расширяться- защищаясь. Не разбрасываться по всей Японии... 90 ход Фронт: нормально- 2, в идеале- 1 и к этому стремиться... Выдавливать врага, уменьш

UBooT

Не знаю...В СТВ!1 развивал тоже ниндзей...Там не верил, а тут и без них обошолся...Рота Хорошей пехоты рулее...

UBooT

Если лицензия, то не понятно...У меня не было ни единого случая. Windows 7, i5 760, 4 gb RAM, NVIDIA GFORCE 460 gtx

Detech

Мелкий технический момент - но возможно кто-то не знает. Ситуация - Небольшая группа солдат противника сдерживает значительное количество ваших отрядов от продвижения, связывая их боем. Такая ситуация

UBooT

По моему опыту - порог 16-18...Числовая модель в ТВ традиционно упрятана. Но если побеждать "решительными победами", уверен "раздел" наступит раньше, нежели "победами Пирровыми"... Слава дома будет ра

UBooT

В теории, видимо, так. На практике - сомнительно, что удастся. Баланс игры не позволит. "Решительная победа" известность приносит, но с "захватом провинции" очевидно не соизмерима. Засидеться на начал

UBooT

Чтоб мочить Асикагу, надо ещё до него добраться...Это первое, а второе - даже, если получится, станешь "незаконным сёгуном", вызывая законную ненависть всех кланов Японии ( не взирая на пол и возраст

UBooT

Эта проблема и есть смысл игры... Если сразу захватишь Киото, то можешь потом 20 провинций и не захватить... Попробуй поиграть на самом лёгком уровне.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...